21.03.2016
C полевыми командирами двух вооруженных формирований, действующих в провинции ДАМАСК, проведены переговоры по вопросу присоединения к режиму прекращения боевых действий.
Количество вооруженных формирований, заявивших о своей приверженности выполнению и принятию условий прекращения боевых действий – 43.
Состоялись рабочие встречи с представителями администраций 4 населенных пунктов провинций ДАМАСК и ЭЛЬ-КУНЕЙТРА по вопросу примирения.
Количество населенных пунктов, с главами которых достигнуты договоренности о примирении, осталось без изменений – 51.
МО РФ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (20 МАРТА 2016 Г.)
SANA СООБЩАЕТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ШТАБ-КВАРТИРЫ ИГ В ОКРЕСТНОСТЯХ ПАЛЬМИРЫ
ОПУБЛИКОВАНО ПЕРВОЕ ФОТО ТАНКА Т-90, ВЫДЕРЖАВШЕГО ПОПАДАНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ РАКЕТЫ TOW
ВОЙНА В СИРИИ
Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота (ЧФ) «Алроса» будет выполнять задачи только в Черноморском регионе, где применение ее вооружения наиболее целесообразно, сообщил в субботу РИА Новости источник в ВМФ.
Ранее на ЧФ прибыли две современные субмарины «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону» обновленного проекта 636.3 «Варшавянка». Новые подлодки являются четвертым поколением кораблей данного класса, они способны наносить удары как по морским целям, так и по наземным. Субмарина «Ростов-на-Дону» в декабре 2015 года нанесла ракетный удар по позициям боевиков террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ) в Сирии.
«Современные дизельные субмарины способны наносить ракетные удары за несколько тысяч километров, поэтому субмарина с торпедным оружием имеет узкую направленность и ее целесообразно использовать именно в Черноморском регионе», — сказал собеседник агентства.
Он также подчеркнул, что подводные лодки типа «Варшавянка» являются одними из самых малошумных в мире, их задача заключается в том, чтобы «подкрадываться» к противнику на дистанцию торпедного залпа.
«Эффективность торпедной атаки у субмарины «Алроса» не уменьшилась. Она по-прежнему является грозным противником для надводных кораблей и ударных группировок возможного противника», — заявил источник.
РИА Новости
БОЛЬШАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Б-871 «АЛРОСА» ПРОЕКТА 877В
16 марта 2016 года года в Самаре на ОАО «Авиакор — авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») совершил первый полет турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием по заказу Министерства обороны России. Самолет предназначен для поставки Морской авиации ВМФ России.
Построенный самолет с регистрацией RF-08021 (заводской номер 16А011) стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух «Авиакором» за 16 месяцев. Это третий и заключительный самолет Ан-140-100, построенный «Авиакором» по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ
России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.
Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).
Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.
Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на «Авиакоре» 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре — для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор»
не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих.
Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 — девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании «Якутия» (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета — в корпоративных авиакомпаниях «Авиалинии Антонова» и «Мотор-Сич»), и девять — по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации
находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено.
bmpd.livejournal.com
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ АН-140
Индия способна создать собственный истребитель нового поколения с использованием отечественных и иностранных технологий в течение 4-5 лет, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defencenews.in.
Такое заявление сделал министр обороны Манохар Паррикар (Manohar Parrikar) на начавшемся трехдневном ежегодном Техническом фестивале IIT Roorkee. Он подчеркнул, что Индия взяла решительный курс на ограничение импорта вооружений. Министр обратился к «светлым умам» (bright minds), которые способны разработать самые современные технологии, в которых нуждается страна, и заявил, что они могут рассчитывать на всяческую поддержку со стороны государства, в том числе работать в стенах крупнейшего
индийского оборонного разработчика DRDO.
«Мы определили 120 ключевых оборонных технологий, которые должны быть созданы в Индии и производиться нашей промышленностью», заявил глава военного ведомства.
Военный Паритет
20.03.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВОЙ МОДУЛЬ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ТОР-М2КМ»НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» на Международном форуме «АРМИЯ-2015″ представил автономный боевой модуль на полуприцепе из состава зенитного ракетного комплекса 9А331МК-1 «Тор-М2КМ». Это новейшая разработка ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей» и входящего в него ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол» – ЗРК «Тор-М2КМ» с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении.
«Тор-М2КМ» – модульный комплекс, который обеспечивает размещение автономного боевого модуля (АБМ) и технических средств на любых автомобильных шасси, полуприцепах, прицепах, других платформах соответствующей грузоподъемности, а также в стационарном варианте. АБМ, в котором размещены вся специальная аппаратура, вычислительный комплекс, радиолокационные и оптические средства, ракетное вооружение, операторский отсек, система автономного и дополнительного электропитания с собственным запасом
топлива, системами жизнеобеспечения, вентиляции и кондиционирования, устанавливается на автомобильное шасси и другие платформы при помощи трех специальных быстросъемных кронштейнов. Конструкция кронштейнов позволяет быстро производить перестановку АБМ с одной платформы на другую, что занимает не более 10 минут и осуществляется обычным 25-тонным краном.
В состав боевых средств комплекса входит:
∙ автономный боевой модуль (АБМ) 9А331МК-1;
∙ зенитный ракетный модуль (ЗРМ) 9М334Д с четырьмя зенитными управляемыми ракетами (ЗУР) 9М331Д.
Комплекс оснащен современными вычислительными средствами и РЛС, позволяющими обнаруживать до 144 отметок целей, одновременно сопровождать до 20 (в режиме «звено») наиболее опасных целей и обеспечивать одновременное поражение четырех из них.
В октябре-ноябре 2013 г. на полигоне Министерства обороны РФ Капустин Яр прошли испытания ЗРК «Тор-М2КМ» с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении, размещенными на автомобильном шасси автомобиля Тата индийского производства.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 20.03.2016
БОЕВОЙ МОДУЛЬ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ТОР-М2КМ»НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР-М2КМ» В МОДУЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
20.03.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР-М2″
В экспозиция парка «Патриот» и на полигоне в Алабино Международного форума «АРМИЯ-2015″ был продемонстрирован зенитный ракетный комплекс малой дальности семейства «Тор-М2″.
«Тор-М2» – комплекс нового поколения средств ПВО малой дальности семейства «Тор». Он предназначен для противовоздушной обороны важнейших военных и государственных объектов от ударов самолетов, вертолетов, крылатых ракет, управляемых ракет, планирующих и управляемых авиабомб, беспилотных летательных аппаратов в пределах зоны поражения комплекса, днем и ночью, в сложной метеорологической и помеховой обстановке.
Боевая машина обеспечивает одновременное обнаружение более 40 целей, ранжирование их по степени опасности, сопровождение и одновременный обстрел четырех целей четырьмя последовательно выпущенными ракетами.
«Тор-М2» имеет 12 зенитных управляемых ракет, способных поражать цели, летящие со скоростью до 700 м в секунду на дальности до 12 км и на высоте до 6 тыс. м. ЗРС способна обнаруживать и опознавать до 48 целей и одновременно вести обстрел четырех из них.
Зенитные управляемые ракеты комплекса специально разрабатывались для эффективного перехвата малоразмерных, интенсивно маневрирующих целей, что обеспечивает существенное преимущество над ближайшими зарубежными аналогами.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 20.03.2016
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР-М2″ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
НА ВЫСТАВКЕ «НЕФТЕГАЗ-2016″ БУДУТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНЫ ВЕЗДЕХОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОТ КОМПАНИИ «ВТС-ИНВЕСТ»
20.03.2016
На выставке «Нефтегаз-2016″ будут продемонстрированы внедорожные вездеходные транспортные средства (ВТС) от компании «ВТС-Инвест», которые производятся совместно с немецкими партнерами в рамках программы импортозамещения.
С 2012 года компания совместно с «Кессборер Гелендефарцойг АГ» (ФРГ), разрабатывает гусеничные экологичные движители амфибийного типа грузоподъемностью до 20 тонн для обеспечения работ на болотах 2-3 категорий, горных рельефах и водных переходах. Серийное производство это техники осуществляется в Челябинске по программе импортозамещения.
Основные задачи, решаемые ВТС – это доставка персонала, перевозка грузов и необходимого оборудования на объекты магистрального газонефтепровода. Технологические комплексы на базе ВТС предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях при отсутствии дорожной инфраструктуры, обладают высокой надежностью и высокой экономической эффективностью. (далее…)
ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ КАДРЫ ПОЛЕТОВ В СИРИИ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ «АЛЛИГАТОР» И «НОЧНОЙ ОХОТНИК»
20.03.2016
Как на днях сообщала «Русская Весна», Россия перебросила в Сирию свои новейшие ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». (далее…)
В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАУДАРОВ ВКС РФ И ВВС САР ПО РАККЕ УНИЧТОЖЕНЫ 2 ГЛАВАРЯ ИГИЛ И ДЕСЯТКИ ТЕРРОРИСТОВ
20.03.2016
Вчерашние авианалеты ВКС России и ВВС Сирии на столицу ИГИЛ город Ракку привели к уничтожению более 40 террористов и десяткам раненных боевиков. (далее…)
ЛАТВИЯ ВНОВЬ ОБНАРУЖИЛА РОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ У СВОИХ БЕРЕГОВ
20.03.2016
Вооруженные силы Латвии снова «обнаружили» российский корабль у своих берегов. (далее…)