Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Cadbury заплатит десять тысяч фунтов за белое яйцо


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Cadbury заплатит десять тысяч фунтов за белое яйцо
2019-01-03 09:48
Шоколадные яйца Cadbury Crème Egg, в которых молочный шоколад заменен на белый, уже разосланы по стране, и в самой компании не знают, где именно они находятся.   Компания Cadbury заплатит премию от 50 до 10 000 фунтов стерлингов каждому, кто  найдет в обертке Cadbury Crème Egg белое яйцо вместо шоколадного. Промоакция проводится не первый год и всегда дает взрывной рост продаж популярного шоколадного угощения. В этом году  азарт подогрет пятикратным увеличением джекпота – в предыдущие годы максимальный приз составлял 2000 фунтов стерлингов. Помимо продажи настоящих яиц из белого шоколада компания включила в акцию и «виртуальные» яйца: чтобы сыграть  онлайн, нужно загрузить фотографию  яйца с сайта, билборда или социальной сети в специальное приложение и нажать кнопку «Развернуть», - если повезет, и яйцо окажется белым, игрок также может претендовать на приз. Онлайн будет разыграно 1 000 призовых яиц, тогда как партия яиц  белого шоколада в 30 000 штук будет продаваться в магазинах Великобритании вплоть до  Пасхи. Для участия в игре нужно быть старше 16 лет, хотя главные потребители шоколадных яиц, конечно же, дети;  возрастное ограничение установлено из-за денежного характера приза, то есть у каждого ребенка, нашедшего белое яичко, должен быть  взрослый представитель, который подаст заявку на получение приза. Рекламная акция проводится с 14 января по 21 апреля, получить приз можно до 21 мая.

TfL предложит бизнесу стать спонсорами станций лондонского метро
2019-01-03 10:14
Опрос общественного мнения показал, что лондонцы не возражают против увеличения объема рекламной информации на промежуточных, не узловых станциях, если полученные деньги пойдут на развитие общественного транспорта.   Департамент транспорта мэрии Лондона разработает новые рекламные пакеты для коммерческих организаций, размещающих рекламу в метро. Целью пересмотра рекламной политики является восполнение дефицита бюджета TfL в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, возникшего, в частности, из-за переноса на целый год запуска линии Crossrail – Elizabeth Line. Самым экстравагантным нововведением может стать  введение спонсорства станций. В прошлом станции метрополитена уже меняли на несколько дней привычные исторические названия на известные бренды.  На долгосрочное спонсорство станций мэрия прежде не соглашалась из опасений, что смена названия может вести в  заблуждение и запутать  туристов и тех, кто редко пользуется переименованными остановками. На расширение рекламного пакета мэрия пошла после того, как опрос общественного мнения, проведенный YouGov  по заказу Лондонской Ассамблеи, показал, что 59% опрошенных не возражают против спонсорского переименования станций, а 72% поддерживают появление дополнительных рекламных поверхностей, в том числе больших видеоэкранов, если полученные доходы пойдут строго на нужды общественного транспорта.

В избранное