Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 25 июня


Критика неконструктивная и конструктивная

Оригинал взят у el_murid в Телеграм
И снова о "Телеграм". Роскомнадзор сообщил, что вопрос его блокировки исчисляется днями. Сомнений в том, что сервис будет закрыт, почти нет.

Дремучее российское ворье иначе поступать не может. Дуров в России мог стать Брином, Джобсом, Цукербергером - то есть, человеком, способным а)сгенерировать прорывную идею, отвечающую еще невысказанному запросу рынка, б)создать совершенно новый рынок и главное: в)запустить работу этого рынка. В нашей стране таких людей - наперечет. Их и в мире не очень-то много. И они путинской воровской вертикали не нужны. Вообще. Уровень путинской приязни - престарелые и вышедшие в тираж западные актеры.

Обвинения Дурова в пособничестве терроризму не просто смехотворны - они клинически дегенеративны. Терроризм - социальное явление, созданное самой системой, генерирующей тотальную несправедливость по отношению к огромным массам населения. Он существует вне зависимости от наличия тех или иных инструментов, которые используются им в его борьбе. Террористы используют автомат Калашникова - давайте закроем заводы, производящие его, а заодно и патронные. Террористы используют автомобили для создания своих кар-бомб. Давайте закроем автомобильные заводы. Правда, тогда бомбы будут привязывать к ишакам, велосипедам или носить в виде поясов - кого в этом случае запретим? Террористы общаются между собой по телефону - давайте взорвем все сотовые вышки.

Борьба с Дуровым - это не борьба с терроризмом. Это борьба с идеями. Новыми, прорывными, отвечающими запросу современного мира. Страна, строящая феодализм, не может одновременно строить новое, заиндустриальное будущее. Поэтому логика правящего режима однозначна - создать территорию, на которой газовая труба будет единственным достижением технологической мысли. Все остальное должно вернуться на уровень сохи и мотыги.

У Дурова в путинской России нет шанса. У нас, кстати - тоже. Наше будущее уже расписано правящими феодалами, и нас в нем нет.


Комментарий.
1. el-murid в данном случае совершенно прав. Однако его критика неконструктивна: он не предлагает никакого решения возникших проблем ни для ФСБ, ни для Дурова. Чтобы критика была конструктивной, нужно не нагонять на людей тоску, навязывая им мысль о безысходности, а нужно предлагать решения проблем.
2. Итак, у ФСБ проблема с террористами, которые используют "Телеграм" в качестве закрытого (от них) канала общения. Тут совершенно ясно, что когда на одной чаше весов жизни наших соотечественников и безопасность государства, а на другой - бизнес-интерес некоего предпринимателя, - то предпочтение должно отдаваться первому. Однозначно. С другой стороны, продукт Дурова не единственный в этом роде, и не будь "Телеграма" террористы будут пользоваться другими средствами шифрованной связи. Спрос рождает предложение - это закон рынка. Просто "Телеграм" доступнее, в этой связи можно провести аналогию со взрывчаткой, которой пользуются террористы: если бы взрывчатку продавали в каждом хозяйственном магазине, возможно, террористических актов было бы чуть больше. Но ясно, что во-первых больше не намного, а во вторых, отсутствие готовой взрывчатки в магазинах вовсе не препятствие для террористов. На этом аналогия программ и физической взрывчатки заканчивается. В условиях бурного развития информационных технологий попытки запретить один продукт, который разработан на территории РФ, выглядит скорей как яркий образец коррупции - наши чиновники не настолько тупые, чтобы при случае не получить денег от зарубежных производителей того же самого, что запрещают, которое произведено в России. В правовом государстве Дуров мог бы подать заявление о факте коррупции со стороны чиновников, инициировавших запрет на "Телеграм", и добиться их увольнения со службы (как причинившим ущерб для отечественного бизнеса), а в случае, если факт коррупции подтвердится, то и назначения им по суду реальных сроков с конфискацией имущества. После одного-двух таких процессов, правильно освещённых в СМИ, дисциплина среди чиновничества поднялась бы на пару порядков.
3. Проблема территоризма может быть решена гораздо лучше чем сейчас сочетанием правовых и организационных мероприятий. То есть, нужно, во-первых, ужесточить проверку мигрантов. Сейчас наша власть воспринимает их как "рабочие руки", тогда как общество интересует больше, что у каждого из них в голове. Казалось бы, а как понять, что у человека в голове, и как отследить миллионы мигрантов? Так вот для этого в самый раз как раз те самые информационные технологии, с которыми и собрались бороться российские чиновники! А ведь уже сейчас роботы отслеживают посещения сайтов каждым пользователем интернет, и формируют его "потребительский портрет". От этого места до создания "политического портрета" - один шаг. Просто у нас в РФ нет заказчика, который бы оплатил эту доработку, а вот в США заказчик нашёлся, и в результате победил Трамп - с бюджетом в разы меньшим, чем Клинтон. Потому что воспользовался "политическими портретами" американских избирателей, и сформулировал индивидуальные обращения. Это новый этап социально-политического и технологического прогресса, который наша власть в Москве, похоже, прощёлкала. Иначе бы не мутозила Дурова, а наоборот, - заказала бы ему ту же фичу, которая уже есть у Трампа.
4. Можно и нужно также ужесточить законы против терроризма. Например, несколько лет назад несколько человек одновременно, каждый по отдельности, предложили ввести уголовную ответственность для членов семьи террористов. В то время это предложение было воспринято негативно, а зря. Членов семьи террориста необходимо рассматривать как минимум в качестве "группы риска", а по-взрослому, - как членов террористической группы. Если в доме найдена экстремисткая литература или следы взрывчатки - никаких сомнений быть не должно. Если не найдено, то и тогда члены семьи террориста должны нести ответственность за совершённый теракт тем, что жильё и всё имущество семьи должно быть конфисковано, а сама семья переселена за полярный круг на пожизненно, с запретом детям до трёх поколений покидать места ссылки.
5. Большинство террористических актов делается не спонтанно, а имеют финансирование. Финансистов терроризма нужно выявлять, и показательно мочить. Что тех, которые внутри страны, так и тех, кто за границей. Не важно, кто это: катарские шэйхи, или свихнувшиеся во вьетнамском плену американские сенаторы. Дал денег террористам - получи ледорубом по голове. Для того, чтобы при этом не пострадали невиновные, решение о ликвидации финансиста террористов должен вынести суд, возможно что в закрытом режиме, но после детального изучения представленных фактов и с участием адвоката на стороне защиты. После исполнения приговора в отношении зарубежного финансиста терроризма материалы следствия и решение суда можно опубликовать.




Мы – не «нация», мы - народ!

Оригинал взят у katmoor в Мы – не «нация», мы - народ!
Оригинал взят у pravoslav_pol в Мы – не «нация», мы - народ!

Закончили работу над документом Совета православной патриотической общественности о состоянии национальной политики. Подняли проблемы, о которых я давно говорю. Приведу здесь текст полностью.
Окопавшиеся в околовластной среде сторонники либеральных западных идеологий отчаянно блокируют постановку русского вопроса в контексте национальной политики России. Прикрываясь именем науки и намекая на свою «безальтернативность» в экспертном сообществе, эти люди пытаются «смести со стола» любые проекты и мероприятия, подчеркивающие самостоятельную роль русского народа в его собственной стране.


Так, председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Иосиф Дискин воспрепятствовал проведению членом палаты Валерием Коровиным круглого стола «О принципиальных подходах к национальной политике России». Ранее член ОП протоиерей Всеволод Чаплин многократно протестовал против подходов г-на Дискина, проталкиваемых авторитарными методами, и отказался впредь подавать ему руку.
Эксперты, о которых идет речь, лоббируют чуждые России термины «гражданская нация», «национальное государство», «толерантность». Они шантажируют общество тем, что в свое время им удалось продвинуть понятие «гражданской нации» в Стратегию государственной национальной политики и объявляют этот документ безальтеративной линией Президента В.В.Путина. Однако в 2012 году Президент России в программной статье «Россия: национальный вопрос» признал непригодность для России ни европейского «национального государства», ни американского «плавильного котла». Россия была определена им как самобытное «государство‑цивилизация», скрепленное русским народом и русской культурой, а посему народ этот, по словам главы государства, является «государствообразующим по факту существования России».
Убеждены: сегодня национальная политика нуждается в глубокой системной переоценке. Слишком многое в ней заимствовано из западных стран, где национальную политику можно назвать катастрофически провальной. Слишком сильно в ней влияние группы творцов нацполитики 90-х годов, которую также можно назвать неудачной и последствия которой лишь в последние годы компенсированы работой правоохранительных органов в области обуздания этнических мафий и пресечения нелегальной миграции. Мы не имеем никакого доверия к «экспертному политбюро» - господам Тишкову, Зорину, Паину, Дискину, Михайлову, Дробижевой. Эти люди могут быть частью диалога о национальной политике, но только не в качестве привилегированных участников, а тем более модераторов и редакторов текстов. Главными субъектами такого диалога должны стать организации, представляющие русский народ и все народы России - без каких-либо посредников.
Наша позиция в этом диалоге очень простая: нет никаких «гражданских наций» и «национальных государств». Это безжизненные западные выдумки, направленные на стирание этнических различий и на подчинение обезличенных народов глобальному диктату.
Мы – не «нация». Мы – народ, стремящийся к единомыслию в вере, в общественном действии и в глобальной миссии. Русский народ в России должен быть признан государствообразующим. В случае расхождения его интересов с интересами других народов, внешних или внутренних, государство должно обеспечить ему первоочередную защиту.
Мы – не просто «гражданское» сообщество безнациональных одиночек с российскими паспортами. Мы народ России – исторически сложившийся как союз народов и народностей, объединившихся вокруг русского народа (великороссов, малороссов и белорусов). У нас есть общая душа, коллективная личность, несводимая к технической сумме индивидуумов.
Необходимость восстановления государствообразующего статуса Русского народа осознается не только этническими русскими, но и немалым числом «малых народов», понимающих, что без русской основы России не жить. Подтверждением этому является упорно замалчиваемая «Русско-кавказская инициатива», в ходе которой требование о признании государствообразующего статуса русского народа было выдвинуто в 2016 году совместно кавказскими и русскими общественными деятелями, а затем поддержано более чем двадцатью национальными объединениями Майкопа, Москвы и Санкт-Петербурга.
Мы – народ разделенный. Следует ясно констатировать, что Российская Федерация является преемницей Российской империи и имеет долг всеми средствами защищать на ее утраченных территориях людей, относящихся к русскому народу и другим народам, чье большинство исторически проживает в нашей стране.
Должно быть признано фактом этническое своеобразие всех народов страны, не отменяемое никакой «паспортной» или «гражданской» идентичностью. Необходимо признать и право каждого народа на свой образ жизни. Традиционные религии каждого народа должны получить преимущественную государственную поддержку. Даже принцип равенства религиозных объединений перед законом, являющийся ультралиберальным новшеством даже для западных стран, сам по себе не мешает такой преимущественной поддержке – ведь равенство базовых прав не означает равенства привилегий.
При регулировании миграционных потоков не нужно стесняться отдавать предпочтение сынам и дочерям славянских народов, православным христианам и верующим «древневосточных церквей», а также тем последователям ислама, которые готовы присягнуть России и ее традиционному мусульманскому духовенству, осудив те группировки, которые практикуют или оправдывают терроризм либо отрицают традиционные для нашей страны формы ислама.
Перед выборами Президента власть в своей национальной политике должна отвечать на чаяния людей, а не на симпатии прозападных экспертов с их мертвенными моделями, доказавшими свою тупиковость.


Комментарий.
Позиция авторов обращения эмоционально правильная, но юридически и тактически ошибочная. И вот почему:
Российская Федерация НЕ является правопреемницей Российской империи.
Российская Федерация правопреемница СССР (с соотвествующим местом в Совбезе ООН, доставшимся ей от СССР), а СССР НЕ являлся правопреемником Российской империи.
То есть, существует непреодолимый юридический разрыв между РФ и РИ.
Для устранения этого разрыва теоретически есть два пути, а практически только один путь: воссоздать Российскую империю ВНЕ Российской Федерации, и затем, после демонстрации народу РФ успехов в демографии, экономике и порядках в РИ, назначить референдум по вопросу добровольного вхождения РФ в состав Российской империи.
Для воссоздания Российской империи есть бесхозная территория - бывшая Украина, и есть разработанная в 2012-ом году Конституция Российской империи. За 5 прошедших лет к этой Конституции наработано много поправок, которые можно ввести только лишь путём избрания депутатов ГосДумы РИ и голосования. В частности, предлагается ввести понятия "государственные религии", и ими в соответствии с поправками считаются православие и ислам в дружественных православию формах.
Правильная тактика следующая:
1. Необходимо сформировать соответствующее лобби в РФ, опираясь на которую обеспечить дипломатическую территорию РИ например в Абхазии. На этой территории организовать обучение и слаживание управленческих команд. А также обеспечить работу судов РИ в частности, и действие Конституции РИ в целом, включая создание парламентских партий РИ и выборы в ГД РИ, внесение парламентариями поправок в Конституцию РИ.
2. Необходимо упреждающе изготовить несколько вагонов денег, которые должны будут заменить в обращении гривни. Также необходимо установить мощные серверы, которые обеспечат работу банков, бирж и других организаций РИ. Также требуется оружие и отработка навыков владения им. Архиважно на куске территории РИ - дипломатической территории, - волевыми усилиями установить диктатуру закона, и эти порядки затем будут перенесены на территорию бывшей Украины.
3. Необходимо создать соответствующий контекст для бескровной (по возможности) смены режима в Киеве. Собственно, ситуация сама собой катится в нужную сторону, государственные институты, доставшиеся нацистским мятежникам от бывшей Украины, быстро деградируют, увеличивая вероятность нацистского переворота в Киеве. В этих условиях существует только риск опоздать. Может сложиться ситуация, описанная Лениным: «Вчера было рано, завтра будет поздно. Власть надо брать сегодня», а у нас ничего не готово!
Для подбора управленческих команд, их обучение и слаживание нужно времени примерно с год.



В избранное