16.10.2015
На предприятии Холдинга «Швабе», входящего в Госкорпорацию Ростех, построят новое автоматизированное механообрабатывающее производство на основе многоуровневой складской системы.
В рамках проводимой модернизации производства на предприятии Холдинга «Швабе» в 2015-2016 году запланирована организация единой площадки с высокоэффективным автоматизированным оборудованием и современным программным обеспечением. Данный процесс предусматривает создание высокотехнологичного производства с периодом автономной работы до 48 часов. Это позволит сократить трудоемкость в механообрабатывающем цехе в 1,7 раз.
«На предприятии будет организован уникальный проект, не имеющий аналогов в России, – автоматизированное механообрабатывающее производство на основе многоуровневой складской системы. После завершения строительства проектная мощность производства составит свыше 720000 деталей в год при номенклатуре в 3000 единиц», — прокомментировал главный технолог – операционный директор АО «ПО «УОМЗ» Игорь Самойлов.
Сдача в эксплуатацию автоматизированного механообрабатывающего производства запланирована на 2017 год.
Холдинг «Швабе»
ХОЛДИНГ «ШВАБЕ»
Новый российский двигатель ПД-14, разработанный в кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех), доставлен в г. Жуковский для подготовки к испытаниям на летающей лаборатории.
В настоящее время в одном из ангаров ЛИИ им. М.М Громова идет сборка двигательной установки с ПД-14 на пилоне самолета — летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Процесс предполагает поочередный монтаж двигателя, воздухозаборника, реверсивного устройства и створок капота мотогондолы.
В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя (частота вращения роторов, давление и температура в различных сечениях изделия, прочностные параметры), проводиться термометрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также систем автоматического управления.
Установке двигателя ПД-14 на летающую лабораторию предшествовала серьезная работа по подготовке борта к проведению испытаний, в которой были задействованы специалисты предприятий ОДК и ОАК. В частности, в грузовом отсеке Ил-76ЛЛ были оборудованы новые рабочие места для инженеров, оснащенные бортовыми компьютерами, средствами мониторинга и управления работой опытного двигателя и экспериментальных систем ЛЛ, были изготовлены самолетные агрегаты и пилон, проведены расчеты по предотвращению вибрации на самолете
и др.
О «Объединенная двигателестроительная корпорация»
ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76
Головным предприятием для серийного производства вертолетных двигателей ТВ7-117В определена компания «Климов», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе
«Серийное производство сертифицированных турбовинтовых двигателей ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» будет осуществляться на новой производственной площадке предприятия-разработчика», — сказал собеседник агентства.
По его данным, к сегодняшнему дню «фирмой выпущены восемь двигателей ТВ7-117В для опытной партии Ми-38».
Ранее планировалось, что серийные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38, которые создаются в России, будут оснащаться американскими двигателями PW127TS.
Сертификат на право серийного изготовления ТВ7-117В ОАО «Климов» предстоит оформить в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в июле текущего года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках государственного заказа заключила контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для перспективных вертолетов Ми-38.
«Климов» будет осуществлять окончательную сборку и испытания построенных двигателей ТВ7-117В, а ОДК — поставку построенных двигателей для заказчика — холдинга «Вертолеты России». Держателем контракта является ОДК», — пояснил собеседник агентства.
Контракт рассчитан на 2016-2019 годы, его стоимость составляет около 3,9 млрд рублей. Поставки 50 авиадвигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 производства казанского авиазавода планируется осуществить в период 2016-2019 годов: в 2016 году — восемь двигателей, в 2017 — 12 единиц, в 2018 году — 14, в 2019 году — 16 штук.
ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В
ОАО «КЛИМОВ»
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске и военно-морские силы (ВМС) Индии подписали контракт о модернизации индийской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) Sindhukesari. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к индийским ВМС.
«Контракт на модернизацию предполагает средний ремонт субмарины за 27 месяцев, — подчеркнул он. — Планируется, что лодка прибудет в Северодвинск летом 2016 года».
По его словам, Индия также рассчитывает модернизировать еще три подводные лодки, которые нуждаются в среднем ремонте. Это Sindhudhvaj, Sindhuraj и Sindhurashtra.
«Мы рассчитываем, что их модернизация будет осуществлена на территории Индии», — отметил собеседник агентства, однако уточнив, что данный вопрос должен быть согласован до конца года, поскольку «российская сторона предлагает отремонтировать еще одну из трех субмарин в Северодвинске».
Sindhukesari станет шестой индийской подлодкой, которую с 1997 года модернизируют на «Звездочке». Она была построена Ленинградским адмиралтейским объединением (ныне «Адмиралтейские верфи») в 1988 году и в 1999-2001 годах питерские корабелы уже выполняли ее средний ремонт с модернизацией.
ТАСС
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636 (877ЭКМ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
9 октября 2015 года совершил первый выход в море на заводские ходовые испытания (ЗХИ) из Кронштадта головной пограничный сторожевой корабль 1-го ранга нового поколения «Полярная Звезда» проекта 22100 (шифр „Океан“), построенный для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“). 15 октября «Полярная звезда» совершила второй
выход на ЗХИ в Финский залив.
24 апреля 2015 года Пограничная служба ФСБ России заключила с Зеленодольским заводом контракты на постройку двух следующих пограничных сторожевых кораблей 1-го ранга проекта 22100 с заводскими номерами 112 и 113. Оба корабля должны быть поставлены к 1 декабря 2019 года в Мурманск. Стоимость каждого ПСКР определена в 8,663772636 млрд рублей. ПСКР с заводским номером 112 был заложен в Зеленодольске 15 июня 2015 года.
http://bmpd.livejournal.com
ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22100 «ОКЕАН»
Береговые ракетчики на учениях в Приморском крае отрабатывают применение противокорабельных комплексов «Редут», сообщил «Интерфаксу-АВН» в четверг официальный представитель Восточного военного округа капитан 1 ранга Роман Мартов.
«В рамках итоговой проверки береговых войск ракетные дивизионы берегового соединения в Приморском крае по учебной тревоге вышли из пункта постоянной дислокации в позиционные районы для проведения мероприятий боевой подготовки», — сказал Р.Мартов.
По его словам, особое внимание в ходе учений будет уделено отработкам нормативов по развертыванию и применению береговых противокорабельных ракетных комплексов «Редут».
«В ходе полевого выхода более 400 ракетчиков отработают все виды учебно-боевой подготовки от организации походного охранения до ведения противовоздушной обороны», — уточнил офицер.
Интерфакс-АВН
БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «РЕДУТ»
Бюллетень «TTU» в статье «Seconde chance pour le KF-X indonesien?» сообщает о том, что южнокорейское объединение Korea Aerospace Industries (KAI), подталкиваемое возможной активизацией японского оружейного экспорта, приступило к новым переговорам с Индонезией с целью организации сотрудничества по созданию истребителя KF-X/IF-X. Разработка данного самолета началась еще в 2001 году и была призвана заменить устаревший парк самолетов McDonnel Douglas F-4E Phantom II и Northrop F-5 Tiger II
ВВС Южной Кореи после 2025 года.
На сегодняшний день речь идет о второй попытке. Фактически, Индонезия с октября 2014 года уже вовлечена в программу благодаря финансовому участию в размере 20% стоимости (индонезийский вариант самолета имеет условное обозначение IF-X). Однако имеются непроверенные сведения о том, что Вашингтон отказался передавать четыре неназванные ключевые технологии для разработки истребителя KF-X в рамках потенциальной закупки Сеулом истребителя F-35 Lightening II. Это вынудило индонезийскую сторону фактически выйти из
проекта, так как платформа KF-X подпадает под действие ITAR и зависит от ряда американских технологий и комплектующих, которые уже стоят на F-35 (система РЭБ, РЛС с АФАР).
http://bmpd.livejournal.com
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ KFX (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
Как сообщает журнал «Jane’s International Defence Review» в статье Geoff Fein «AUSA 2015: Raytheon’s small-sized Pike has a lot in common with larger projectiles», на проходившей в Вашингтоне с 12 по 15 октября 2015 года ежегодной выставке-симпозиуме Асcоциации армии США (Association of the United States Army — AUSA 2015) американская корпорация Raytheon представила информацию о разрабатываемом ею в инициативном порядке 40-мм миниатюрном управляемом боеприпасе Pike.
Директор подразделения Аdvanced land warfare systems дивизиона Advanced Missile Systems корпорации Raytheon Джеймс Смит сообщил корреспонденту журнала на AUSA 2015, что в мае 2015 года на полигоне в Техасе были произведены два демонстрационных испытания прототипов боеприпаса Pike, в ходе которых оба боеприпаса были выстрелены из стандартного 40-мм противопехотного гранатомета, пролетели более 2000 м и упали примерно в 5 м от условной цели. Испытания были сочтены успешными, и Смит заявил, что дальнейшие
работы будут сосредоточены на совершенствовании системы управления и программного обеспечения, что сможет значительно повысить точность боеприпаса.
Pike представляет собой миниатюрную ракету калибром 40 мм, длиной 426 мм и массой 711 граммов, оснащенную твердотопливным ракетным двигателем и лазерной полуактивной системой наведения. Боеприпас имеет противопехотное назначение и оснащается осколочно-фугасной боевой частью, имеющей, как заявляется, летальность поражения живой силы в радиусе 10 м. Возможна рaзработка и других типов боевых частей. Ракета выстреливается из стандартных 40-мм противопехотных гранатометов М79, М320 или Enhanced Grenade Launching
Module (EGLM) Mk 13. Наведение лазерным целеуказателем может осуществляться как внешней подсветкой, так и самим стрелком, который сразу после выстрела может отложить оружие и включить целеуказатель.
Джеймс Смит сообщил также о планах разработки варианта Pike для применения с легких БЛА. Такой вариант боеприпаса будет лишен ракетного двигателя, но оснащен органами планирования и аэродинамического управления.
http://bmpd.livejournal.com
40-ММ МИНИАТЮРНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ БОЕПРИПАС PIKE (США)
Компания Lockheed Martin в сотрудничестве компанией Piasecki Aircraft Corp и Агентством перспективных военных разработок DARPA планирует с июня 2016 года начать летные испытания вертикально взлетающего БЛА-«трансформера» ARES (Aerial Reconfigurable Embedded System), сообщает janes.com 14 октября в рамках освещения работы конференции армии США AUSA 2015 (Вашингтон, США).
Данная концепция является многообещающей для создания беспилотников вертикального взлета для оснащения армии и Корпуса морской пехоты США. Аппарат оснащен поворотными вентиляторами, обеспечивающих вертикальный подъем и горизонтальный полет, предназначен для доставки грузов в полевые лагеря войск.
Этот беспилотник также называют как «летающий джип» (flying jeep — прим. Военный Паритет), который превращает двухосный легкий автомобиль в грузовой аппарат с вертикальным взлетом.
Военный Паритет
ВЕРТИКАЛЬНО ВЗЛЕТАЮЩИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — ТРАНСФОРМЕР ARES (США)
Чехия направит сводное подразделение из 200 военнослужащих на учения НАТО Trident Juncture 2015. «С 21 октября по 6 ноября они пройдут на территории Испании, Португалии и Италии», — сообщило Чешское радио.
«Это будут одни из крупнейших в истории учений Североатлантического альянса, — отметило радио. — В них примут участие 36 тысяч военнослужащих из более, чем 30 стран».
Главная цель учений — «отработка взаимодействия армий государств-членов организации при возникновении кризисных ситуаций. Будут задействованы подразделения сухопутных войск, ВМФ и ВВС стран Североатлантического альянса.
В Испанию уже направились 75 военнослужащих чешских ВВС. Было также отправлено четыре вертолета Ми-171ш. Они будут размещены на базе испанских ВВС близ города Сарагоса.
В ближайшие дни в зону учений прибудут офицеры и сержанты подразделений сухопутных сил и быстрого реагирования чешской армии.
ТАСС
НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА
Южнокорейская судостроительная компания «Хюндай хэви индастриз» (HHI) приступила к строительству второго танкодесантного корабля следующего поколения класса LST-2 для Военно-морских сил Республики Корея.
Как ранее сообщал ЦАМТО, контракт на поставку головного ТДК класса LST-2 был заключен с компанией «Ханджин хэви индастриз» 13 октября 2011 года. Он оценивается в 189 млрд. вон. Корабль предназначен для перевозки танков, бронетехники и десанта, а также поддержки гуманитарных операций. Церемония спуска на воду головного корабля состоялась 11 сентября 2013 года. ТДК получил наименование (686) «Чонвангбонг» (Cheonwangbong). ВМС РК приняли корабль 28 ноября 2014 года.
В декабре 2013 года Агентство программ оборонных закупок Министерства обороны Республики Корея (DAPA) заключило контракт на строительство второго танкодесантного корабля LST-2 с компанией «Хюндай хэви индастриз». Соглашение стоимостью 136,4 млрд. вон (129 млн. долл.) предусматривает поставку ТДК в 2016 году.
ЦАМТО
В ГЕНПРОКУРАТУРЕ УКРАИНЫ ПРИЗНАЛИ: У НИХ НЕТ ДАННЫХ О «РОССИЙСКОМ СЛЕДЕ» В РАССТРЕЛЕ НА МАЙДАНЕ
16.10.2015
Генпрокуратура Украины не располагает данными, что в расстреле «небесной сотни» на Майдане есть российский след. (далее…)