Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Посетители аттракциона в Саутбэнке застряли на двадцатиметровой высоте


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Посетители аттракциона в Саутбэнке застряли на двадцатиметровой высоте
2016-08-01 01:58
В воскресенье вечером сотрудники Лондонской пожарной бригады спасли несколько десятков человек, заблокированных на аттракционе Starflyer. Сотрудники спасательной службы были вызваны в Саутбэнк 31 июля в 17:30 в связи с поломкой самого высокого аттракциона в парке развлечений, разбитого возле колеса обозрения London Eye по случаю проведения фестиваля London Wonderground. Аттракцион Starflyer, принадлежащий компании Mellors Group, представляет собой десяток кабин, свисающих на тросах с рампы, поднимаемой на высоту в 200 футов [почти 70 метров – прим.ред.]. Это самый высокий аттракцион такого типа в Великобритании, раньше его можно было видеть в Гайд-парке во время проведения зимнего фестиваля Winter Wonderland. Читайте также: Посетители парка Alton Towers оказались заблокированы вниз головой на аттракционе Одна поезда на аттракционе длится четыре минуты, однако, по свидетельству очевидцев, рампа застряла на высоте около двадцати метров, и люди оказались надолго заблокированы в воздухе. Пожарные проводили спасательную операцию с двух машин, выводя людей из кабин попарно на автолесницу, с которой тушат пожары на верхних этажах домов. Некоторые из посетителей были напуганы, другие заметно нервничали, но сохраняли показной оптимизм и делали селфи. В общей сложности спасательная операция длилась больше трех часов; пострадавших нет. Аттракцион будет закрыт на весь период проведения расследования инцидента.

Как получили свои названия линии лондонского метрополитена
2016-08-01 07:21
Лондонская подземка на данный момент насчитывает одиннадцать линий протяженностью от двух с половиной до восьмидесяти трех километров; самым первым веткам уже больше ста пятидесяти лет. Атрибутика лондонского метрополитена, от лаконичной эмблемы до плотной сетки станций, стала легкоузнаваемым элементом дизайна городской среды, но мало кто знает истоки происхождения наименований всех линий подземки. Портал LONDONist исчерпывающе закрывает этот досадный пробел. Bakerloo Коричневая ветка метро, открытая для эксплуатации в марте 1906 года, первоначально называлась Baker Street & Waterloo Railway. В свою очередь, Бэйкер-стрит, прославленная Конан-Дойлем в новеллах о Шерлоке Холмсе, названа не в честь каких-нибудь пекарей, а в честь владельца строительной компании Уильяма Бэйкера, который в 18-м веке заложил эту улицу; станция Waterloo на железнодорожной ветке South Western Railway названа в честь знаменитой битвы с Наполеоном. Громоздкое название из четырех слов постепенно было редуцировано самими пассажирами до Baker-loo, что со временем было признано официальным названием линии. Central Самая длинная на данный момент ветка была открыта в 1900 году под названием Central London Railway как часть проекта строительства метро глубокого залегания с запада на восток. Слово London в названии было утеряно в 1937 году вместе с принятием решения о выводе линии за пределы старого Лондона. Circle Первоначальный план построить кольцевую линию вокруг центральных районов Лондона обрел очертания в 1949-м году, однако в 2009-м его стройность была нарушена продлением ветки до Hammersmith, из-за чего линия больше похожа на спираль, чем на круг; название, тем не менее, осталось. District Это одна из самых старых линий, – она начала работу в 1868 году на участке от Южного Кенсингтона до Вестминстера, где должна была соединиться с линией Metropolitan для формирования кольца по периметру центральных районов Лондона. Название было выбрано с аллюзией на латинский термин districtus, означающий «занятый многим», то есть многолюдный, густонаселенный и универсальный. Hammersmith & City Розовая линия, как следует из названия, должна была связать Хаммерсмит и Сити, однако почти сразу было принять решение о ее продлении на Ист-Энд. Участок от Hammersmith до Barking первоначально был частью линии Metropolitan, но выделен в отдельную ветку с 1990 года. Jubilee Линия открыта в 1977 году в честь Серебряного юбилея – 25-летия коронации Елизаветы II, и именно поэтому ей в схеме был назначен серый цвет. Metropolitan Самая первая в мире линия метро, открыта в 1863 году. Название происходило от греческого слова Metropolis – «мать городов», как в период расцвета Британской Империи называли Лондон. Позже слово «Метрополитен» стало нарицательным для подземных железнодорожных линий во всем мире. Northern Первоначально это были две отдельные ветки – City & South London (открыта в 1890-м году) и Charing Cross, Euston & Hampstead (открыта в 1907-м); в двадцатых годах было произведено их слияние и продление на север и юг с переименованием в Edgrave, Highgate &Morden. Название со временем могло быть редуцировано по принципу Bakerloo – например, в Ergmorden, но в 1937 году линию решили переименовать в Northern после принятия плана продления ветки до Northern Heights. Плану не суждено было сбыться из-за начавшейся войны. Piccadilly Название линии, открытой в 1906 году под именем Great Northern, Piccadilly & Brompton Railway, дала центральная улица Лондона, а происхождение ее названия имеет любопытную историю. Piccadill – это элемент украшения одежды, а именно, кружево по краю широких воротников, бывших в моде в Европе в шестнадцатом веке. Богатый продавец текстиля Роберт Бэйкер в начале семнадцатого века купил участок земли в центре Лондона и построил на нем особняк, которому дал название Piccadilly Hall. Victoria Никакого отношения к викторианской Англии эта линия не имеет, - спроектирована она в числе последних и открыта в 1968 году. Названа в честь вокзала Victoria, хотя рассматривались и более интересные «синтетические» наименования – Walvic (Walthamstow-Victoria) и Viking (Victoria-King`s Cross). Waterloo & City Линия построена силами London &South Western Railway в 1898 году для связи между терминалом на вокзале Waterloo и лондонским Сити – вот почему она такая короткая. В собственность лондонского метрополитена линия перешла почти через сто лет – в 1994 году.

В избранное