Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 11 января



Три песенки про украинцев

Этот текст я составил специально для никнейма karasus, и речь в нём будет идти о так называемом «украинском вопросе».
Возможно, что текст станет интересным и для других читателей, однако предупреждаю, что текст в чрезвычайной степени цинично откровенный, в нём нет ни грамма политической корректности и модной по нынешним временам толерантности. Кто не уверен в стойкости своей психики – просто не читайте, и все дела.
Карась под моей репликой А не пора ли прикрыть эту "лавочку"? (имеется в виду Рейхскомиссариат "Украина"), написал: «Удар в спину в Крыму и охуевшее поведение на банбасе как бы подтверждают правило - русские пиздят. А кто они там, монархисты, комуняки, либералы - похуй. Все кацапы ломаються на Украинском вопросе, независимо от политических убеждений». В ответ, в частности, я ему написал: «Украинский вопрос, как и вопросы иных национальностей, нужно вывести за рамки политики, и решать исключительно как культурные и гуманитарные. К примеру, вот лично Вам, Карасю, чем был плох советский метод решения нацвопроса? Он по нашему мнению неправильный, и мне интересно, считаете ли Вы тоже этот метод неправильным? И как нужно было решать "украинский вопрос", по Вашему? И решается ли это так сейчас?». Ответа от Карася не последовало, потому что ответить-то ему нечего: при Советах украинцы жили лучше русских, а теперь, при незалежности – из их страны разбегаются кто куда. Ниже мы разберём, почему так происходит.

Для начала кратко проясним читателям, в чём заключался советский метод решения нацвопроса.

Вот иллюстрация.
Владимир Мулявин родился 12 января 1941 года в Свердловске (ныне Екатеринбург).
Рано увлёкся музыкой — начал играть на гитаре в 12-летнем возрасте.
В 1956 году, по окончании 7-летней школы, поступил в Свердловское музыкальное училище, на отделение струнных инструментов. Отчислялся из училища за увлечение джазом; несмотря на то, что впоследствии был восстановлен, ушёл из училища по собственному желанию.
В 1958—1963 годы работал артистом-инструменталистом в Тюменском областном концертно-эстрадном бюро, Томской, Кемеровской, Читинской областных филармониях, Петрозаводске, Оренбурге. Играл в Неаполитанском ансамбле ДК «Уралмаша» в Свердловске.
В 1963 году был приглашён на работу в Белорусскую государственную филармонию.
В 1965—1967 годы проходил службу в рядах Вооружённых сил СССР под Минском. Создал в роте вокальный квартет, принял участие в организации ансамбля Белорусского военного округа.
После демобилизации из армии вернулся в Белорусскую государственную филармонию, где работал одно время гитаристом в коллективе Ю. М. Антонова. В 1968 году в филармонии был создан вокально-инструментальный ансамбль «Лявоны», где Мулявин стал художественным руководителем. В 1970 году ансамбль был переименован в «Песняры», под этим названием он и завоевал всесоюзную известность.

Таким образом, этнический русский, родившийся на Урале, и начавший свой творческий путь в Сибири, волею случая попав в Советскую Белоруссию, сразу же понимает, что шансы пробиться на самый верх советской эстрады у него, как у русского, близки к нулю, зато как у «белоруса», – шансы почти стопроцентные.
И Мулявин, недолго думая, одевает на себя белорусскую вышиванку, отращивает «белорусские» висящие усы, и учится петь с «белорусским» акцентом.

Другие участники «белорусской» группы тоже ни разу не этнические белорусы:
Леонид Тышко – этнический еврей, уроженец Бреста, ныне проживает в г. Хайфа;
Владислав Людвигович Мисевич – этнический еврей, уроженец Оренбургской области;
Валерий Яшкин – этнический русский, уроженец Карелии;
Александр Демешко – этнический русский с малороссийскими корнями, уроженец Бреста.

С этнографической точки зрения состав группы «Песняры» русско-еврейский.
А работала эта группа в жанре фолк-музыки, используя белорусский фольклор.
Почему так? Потому что среди музыкантов русских и евреев было навалом – из-за установленных квот на «русское» и «еврейское» в СССР – не пробиться. А в специально отведённом Советской Властью «белорусском» сегменте советской эстрады было пусто. Союз состоял из 15-ти республик, и каждая должна была быть представлена в советском телевизоре примерно поровну, вне зависимости от населения той или иной республики.
Спущенный из ЦК КПСС запрос (госплан) на белорусскую музыку был, а достойного предложения со стороны этнических белорусов – не было.
Вот и пришлось русским и евреям изображать из себя «белорусов». А музыка, которую они писали, и песни, которые сочиняли, были достаточно хороши. Советские люди, на бескрайних просторах до Владивостока, глядя на них в телевизор, думали, что вот именно так и выглядят мифические «белорусы», коих никто в СССР особо и не видел, ввиду их крайней малочисленности.

Всё описываемое относилось к ленинской национальной политике, которая с ослиным упрямством проводилась до самого распада СССР.

В результате многолетнего заёба мозгов советских людей во времена СССР, на окраинах Союза сформировались прослойки свидомых националистов. Их там прозвали по-разному, в Белоруссии – змагарами.

Змагар – приблизительно то же самое, что русское «борцун» («змагацца» – «бороться»).
Змагары занимались банальным разжиганием ненависти к людям «второго сорта» и ничем больше, отсюда – и обидная кличка, данная им народом. Сам себя змагар змагаром никогда не называет. Точно так же, как ни один гопник никогда не назовёт себя гопником.
Цитата, выражающая суть змагарства: «Это не мы далеки от народа, это народ далёк от нас».

Змагарство – крайняя форма заёбанности мозга советским агитпропом у жителя Белоруссии, у остальных мозг заёбан тоже, но не столь радикально. Тем не менее, заёб мозга жителя окраины имеет место быть.

Примером мозговой заёбанности жителя Белоруссии является, например, Александр Лукашенко, действующий президент.
Он – уроженец посёлка Копысь Оршанского района Витебской области БССР. По отцу – этнический малоросс, земляк Юры-с-Сум: его дед Трофим Иванович родился в хуторе Понурка Глуховского уезда Черниговской губернии (ныне Глуховский район Сумской области Украины). Точно так же, как и описанный ранее Владимир Мулявин, Александр Лукашенко быстро понял, что быть «белорусом» выгоднее, отрастил «белорусские» висящие усы и научился говорить с «белорусским» акцентом. Ему и попёрло: дорос аж до главы государства.
А заёбанность мозга Александра Лукашенко видно, например, по часто повторяемому им выражению: «мы веками жили под чьим-то кнутом». Это он говорит «как бы» аборигенам, предки которых жили веками на территории нынешней Белоруссии. Однако истина состоит в том, что большинство жителей нынешней Белоруссии это потомки мигрантов, понаехавших туда со всего СССР. Потомок мигранта и сам Александр Лукашенко. И когда он говорит аборигенам, что те жили под чьим-то кнутом, это означает, что те жили под кнутом предков Александра Лукашенко. И самое смешное, что аборигены продолжают жить под тем же самым кнутом – только теперь этот кнут в руках потомка мигрантов – Александра Лукашенко.

Мы кратко прояснили читателям, в чём заключался советский метод решения нацвопроса. А теперь переходим непосредственно к «украинскому вопросу».

Поехали!

Те, кто называет себя «украинцами», не составляют ни один единый народ, ни даже одну единую этнографическую единицу.

С точки зрения этнографии, вна есть три совершенно разных групп населения, под одним и тем же названием. О каждой из них – своя отдельная «песня».

1. Писенька перша!

Малороссы – самая крупная этническая единица из трёх рассматриваемых групп населения, естественный ареал их обитания – по обоим берегам Днепра в среднем течении этой речки, которую, якобы, не каждая птичка может перелететь.

Малороссы сформировались в качестве отдельной этнической единицы в результате помеси русских с северокавказским народом, называвшимся «чёрными клобуками» («черными папахами»), самоназвание этого северокавказского народа – черкесы.

Формирование малороссийского субъэтноса происходило в условиях отрыва русских от государства российского, в условиях доминирования Литвы и Польши, поэтому, черкесы не растворились в русском этносе, а переженившись на русских девушках Киевщины, образовали некий новый народ.

Черкесам было трудно выговаривать все русские слова, поэтому те слова, которые им трудно было произносить по-русски, они произносили по-своему, в результате чего сформировался так называемый суржик.

Черкесская кровь оказала серьёзное влияние на внешний облик малороссов, придав им так называемые «азиатские» черты. Далеко не все, но многие малороссы – люди черноглазые, смуглые и черноволосые.

Вот, например, как выглядит типичная малороссийская девушка:



Это Елена Самбул, в девичестве Беленькая, по прозвищу Маруся Зверобой, уроженка Киева, 1978 года рождения.

Некоторые говорят, что некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки.
И это правильно: не употребив водки, не каждую женщину оценишь по достоинству, ага.
Скажем так: «не красавица». Но девушка боевая, получила известность как волонтёр в зоне АТО, а также как публично угрожавшая физической расправой комику Зеленскому.

Здесь мы выходим ещё на одну типичную черту малороссов – стремление к необоснованному доминированию.
Черкесская кровь не только придала малороссам «азиатские» черты, но и привела к привитию кавказского менталитета.
Есть старая пословица, которая гласит: «Там, где два украинца, будет три гетмана».
Но это необычно только для России, а на Кавказе – в порядке вещей.
Например, в Грузии каждый взрослый грузин считает себя самой достойной кандидатурой на пост президента, только у большинства не хватает денег, чтобы выдвинуться на выборы. Поэтому, грузины часто устраивают военный переворот, чтобы захватить власть силой. Сейчас эту должность занимает грузинская девушка – Саломе Зурабишвили. Можете посмотреть, как она выглядит, и сравнить с украинской девушкой Еленой Самбул, её фото выше по тексту.

Следующая типичная черта малороссов, доставшаяся им от черкесов, – стремление к мародёрству. Завладение чужим имуществом не считается у малороссов чем-то постыдным. Например, когда объявили режим АТО, значительная часть добровольцев шла туда, чтобы поживиться имуществом «сепаров», а герой Украины Надежда Савченко предлагала тогда изымать и пускать на продажу за границу также и внутренние органы захваченных в плен сепаров, – а чего имуществу-то зря пропадать?

То есть, мораль малороссов не совпадает не только с моралью европейцев, но и с моралью русских.

Именно этот фактор – ущербная мораль, – не позволяет малороссам выстроить эффективно действующие государственные институции: каждый малоросс считает, что на госдолжности действовать во благо общества должен кто-то другой, а не он сам. Малоросс же, получив госдолжность, немедленно приступает к мародёрству.

У европейцев это называется коррупцией, и чтобы как-то положить границы грабежу, которое учиняют своему государству сами «украинцы», американцы, принуждая украинское правительство кредитами, заставили учредить в стране антикоррупционные органы, неподконтрольные украинцам. Однако даже это не привело к снижению коррупции: за годы работы антикоррупционных органов не был посажен ни один украинский коррупционер, а вся деятельность антикоррупционных органов, подконтрольных американцам, свелась к шантажу американцев украинских олигархов с целью полного подчинения этих олигархов воле американцев.

Таким образом, малороссы в условиях незалежности обречены на низкое качество госуслуг из-за разграбления ими же самими государственной казны.

Вот почему малороссы мечутся между своей кавказской гордыней и стремлением сдать свою страну под чьё-то внешнее управление.
И если в нормальных странах политические партии формируются между социалистическими (демократическими) и консервативными идеологиями, то вна политические партии формируются между теми, кто хочет сдать страну под внешнее управление Западу, и теми, хочет сдать страну под внешнее управление России.

Проект будущего Украины как независимого государства у малороссов напрочь отсутствует.

Вернее, есть лишь некие мечты, не подкреплённые идеей, каким образом скорректировать этику типичного малоросса.

Сами малороссы менять что-то в себе и не собираются, а свою ущербную мораль называют «умением жить».

2. Писенька друга!

Вторая по численности вна этническая единица из трёх рассматриваемых групп населения, – галичане.

Естественный ареал их обитания – западная часть страны, находившаяся вне Российской империи.

Как появились галичане?

Русские, в период первой колонизации, шли с Севера на юго-запад, и, дойдя до пределов Польских, осели в Карпатах, ассимилировав племена аборигенов-горцев. Территория изначально относилась к Волынскому княжеству, а в XII веке там возникло русское княжество с центром в Галиче, названное Галицким княжеством. И так далее: князья династии Рюриковичей грызлись между собой из-за приграничных деревень, но в целом всё было как и в остальной Руси – ничего необычного. То есть, Галиция была тогда частью Руси, хоть и Руси, феодально раздробленной.

После монгольского нашествия Русь приходит в упадок, а западная её часть – Галиция, – оказывается в руках поляков. Галичан насильно переводят под каталочество, всех несогласных истребляют. В 1772 году Галич входит в состав королевства Галиции и Лодомерии Австрийской империи, и так далее.
На протяжении столетий формируется «галицкий характер»: демонстрируемая готовность приветствовать установление любой иноземной власти, при этом держа в кармане «фигу». Мечта о независимости от иноземцев, и культивируемая столетиями жажда отмщения за унижения и умерщвление иноземцами сотен тысяч соотечественников.
В 1941-ом это вылилось в Львовский погром, а в 1943-ем году это вылилось в Волынскую резню.

Это мы говорили о характере галичан, что они двуличные и склонные к принятию любой сильной иноземной власти, и готовы в момент ослабления иноземной власти нанести ей неожиданный удар, и приступить к геноциду любого негаличанского населения, включая стариков, детей и женщин.

В отличие от малороссов, галичане способны, в принципе, создать своё национальное государство, и даже могут добиться эффективности. Но для этого нужно, чтобы на творимый галичанами геноцид не прибежали соседи – поляки, венгры или русские, и, не навесив пиздюлей, не отобрали у галичан их независимость.

По идее, галичанам надо бы отказаться от идеи-фикс заниматься геноцидом, и просто делать себе независимое государство, что-то подобное Словакии. Однако мечта об отмщении копилась и лелеялась веками, и галичане от этой идеи-фикс отказаться не в состоянии. Поэтому, вместо того, чтобы делать своё отдельное государство, галичане стремятся объединиться с малороссами, именно для того, чтобы руками малороссов отбиться от поляков, венгров или русских, когда те придут, чтобы остановить галичан в творимом ими геноциде.

Поэтому, именно галичанам нужна сильная армия, в которой служат малороссы. Тогда как самим малороссам армия интересна только в двух ракурсах:
1. Оттуда можно стащить какое-то армейское имущество, и продать.
2. Вступив в армию, можно под шумок заниматься мародёрством.
Галичанам же армия нужна, чтобы с её помощью отбиваться от соседей, «обеспокоенных» массовыми убийствами «нетитульного» населения Галичины, когда галичане решат, что армия сильна настолько, что можно не боясь, приступить к мщению.

Вот почему Пётр Порошенко со своим Армавиром (Армия-Вира-Мова!) набрал рекордное число голосов не где-то, а именно на Галичине. А на остальной бывшей Украине – с разгромным счётом выборы проиграл.

Так вот, мы говорили о характере галичан. А по внешности они сильно от малороссов отличаются, поскольку в их жилах не течёт кавказской крови. По внешности они – типичные славяне:



Это – Леонид Макарович Кравчук, уроженец села Великий Житин Волынского воеводства Польской Республики, 1934-го года рождения. Участник «преступной троицы», подписавший Беловежские соглашения о прекращении существования СССР.

Кстати говоря, из «Армавира» мы разобрали только отношение галичан к армии. Что до «Виры», то и по религии они от малороссов сильно отличаются: малороссы православные, тогда как галичане католики-униаты.
И по «Мове» они отличаются: малороссы говорят на суржике, а галичане – на галичанской мове. Она, галичанская мова, несколько отличается от литературного украинского языка, придуманного русскими и евреями для «украинцев»: там гораздо больше слов, заимствованных из польского языка.

Таким образом, под словом «украинцы» могут пониматься два совершенно разных народа: либо малороссы, либо галичане.

И вна есть третья группа населения с тем же самоназванием, однако эта третья группа никаким отдельным народом не является.

3. Писенька третя!

Третья по численности вна из трёх рассматриваемых групп населения, – различный сброд, предки которых никогда не были ни малороссами, ни галичанами. И, тем не менее, они регулярно носят вышиванки и, коверкая русскую речь, пытаются изображать мову.

В самом начале мы уже приводили пример такого в отношении Белоруссии – это Владимир Мулявин, который отрастил в молодости, ещё в СССР, усы а-ля белорус.

В Советской Украине происходило ровно то же самое, что и в Советской Белоруссии: «титульная нация», по Ленину, имела крупные привилегии по отношению к остальным этническим группам, проживавшим на той же территории. Таким образом, русские, евреи, болгары, греки и прочие молдаване были замотивированы записываться «в украинцы».

Превратились ли они от записи графы «национальность» в советском паспорте украинцами на деле?

Как мы показали ранее, под названием «украинцы» живут два совершенно разных народа. Разумеется, что записавшись украинцами, все они ни разу не стали ни малороссами, ни галичанами, а остались теми же, кем были до этого.

Таким образом, все они – просто присопобленцы. В период кампании по украинизации, которую проводили коммунисты в УССР, им меняли фамилии, убирая лишнюю букву, и оставляя в конце букву «о». Позже в «украинцы» стали записываться даже не меняя фамилий. Например, Соскин – фамилия явно русская. А Олег Игоревич Соскин, например, который в своё время был старшим консультантом экс-президента Украины Леонида Кравчука, записался в «украинцы».

Другой пример. Михаил Саакашвили этнический грузин, называющий себя украинцем. По его мнению, быть украинцем – это работа, и у него есть «стаж украинца».

Примеры можно приводить до бесконечности.

Казалось бы, какая разница, кто этнический украинец, а кто «записавшийся в украинцы». Однако это важно. Потому что при проводимых опросах вна украинцами записываются и галичане, и малороссы, и все, кто считает, что «украинцем» вна быть выгодно.

Согласно опросам, «украинцев» вна – большинство населения.

А на самом деле «украинцев» вна – заметно меньше половины населения, большинство населения составляют русские.

Google доказал: большинство «украинцев» говорят по-русски:




На представленной корпорацией инфографике видно, что количество поисковых запросов на русском языке в два с лишним раза превышает число поисковых запросов на украинском.

Следует отметить, что Google является самым популярным поисковиком на Украине, далеко опережая конкурентов.

Более того, оказывается, даже жители Западной Украины предпочитают пользоваться в Интернете языком «агрессора». В Центральной Украине и Новороссии количество пользователей, пишущих на русском языке в сети во много раз больше, что, впрочем, неудивительно и закономерно.

По данным, приведенным Google видно, что украинский язык на территории Юго-Востока Украины является такой же экзотикой, как и, например, хинди.
Источник.

Феномен расхождения между результатами опросов и действительным положением дел в сфере этнографии будет сохраняться до тех пор, пока вна продолжает действовать ленинская национальная политика с тезисом о «титульной нации». Пока есть привилегии «украинцам», быть украинцем выгодно, – украинцев больше половины населения вна.
Как только привилегии «украинцам» отменят – украинцы вна внезапно окажутся этническим меньшинством.

Отсюда понятно, почему некоторые галичане и некоторые малороссы так носятся со своим «мовным терроризмом»: если они перестанут запугивать население вна, заставляя записываться «украинцами», они окажутся этническим меньшинством, и, таким образом, в условиях демократии лишатся привилегий «титульной нации».

Ресурсная база, позволявшая ранее платить привилегиями за звание «украинец», вна стремительно сокращается. Пряники почти кончились, остался только кнут. И весь украинский вопрос сегодня состоит в том, когда разного рода приспособленцам надоест кнут, то есть, одно языковое насилие безо всякого положительного стимула?


В избранное