Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


8 сентября
8 сентября 1996 года начались Государственные совместные испытания самолета Су-34 (Су-27ИБ)

8 сентября 1993 года Белоруссия и Россия договорились о сохранении единого денежного пространства.

8 сентября 1967 года вступила в строй Братская ГЭС.

8 сентября 1944 года во время Великой Отечественной войны началась Восточно-Карпатская наступательная операция войск 1-го (Маршал Советского Союза И.С. Конев) и 4-го (генерал армии И.Е. Петров) Украинских фронтов с целью оказать помощь Словацкому национальному восстанию. В операции участвовал 1-й Чехословацкий армейский корпус (генерал брони Л. Свобода). Операция завершилась 28 октября.

8 сентября 1944 года во время Великой Отечественной войны войска 3-го Украинского фронта (Маршал Советского Союза Ф.И. Толбухин) вступили на территорию Болгарии.

8 сентября 1943 года Приказом наркома обороны СССР в списки 1-й роты 254-го гвардейского стрелкового полка навечно зачислен Герой Советского Союза гвардии рядовой А.М. Матросов.

8 сентября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял постановление «О минометных частях М-8 и М-13», учредил должность командующего и Военный совет реактивных минометных частей, Главное управление вооружения этих частей, непосредственно подчиненных Ставке ВГК. Первым командующим реактивными минометными частями стал военный инженер 1 ранга В.В. Аборенков.

8 сентября 1934 года американский лайнер Морро Касл поджигается пироманьяком и сгорает дотла у побережья штата Нью-Джерси. Погибают 134 человека.

8 сентября 1914 года совершен первый в мире воздушный таран. Командир 11-го корпусного авиаотряда штабс-капитан П.Н. Нестеров на самолете «Моран» в воздушном бою тараном уничтожил австрийский самолет-разведчик «Альбатрос», пилотируемый лейтенантом бароном фон Розенталь. При этом сам русский летчик погиб (район г. Жолкив, Юго-Западный фронт).

8 сентября 1882 года в России введены временные правила о контроле министерства внутренних дел за газетами и журналами.


08.09.2022

В результате успешных наступательных действий в Донецкой Народной Республике подразделениями российских Вооруженных Сил полностью освобожден от националистов населенный пункт Кодема.
В течение суток на Николаево-Криворожском направлении из-за больших понесенных потерь в живой силе и технике украинскими войсками наступательных действий не проводилось. ВКС России, ракетные войска и артиллерия продолжали наносить высокоточные удары по подразделениям и резервам ВСУ на данном направлении.
Высокоточными ударами поражен пункт управления 24-й механизированной бригады в районе Оленовки Николаевской области, живая сила и военная техника 46-й аэромобильной бригады в районах населенных пунктов Белогорка, Сухой Ставок и Андреевка Херсонской области, а также 61-й пехотной бригады в районах Висунска и Явкино Николаевской области. В районе населенного пункта Перемога Николаевской области в результате удара ВКС России уничтожен склад боеприпасов 406-й артиллерийской бригады ВСУ.
Истребительной авиацией ВКС России и средствами противовоздушной обороны в районе Токарево Херсонской области уничтожен украинский МиГ-29 и в районе Комсомольское Николаевской области сбит Су-25 воздушных сил Украины.
В связи с большими потерями личный состав 57-й мотопехотной бригады в районах населенных пунктов Белая Криница Херсонской области и Великое Артаково Николаевской области отказался от выполнения боевых задач и самовольно покинул позиции.
Всего на Николаево-Криворожском направлении противник за сутки потерял четыре танка, шесть боевых машин пехоты и пять других бронированных машин, два пикапа с крупнокалиберными пулеметами и более 150 военнослужащих.
Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают проведение специальной военной операции.
Высокоточным оружием воздушного базирования в районе Кривого Рога Днепропетровской области уничтожено хранилище топлива для военной техники вооруженных сил Украины объемом более 5,5 тысяч тонн.
Высокоточным оружием наземного базирования нанесено поражение пункту временной дислокации подразделения националистического формирования «Кракен» в районе Харькова. Уничтожено до 30 националистов и 10 единиц автомобильной техники.
Сосредоточенными огневыми ударами по боевым позициям 113-й бригады территориальной обороны в районе населенных пунктов Пришиб, Яворское и Андреевка Харьковской области уничтожено до 40 и ранено более 80 военнослужащих ВСУ.
Продолжается нанесение ударов оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией по военным объектам на территории Украины.
За сутки поражены шесть пунктов управления ВСУ в районах населенных пунктов Чугуев, Дергачи, Пришиб Харьковской области, Артёмовск, Соледар, Курахово Донецкой Народной Республики, а также 47 артиллерийских подразделений, живая сила и военная техника ВСУ в 143 районах.
В районе населенного пункта Константиновка Донецкой Народной Республики уничтожены цеха по производству реактивных снарядов к украинским системам залпового огня «Ольха».
Также уничтожены три склада ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов в районах населенных пунктов Лиман Харьковской области, Очеретино Донецкой Народной Республики и Гуляйполе Запорожской области, а также радиолокационная станция контрбатарейной борьбы производства США в районе населенного пункта Зеленодольск Днепропетровской области,
Средствами противовоздушной обороны за сутки сбиты 8 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Каменка, Капитоловка, Изюм, Пимоновка, Большие Проходы Харьковской области, Кирилловка Донецкой Народной Республики, Любимовка Запорожской области и Голая Пристань Херсонской области.
Кроме того, перехвачены 20 снарядов реактивной системы залпового огня HIMARS и «Ольха» в районах Каховской ГЭС, населенных пунктов Корсунка, Новая Каховка, Голая Пристань в Херсонской области, а также баллистическая ракета «Точка-У» в районе населенного пункта Валуйки Луганской Народной Республики.
Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 292 самолета, 152 вертолета, 1897 беспилотных летательных аппаратов, 373 зенитных ракетных комплекса, 4855 танков и других боевых бронированных машин, 825 боевых машин реактивных систем залпового огня, 3369 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 5360 единиц специальной военной автомобильной техники.
Несмотря на присутствие представителей МАГАТЭ, киевский режим продолжал провокации на Запорожской атомной электростанции с целью создания угрозы техногенной катастрофы.
В течение суток зафиксировано три артиллерийских обстрела города Энергодар. Всего выпущено 16 снарядов из районов населенных пунктов Ильинка и Марганец, расположенных на противоположном берегу Каховского водохранилища. В результате попадания в трансформаторную подстанцию город остался без электричества.
Ответным огнем российской артиллерии огневые средства противника были подавлены. Радиационная обстановка на Запорожской АЭС в норме.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ НА УКРАИНЕ 2022 ГОДА


Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский подписали соглашение о намерениях на приобретение 339 самолетов российского производства. Торжественная церемония подписания состоялась в рамках VII Восточного экономического форума в присутствии заместителя председателя правительства РФ – министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Соглашение предусматривает поставку Группе «Аэрофлот» на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год.
«Контракт станет основным для фондирования из ФНБ – государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки. В связи с тем, что первые серийные машины всегда дороже, на первоначальном этапе возникающую разницу между поставочной ценой и фактической себестоимостью будем компенсировать из бюджета. С увеличением серийности от этой дополнительной меры будем уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития России проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка. Нам крайне важно оперативно в текущих условиях начать производство серийных машин в рамках контракта», – отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации – министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214.
Госкорпорация Ростех

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» постройки Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) состоялась церемония поднятия Государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие Президент Российской Федерации Владимир Путин.
Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.
По словам генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, «новый паром сделает Сахалин доступнее для граждан. По сравнению с предшественниками советской постройки он может перевозить в два раза больше грузов и почти в три раза больше пассажиров. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов».
Генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков подчеркнул, что это головное судно из двух грузопассажирских паромов, строящихся по «сахалинскому заказу» на предприятии. «Для удобства пассажиров на нем предусмотрены интернет-кафе, просторная столовая, оборудован медицинский корпус», — отметил он.
Паром построен на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Проектантом судна является Морское Инженерное Бюро СПб, рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду – в августе 2019. В период с июня по август 2022 г. успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. АСЗ завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD «Василий Ощепков».
Объединенная судостроительная корпорация

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ (ПРОЕКТ 00300/)


АО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» – АО «Атомэнергомаш») приступил к сварке первого кольцевого шва на полукорпусе первой реакторной установки «РИТМ-200» для четвертого серийного атомного ледокола нового поколения «Чукотка».
Первый основной кольцевой шов соединит две части корпуса реактора – фланец и обечайку. Процесс сварки длится непрерывно в течение 5 дней в три смены при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Диаметр кольцевого шва составит 2,8 м, а толщина 150 мм. Данное сварное соединение относится к швам первой категории, потому в последующем в ходе контроля качества к нему будут предъявляться максимально высокие требования.
Для сварки корпуса реакторных установок «РИТМ-200» применяется автоматическая сварка под флюсом. Её основные достоинства – высокая степень механизации, сводящая к минимуму человеческий фактор, высокая производительность сварки, хорошая защита сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха и низкий коэффициент потери электродного металла.
Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают полную производственную цепочку создания атомного двигателя «РИТМ-200» – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает АО «ОКБМ Африкантов».
АО «Атомэнергомаш»

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220


Серийное изготовление частей ракет семейства «Ангара» в настоящий момент уже идет, сообщил журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) генеральный конструктор КБ «Салют» (входит в Центр им. М. В. Хруничева) Сергей Кузнецов.
«Серийное изготовление ракет уже началось. Сдаваться ракета будет позднее, учитывая цикл производства, а составные части уже в изготовлении», — сказал Кузнецов.
По словам генконструктора, планы по старту серийного производства связаны с завершением инвестиционной программы. Он также предположил, что на полноценное серийное производство «Ангары» в ПО «Полет» в Омске выйдет в 2024 году.
Центр имени М. В. Хруничева для организации на «Полете» серийного производства ракет-носителей «Ангара» планирует реконструировать до конца ноября 2024 года три промышленных корпуса предприятия. Об этом сообщалось в начале сентября на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Серийное производство всех ракет «Ангара», включая сборку и испытания, будет проходить в Омске. При этом головная организация, находящаяся в Москве, будет отвечать за выпуск третьей ступени для тяжелой «Ангары» и агрегатного модуля для легкого варианта носителя. Также в Центре им. Хруничева останется производство разгонных блоков «Бриз-М» и будут развиваться водородные технологии (по созданию водородной ступени и перспективного кислородно-водородного разгонного блока тяжелого класса).
VII Восточный экономический форум пройдет во Владивостоке с 5 по 8 сентября. Организатором форума выступает Фонд Росконгресс. ТАСС — генеральный информационный партнер и официальное фотохост-агентство мероприятия.
https://tass.ru/ekonomika/15674701

СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»


На прошедшей в июне 2022 года в Париже очередной оборонной выставке Eurosatory 2022 объединение KNDS, образованное германской компанией KMW и французской группой Nexter Systems, представило демонстратор перспективного основного танка Е-МВТ, выполненного на «существующих технологиях». Европейский журнал «EDR Magazine» опубликовал новый материал Paolo Valpolini «KNDS: from the Leo-clerc to the E-MBT» об этом проекте, который был одним из центральных экспонатов Eurosatory 2022 наряду с представленным германской группой Rheinmetall демонстратором конкурирующего перспективного танка KF51 Panther.
Шасси E-MBT, в значительной степени основанное на аутомотивных компонентах Leopard 2, в то же время имеет много отличий. Во-первых, оно вмещает двух членов экипажа вместо одного. Механик-водитель размещен спереди справа, а слева от него мы находим дополнительное место, на котором размещается оператор систем. Хотя физически он сидит в корпусе, «философски» он находится в башне, так как на своей рабочей станции он управляет высокопроизводительной информацией, а также некоторыми средствами поражения.
Еще одним изменением является внедрение нового моторно-трансмиссионного отделения EuroPowerPack, состоящего из двигателя MTU 883 и трансмиссии Renk 295 TM, которое по сравнению с оригинальным силовым агрегатом Leopard 2 на базе двигателя MTU MB 873 Ка-501 обеспечивает те же 1500 л.с. мощности, но является более компактным и экономичным и более легким.
Шасси оснащено 23 камерами, обеспечивающими широкий обзор, одна из которых показывает гусеницы, чтобы улучшить вождение в городских условиях.
Сохраняя некоторый общий облик с башней танка Leclerc, башня E-MBT выполнена совершенно новой. Концепция сохранилась, наводчик размещается справа и командир танка слева, однако их места в корзине башни были максимально опущены вниз, чтобы обеспечить им лучшую защиту. В башне танка находится 22 готовых к стрельбе 120-мм снаряда.
У наводчика есть оптический канал наряду с электронно-оптическим дневным / ночным прицелом. Командир танка не имеет оптики прямого видения и полагается на командирский перископический панорамный прицел Safran Paseo, который в вооруженном варианте оснащен спаренным с прицелом 7,62-мм пулеметом.
Для увеличения огневого воздействия E-MBT также вооружен 12,7-мм пулеметом, установленным спаренно с основным орудием, — однако перед тем, как поразить угрозу 120-мм снарядом, экипажу доступен еще один вариант.
На крыше башни мы видим недавно разработанный Nexter дистанционно управляемый боевой модуль ARX 30 среднего калибра, вооруженный 30-мм автоматической пушкой 30M781MPG также производства Nexter, которая является сухопутной версией пушки под выстрел 30 x 113 мм с электрическим приводом, используемой на вертолете Tiger.
Помимо пассивной защиты, E-MBT оснащен комплексом активной защиты Trophy, разработанным израильской компанией Rafael, — а точнее Trophy MV, который обеспечивает ту же защиту, что и Trophy Heavy, ранее установленный на израильских танках Merkava, но с уменьшенным размером и весом, производным от того, что было Trophy Medium, разработанным для более легкой бронетехники.
После Eurosatory 2022 началась программа испытаний E-MBT, направленная на проверку всех возможностей, и на данный момент это будет означать конец разработки, ожидание заказчика, заинтересованного в продвижении концепции. Работа, выполненная при создании демонстратора, позволит сэкономить несколько лет на этапе разработки, что сократит время, необходимое для запуска нового танка в серийное производство.
https://bmpd.livejournal.com


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ОСНОВНОЙ ТАНК (ГЕРМАНИЯ/ФРАНЦИЯ)


В настоящее время на вооружении ВМС США состоят атомные подводные лодки с баллистическими ракетами (SSBN), подлодки с крылатыми ракетами и силами специальных операций (SOF) и атомные ударные подводные лодки (SSN) класса Virginia. В 2013-14 году в Пентагоне начали обсуждать вопрос по глубокой модернизации существующих АПЛ, однако позже в военном ведомстве приняли решение строить подлодку нового поколения SSN (X) с нуля. Все работы и объемы финансирования по созданию новой АПЛ ведутся под контролем Конгресса США. Выдержки из открытой части очередного отчета перед конгрессменами публикует ведомственный портал USNI News.
В прошлогоднем отчете Конгрессу Пентагон сообщил, что первую АПЛ нового поколения планируется спустить на воду в 2031 году одновременно с последней подлодкой Virginia. Судя по нынешнему докладу, срок поступления SSN (X) на вооружение ВМС сдвигается ориентировочно до середины 30-х годов нынешнего столетия. В докладе отмечено, что точная конструкция лодки еще не определена. АПЛ класса Virginia эксплуатируются Военно-морскими силами США с 1998 года, ежегодно на воду спускают две таких подлодки.
Атомная подводная лодка нового поколения, по замыслам разработчиков, будет иметь значительно большее водоизмещение, чем «Вирджиния». Рассматривается возможность создания и внедрения новой ядерной энергоустановки с реактором на низкообогащенном уране, будут улучшены энергетические и экономические параметры. В арсенале SSN (X) будут представлены все доступные виды вооружений — минно-торпедные, шахтные установки под ракеты разных типов. Новую АПЛ планируется оснастить набором безэкипажных подводных аппаратов разного назначения.
Предлагаемый бюджет ВМС в 2023 году на финансирование исследований и разработок для программы SSN (X) составит 237 млн долларов. В какую сумму обойдется весь проект по разработке и строительству судна пока неизвестно. Подлодки класса Virginia обходятся бюджету США в сумму около 3,6 миллиарда долларов за одну субмарину. Строятся они на двух верфях подразделением электрических подлодок General Dynamics (GD / EB) в Гротоне, штат Коннектикут, и Квонсет-Пойнт, штат Мичиган, и компанией Newport News Shipbuilding (HII / NNS) Huntington Ingalls Industries из Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
В докладе Пентагона подчеркивается, что субмарины класса SSN (X) будут многоцелевыми. По сути, новая АПЛ объединит в себе возможности всех подлодок, которые сейчас состоят на вооружении ВМС США. Подводная лодка нового поколения сможет выполнять различные задачи в мирное и военное время. Ранее представители Пентагона подчеркивали, что разработка АПЛ класса SSN (X) нужна в рамках противостояния растущей военно-морской мощи Китая и усиления военного присутствия КНР в Восточно- и Южно-Китайском морях. В американском военном ведомстве сообщили, что «SSN (X) может изменить ситуацию, если Тайвань все еще будет бороться с материковым Китаем за свою независимость через десять лет».
Военное обозрение

АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА SSN-X (США)


07.09.2022
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ», АВИАКОМПАНИЯ «АВРОРА» И ГТЛК ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЯХ ПОСТАВКИ САМОЛЕТОВ SSJ-NEW

Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» ГоскорпорацииРостех), Авиакомпания «Аврора» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в рамках Восточного экономического форума 7 сентября 2022 года подписали соглашение об основных условиях поставки 8 самолетов SSJ-NEW в 2024-2025 годах.
Соглашение закрепило основные условия поставки и лизинга воздушных судов, которые будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. Финансирование сделки планируется организовать с привлечением средств ФНБ.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор Корпорации «Иркут» – заместитель генерального директора ОАК Андрей Богинский, генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик и генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих.
«За прошедший год мы значительно продвинулись в согласовании параметров сделки – первые 4 машины будет переданы заказчику уже в 2024 году, еще 4 – в 2025 году. SSJ-NEW станет первым отечественным региональным авиалайнером в парке «Авроры», он позволит авиакомпании сохранить пассажиропоток между регионами Дальнего Востока, а в перспективе – нарастить его, освоив новые маршруты. Символично, что этот договор мы заключаем на Восточном экономическом форуме, одной из тем которого является именно повышение транспортной доступности регионов Российской Федерации», – отметил Андрей Богинский.
«Подписание соглашения о поставке восьми новых SSJ-NEW, импортозамещенной модификации российского регионального авиалайнера Superjet, результат работы авиакомпании и авиастроителей по согласованию облика и компоновки воздушных судов, и переход к практическому этапу реализации программы обновления авиапарка единой дальневосточной авиакомпании. Поставка новых отечественных воздушных судов для социально значимых перевозок в ДФО – это шаг к выполнению задачи, поставленной Президентом – повышение транспортной доступности в регионе. Экономическая эффективность, техническая надёжность и комфорт для пассажиров – это то, чего ждут от нового самолёта авиакомпания и наши пассажиры», – отметил Константин Сухоребрик.
«Развитие спроса на продукцию отечественного авиастроения – одна из основных задач ГТЛК на российском рынке. Поставка новых самолетов SSJ-NEW с максимальной степенью локализации будет содействовать повышению уровня связанности территорий нашей страны, транспортной доступности регионов, переориентации пассажиропотока на внутрироссийские маршруты и курорты. Осуществляем долгосрочное и эффективное сотрудничество с Корпорацией «Иркут» и Авиакомпанией «Аврора» в интересах всей транспортной отрасли России», – подчеркнул Евгений Дитрих.
В соответствии с договором, воздушные суда будут приобретены на условиях лизинга с привлечением ГТЛК. SSJ-NEW будет поставляться «Авроре» в компоновке на 103 кресла экономического класса.
Как ранее отмечал Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев: «Воздушный транспорт для дальневосточных регионов имеет жизненное, стратегическое значение. Именно для этого создана единая дальневосточная авиакомпания. Она должна работать эффективно и бесперебойно. Люди должны получать качественные услуги авиакомпании, перелёты должны быть комфортными, а маршрутная сеть должна и дальше развиваться. Для этого нужно проработать вопрос со своевременным обновлением воздушных судов с разных сторон. Это как закупка новых самолётов, так и предложение по использованию вертолётов. Дальний Восток – огромная территория нашей страны. Мы должны обеспечить качественную транспортную мобильность между дальневосточными регионами».
Superjet – это семейство региональных самолетов нового поколения, которое объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. Самолет SSJ предлагает пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. Серийный выпуск модификации SSJ-100 в настоящее время развернут в Производственном центре корпорации «Иркут» в г. Комсомольске-на-Амуре. Там же в настоящее время ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации.
Объединенная авиастроительная корпорация

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SSJ-NEW


В избранное