09.02.2016
ВЕРТОЛЕТ МИ-171Е В VIP МОДИФИКАЦИИ ПОСТАВЛЕН В УГАНДУ
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил вертолет Ми-171Е c салоном повышенной комфортности Правительству Республики Уганда. Вертолет передан в рамках исполнения контракта, заключенного спецэкспортером «Рособоронэкспорт» в 2015 году.
Особенностью вертолета Ми-171Е, поставленного в Уганду, является салон повышенной комфортности в компоновке на 12 пассажиров. В нем установлены мягкие кресла с кожаной обивкой и удобная мебель из ценных пород дерева. Улучшенная шумо- и виброизоляция, современная мультимедийная система с широкоформатными дисплеями и многочисленными аудио динамиками существенно повышают комфорт полета. Бытовая благоустроенность обеспечивается гардеробом, буфетом, туалетом и багажным отделением. Удобство посадки и высадки
повышено путем установки откидных дверей-трапов со ступенями. Также на Ми-171Е был установлен новый кондиционер МБХУ с увеличенной производительностью и уменьшенными весом и габаритами для обеспечения комфортной температуры в пассажирском салоне и кабине экипажа.
Поставленный вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, позволяющим безопасно совершать полеты в любое время и при любых погодных условиях. Адаптация приборов в кабине экипажа под применение очков ночного видения повысит безопасность полетов в темное время суток. Также в целях повышения безопасности на вертолете установлена система раннего предупреждения близости земли, которая своевременно оповещает экипаж об опасном сближении с препятствием, поверхностью земли или воды для
предотвращения авиационного происшествия.
Вертолет Ми-171 представляет собой глубокую модернизацию Ми-8. Ми-171 имеет сертификат типа АР МАК, а также одобрение сертификата типа в ряде стран Азии и эксплуатируются в 30 странах мира. Важной особенностью Ми-171 является то, что при его производстве применяются самолетные технологии, которыми обладает У-УАЗ.
АО «Вертолеты России»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
09.02.2016
ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ НАВИГАЦИИ ПО СИГНАЛАМ НОВЫХ СПУТНИКОВ ГЛОНАСС ОБЕСПЕЧИВАЮТ БОРТОВЫЕ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ РКС
На выведенном в воскресенье на расчетную орбиту космическом аппарате «Глонасс-М» установлены бортовые радиотехнические комплексы, разработанные АО «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС»). Бортовой источник навигационного сигнала, аппаратура межспутниковых измерений, информационно-навигационный комплекс, аппаратура командно-измерительной системы успешно функционируют.
Бортовая аппаратура командно-измерительной системы (БА КИС), созданная в «Российских космических системах» для спутников «Глонасс-М», обеспечивает индивидуальное управление каждым из аппаратов в течение всего срока активного существования посредством сеансов связи с наземными радиотехническими комплексами, которые также разработаны в РКС.
Начальник отделения «Российских космических систем» по созданию бортовых КИС автоматических и пилотируемых космических аппаратов Николай БУЛГАКОВ: «БА КИС прошла три этапа модификаций, характеризующихся переходом от отдельных приборов, составляющих комплекс, к высокоинтегрированным, обладающим малой массой, энергопотреблением, рассчитанным на срок активного существования 10 лет и более».
Бортовой источник навигационного сигнала (БИНС), разработанный в РКС и входящий в состав целевой аппаратуры спутников «Глонасс-М», предназначен для создания глобального навигационного поля в околоземном пространстве и передачи сообщений в двух диапазонах частот. С августа 2014 года в состав космической группировки вводятся космические аппараты, в которых аппаратура БИНС формирует и излучает еще один навигационный сигнал в третьем диапазоне. Увеличение числа излучаемых сигналов позволило расширить
круг пользователей и создать дополнительные преимущества, в частности, для авиационной навигации.
Бортовая аппаратура межспутниковых измерений (БАМИ) организует радиолинии для обмена информацией и проведения измерений параметров относительного движения космических аппаратов. Это позволяет обеспечить автономность функционирования космической спутниковой группировки, повысить точность эфемеридного и частотно-временного обеспечения системы, оперативную доставку информации со всех навигационных космических аппаратов. С помощью БАМИ передается командно-программная и принимается телеметрическая информация,
проводится оперативный контроль целостности космической системы для обеспечения пользователей информацией о достоверности навигационных определений, снижается нагрузка на вычислительные средства наземного комплекса управления.
Начальник отделения «Российских космических систем» по созданию бортовых комплексов и высокочастотной аппаратуры Николай КАРУТИН: «Бортовая аппаратура межспутниковых измерений, разработанная конструкторами РКС, в 2014 году получила патент на изобретение. Результаты эксплуатации системы ГЛОНАСС подтвердили, что БАМИ служит одним из основных инструментов обеспечения точности навигации по сигналам «ГЛОНАСС».
Запуском очередного «Глонасс-М» численность российской навигационной спутниковой группировки доведена до 28 космических аппаратов, функционирующих на средневысотных круговых орбитах в трех плоскостях.
Первый заместитель генерального конструктора «Российских космических систем» Григорий СТУПАК: «Обновление орбитальной группировки системы ГЛОНАСС идет по плану. Запуски космических аппаратов производятся по мере оперативной необходимости для обеспечения штатного состояния группировки – 24 аппарата. Сегодня в орбитальном резерве находятся 4 аппарата, а в наземном – 8 космических аппаратов, готовых к запуску».
Космические аппараты «Глонасс-М» составляют основу российской орбитальной навигационной группировки. Аппараты нового поколения «Глонасс-К» проходят этап летных испытаний и являются третьим поколением спутников этой серии после «Глонасс» первого поколения и «Глонасс-М» второго. От спутников предыдущей серии новый «Глонасс-К» отличается гарантийным сроком активного существования в 10 лет, большим количеством и уровнем излучаемых сигналов.
Система ГЛОНАСС предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Система позволяет в абсолютно любой точке планеты, а также в космическом пространстве вблизи Земли определять местоположение и скорость объектов. Принцип работы системы основан на измерении расстояния от объекта, координаты которого необходимо получить, до спутников, расположение которых известно с большой точностью.
АО «Российские космические системы»
09.02.2016
Группа «Кронштадт» в рамках конференции «Роботизация Вооруженных Сил Российской Федерации» продемонстрирует инновационные решения в области беспилотных систем для гражданского и военного сектора.
В конгрессно-выставочном центре военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил РФ «Патриот» специалистам и гостям форума будет представлен статический показ перспективных образцов робототехники на выставочной площадке.
Экспозиция Группы «Кронштадт» презентует наиболее актуальные разработки компаний Группы. Беспилотный летательный аппарат безаэродромного базирования «Фрегат» предназначен для рассредоточенного применения авиационных сил и средств в районах с отсутствующей аэродромной инфраструктурой, а также при палубном базировании для решения задач кораблей и соединений ВМФ. Бортовой поляриметрический радиолокационный комплекс решает задачи всепогодного и круглосуточного дистанционного зондирования
Земли для целей разведки, океанографии, мониторинга ледовой обстановки, исследования природных ресурсов Земли, мониторинга чрезвычайных ситуаций. На стенде также представлены комплекс со сверхлегким дистанционно-пилотируемым летательным аппаратом «Вихрь», комплекс с дистанционно-пилотируемым летательным аппаратом самолетного типа и многофункциональный орган управления беспилотными летательными аппаратами и полезной нагрузкой.
Группа «Кронштадт»
ВОЕННО-НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОБОТИЗАЦИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛА БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ » ФРЕГАТ»
ГРУППА КРОНШТАДТ
Нижегородский авиазавод «Сокол» планирует выпустить первый Ил-114 в 2018 году. Самолет был разработан еще в СССР и до 2012 года выпускался в Ташкенте, сообщил журналистам исполнительный директор предприятия Александр Карезин.
По его словам, завод готов к началу производства. «Мы разработали планировку, освободили площади и сейчас готовимся к изготовлению технологического оснащения. В 2018 году должен взлететь первый самолет из ташкентского задела», — сказал он.
Директор «Сокола» напомнил, что принципиальное решение о производстве самолетов Ил-114 на нижегородской площадке принято. «Сейчас разработана бизнес-модель этого процесса, согласовано финансирование и практически прошло утверждение всех финансовых показателей. На данный момент согласована технологическая схема на уровне объединенной авиастроительной корпорации — распределение работ между предприятиями-исполнителями», — рассказал Карезин.
ТАСС
БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114
Как сообщило турецкое государственное авиастроительное объединение Turkish Aerospace Industries (TAI), 5 февраля 2016 года состоялся первый оперативный полет разработанного им для вооруженных сил Турции беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета Anka.
Аппарат взлетел в аэропорту города Элязыг в Восточной Турции и совершил четырехчасовой разведывательный полет на высоте 19 тысяч футов (около 5800 м) над турецкой территорией — по видимому, над районами, где происходят столкновения турецкой армии с курдскими повстанцами.
Этот полет стал важным этапом долгостройной программы создания собственного турецкого БЛА класса MALE Anka («Феникс»), начатой под эгидой TAI еще в 2004 году. Первый полет первого прототипа БЛА Anka состоялся в декабре 2010 года, однако испытания и отработка аппарата значительно затянулись, а из пяти опытных образцов, обозначаемых Anka Block A, три были потеряны.
http://bmpd.livejournal.com
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ANKA (ТУРЦИЯ)
Египетские экипажи прибыли во Францию, чтобы подготовить закупленные УДК класса Mistral для доставки на свой порт, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Defense & Industry Daily News (8 января).
Оба десантных корабля-вертолетоносца прибудут в Египет в июне и сентябре. Обучение египтян будет продолжаться до конца марта.
«Мистрали» были построены для ВМФ России и имели российское связное оборудование, но оно было заменено египетским. В другом контракте Египет желает купить российские вертолеты Ка-52 морской версии (корабль может нести до 16 вертолетов типа Tiger или Ка-52К – прим. Военный Паритет).
Москва потратила на корабли 1,3 млрд долл, Египет приобрел их с некоторой скидкой – 1 млрд долл.
Военный Паритет
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «ВЛАДИВОСТОК» ТИПА «МИСТРАЛЬ»
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Мировой рынок приборов ночного видения к 2020 году может достичь 7,7 млрд долл США, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на c4isrnet.com.
В 2015 году объем этого сегмента рынка составлял 5,1 млрд долл, ожидается ежегодный рост на 8,8%. Приборы ночного видения используются военными и гражданскими операторами, а также для изучения паранормальных явлений природы.
Лидером рынка будет Северная Америка, в то время как наибольшие темпы роста будет демонстрировать Азиатско-Тихоокеанский регион.
Военный Паритет
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Япония заверила Австралию в готовности предоставить самые секретные технологии малозаметности, если выиграет контракт на проектирование и строительство НАПЛ на замену подлодкам класса Canberra, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на nr.news-republic.com (8 февраля).
В конкурсе участвуют три претендента — французская компания DCNS, немецкая группа TKMS и правительство Японии. Субмарины класса «Канберра» должны быть выведены из состава королевского австралийского флота районе 2026 года. Министерство обороны Австралии выдвигает требования не только к номенклатуре вооружения и продолжительности плавания новых лодок, но и эффективности датчиков и стелс-возможностей.
Заместитель министра обороны Японии Кенджи Вакамия (Kenji Wakamiya) заявил австралийской прессе, что его страна делилась секретами НАПЛ класса Soryu только с США, но рассматривает Австралию таким же «глубоко верным союзником» (deeply trusted ally), с которым можно делиться критически важными технологиями. «Я считаю, что возможный совместный проект в виде подводной лодки внесет значительный вклад в обеспечение безопасности в этом регионе», добавил он.
Военный Паритет
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА SORYU (ЯПОНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
5 февраля ВВС США запустили последний, 12-й, спутник навигационной системы второго поколения Global Positioning System (GPS) IIF, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на c4isrnet.com. Этот запуск дает начало активному созданию третьего поколения системы — GPS III.
Спутник был выведен на орбиту РН Atlas V компании United Launch Alliance с космодрома Канаверал (Флорида) и станет дополнением к десяткам космическим аппаратам системы. Программа второго поколения, обладающая улучшенной точностью, надежностью и безопасностью, реализовывалась в течение 27 лет. Гражданские и военные клиенты пользуются ее услугами каждый день.
Программа третьего поколения предусматривает запуск 32 спутников, но ее осуществление, запланированное с 2017 года, сталкивается с задержками вследствие «программных проблем» (program troubles). ВВС США намерены заполнить пробел запуском данного спутника с расширенными возможностями.
Военный Паритет
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА GLOBAL POSITIONING SYSTEM (GPS) (США)
Государственное бюро аудита Кувейта отложило подписание контракта на закупку 28 истребителей Eurofughter Typhoon, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Defense Industry Daily (8 января).
Ревизоры попросили предоставить информацию от компаний Finmeccanica и Eurofighter об их планах по техническому обслуживанию истребителей, обучению персонала, поставкам запасных частей и строительству вспомогательных объектов.
Сделку стоимостью 8,9 млрд долл США предполагалось подписать 31 января (количество самолетов – 28 – прим. Военный Паритет), но дальнейшие задержки неизбежны. Первоначально ВВС Кувейта пытались приобрести американские истребители F/A-18 Super Hornet, но правительство США задерживает утверждение сделки на фоне нарастающей нестабильности в арабском мире.
Военный Паритет
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ EF-2000 TYPHOON
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
ДО ОТКРЫТИЯ ВЫСТАВКИ HELIRUSSIA 2016 ОСТАЛОСЬ РОВНО СТО ДНЕЙ
09.02.2016
Ровно через сто дней – 19 мая 2016 года – состоится открытие IX Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2016. Это традиционное ежегодное мероприятие, являющееся одним из основополагающих публичных событий в российской вертолетной индустрии. Выставка проходит в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19 июня 2015 года № 1140-р, организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. HeliRussia демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. (далее…)
В СЕВАСТОПОЛЕ ПРИНЯТЫ НА ВООРУЖЕНИЕ КВАДРАКОПТЕРЫ
09.02.2016
Для повышения эффективности оперативной работы во время чрезвычайных ситуаций в Главное управление МЧС России по г. Севастополю поставлены на боевые дежурства (далее…)
СОЮЗМАШ РОССИИ ЗАКЛЮЧИЛ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ФОНДОМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИ МИНПРОМТОРГЕ
09.02.2016
Сегодня в Торгово-промышленной палате РФ состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Фондом развития промышленности при Минпромторге и Союзом машиностроителей России, а также между ФРП и ТПП РФ. Соглашение, подписанное первым вице-президентом СоюзМаш России Владимиром Гутеневым и директором Фонда развития промышленности Алексеем Комиссаровым, призвано закрепить и вывести на качественно новый уровень долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество ФРП с Союзом машиностроителей.
«Один из приоритетов промышленной политики – ускоренное развитие наукоемких направлений промышленности, таких как станкостроение, энергомашиностроение, авиапром, судостроение, радиоэлектроника, автопром и, конечно, космос. (далее…)
ПО «СЕВМАШ»: ПЕРВЫЙ ВЫПУСК НОВОГО ГОДА
09.02.2016
Какими событиями открылся для предприятия новый производственный год? Об этом расскажет 16-ый выпуск видеопрограммы «Вести Севмаша». (далее…)