24.11.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ФРЕГАТ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350 ВЕРНУЛСЯ В ПЕТЕРБУРГ. 24.11.2016
Рано утром 24 ноября 2016 года сторожевой корабль (фрегат) «Адмирал Горшков» проекта 22350 вернулся в Санкт-Петербург после серии испытаний на Северном флоте. Как ранее стало известно, корабль 22 ноября покинул Балтийскую ВМБ. Его испытания начались в 2014 году. С тех отечественная военная общественность внимательно следила за ними и ожила его включения в боевой состав ВМФ. По мнению специалистов, особые трудности на испытаниях корабля вызвал новейший зенитный ракетный комплекс
«Полимент-Редут», но сейчас эти проблемы решены и есть большая вероятность того, что головной корабль «Адмирал Горшков» в серии фрегатов проекта 22350 вскоре пополнит ВМФ России.
Решение о передаче флоту фрегата «Адмирал Горшков» проекта 22350 будет принято после ревизии всех его систем, отмечают источники ВМФ.
ВТС «БАСТИОН», 24.11.2016
ФРЕГАТ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350 ВЕРНУЛСЯ В ПЕТЕРБУРГ. 24.11.2016
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
24.11.2016
НА ВСЗ СПУЩЕН НА ВОДУ ПЕРВЫЙ ЛЕДОКОЛ «ГАЗПРОМ НЕФТИ» ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТАНКЕРОВ НОВОПОРТОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ
Сегодня на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр Санников». Головной ледокол проекта Aker Arc130A, построенный по заказу «Газпром нефти», предназначен для сопровождения в акватории Обской губы танкеров, обеспечивающих транспортировку нефти Новопортовского месторождения.
В настоящее время на ледокольном судне «Александр Санников» продолжаются работы по достройке и техническому оснащению. До передачи ледокола «Газпром нефти» будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года – пройдут ледовые испытания.
«Я от всей души поздравляю наших партнеров – всех, кто принимал и будет принимать участие в дальнейшей достройке этого судна. Для любого судна спуск на воду — это важнейший этап, первое соприкосновение с той средой, в которой он будет работать. Я желаю судну семь футов под килем и успешной работы», прокомментировал Александр Соловьев, генеральный директор Выборгского судостроительного завода.
По заказу «Газпром нефти» на Выборгском судостроительном заводе строятся два ледокольных судна ледового класса Icebreaker 8, способных работать при температуре до -50С. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участие в операциях по ликвидации разливов нефти. Согласно контракту, два ледокола будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.
Длина строящихся судов составит 121,7 м, ширина главной палубы (включая отбойные конструкции) – 26 м, осадка – 8.0 м. Тип пропульсивной* установки – дизель-электрическая мощностью 2 х 7500 КВт (корма) и 1 х 6500 КВт (нос). Суда спроектированы с учетом принципа нулевого сброса: все твердые и жидкие отходы должны храниться на борту и утилизироваться на берегу. Построенные ледоколы будут эксплуатироваться под российским флагом.
Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях пресноводной акватории Обской губы. Судно мощностью 21,5 МВт способно эффективно выполнять свои функции при толщине пресноводного льда до двух метров.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»
24.11.2016
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАВЕРШИЛО СТРОИТЕЛЬСТВО СЕРИИ ИЗ ШЕСТИ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ДЛЯ ВМФ РФ
На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония подъема Военно-морского флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Колпино». Передачей ВМФ РФ этого корабля предприятие завершило строительство серии из шести подводных лодок для Черноморского флота России.
В торжественном мероприятии приняли участие Главнокомандующий Военно-морским флотом Владимир Королёв, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
– Трудно переоценить значимость сегодняшнего события для нашего коллектива, – отметил Александр Бузаков. – Подъем флага на «Колпино» означает, что адмиралтейцы с честью завершили строительство серии из шести подводных лодок, и нам приятно осознавать, что Черноморский подводный флот возрожден. Эта работа стала хорошей платформой для следующего старта – строительства новой серии лодок 636 проекта для Тихоокеанского флота.
Знаковым событием для всего Военно-морского флота России назвал подъем флага на подводной лодке «Колпино» главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Королёв: «Адмиралтейские верфи построили корабли мирового класса, и нам есть чем гордиться. Серия из шести подводных лодок, обладающих высокой надежностью, управляемостью и современным вооружением, позволит более эффективно решать задачи, стоящие перед Черноморским флотом. Сегодня Министерство обороны уделяет большое внимание
развитию неатомного подводного флота, и у Адмиралтейских верфей есть прекрасные перспективы в создании новейших подводных лодок, в том числе на базе воздухо-независимых энергетических установок».
Подводная лодка «Колпино» заложена в октябре 2014, спущена на воду в мае 2016 года. Ее строительство стало этапным событием в реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы совершенствования дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота России.
По указанию Министерства обороны РФ ЦКБ «Рубин» модернизировало основные системы корабля базового проекта 636: в частности, комплекс торпедно-ракетного вооружения, информационно-управляющую систему, радиолокационный и гидроакустический комплексы. Внесен ряд усовершенствований в общекорабельные системы с целью повышения скрытности подводной лодки и улучшения бытовых условий для экипажа.
Серия подводных лодок для Черноморского флота построена на Адмиралтейских верфях за шесть лет, с августа 2010 по ноябрь 2016 года. Начиная с 2014 года предприятие передавало ВМФ РФ по два корабля ежегодно. Две первые подводные лодки серии – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону» – вошли в состав Военно-морского флота в августе и декабре 2014 года, третья и четвертая – «Старый Оскол» и «Краснодар» — переданы в состав Черноморского флота в июле и
ноябре 2015-го, пятая – «Великий Новгород» в октябре 2016 года.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают: оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей; новейший инерциальный навигационный комплекс; современная автоматизированная информационно-управляющая система; мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение. Адмиралтейские верфи являются
безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт.
В октябре 2016 года АО «Адмиралтейские верфи» приступило к строительству новой серии из шести подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота России.
АО «Адмиралтейские верфи»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (24 НОЯБРЯ 2016 Г.)
24.11.2016
ПРИМИРЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток подписаны соглашения о примирении с представителями четырех населенных пунктов в провинции Тартус. (далее…)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАТОЛИЙ АНТОНОВ ВСТРЕТИЛСЯ С ПРЕЗИДЕНТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА КРАСНОГО КРЕСТА ПЕТЕРОМ МАУРЕРОМ
24.11.2016
А.Антонов особо подчеркнул многолетнее плодотворное сотрудничество Минобороны России с Международным Комитетом Красного Креста в области международного гуманитарного права и выразил надежду на дальнейшее конструктивное взаимодействие. (далее…)
ЗАВТРА В МОСКВЕ ОТКРЫВАЕТСЯ 9-Й ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ
24.11.2016
Завтра, 25 ноября, в Москве состоится 9-й Вертолетный форум. Организованный Ассоциацией Вертолетной Индустрии (АВИ), форум — это ежегодное мероприятие, выступающее площадкой для обсуждения насущных отраслевых вопросов и выработки способов их решения. (далее…)
«ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАЙТЕ». МИНОБОРОНЫ СРАВНИЛО УСПЕХИ РОССИИ И КОАЛИЦИИ В СИРИИ
24.11.2016
России за год операции в Сирии удалось сделать то, о чем возглавляемая США коалиция до сих пор может только мечтать, (далее…)