Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тема дня: экономика

  Все выпуски  

Россияне назвали цену собственной жизни


Тема дня: экономика

Выпуск N174

Сегодня - 2009-11-13

Итак, свежие новости экономики...

13 ноября 2009 г.

Россияне назвали цену собственной жизни

Средняя "стоимость" человеческой жизни, по оценке россиян, составляет 4,1 миллиона рублей - таковы данные последнего исследования, проведенного Росгосстрахом.
"Результаты опроса, охватившего более чем 16 тысяч респондентов из 44 российских городов, отражают "размер денежного возмещения семье погибшего, который общество на данный момент считает справедливым", - сообщил глава Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец.
Интересно, что цена жизни человека в 2007 году "составляла" 2,9 миллиона рублей, а в минувшем году выросла до 4 миллионов. Приведенные суммы, судя по всему, отражают размер денежного возмещения семье погибшего, который общество на данный момент считает справедливым. "В ходе опроса люди могли называть любые цифры, мы не давали им никакую шкалу", - заявил Алексей Зубец.
Наиболее высоко стоимость своей жизни оценили мужчины - 5 миллионов рублей, в то время как женщины - только в 2,6 миллиона. Любопытно, что категория состоятельных россиян оценила свою жизнь не выше чем в 6,5 миллиона рублей, передает ИТАР-ТАСС.
Самые высокие выплаты, которые должны получать семьи погибших в результате различных катастроф или при исполнении служебных обязанностей, в этом году были оценены в Красноярске (7,6 миллиона рублей), Москве (5,7 миллиона) и Иркутске (5,5 миллиона). "В предыдущих исследованиях столица лидировала с большим отрывом", - напомнил Зубец, отметив, что связывает тенденцию этого года с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС, после которой жители промышленных центров стали примерять на себя опыт этой катастрофы.
Стоит отметить, что ожидания россиян по страховым выплатам значительно выше реальной картины, сложившейся на российском страховом рынке. Так, определенные законодательством размеры страховых выплат в случае авиакатастроф составляют 2 миллиона рублей, тогда как в случае автокатастроф - 160 тысяч, а в случае железнодорожных катастроф - 12 тысяч рублей.
В Западной Европе и США размер страховых покрытий в случае наступления смерти начинается от 500 тысяч долларов и достигает пяти и более миллионов долларов.
ДНИ.Ру

Рекламе готовят новые запреты

Федеральная антимонопольная служба России предлагает запретить использовать в рекламе выражения "первый", "лучший", "номер один".
"Мы предложили запретить использовать слова "первый", "лучший", "превосходный", "номер один" - все что нашли в словарях, то и решили запретить", - сказал замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. Он отметил, что ФАС постоянно сталкивается со злоупотреблениями различных производителей, утверждающих, что их продукция является лучшей или их торговая марка "номер один" по популярности.
По словам Кашеварова, запрет не коснется собственных наименований компаний, если они зарегистрированы Роспатентом, то есть, к примеру, реклама "Первой грузовой компании" или "Первого канала" не будет считаться нарушением, уточняет РИА "Новости".
Также замглавы ФАС сообщил, что этими же поправками предлагается обязать банки указывать реальную ставку кредита, без всяких дополнений. "Кого волнует, сколько банк берет за открытие счета, за снятие средств со счета. Потребителя интересует, сколько он в конце концов платит за кредит", - сказал Кашеваров. По его словам, эти поправки к закону о рекламе сейчас находятся на согласовании в профильных комитетах и ведомствах.
Как писали Дни.Ру, власти Москвы намерены уменьшить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах в два раза, с 180 до 100 штук на погонный километр. На сегодняшний день в пределах Садового кольца расположено более девяти тысяч конструкций, которые приносят их владельцам около 20% доходов в столице.
Отметим, что новая концепция является продолжением ведущейся уже не первый год борьбы столичных властей против засилья рекламы в центре Москвы. Так, в прошлом году к 1 августа все столичные памятники истории и культуры, охраняемые ЮНЕСКО, были очищены от наружной рекламы. Также была убрана вся реклама, загораживающая церкви, мечети и синагоги.
ДНИ.Ру




В избранное