23.03.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2
Модернизированный самолет Су-30М2 создан в Компании «Сухой» на базе истребителя Су-30 (Су-30МК2), оптимизированного для нанесения ударов по наземным и надводным целям высокоточным оружием. От базовой версии Су-30М2 отличается увеличенной дальностью полета, а также более совершенным бортовым оборудованием.
Су-30М2 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь, высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.
Основными особенностями самолета Су-30М2 являются модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей; новая система индикации в кабине экипажа на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов; улучшенная система навигации и радиосвязи; современная аппаратура бортового комплекса обороны; широкая номенклатура вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», размещаемого на 12-ти точках подвески;
система дозаправки топливом в полете; усиленная конструкция планера и шасси, обеспечивающая эксплуатацию самолета с полной заправкой топливом и максимальной боевой нагрузкой при взлетной массе до 38 тонн.
В 2010 году завершены заводские лётные испытания первого серийного Су-30М2. По контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, построенных на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина». Авиационная база Южного военного округа, дислоцированная в Краснодарском крае, до конца 2011 года получила десять истребителей Су-30М2, до этого, в начале лета 2011 года авиабазе уже были
поставлены два таких самолета.
29 декабря 2012 года ОАО «Компания «Сухой» заключило контракт с Министерством обороны России на поставку 16 самолетов Су-30М2 в 2013-2015 годах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная взлётная масса: около 35000 кг
Длина: 21,94 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,36 м
Максимальная скорость, км/ч 2100
Боевой радиус действия, км 1500
Экипаж: 2 человека
ВООРУЖЕНИЕ
Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух – поверхность»
Боевая нагрузка: 8000 кг
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 23.03.2016
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2 НА МАКС-2013
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30М2
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013
22.03.2016
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЙДЕТ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ СТЫКОВКИ
Международная космическая станция (МКС) с марта 2016 года полностью перейдет на более совершенную радиотехническую систему взаимных измерений «Курс-НА», которая создана для стыковки пилотируемых и грузовых космических кораблей к стыковочным узлам модулей российского сегмента МКС. Последний комплект системы предыдущего поколения «Курс-А» обеспечил успешную стыковку транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-20М» к МКС в автоматическом режиме 19 марта 2016 года.
Модернизированная радиотехническая система взаимных измерений для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов «Курс-НА» создана АО «Научно-исследовательский институт точных приборов» (входит в интегрированную структуру предприятий космического приборостроения АО «Российские космические системы»). Она стала вдвое компактнее, легче и в три раза экономичнее по энергопотреблению, чем ее аналог предыдущего поколения.
Генеральный директор АО «Научно-исследовательский институт точных приборов» Анатолий ШИШАНОВ: «Значительное улучшение характеристик модернизированной системы достигнуто за счет высокого профессионализма специалистов НИИ ТП во главе с главным конструктором Сергеем Медведевым. Им удалось создать новый «Курс», перейдя на высокоинтегрированную элементную базу и обеспечив решение большинства задач обработки сигналов программными средствами».
Применение «Курса-НА» стало возможным после модернизации системы управления пилотируемых и грузовых кораблей, проведенной инженерами Ракетно-космической корпорации «Энергия». Новые возможности системы управления обеспечивают стыковку с меньшей начальной дальности и в более узком секторе рабочих углов. «Курс-НА» обеспечивает высокую точность измерений взаимной дальности, радиальной скорости, углов пеленга, ориентации и крена. Высокоточная многопараметрическая информация
позволяет определять вектор взаимного состояния космических аппаратов для безопасной автоматической стыковки.
Система взаимных измерений «Курс» состоит из двух частей. Новая активная часть, «Курс-НА», устанавливается на космических кораблях и производит измерения всех параметров взаимного сближения и стыковки. Пассивная, «Курс-П», расположенная на служебном модуле и функционально-грузовом блоке МКС, принимает сигналы от активной части, ретранслирует и передает информацию о скорости и дальности на пульт космонавтам.
Новая система «Курс-НА», успешные испытания которой состоялись в апреле 2014 года при стыковке к МКС транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-21М», а первое штатное использование состоялось 23 декабря 2015 года при стыковке ТГК «Прогресс-МС-01», будет использована при стыковке ТГК «Прогресс-МС-02» к МКС 31 марта.
АО «Российские космические системы»
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИИ ГЕНЕРАЛ АРМИИ СЕРГЕЙ ШОЙГУ ПРИБЫЛ В ЕЙСК
22.03.2016
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в ходе рабочей поездки в войска Южного военного округа (ЮВО) совершил перелет из Крыма в г. Ейск (Краснодарский край), (далее…)
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИИ ГЕНЕРАЛ АРМИИ СЕРГЕЙ ШОЙГУ ПОСЕТИЛ ОТДЕЛЬНУЮ БРИГАДУ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
22.03.2016
Сегодня во время рабочей поездки в Крым Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил 126-ю отдельную бригаду береговой обороны Черноморского флота, (далее…)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (22 МАРТА 2016 Г.)
22.03.2016
ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ХОДЕ ПРИМИРЕНИЯ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток проведены переговоры с представителями 5 населенных пунктов и администраций районов в провинциях ДАМАСК и ХОМС. (далее…)