02.11.2016
1 ноября 2016 года Министр обороны России генерала армии Сергей Шойгу провел очередное селекторное совещание с руководящим составом Вооруженных Сил РФ.
Глава военного ведомства начал совещание с сообщения о том, что на минувшей неделе корабельная авианосная ударная группа ВМФ России во главе с ракетным крейсером «Пётр Великий» совершила переход по восточной Атлантике в Средиземное море.
«С 27 по 29 октября судами обеспечения произведено пополнение корабельной группы всеми видами запасов до установленных норм», – проинформировал генерал армии Сергей Шойгу.
Он отметил, что поход российских кораблей вызвал ажиотаж у западных партнёров. «Но особенно удивила нас позиция отдельных стран, которые под давлением США и НАТО публично заявили об отказе в заходе наших боевых кораблей в свои порты», – сказал глава военного ведомства.
Министр обороны уточнил, что это никак не отразилось на графике их движения по заданному маршруту, поскольку они обеспечены всеми необходимыми ресурсами. Так же, как и группировка в Хмеймиме и Тартусе, куда в среднем доставляется 2 тыс. тонн различных грузов в сутки.
В дальнейшем ходе совещания рассматривались вопросы модернизации производственных мощностей для изготовления перспективной ракетно-космической техники и оптимизации сети автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России.
Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ СЕРГЕЙ ШОЙГУ ПРОВЕЛ ОЧЕРЕДНОЕ СЕЛЕКТОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ
Экипажи авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи» Воздушно-космических сил (ВКС) России продемонстрировали часовую программу на открытии авиакосмического салона Airshow China–2016 в Китае.
Российские летчики выполнили полеты в смешанном составе из девяти истребителей Су-27 и МиГ-29, отработав фигуры высшего группового пилотажа на минимальных дистанциях. После демонстрации «кубинского бриллианта» летный состав авиагрупп показал комплекс фигур высшего пилотажа, таких как «пирамида», «стрела», «конверт», «копье», «звезда» и других.
Справочно:
Международный авиакосмический салон Airshow China–2016 проходит в городе Чжухай (Китай) и завершится 6 ноября. Российские летчики примут участие в полетах в каждый день проведения авиасалона.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
Объединенная судостроительная корпорация примет участие в 7-й Международной выставке вооружений и военной техники «ИНДО ДИФЕНС-2016″, которая состоится 2-5 ноября 2016 года в г. Джакарта (Индонезия). Продукция предприятий ОСК будет представлена неатомными подводными лодками различных классов и надводными кораблями.
В составе единой делегации ОСК, которую на Международной выставке «ИНДО ДИФЕНС — 2016″, возглавит вице-президент по военному кораблестроению Игорь Пономарев, будут работать специалисты предприятий и конструкторских бюро военно-морского профиля, входящих в состав Корпорации, в числе которых: Адмиралтейские верфи, ЦКБ МТ «Рубин», СПМБМ «Малахит» и Зеленодольское ПКБ.
Участие ОСК в Международной выставке «ИНДО ДИФЕНС — 2016″ обусловлено традиционным интересом государств Юго-Восточной Азии к военно-техническому сотрудничеству с Россией в сфере военно-морской техники. По экспертной оценке Корпорации, военная продукция предприятий ОСК востребована странами региона, имеющими собственные Военно-морские силы.
В рамках выставки специалисты предприятий и конструкторских бюро ОСК планируют провести деловые встречи и переговоры с потенциальными партнерами, представителями военного ведомства Индонезии и национальных ВМС. Индонезия проявляет устойчивое внимание к военно-морской составляющей продукции российского военного экспорта. Представителей национальных ВМС традиционно интересуют многоцелевые фрегаты и корветы, а также неатомные субмарины различных классов.
Внимание военных моряков, специалистов, экспертов и посетителей выставки могут особо привлечь представленные предприятиями ОСК проекты среди которых:
∙ большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636;
∙ неатомная подводная лодка «Амур 1650″ — модификация дизель-электрической подводной лодки проекта 677Э «Амур-1650″;
∙ океанский патрульный корабль «Гепард-5.1″ (на базе сторожевого корабля проекта 11661);
∙ фрегат «Гепард-3.9″ (на базе сторожевого корабля проекта 11661);
∙ малые подводные лодки прибрежного действия проекта 865 «Пиранья» и «Пиранья-Т».
ОСК
INDO DEFENCE EXPO AND FORUM 2016 7-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И ФОРУМ ТРЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ
Россия приступила к исполнению первого этапа обязательств по контракту с Китаем на поставку истребителей Су-35. Об этом во вторник сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно- техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Владимир Дрожжов.
«Поставка указанных самолетов в Китай осуществляется в сроки, определенные соответствующим контрактом. Сейчас осуществляется плановое исполнение первого этапа контрактных обязательств», — сказал Дрожжов.
Он также сообщил, что правительства РФ и Китая заключили соглашение, которое регулирует вопросы охраны интеллектуальной собственности. Таким образом российское оборудование на этих самолетах будет защищено от нелицензионного копирования.
«В целях практической реализации данного соглашения создана российско-китайская рабочая группа, очередное заседание которой состоялось в сентябре текущего года», — рассказал Дрожжов.
ТАСС
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии всех его систем, сообщил журналистам источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Адмирал Горшков» находится на испытаниях с 2014 года. Изначально планировалось, что фрегат будет передан Военно-морскому флоту России в конце 2015 года, однако в связи с большим объемом испытаний новейшего вооружения и оборудования сдача корабля была перенесена на конец 2016 года.
«Фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Она и определит сроки сдачи корабля», — сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что следующие корабли серии будут строиться быстрее, так как будут учтены все замечания, выявленные на испытаниях «Горшкова».
РИА Новости
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
В бригадах кораблей Каспийской флотилии в пунктах базирования затон «Золотой» (Астрахань) и порт Махачкала под руководством командиров соединений проведено специальное учения по заступленною кораблей на боевое дежурство.
В мероприятиях принимали участие экипажи около 15 надводных кораблей и катеров, в том числе ракетных кораблей «Татарстан», «Дагестан», малых ракетных и артиллерийских кораблей «Углич», «Град Свияжск», «Великий Устюг», «Волгодонск», «Махачкала».
В ходе учения более 400 военных моряков отработали вопросы экстренного приготовления кораблей к бою и походу, применению вооружения и выходу из пункта базирования.
Во время боевого дежурства экипажи несут круглосуточные вахты на боевых постах кораблей, а общекорабельные системы, технические средства, механизмы и вооружение переведены в готовность к немедленному применению.
Пресс-служба Южного военного округа
КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработал новейшую бортовую радиолокационную станцию «Жук-АМЭ» с активной фазированной решеткой, которая позволит истребителям МиГ-35 сопровождать 30 целей и одновременно поражать до шести из них, сообщает пресс-служба концерна.
«Концерн «Радиоэлектронные технологии» разработал перспективную многофункциональную бортовую радиолокационную станцию «Жук-АМЭ» с активной фазированной решеткой для истребителей семейства МиГ. Новый радиолокатор позволяет вести воздушный бой за пределами прямой видимости, сопровождать 30 целей одновременно и поражать до шести из них в воздухе и до четырех на земле», — говорится в сообщении КРЭТ.
В концерне уточнили, что новая РЛС обеспечивает выполнение боевых задач в самых сложных метеорологических условиях, а также в случае радиоэлектронного противодействия.
«Модернизированная бортовая РЛС «Жук» уже получила паспорт экспортного облика. Она во многом превосходит конкурентов по тактико-техническим характеристикам и предназначена для установки на перспективные летательные аппараты нового поколения, включая истребитель МиГ-35″, — подчеркнул первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
Отмечается, что активная фазированная решетка позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 160 километров, одновременно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-земля», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также передавать данные о тактической обстановке на другие самолеты и вести радиоэлектронное противодействие.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35
БРЛС С АКТИВНОЙ ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКОЙ (АФАР) «ЖУК-А»
Военнослужащие ракетного соединения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Свердловской области, проходят переподготовку на оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) «Искандер-М».
Обучение проводится на базе 60-го учебного центра боевого применения ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск в Астраханской области, куда уже прибыла первая группа военнослужащих.
На заключительном этапе переподготовки они выполнят боевые пуски ракет в рамках тактического учения, которое пройдет в начале декабря на полигоне Капустин Яр.
Пресс-служба Центрального военного округа
ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ИСКАНДЕР-М» («ИСКАНДЕР-Э»)
АО «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключили контракт с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и Ансат. Свои подписи под документом поставили заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин и президент Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.
Лян Цзиань.
Согласно контракту, Wuhan Rand Aviation Technology Service заказала 2 легких вертолета Ансат в медицинской комплектации, а также 2 вертолета Ми-171 и 1 Ка-32 с опционом еще на 13 машин (3 Ка-32, 4 Ми-171 и 6 Ансатов). Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году. Всего до конца 2018 года холдинг «Вертолеты России» планирует поставить Wuhan Rand Aviation Technology Service 18 вертолетов.
«Китай – один из старейших эксплуантантов российской вертолетной техники и наш надежный партнер. С компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service мы сотрудничаем впервые и надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
Вертолеты типа Ка-32 уже несколько лет активно эксплуатируются в Китае в качестве противопожарных и спасательных. Выполненный по соосной схеме, этот вертолет считается одним из лучших для борьбы со сложными пожарами в условиях города. Поэтому он хорошо зарекомендовал себя в Китае с его высокогорными районами и современными мегаполисами.
Вертолеты типа Ми-171 также длительное время используются на всей территории КНР для транспортировки и эвакуации людей из зон стихийных бедствий, а также для перевозки различных грузов, в том числе медикаментов, гуманитарной помощи и строительных материалов.
Ансат будет использоваться для медико-эвакуационных целей и поставляется в Китай впервые.
АО «Вертолеты России»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
АО «Вертолеты России» в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016, которая проходит в Чжухае (Китай), заключили контракт с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку двух вертолетов Ансат производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
Китай стал первым зарубежным заказчиком Ансата с ГМСУ. Два вертолета Ансат будут поставлены заказчику в медицинском исполнении до конца 2017 года. Еще один контракт на поставку Ансата планируется заключить в ближайшее время еще с одной китайской компанией. Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет Ансат рассчитан на 7-9 мест и обладает самой просторной кабиной в своем классе. Ансат может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояние свыше 500 км. Вертолет Ансат в
зависимости от комплектации может использоваться для пассажирских перевозок, транспортировки грузов, санитарных, аварийно-спасательных задач, а также в качестве учебно-тренировочного и патрульного вертолета.
Оснащенный медицинским модулем вертолет предназначен для оказания первичной помощи и экстренной медицинской эвакуации пациента. Таким образом, вертолет может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью. Кроме того, медицинский модуль Ансата обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в
госпиталь.
«Мы рады, что первым зарубежным заказчиком вертолета Ансат стал именно Китай, так как Россия имеет долгую и продуктивную историю сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Китай – давний эксплуатант вертолетов советского и российского производства. Мы надеемся, что за этой поставкой вскоре последуют другие, и парк Ансатов в Китае будет увеличиваться», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В июне 2016 года были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.
АО «Вертолеты России»
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
Компания «Аэросила» разработает вспомогательную силовую установку (ВСУ) для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил заместитель генерального директора предприятия Александр Браславец.
«Мы готовим подписание соглашения о намерениях с корпорацией AVIC и ее подразделением — Нанкинским институтом авиационных систем (Nanjing Engineering Institute of Aircraft Systems)», — рассказал он. По словам Браславца, предполагается совместное производство ВСУ, при этом за российской компанией «должна остаться «горячая» часть — газогенератор, а китайская сторона создаст редуктор и агрегаты».
Представитель «Аэросилы» не назвал конкретных сроков, отметив, что разработка новой установки должна быть завершена до 2020 года. Основой для нее станет ВСУ ТА18-100, которая, в частности, с 2017 года будет использоваться на пассажирских самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Российско-китайский тяжелый вертолет по программе AHL (Advanced Heavy Lift) разрабатывается совместно компанией «Вертолеты России» и китайской AVIC. Машина грузоподъемностью 12-14 тонн должна занять промежуточное положение между Ми-38 и Ми-26. Предполагается, что она может быть оснащена перспективными двигателями ПД-12В.
Лента.ру
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AHL (РОССИЯ/КИТАЙ)
Российско-китайское совместное предприятие (СП) по разработке и созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета может быть создано в конце 2016 — начале 2017 года, рассказал журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.
«В июне было подписано межправсоглашение по созданию широкофюзеляжного самолета во время визита президента в Китай, и оно проходит межгосударственные процедуры согласования у нас и в Китае. Но при этом стороны уже подходят к созданию совместного предприятия. Соответственно, мы ожидаем директивы для ОАКа для создания СП, выход (директивы — ред.) в ноябре месяце для принятия корпоративных решений на уровне совета директоров, — и тогда дорога будет открыта для создания СП», —
рассказал Богинский.
«В ноябре будет корпоративное одобрение, мы ожидаем, потому что ОАК еще необходимо пройти наши (российские — ред.) процедуры. То есть два уровня: межгосударственный уровень и уровень корпоративных взаимоотношений (ОАК и COMAC — Китайской корпорации гражданского авиастроения). Как только две стороны будут готовы для подписания этого соглашения, сразу сделаем. Будет ли это в декабре, или в январе — на сегодняшнем этапе это не совсем принципиально, главное, чтобы было сутевое наполнение
и стороны договорились о разделении работ», — поясняет Богинский.
Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам. Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. По замыслу сторон создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей — Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.
РИА Новости
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (РОССИЯ/КИТАЙ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Специалисты АО «Авиастар-СП» завершили монтаж интерьера на пятом SSJ 100 для компании «ГТЛК». Из производства окончательной сборки АО «Авиастар-СП» был передан на летно-испытательную станцию пятый самолет Sukhoi Superjet 100 для лизинговой компании «ГТЛК». Монтажные работы на новом авиалайнере проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого».
— На ульяновском авиазаводе на очередной SSJ 100 установили 100 пассажирских кресел экономического класса, три кухни, два туалета, пеленальные столики, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, а также провели отработку систем интерьера пассажирского салона воздушного судна, — поясняет руководитель проекта Виктор Герасимов. — Наше предприятие значительно увеличило темпы установки и монтажа интерьера, отработки систем на самолетах Sukhoi Superjet 100
— работы выполняются всего за семь рабочих дней.
Затем новый SSJ 100 перелетит в центр передачи АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику. В 2016 году «Авиастар-СП» осталось выполнить работы по установке интерьера и отработке систем для «ГТЛК» еще на двухвоздушных судах типа SSJ 100.
АО «Авиастар-СП»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
На швейцарском ресурсе offiziere.ch опубликован июньский спутниковый снимок площадки на 61-й авиабазе ВВС Республики Беларусь , расположенной рядом с 558-м авиаремонтном заводом (г. Барановичи) . На снимке видны два фюзеляжа бомбардировщика Су-24М и один вертолёт Ми-8 в пустынном камуфляже , характерном для ВВС Республики Судан. С августа данные самолеты и вертолёт на космоснимках уже не фиксируются.
Согласно известной информации , на 558-м авиаремонтном заводе запланирован ремонт 12 фронтовых бомбардировщиков из наличия ВВС Республики Беларусь для последующей продажи в Республику Судан. В 2013 г. было поставлено четыре Су-24 , ещё два бомбардировщика переданы в конце 2015 г. или в начале 2016 г. По данным Регистра обычных вооружений ООН , Республика Беларусь не передавала в 2015 г. бомбардировщики Су-24М.
http://altyn73.livejournal.com
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-24М
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Китай во вторник представил истребитель пятого поколения собственной разработки «Цзянь-20″ (J-20), передает агентство China News Service.
Показательный полет нового истребителя состоялся в рамках открывшегося авиакосмического салона Airshow China-2016 в городе Чжухай (провинция Гуандун). Разработкой истребителя занимается корпорация Chengdu Aircraft Industry Corporation. Он совершил первый пробный полет в начале 2011 года.
Кроме «Цзянь-20″, Китай ведет разработку еще одного истребителя пятого поколения — «Цзянь-31″ (J-31). Как сообщил ранее РИА Новости начальник департамента ВВС РФ Сергей Корнев, китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93. Истребитель J-31 впервые поднялся в воздух 31 октября 2012 года, сейчас продолжается его активная разработка.
РИА Новости
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ J-20 (КИТАЙ)
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
В период с 1 по 6 ноября 2016 года ГП «АНТОНОВ», которое входит в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ», представит свои современные программы на международном авиакосмическом салоне China Air Show’2016, который пройдет в городе Чжухай (КНР). На стенде предприятия будут демонстрироваться модели перспективных транспортных самолетов Ан−178 и Ан−132, а также пассажирского Ан−158. Делегацию ГП «АНТОНОВ» возглавляет Президент ГП «АНТОНОВ» А.А.Коцюба.
Самолеты марки «АН», сочетающие в себе богатый опыт разработчика и новейшие авиационные технологии, хорошо известны в КНР. В этом году сотрудничеству «АНТОНОВ» с китайскими предприятиями исполнилось 60 лет. За это время «АНТОНОВ» принял участие в создании ряда крылатых машин в КНР, в том числе регионального реактивного самолета ARJ21 и транспортного самолета Y−8F600.
В настоящее время «АНТОНОВ» вместе с китайскими партнерами разрабатывает новые совместные проекты. Основу перспективных украино−китайских программ составляют транспортные самолеты «АНТОНОВ» − Ан−178 грузоподъемностью до 18 т и самый большой в мире грузовой самолет Ан−225 «Мрия» грузоподъемностью 250 т.
В ходе выставки специалисты ГП «АНТОНОВ» проведут встречи и переговоры, направленные на расширение сотрудничества между Украиной и Китаем в авиационной отрясли.
ГП «АНТОНОВ»
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
Боевой корабль прибрежной зоны ВМС США LCS-8 «Монтгомери» получил пробоину при прохождении через Панамский канал, сообщает портал Военно-морского института США (USNI). Инцидент произошел в субботу, 29 октября, когда судно направлялось в порт приписки в Сан-Диего (штат Калифорния).
Во время перехода из Атлантического океана в Тихий корабль столкнулся с одним из шлюзов. В результате судно, которым управлял местный лоцман, получило пробоину в корпусе размером 18 дюймов (45,72 сантиметра).
«Трещина находится на расстоянии 8-10 футов (2,44-3.05 метра) над ватерлинией, она не представляет опасности проникновения воды», — уточнил официальный представитель 3-го оперативного флота Райан Перри.
Как отмечается, это уже третий инцидент с боевым кораблем «Монтгомери» с тех пор как его ввели в строй в начале осени текущего года. Так, 13 сентября экипаж обнаружил попадание морской воды в гидравлическую систему охлаждения и поломку газотурбинного двигателя. 4 октября из-за неисправности в двигателе корабль был взят на буксир в районе штата Флорида.
Лента.ру
БОЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРИБРЕЖНОЙ ЗОНЫ LCS
Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в статье «Des helicopteres pour le Mali», вооруженные силы Мали получили свой первый вертолет Airbus Helicopters H215 Super Puma. Церемония передачи машины прошла на авиабазе 101 ВВС Мали в Бамако Сену. Мали заказала два вертолета этого типа в рамках программы обновления своей армии. За подготовку экипажей отвечает французская сторона.
Восстановление мощи малийской авиации также включает в себя покупку военно-транспортного самолета Airbus Military C295W, а также шесть легких учебно-боевых самолетов Embraer А29 Super Tucano, Также предусмотрена закупка вертолетов российского производства.
http://bmpd.livejournal.com
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ EC725 COUGAR MK.II+ (EUROCOPTER)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
01.11.2016
В течение суток подписаны соглашения о примирении с представителями пяти населенных пунктов в провинциях Латакия (3) и Хама (2).
Количество населенных пунктов, присоединившихся к процессу примирения, увеличилось до 873.
Продолжены переговоры о присоединении к режиму прекращения боевых действий с полевыми командирами незаконных вооруженных формирований в населенном пункте МУАДДАМИЯ ЭШ-ШАМ провинции Дамаск, а также в провинциях Хомс, Хама, Алеппо и Эль-Кунейтра.
Количество вооруженных формирований, заявивших о своей приверженности принятию и выполнению условий прекращения боевых действий, не изменилось – 69.
За сутки зафиксировано 58 обстрелов в провинциях Алеппо (29), Дамаск (18), Латакия (5), Деръа (4) и Хама (2).
30 октября из района квартала «1070» бандформированиями по территории районов Дахият аль-Асад и Эль-Хамдания в городе АЛЕППО был нанесен удар снарядами кустарного производства, начиненными отравляющим веществом.
Погибло двое сирийских военнослужащих, пострадало не менее 37 мирных жителей.
МО РФ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (31 ОКТЯБРЯ 2016 Г.)
КРОВАВЫЙ ПРОВАЛ: 50 БОЕВИКОВ УБИТО И РАНЕНО ПРИ НАСТУПЛЕНИИ В СИРИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ ДЕРАА
БРИТАНСКАЯ РАЗВЕДКА СООБЩИЛА О ГРЯДУЩЕМ РОССИЙСКОМ НАСТУПЛЕНИИ НА АЛЕППО
ВОЙНА В СИРИИ
В МОСУЛЕ ИРАКСКИЕ ВОЕННЫЕ ОСВОБОДИЛИ ОТ БОЕВИКОВ ЗДАНИЕ ТЕЛЕЦЕНТРА
01.11.2016
Иракские военные освободили от террористов группировки ИГ (»Исламское государство», запрещена в России) здание государственной телерадиокомпании на востоке Мосула, (далее…)
«РОСОБОРОНЭКСПОРТ» ОЖИДАЕТ БОЛЬШОЙ СПРОС НА КРЫЛАТЫЕ РАКЕТЫ «КАЛИБР»
01.11.2016
«Рособоронэкспорт» на выставке Indo Defence 2016, которая пройдет 2-5 ноября в Индонезии, ожидает большой интерес иностранных заказчиков к ракетным комплексам «Калибр», (далее…)
ОТРЯД БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА ЗАШЕЛ В ИНДОНЕЗИЙСКИЙ ПОРТ ТАНДЖУНГПРИОК
01.11.2016
Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) зашел в порт Танджунгприок Республики Индонезия для участия в международной выставке вооружений «Индодефенс-2016». (далее…)