Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


12.07.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ. ИЮЛЬ 2016

В бухте Балаклавы проходит постепенная замена бортовых номеров на пограничных кораблях и катерах.
Первым сменил номер пограничный буксир П-265 типа «Ламантин» и теперь на его борту сияет бортовой номер 765. На ПСКР-932 вместо бортового номера 312 нанесен номер 056.
Новенький «Аметист» получил бортовой номер 355, а ПСКР «Дон» сменил номер 053 на новый номер 353. Три катера «Мангуст» теперь несут бортовые номера 767, 768, 770. Три малых катера типа «Чибис» получили бортовые номера 131, 132, 133.
ВТС «БАСТИОН», 12.07.2016

ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ И КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ. ИЮЛЬ 2016

12.07.2016
ПЕРВОЕ В РОССИИ ПОЛНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

Группа «Кронштадт» успешно выиграла конкурс на выполнение очередного этапа уникального проекта «Карта-Река» в рамках ФЦП «Глобальная навигационная система (ГЛОНАСС)» в 2016 году.
Группа «Кронштадт» является головным исполнителем по созданию и обновлению баз данных навигационной информации для электронного картографического обеспечения внутренних водных путей (ВВП) с использованием сигналов отечественной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. На сегодняшний день создана база данных для составления и обновления электронных навигационных карт на участки ВВП РФ общей протяженностью 52 657 км из существующих 60 000 км. В 2016 году запланировано выполнение работ по созданию 4 380 км и обновлению 4 830 км участков ВВП РФ.
Одновременно с созданием базы электронных карт в рамках ФЦП «ГЛОНАСС» проводится выездной цикл обучения специалистов и осуществляется поставка и установка в бассейновые администрации необходимого для работы оборудования и программного обеспечения. В апреле 2016 года Группа «Кронштадт» объявила о начале обучения в бассейновых администрациях внутренних водных путей страны, целью которого стало повышение уровня компетенций специалистов по работе на современном оборудовании и освоение программного обеспечения: судовых обстановочных комплексов, систем координированного управления земснарядом, автоматизированных промерно-изыскательских комплексов.
Генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян: «Победа Группы «Кронштадт» в столь значимом для развития отечественного судоходства конкурсе, а также в целом участие в амбициозном проекте очень важно для всех нас и подтверждает необходимый уровень компетенций компании и ее технологическую зрелость. Мы приложим все усилия для продолжения развития отечественной навигационной системы ГЛОНАСС и повышения безопасности и эффективности судоходства по многочисленным рекам России».
Компания принимает участие в проекте «Карта-Река» с 2004 года; с 2011 года весь комплекс работ по созданию электронных карт на внутренние водные пути осуществляется по заказу Минтранса РФ и включает в себя создание новых электронных карт судоходных водных путей, а также корректировку ранее созданных компанией электронных карт. Прошедшие камеральную проверку в Федеральном бассейновом управлении «Администрация Волго-Балт» электронные навигационные карты (ЭНК) внутренних водных путей РФ используются для обеспечения безопасности плавания судов и плавсредств, оборудованных соответствующими системами отображения ЭНК.
Группа «Кронштадт»

РОССИЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГЛОНАСС

12.07.2016
МИ-38 ПОЛУЧИТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Российский средний многоцелевой вертолет Ми-38, полностью собранный из отечественных комплектующих, выполнил первый полет в рамках дополнительных испытаний, которые проводятся с целью расширения возможностей применения. Это увеличит круг выполняемых задач Ми-38 и позволит использовать этот вертолет в том числе и для перевозки пассажиров.
На Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) стартовали дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в целях расширения условий его эксплуатации. Ожидается, что в ходе испытаний будет поэтапно увеличен ресурс, выполнен ряд дополнительных программ и получены одобрения главных изменений к Сертификату типа: увеличены взлетная масса и скорость полета, разрешены полеты в условиях обледенения и при экстремально низких и высоких температурах воздуха.
В дальнейших планах «Вертолетов России» — проведение дополнительных сертификационных испытаний с целью расширения условий применения, а также получение дополнений к Сертификату типа, подтверждающих, в том числе, летную годность специализированных модификаций вертолета.
Следующим этапом работ будет разработка пассажирского и оффшорного варианта Ми-38 и его сертификация по категории «А», которая предусматривает реализацию самых жестких требований АП-29 в части перевозки пассажиров.
Первый фюзеляж, ранее изготовленный на КВЗ, переориентирован на испытания для Министерства обороны РФ. В мае 2016 года военное ведомство совместно с холдингом «Вертолеты России» приняло решение о порядке и сроках поступления вертолетов Ми-38 в ВКС РФ. В настоящее время идет разработка рабочей конструкторской документации новой версии вертолета и приобретение необходимых комплектующих исключительно российского производства.
Вертолет Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композиционных материалов. Экономичные двигатели, передовая несущая система и высокая энерговооруженность обеспечивают эффективную работу вертолета в широком диапазоне условий эксплуатации, а бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических условиях.
Пассажирский вариант вертолета Ми-38 предназначен для перевозки 29 пассажиров в сопровождении одного бортпроводника. Комплекс пассажирского и бытового оборудования обеспечивает уровень экономического класса перевозок. Ключевой критерий, реализованный при создании вертолета Ми-38 – обеспечение максимального уровня безопасности выполнения полетов. Компоновка фюзеляжа, размеры и количество аварийных выходов, возможность экстренной эвакуации через большие окна, энергопоглощающие кресла и шасси, возможность работы главного редуктора без масла в течение получаса, трехкратное резервирование гидросистемы управления вертолетом и неразрушаемая при ударе топливная система обеспечивают выполнение самых жестких требований международных авиационных стандартов по безопасности.
АО «Вертолеты России»

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

12.07.2016

Танк Т-14 «Армата» пока не будет испытываться в боевых условиях в Сирии, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на генерального директора Уралвагонзавода Олега Сиенко.
«Нет, конечно», – ответил он на соответствующий вопрос в кулуарах промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
«Вообще, это не наш вопрос. Это вопрос министерства обороны. Мы – производители», — сказал О. Сиенко.
Кроме того, гендиректор УВЗ заверил, что контракт на поставку около ста танков «Армата» Минобороны будет выполнен.
«В настоящее время идут испытания. Мы понимаем, что мы должны их завершить», — сказал О. Сиенко.
«У нас есть контракт. В соответствии с контрактом будем поставлять — порядка 100 единиц», — сообщил он.
Военно-промышленный курье

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148)


Индия согласилась арендовать у России вторую подлодку 971-го проекта из состава ВМФ России, пишет газета «Коммерсант».
Ранее СМИ сообщали, что речь идет о субмарине К-322 «Кашалот» постройки 1998 года, входящей в состав Тихоокеанского флота.
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные военные источники, если военно-морские силы Индии остановят свой выбор на этой субмарине, то это никак не скажется на боеготовности российского флота.
По данным газеты, заказчик требует провести серьезную модернизацию подлодки, касающуюся не только адаптации системы управления под индийских моряков, но и вооружения.
«В частности, вместо ракетного комплекса Club-S, поставляемого в рамках экспортных контрактов, на субмарину будут установлены пусковые установки под сверхзвуковую противокорабельную ракету BrahMos (совместная разработка реутовского НПО машиностроения и Организации оборонных исследований и разработок Минобороны Индии)», — уточняет «Коммерсант».
РИА Новости

ПЕРЕГОВОРЫ ОБ АРЕНДЕ ИНДИЕЙ У РОССИИ ВТОРОЙ АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 971
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Летчики бомбардировочного авиационного полка Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Хабаровском крае, завершили переподготовку на новые истребители-бомбардировщики Су-34.
Переобучение проходило в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава. Экипажи уже приступили к практическому освоению новейшей авиационной техники в пункте постоянной дислокации.
Самолеты Су-34 поступили в бомбардировочную авиачасть ВВО в мае текущего года.
Пресс-служба Восточного военного округа

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34


Новые комплексы разведки «Соболятник» осваивают на сборах в подразделениях Восточного военного округа (ВВО) в Амурской области, как сообщалось, комплексы, позволяющие распознавать технику и людей на расстоянии в несколько километров, поступили в Приамурское объединение ВВО в начале июля.
По информации пресс-службы округа, сборы с операторами разведывательных станций продлятся 10 дней и завершатся сдачей зачетов по практическому применению разведывательных станций и комплексов.
«В ходе сборов будут освоены поступившие в объединения новые комплексы разведки «Соболятник». Особое внимание на занятиях будет уделено распознаванию объектов на дальних расстояниях и способам маскировки работы операторов от средств радиоэлектронного противодействия противника»,- говорится в сообщении пресс-службы ВВО.
РИА Новости

ПЕРЕНОСНАЯ ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ РАЗВЕДКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ (ИЗДЕЛИЕ 1Л277)


Опубликован годовой отчет ПАО «НПО «Сатурн» за 2015 год. Итоги работы ПАО «НПО «Сатурн» в отчетном году по основным экономическим показателям характеризуются следующим:
— выручка от реализации продукции в 2015 году составила 24 039 млн. руб., прирост 36,0% к факту 2013 года, 33,1% — к факту 2014 года;
— валовая прибыль составила 6 224 млн. руб., прирост 90,7% к факту 2013 года, 257,6% к факту 2014 года;
— увеличение выручки повлекло за собой увеличение показателя EBITDA. В сравнении с 2013-2014г.г., в 2015 году показатель положительный и составляет 1 124 млн. руб.
ВТС «БАСТИОН»


НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «САТУРН»


Согласно годовому отчету ПАО «НПО «Сатурн» за 2015 год в настоящее время заключены и выполняются по контрактам с Минпромторгом ОКР:
— ОКР шифр «М90ФР», цель — освоение в производстве газотурбинного двигателя М90ФР для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р.
— ОКР шифр «Агрегат ДКВП», цель — создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ и российских комплектующих, газотурбинных агрегатов для десантных кораблей на воздушной подушке.
— ОКР шифр «М70ФРУ реверс», цель — создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ реверсивного газотурбинного двигателя для замены двигателей украинского производства с истекшими сроками службы на эксплуатирующихся кораблях ВМФ РФ.
Инвестиционные программы:
— Создание универсального сборочно-испытательного комплекса предназначенного для проведения всех типов испытаний морских газотурбинных двигателей М75РУ, М70ФРУ, М90ФР и газотурбинных агрегатов на их основе, в обеспечение эффективного выполнения проектирования и дальнейшего строительства кораблей.
— «Техническое перевооружение предприятия для обеспечения производства газотурбинного двигателя М90ФР.
«Выполнены первые этапы ОКР шифр «М90ФР», «Агрегат ДКВП», «М70ФРУ реверс». Утверждены эскизные и технические проекты, выполнена ТПП в объеме первой очереди, начато изготовление материальной части.
Впервые на предприятии заключены контракты на поставку ДГТА М55Р зав. № 924 и 923 (поставка ГТД М90ФР и испытания ДГТА М55Р)», — говорится в годовом отчете ПАО «НПО «Сатурн» за 2015 год.
ВТС «БАСТИОН»

МОРСКОЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М90ФР
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «САТУРН»


Силами предприятий при Спецстрое России ведутся работы на 10 аэродромах Арктической зоны Российской Федерации.
В частности ведется, строительство и реконструкция аэродромов: «Североморск-1» (Мурманская область), «Аэродром на острове Земля Александры» (архипелаг Земля Франца-Иосифа), «Рогачево» (Архангельская область), «Тикси» (Республика Саха (Якутия) и «Темп» (о. Котельный).
Кроме этого, ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции аэродромов «Североморск-3» (Мурманская область), «Нарьян-Мар» (Архангельская область), «Воркута» (Республика Коми), «Алыкель» (Красноярский край) и «Анадырь» (Чукотский АО).
Отметим, что речь идет о реконструкции ранее возведенных аэродромов и аэродромных комплексов. Однако проектами строительства предусмотрено возведение на них новых зданий и сооружений.
К особенностям работ по строительству аэродромов в Арктике можно отнести как короткий строительный сезон – работы технологически возможно производить только в летние месяцы, так и сложную логистику по доставке строительных материалов.
Взлетно-посадочные полосы создаются из грунта и аэродромных плит ПАГ-14.
Спецстрой России

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
РОССИЯ И АРКТИКА


Не менее ста универсальных ракетных модулей (УРМ) в год планирует выпускать омский завод, начиная с 2020 года, сообщил глава Центра имени Хруничева Андрей Калиновский в интервью газете «Известия», опубликованном во вторник.
По его словам, сто УРМ — это, если считать в носителях «Ангара-А5″, двадцать таких ракет в год. Конечно, будут делаться не только ракеты этого класса носители, но и «Ангара 1.2″.
«У нас есть утвержденная программа летных испытаний. В соответствии с ней мы до 2020 года будем производить ежегодно по 11 УРМ, то есть по две тяжелые ракеты «Ангара-А5″ и по одной легкой в год»,- отметил А.Калиновский «.
Отвечая на вопрос о подготовке к выходу на рынок новой модификацию «Протона» — так называемый «Протон-Лайт» — уменьшенную версию ракеты и сколько прежних тяжелых «Протонов-М» и новых «Протонов-Лайт» он планируете выпускать в ближайшие годы, А.Калиновский ответил, что в совокупности планируется осуществлять по семь коммерческих пусков «Протонов» в год. При этом компоновка ракеты будет зависеть от пожеланий заказчика.
«В настоящее время наши основные усилия направлены на работу по проекту «Ангары-А5П» — пилотируемого варианта ракеты, которой предстоит впервые стартовать с космодрома «Восточный» уже в 2021 году. С космонавтами на борту «Ангара-А5П» полетит в 2023 году. После завершения работы с этим проектом мы сразу переключаемся на «Ангару-А5В», которая должна стартовать в 2025 году», — сказал он.
ИНТЕРФАКС

СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»


Центр имени Хруничева планирует осуществить 7 коммерческих пусков ракеты «Протон» за год, сообщает во вторник газета «Известия» со ссылкой на главу предприятия Андрея Калиновского.
По его словам, компоновка ракеты будет зависеть от заказчика.
Как сообщил изданию Калиновский, на данный момент предприятие работает над проектом «Ангара-А5П» — пилотируемого варианта ракеты, которая стартует с космодрома «Восточный» уже в 2021 году. По его словам, «Ангара-А5П» с космонавтами на борту отправится в космос в 2023 году.
«После завершения работы с этим проектом мы сразу переключаемся на «Ангару-А5В», которая должна стартовать в 2025 году», — сказал Калиновский.
Он также подчеркнул, что с 2020 года в год планируется выпускать двадцать ракет «Ангара», мощность завода в Омске запланирована на сто универсальных ракетных модулей (УРМ) в год.
Калиновский отметил, что у предприятия программа летных испытаний и в соответствии с ней до 2020 года будет ежегодно будет производиться по 11 УРМ, то есть по две тяжелые ракеты «Ангара-А5″ и по одной легкой в год.
Он также отметил, что у предприятия стоит задачи сделать «Ангару-А5″ не дороже «Протона-М», потому что этот носитель к концу 2020-х годов заменит «Протон».
По мнению Калиновского, если новая ракета будет дороже, это будет означать потерю рыночных позиций. «Этого мы допустить не можем, поэтому программа по снижению себестоимости «Ангары-А5″ — одна из самых приоритетных для нас», — сообщил Калиновский изданию.
РИА Новости

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ПРОТОН-М»
СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»


Интересную информацию опубликовало в своем годовом отчете конструкторское бюро «Рубин-Север» (Северодвинск). В России продолжаются работы по проектированию и строительству атомных подводных лодок специального назначения. Опытно-конструкторская работа ведется в соответствии с заказом проекта 09853. Названный в отчете номер 09853 впервые появился в открытой печати. Как подметили эксперты, он «является аналогичным номерам строящихся в настоящее время атомных подводных лодок (АПЛ) специального назначения проектов 09851 «Хабаровск» и 09852 «Белгород», что может говорить об их одинаковом предназначении». По данным открытой печати, данные АПЛ могут быть носителями океанской многоцелевой системы вооружения «Статус-6″. А ее частью является беспилотный подводный робот в виде гигантской глубоководной высокоскоростной торпеды с ядерной боеголовкой.
Независимая газета

АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 09851 И 09852
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БОЕВЫЕ ПОДВОДНЫЕ РОБОТЫ ВМФ РОССИИ


Как сообщила пресс-служба российской лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), 11 июля 2016 года в рамках открывшегося в Лондоне Международного аэрокосмического салона Farnborough Airshow 2016, ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines заключили договор об основных условиях поставки в финансовый лизинг грузового воздушного судна Ан-124-100.
Со стороны ИФК документ подписал Генеральный директор лизинговой компании Рубцов Александр Иванович, со стороны авиакомпании – Президент группы компаний Silk Way Ахундов Заур Сананович.
Данное воздушное судно произведено в 2004 году и ранее эксплуатировалось российской авиакомпанией «Полет». Самолет Ан-124-100 является гражданской версией Ан-124 «Руслан» — крупнейшего в мире серийного грузового самолета. Самолет имеет двухпалубную компоновку фюзеляжа. На верхней палубе расположены кабина экипажа, кабина сменного экипажа и салон для сопровождающих лиц. Нижняя палуба является герметичной грузовой кабиной с уникальными габаритными характеристиками, позволяющими перевозить на расстояния до 5000 км. крупногабаритные и сверхтяжелые грузы.
Твердый контракт Стороны заключат в течение ближайших 30 дней. Приобретаемый Ан-124-100 пополнит парк авиакомпании Silk Way Airlines, входящей в группу компаний Silk Way Group. В настоящее время авиакомпания занимается грузовыми перевозками на Ил-76ТД и на Ан-12. Приобретение самолета АН-124-100 станет новым этапом развития авиакомпании, позволит нарастить конкурентное преимущество и укрепить позиции на мировом рынке грузовых авиаперевозок.
http://bmpd.livejournal.com

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124 «РУСЛАН»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО


В марокканских социальных сетях были опубликованы сделанные 10 июля 2016 года в Касабланке снимки перевозки на трейлерах трех американских танков M1A1 Abrams. По всей видимости, это первые поставленные Марокко танки M1A1SA из наличия армии США, из 222 предполагаемых к поставке в счет американской военной помощи.
Cогласно сообщениям, из 222 предполагаемых к поставке Марокко танков Abrams, предпродажная подготовка и модернизация 200 танков осуществляется на расположенном в Лима (штат Огайо) единственном функционирующем в США танковом заводе Joint Systems Manufacturing Center (JSMC), находящемся в собственности американского правительства, но с 1996 года управляемом корпорацией General Dynamics. На заводе в Лиме 50 танков для Марокко должны пройти ремонт и модернизацию до уровня M1A1SA в 2016 году, а остальные 150 — в 2017 году.
Первые же 22 танка для Марокко, согласно марокканским источникам, проходили ремонт и модернизацию на танкоремонтном заводе армии США Anniston Army Depot (ANAD) в Эннистоне (штат Алабама). Предположительно, именно эти 22 танка Abrams и доставлены теперь морским путем в Марокко.
http://bmpd.livejournal.com

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК М1 «АБРАМС» (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Украина поставит Таиланду оставшиеся 39 танков Т-84 «Оплот» в марте 2017 года. Как сообщает «Бангкок пост» со ссылкой на пресс-секретаря тайского Министерства обороны Кончипа Тантраванита (Kongcheep Tantrawanit), об этом заявил посол Украины в Таиланде Андрей Бешта.
В ходе встречи, состоявшейся 6 июля в здании тайского оборонного ведомства, А.Бешта заверил министра обороны Таиланда Правита Вунгсувана в том, что программа будет реализована.
По словам посла, «причиной задержки поставки украинской техники стала ситуация на востоке страны. Теперь, когда ситуация улучшилась, военная промышленность Украины в состоянии выполнить контракт».
ЦАМТО

ОСНОВНОЙ ТАНК Т-84У «ОПЛОТ» (УКРАИНА)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


КНР активно наращивает свой подводный флот, который по численности скоро сравняется с американским. По сообщению газеты South China Morning Post, в настоящее время ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) располагают по меньшей мере 70 субмаринами (по некоторым данным — 73), в том числе 16 атомными. В США же общее число подлодок составляет 75, отмечает издание со ссылкой на данные различных военных источников.
Самым современным в КНР пока является стратегический подводный ракетоносец класса «Цзинь» (проект 094), предназначенный для запуска ядерных баллистических ракет. По данным Пентагона, в настоящее время на вооружении НОАК находятся четыре подлодки этого типа, еще одна строится. Считается, что большая их часть базируется на огромной секретной базе субмарин, созданной на острове Хайнань.
В то же время Китай ведет разработку подводной лодки нового поколения проекта 096. Как предполагают эксперты, они будут вооружаться мощными межконтинентальными баллистическими ракетами JL-3, способными достигать территории США при запуске из акватории Южно-Китайского моря. Ожидается, что субмарины этого типа существенно увеличат дальность применения, мобильность, скрытность и эффективность китайских средств ядерного сдерживания.
По мнению военных аналитиков, возможности для развертывания китайских атомных подлодок в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно увеличились после возведения Пекином отдаленных насыпных островов с аэродромами и прочей инфраструктурой в Южно-Китайском море.
ТАСС

ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С БАЛЛИСТИЧЕСКИМИ РАКЕТАМИ ТИП 096 TANG (КИТАЙ)


Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье Emmanuel Huberdeau «Farnborough 2016 : Le Meteor entre en service en Suède», ВВС Швеции стали первыми, принявшими на вооружение ракету «воздух-воздух» большой дальности Meteor cактивной радиолокационной ГСН разработки концерна MBDA. Ракета достигла операционной готовности 11 июля 2016 года. Meteor были интегрирована с истребителем Saab JAS-39 Gripen в рамках стандарта MS20. Тем самым Gripen стал первым истребителем в мире, на вооружение которого стоит Meteor.
Первый пуск реальной ракеты французскими ВВС состоялся 30 апреля 2015 года в рамках разработки модификации F3-R истребителя Rafale. Постановка на вооружение новой ракеты напрямую связана с установкой на истребители РЛС с АФАР RBE2, которой уже оснащаются серийные Rafale. Первые Meteor должны поступить на вооружение ВВС и ВМС Франции в 2018 году. Ракета станет стандартной комплектацией истребителя Typhoon начиная с модификации P2E.
http://bmpd.livejournal.com

РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ METEOR КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» (MBDA)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Компания Boeing поставит 50 ударных вертолетов AH-64E Apache для британской арии в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами США и Великобритании, сообщает «Военный Паритет».
«Это будет не только мощное усиление боевого потенциала британских вооруженных сил, но контракт создаст и стабильные рабочие места в Великобритании, так как подавляющий процент технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта будут производиться в этой стране. Мы тесно сотрудничаем с компанией Leonardo Finmeccanica Helicopters (Leonardo), чтобы новые вертолеты обрели боеготовность в 2022 году», заявил вице-президент компании Boeing Defence UK Limited Дэвид Питчфорф (David Pitchforth).
На сегодняшний день «Боинг» поставила 149 вертолетов версии AH-64E для армии США, которые провели в воздухе более 60 тыс часов, плюс боевой налет составляет 17 тыс часов.
Военный Паритет

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

В МОСКВЕ ПРОШЛИ РОССИЙСКО-АЛЖИРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ

12.07.2016

Российско-алжирские консультации по вопросам безопасности состоялись в Москве с участием заинтересованных министерств и ведомств двух стран, (далее…)

БОЛЕЕ 1,5 ТЫС. ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВВО ВЫВЕДЕНЫ НА ПОЛИГОН В ЗАБАЙКАЛЬЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТАКТИКО-ОГНЕВЫХ ЗАДАЧ

12.07.2016

Более 1,5 тысяч военнослужащих общевойсковой армии Восточного военного округа (ВВО) приступили к выполнению тактико-огневых задач на полигоне в Забайкальском крае. (далее…)

ПЕРЕГОВОРЫ ОБ АРЕНДЕ ИНДИЕЙ У РОССИИ ВТОРОЙ АТОМНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

12.07.2016

Как сообщает Иван Сафронов в статье «Подводная лодка всплыла на Урале», опубликованной в сегодняшнем номере газеты «Коммерсантъ», Москва и Дели значительно продвинулись в вопросе лизинга второй атомной субмарины для ВМС Индии. (далее…)

ПРОДОЛЖАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО КОСМОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА НА КОСМОДРОМЕ ВОСТОЧНЫЙ

12.07.2016

На космодроме Восточный продолжается строительство комплекса для хранения, подготовки и отпуска экологически чистых компонентов ракетного топлива (КРТ). (далее…)

МИНТРАНС: СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕРФИ ПОД МУРМАНСКОМ СТАРТУЕТ В 2018 ГОДУ

12.07.2016

Компания «НОВАТЭК» намерена приступить к созданию центра строительства крупнотоннажных морских сооружений под Мурманском в 2018 году, (далее…)

«УКРОБОРОНПРОМ» ГОТОВ НАЧАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БОЕПРИПАСОВ – ЖДЕТ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА

12.07.2016

Госконцерн «Укроборонпром», объединяющий главные оборонно-промышленные предприятия страны, готов начать строительство завода по изготовлению боеприпасов и ждет выделения бюджетных средств.
Об этом сообщила пресс-служба концерна со ссылкой на генерального директора «Укроборонпрома» Романа Романова. (далее…)

МИД ИРАНА: РАКЕТНАЯ ПРОГРАММА – ДЛЯ ОБОРОНЫ. КСИР: 100 000 РАКЕТ ГОТОВЫ УНИЧТОЖИТЬ ИЗРАИЛЬ

12.07.2016

Министерство иностранных дел Ирана 9 июля в очередной раз заявило, что Исламская республика не собирается сворачивать или как-нибудь ограничивать свою ракетную программу, (далее…)

В США РАЗРАБАТЫВАЮТ ПОДЛОДКУ ПО ТЕХНОЛОГИИ СОВЕТСКОЙ ТОРПЕДЫ «ШКВАЛ»

12.07.2016

ВМФ США привлек специалистов из Университета Пенсильвании к разработке скоростной подводной лодки нового поколения, в основе движений которой должна работать технология суперкавитации, придуманная советскими инженерами еще в 1970-х годах. (далее…)

СОВЛАДЕЛЬЦЫ «КАЛАШНИКОВА» ПОДХВАТИЛИ «ВЫМПЕЛ»

12.07.2016

Они выкупили треть оборонной верфи
Акционеры концерна «Калашников» Андрей Бокарев, Алексей Криворучко и Искандар Махмудов приобрели 33% акций рыбинского судостроительного завода (ССЗ) «Вымпел». (далее…)

«ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО 2016» ОСВАИВАЮТ ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ГОЗ
12.07.2016

Участники VI Международного молодежного промышленного форума«Инженеры будущего 2016» в полном объеме приступили к занятиям в рамках образовательной и деловой программ форума: начались лекции, мастер-классы, тренинги, практикумы и семинары. В этом году молодые специалисты обучаются на девяти профильных факультетах: инженерно-конструкторском, инженерно-технологическом, организации производства, радиоэлектроники, аэрокосмическом, авиационном, «Эффективное управление организацией», а также на двух новых факультетах: «Производство» и «Робототехника».

«Инновационное мышление, принципы бережливого производства, умение работать в команде – важная составляющая образовательной программы форума «Инженеры будущего 2016». Кроме того, одной из целей программы является создание сплоченных команд молодежных лидеров, которые работают в крупнейших холдингах и компаниях, представляющих высокотехнологичный промышленный сектор России – Госкорпорация «РОСКОСМОС», «ОСК», «Росэлектроника», «ОАК», «Концерн «Калашников», «АВТОВАЗ», «ОДК», «Технодинамика», «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» и других. (далее…)

ЭКСПЕРТЫ США: НА ЯДЕРНОМ ПОЛИГОНЕ КНДР ФИКСИРУЕТСЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ

12.07.2016

На главном ядерном полигоне КНДР Пхунгери, расположенном на северо-востоке страны, наблюдается высокий уровень активности. (далее…)

ОРУЖИЕ ДАЛЛАССКОГО СТРЕЛКА

12.07.2016

Оригинал взят у коллеги dambiev в Оружие далласского стрелка (далее…)

ШТУРМ ПРИГОРОДОВ ДАМАСКА: АРМИЯ СИРИИ ОСВОБОДИЛА ПОЛОВИНУ ДАРАЙИ, 20 ГОРОДОВ И СЕЛ, ОБОРОНА БОЕВИКОВ РАЗВАЛИВАЕТСЯ

12.07.2016

За последние два месяца Сирийская Армия, ополченцы и ливанская «Хезболла» освободили около 20 городов и сел в районах Восточная и Западная Гута под Дамаском. (далее…)

АЛЕППСКИЙ КОТЕЛ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ БОЕВИКОВ: ВКС РФ ВЗОРВАЛИ ШТАБ «АН-НУСРЫ», НАСТУПЛЕНИЕ БАНД ЗАКОНЧИЛОСЬ КРОВАВЫМ ПРОВАЛОМ

12.07.2016

Инициированное американской стороной очередное продление «режима тишины» де-факто не соблюдается ни подконтрольной Пентагону «умеренной оппозицией», ни боевиками «Джебхат ан-Нусры»*, (далее…)

КИЕВСКИЕ СИЛОВИКИ 16 РАЗ ОБСТРЕЛЯЛИ ПОЗИЦИИ НАРОДНОЙ МИЛИЦИИ
12.07.2016

Киевские силовики за прошедшие сутки 16 раз обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.
С направления поселка городского типа Луганское семь раз было обстреляно село Калиновка, огонь велся из вооружения БМП, автоматических гранатометов АГС и стрелкового оружия.
Район Станицы Луганской с направления данного населенного пункта трижды подвергался обстрелу из 82-мм минометов.
Киевские силовики дважды обстреляли с направления Светлодарска район села Гурты из станковых противотанковых гранатометов (СПГ) и стрелкового оружия.
Также с направления Светлодарска из стрелкового оружия было обстреляно село Лозовое.
С направления Попасной из СПГ и стрелкового оружия был обстрелян поселок Молодежное. (далее…)

УРАЛВАГОНЗАВОД ПОДПИСАЛ МЕМОРАНДУМ О ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ В ИНДИИ

12.07.2016

Гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко и исполнительный директор «Харадж форд Кальяни групп» (Kalyani Group) Амид Кальяни подписали меморандум о взаимопонимании в области технического сотрудничества (далее…)

В ЧЕХИИ РОССИЙСКИЕ ИНСПЕКТОРЫ ПРОВЕРЯТ ВОЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

12.07.2016

Российские инспекторы с 12 по 15 июля проверят военную деятельность в одном из районов Чехии на площади в 18 тысяч квадратных километров, (далее…)


В избранное