13.07.2016
ОАО «ИЛ» СОВЕРШЕНСТВУЕТ СИСТЕМУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
В целях развития и совершенствования системы послепродажного обслуживания самолетов марки «Ил», Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина создана служба сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации, включившая мобильные сервисные бригады.
Основная задача мобильных сервисных бригад — выполнение работ по восстановлению исправности авиационной техники и продлению срока службы самолетов марки «Ил», состоящих на вооружении Военно-космических сил России (ВКС России ). Для определения технического состояния самолета на аэродром базирования выезжает комплексная комиссия, в состав которой входит, в том числе мобильная сервисная бригада. Комиссия осматривает самолет, дефектирует его, выявляет неисправности. Затем мобильная сервисная
бригада выполняет работы по восстановлению исправности воздушного судна.
На сегодняшний день создано семь мобильных сервисных бригад. Они располагаются в шести точках дислокации авиационной техники ВКС России, а также в Москве. Мобильные сервисные бригады обслуживают самолеты Ил-76, Ил-78 и их модификации.
Состав мобильных сервисных бригад насчитывает 35 человек. В начале года была проведена переаттестация всех сотрудников с подтверждением их квалификации. Специалисты сервисной службы ОАО «Ил» – это военные авиационные инженеры и техники в отставке, имеющие профильное образование и колоссальный многолетний опыт работы на данных типах самолетов.
Все специалисты мобильных сервисных бригад обеспечены спецодеждой, индивидуальными средствами защиты, инструментом и специальным мобильным оборудованием (переносными генераторами, компрессорами и т.д.)
Для оценки технического состояния самолетов и контроля качества производимых мобильными сервисными бригадами работ внедрена система фотодокументирования. В головной офис ОАО «Ил» оперативно передаются в электронном виде фотоснимки имевшихся дефектов воздушных судов и результатов выполненных мобильными сервисными бригадами работ. Такая практика позволяет оперативно привлекать сотрудников конструкторского бюро для комплексной профессиональной оценки технического состояния воздушного судна и
подготовки конструкторских рекомендаций для их качественного устранения, а также оперативного конструкторского надзора за результатами работ.
За 2015 год силами сервисных бригад было восстановлено до норм летной годности более 70 самолетов, общая стоимость работ составила порядка 150 млн. руб.
В 2016 году Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина в интересах ВКС России готов увеличить объем работ.
Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина
13.07.2016
ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР РФ ДМИТРИЙ РОГОЗИН ОЗНАКОМИЛСЯ С НОВЕЙШЕЙ ТЕХНИКОЙ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НА ВЫСТАВКЕ ИННОПРОМ-2016
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2016, проходящей в Екатеринбурге, ознакомился с новой техникой холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), представленной на стенде «Ростеха». В рамках экспозиции Дмитрий Рогозин осмотрел многоцелевой средний вертолет Ми-38 в офшорном исполнении.
Вертолет Ми-38 спроектирован в соответствии с требованиями современных российских авиационных норм летной годности, которые гармонизированы с зарубежными нормами (EASA, FAA и ИКАО). Эти правила диктуют высокие требования к надежности конструкции и безопасности выполнения полетов. Помимо современной прогрессивной конструкции вертолета и его систем, преимущества Ми-38 — грузоподъемность (до 5000 кг в транспортной кабине и 6000 кг на внешней подвеске), скорость (крейсерская – 285 км/ч,
максимальная – 300 км/ч) и дальность полета (до 1600 км с дополнительными топливными баками). Ми-38 имеет большой модернизационный потенциал, не требует ангарного хранения, оснащен высокоэффективной противообледенительной защитой и может использоваться в регионах с неблагоприятными природно-климатическими условиями, при экстремально низких температурах и для продолжительных полетов над водной поверхностью.
В настоящее время холдинг ведет переговоры с потенциальными заказчиками о модернизации многоцелевых вертолетов Ми-38 в офшорной вариант применения (перевозка пассажиров и грузов над водной поверхностью и посадок на шельфовые морские платформы). Уже согласованы требования к Ми-38 в офшорном варианте применения, которая также дополнительно будет учитывать, и соответствовать стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP).
Офшорная конфигурация вертолета будет включать в себя систему аварийного приводнения и обеспечения плавучести вертолета, спасательные плоты наружного размещения, которые будут укомплектованы всеми необходимыми средствами спасения, энергопоглощающие кресла пассажиров и экипажа. Конструкция фюзеляжа позволит осуществлять аварийное покидание вертолёта через выдавливаемые иллюминаторы большого размера. Пилотажно-навигационный комплекс обеспечит возможность инструментального наблюдения за воздушной обстановкой и
раннего предупреждения близости земли, а также будет организована связь с морскими судами и морскими шельфовыми платформами. Просторный салон (почти 30 м³) позволит комфортно разместить до 20 пассажиров в морских спасательных костюмах с багажом с учетом соблюдения требований международных стандартов офшорных перевозок.
«Интерес к приобретению офшорной модификации Ми-38 российскими компаниями ТЭК, перед которыми сейчас стоит задача масштабной модернизации своих авиапарков, безусловно, есть, – сообщил в ходе выставки ИННОПРОМ-2016 заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов. – Этот вертолет специально создавался для эксплуатации в суровых климатических условиях, например, на арктическом шельфе. Благодаря своим летно-техническим
характеристикам, конструктивным особенностям и современной авионике Ми-38 идеально подойдет для работы на удаленных от берега добывающих морских шельфовых платформах», — заявил Андрей Шибитов.
АО «Вертолеты России»
13.07.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ БОЕВОГО КОРАБЛЯ «ДРУЖНЫЙ»
Рано утром 25 апреля 2016 года сторожевой корабль «Дружный», находившийся в Москве с ноября 2003 года, с помощью двух буксиров Московского речного пароходства («ОТА-920» и «Павел Пянькин») покинул столицу, отправившись в последний путь.
26 апреля многострадальный СКР «Дружный», или то, что от него осталось к этому времени, пришел на разделку в г.Кимры Тверской области. До июня 2016 года корабль находился на базе ООО «Экофлот» возле Угличского водохранилища в Тверской области.
Теперь корпус «Дружного» ждет, когда его полностью разберут на металлолом.
ВТС «БАСТИОН», 13.07.2016
ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ БОЕВОГО КОРАБЛЯ «ДРУЖНЫЙ»
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1135 «БУРЕВЕСТНИК»
СИРИЙСКОЕ ДЕБАЛЬЦЕВО: КОТЕЛ В АЛЕППО СТАЛ АДОМ ДЛЯ ТЕРРОРИСТОВ
13.07.2016
Вчерашнее яростное наступление террористов у стратегического шоссе Кастелло и ферм Аль-Маллах обернулось кровавым провалом. (далее…)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (13 ИЮЛЯ 2016 Г.)
13.07.2016
ПРИМИРЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток заключено соглашение о примирении с представителями одного населенного пункта в провинции Алеппо. (далее…)
ГОРЫ ЛАТАКИИ ЗАВАЛЕНЫ ТРУПАМИ БОЕВИКОВ, НВФ «ТАТАРСТАН» И «КАВКАЗ» СБЕЖАЛИ ИЗ-ЗА ПЕРЕБОЕВ В ПОСТАВКАХ
13.07.2016
Значительные потери боевиков, действующих в Сирии на территории провинций Латакия и Идлиб в составе отрядов террористических группировок «Джейш аль-Хурр», «Файлак аш-Шам» и коалиции «Джейш аль-Фатх», (далее…)
В МОСКВЕ ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ РОССИИ И ИСПАНИИ ПО АНТИТЕРРОРУ
13.07.2016
Противодействие иностранным террористам-боевикам и пресечение финансирование терроризма обсудили замглавы МИД РФ Олег Сыромолотов и гендиректор главного управления по внешней политике и безопасности МИД Испании (далее…)