Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие



29 августа
29 августа 1992 года с дружественным визитом на авиационную базу Ленгли ВВС США прибыла пара самолетов Су-27УБ, летчики А. Харчевский, Е. Карбасов

29 августа 1949 года на полигоне в Семипалатинской области Казахской ССР проведено первое в СССР успешное испытание атомной бомбы РДС-1 мощностью 22 кт. В правительственном постановлении о создании КБ–11 от 21 июня 1946 года предусматривался выпуск ТТЗ на атомную бомбу до первого июля этого года, а на конструкцию её основных узлов — до первого июля 1947 года. Постановлением Совета Министров СССР от 8 февраля 1948 года, скорректировавшем сроки выполнения основной задачи по атомному проекту, Ю.Б. Харитону и П.М. Зернову предписывалось обеспечить изготовление и предъявление к 1 марта 1949 года на государственные испытания комплекта атомной бомбы РДС–1 с полным снаряжением.

29 августа 1949 года на вооружение Воздушно-десантных войск принята авиадесантная самоходная артиллерийская установка АСУ-76

29 августа 1944 года войска 3-го Украинского фронта (генерал армии Ф.И. Толбухин) и силы Черноморского флота (адмирал ф. С. Октябрьский) заняли порт Констанца в Румынии. В этот день из Сулины в Констанцу вышли 30 торпедных катеров под командованием капитана 2 ранга В. Т. Проценко и 6 малых охотников с 800 морскими пехотинцами на борту.

29 августа 1941 года Воздушно-десантные войска выделены в отдельный род войск. Первым командующим ВДВ назначен Василий Афанасьевич Глазунов.

29 августа 1939 года вышло Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) «О мобилизации 4000 коммунистов на политработу в РККА».

29 августа 1939 года вышел первый номер «Военно-исторического журнала».

29 августа 1938 года в СССР введено заочное высшее образование.

29 августа 1929 года от Москвы до Мытищ пущена первая электричка.

29 августа 1920 года группа войск Туркестанского фронта (М.В. Фрунзе) при поддержке кораблей Аральской военной флотилии начала Бухарскую операцию, завершившуюся 2 сентября взятием Бухары и провозглашением 8 октября Бухарской Народной Советской Республики.

29 августа 1914 года во время Первой мировой войны в ходе боев на Северо-Западном фронте в районе Комусинских лесов окружены 13-й и 15-й корпуса 2-й армии генерала А.В. Самсонова. В ходе Галицийского сражения начались бои на р. Гнилая Липа, во время которых 3-я русская армия (генерал Н.В. Рузский) прорвала немецкий фронт юго-восточнее Львова, а 8-я (генерал А.А. Брусилов) отразила контрудар 2-й австро-венгерской армии и разбила австро-венгерский корпус.

29 августа 1725 года в России учрежден Кавалерский орден Св. Александра Невского.

29 августа 1698 года Петр I запретил носить бороды и предписал носить европейскую одежду.

29.08.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВЫШЕЛ НА ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ И СЕРТИФИКАЦИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-38

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступает к завершающему этапу сертификационных испытаний среднетяжелого транспортного многоцелевого вертолета Ми-38. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38 в АР МАК.
Опытный прототип вертолета Ми-38 (ОП-4) с характеристиками и типовой конструкцией в большой степени соответствует будущим серийным образцам с российскими двигателями. В его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для серийных вертолетов этого типа.
«До конца 2015 года мы закончим все работы по испытаниям нового вертолета Ми-38, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Стоит отметить, что вертолет создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. Заложенные в Ми-38 высокая надежность, безопасность и комфорт для экипажа и пассажиров делают этот вертолет исключительно перспективным на российском и мировом рынках».
В первой половине 2015 года был получен сертификат типа на отечественный двигатель разработки предприятия «Климов». Это значительно поддержало реализацию программы вертолета Ми-38. Сейчас машина успешно проходит наземные, летные и стендовые испытания. По окончании сертификационных заводских испытаний третий и четвертый прототипы Ми-38 выйдут на сертификационные контрольные испытания.
Ми-38 – среднетяжелый транспортный многоцелевой вертолет, спроектированный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России». Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным комплексом бортового оборудования (ИКБО-38) с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Это один из высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: комплекс оборудования позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полета. Установленный на Ми-38 ИКБО-38 обеспечивает экипаж необходимой информацией, позволяющей выполнять полет с высоким уровнем безопасности по трассам и вне их.
Высокий уровень безопасности эксплуатации вертолета обеспечивается наличием системы аварийной амортизации в конструкции шасси, кресел экипажа и пассажиров. Эта система поглощает ударные нагрузки при аварийной посадке с вертикальными скоростями до 12 м/с. Ми-38 имеет трехкратное резервирование гидросистемы, дублированные автопилоты, высокую энерговооруженность силовой установки. В случае отказа одного из двигателей машина может продолжать взлет, посадку или горизонтальный полет. Авариестойкая топливная система предотвращает вытекание топлива в случае грубой посадки вертолета и разрушения элементов конструкции фюзеляжа, а трансмиссия обеспечивает 30 минут работы в полете при потере масла. В случае аварии эвакуировать людей из вертолета можно очень быстро благодаря пяти аварийным выходам. Кроме того, все окна пассажирской кабины являются аварийными выходами. Все это делает Ми-38 одним из самых безопасных вертолетов в мире.

Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам, имеет прогрессивную, надежную конструкцию вертолетных систем. Потенциальные возможности в сочетании с современными процедурами технического обслуживания делают Ми-38 очень привлекательным для региональной авиации в интересах гражданских эксплуатантов и выполнения специальных задач.
Вертолет отличают высокая автономность базирования, возможность безангарного хранения, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов. Ми-38 имеет большую грузоподъемность, скорость полета, вместительную транспортную кабину и, что очень важно для эксплуатирующих организаций, более высокую топливную эффективность. Удельная трудоемкость технического обслуживания снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей и в целом не уступает мировым тенденциям. Сравнение Ми-38 с зарубежными аналогами показывает, что по потребительским качествам он не уступает, а по некоторым параметрам превосходит эксплуатируемые западные вертолеты этого класса.
АО «Вертолеты России»

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

29.08.2015

Госиспытания радиолокационной станции Н025 для боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» завершатся в течение года, сообщил 28 августа ТАСС первый заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Игорь Насенков на авиасалоне МАКС-2015.
Он отметил, что несколько вертолетов с этими радарами были поставлены на экспорт, однако российские войска пока получают машины, не оснащенные Н025.
«Что касается российского заказчика, здесь есть определенный регламент — пока мы не проведем госиспытания, их успешно не завершим, серийно мы РЛС Н025 поставлять не можем. Поэтому вертолет пока летает без этого радара. Я думаю, это где-то еще год на завершение всех испытаний понадобится», — сказал Насенков.
ТАСС

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


Контракт на экспорт комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Красуха» и «Москва» может быть подписан в течение полугода, сообщил 28 августа ТАСС первый заместитель генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Игорь Насенков.
«Все вопросы по экспорту комплексов РЭБ «Красуха» и «Москва» в стадии проработки. Есть несколько стран, которые готовы их купить. Сейчас через «Рособоронэкспорт» идет обсуждение цены», — сказал он на авиасалоне МАКС-2015.
«В течение полугода мы на реализацию определенных договоренностей выйти можем», — отметил Насенков, добавив, что производственных мощностей хватит для того, чтобы обеспечить потребности иностранных партнеров без ущерба для своевременного исполнения государственного оборонного заказа.
ТАСС

СТАНЦИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ «МОСКВА-1»
МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РЭБ «КРАСУХА-2» И «КРАСУХА-4»
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


«Рособоронэкспорт» с начала года продал за рубеж вооружения и военной техники примерно на $8 млрд, сообщил 28 августа ТАСС гендиректор компании Анатолий Исайкин.
«Где-то на 8 млрд долларов», — сказал Исайкин, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.
Ранее глава компании сообщил, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» на данный момент превышает 40 млрд долларов.
В прошлом году экспорт военной продукции компанией составил $13,2 млрд. В госкорпорации «Ростех» (куда входит «Рособоронэкспорт») ожидают, что в 2015 году объем поставок сохранится на уровне около 13 млрд.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Семейство высокоточных боеприпасов «Гром» создано на базе многоцелевой управляемой ракеты Х-38. «Гром-Э1» представляет собой ракету, «Гром-Э2» — планирующую управляемую бомбу, у которой вместо ракетного двигателя установлена дополнительная осколочно-фугасная боевая часть. Стартовая масса обоих боеприпасов — 522 килограмма, боевая часть «Гром-Э1» весит около 250 килограммов, у «Гром-Э2» — около 380 килограммов. Система наведения — инерциальная со спутниковой коррекцией траектории.
Лента.ру

УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» С ПЛАНИРУЮЩИМ УПРАВЛЯЕМЫМ БОЕПРИПАСОМ «ГРОМ-Э2»


Перспективные военно-транспортные самолеты семейства ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации) смогут использовать полевые аэродромы, сообщает ТАСС. Благодаря относительно низкой удельной нагрузке шасси самолета на грунт, они будут взлетать и садиться на временные взлетно-посадочные полосы, которые можно построить за две недели.
Информацию о взлетно-посадочных характеристиках перспективного транспортного самолета сообщил командующий 14-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов в ходе учений тыла вооруженных сил в Оренбургской области, где был построен полевой аэродром, способный принимать все типы военно-транспортных самолетов, включая тяжелые, в том числе в темное время суток.
«ПАК ТА такой аэродром сможет принять однозначно, это можно даже не обсуждать. Удельная нагрузка шасси на грунт достаточно низкая», —отметил Севостьянов.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАКОМПЛЕКС ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ (ПАК ТА) «ЕРМАК»


Портфель коммерческих и государственных заказов на новейший российский двигатель ПД-14 составляет 300 единиц. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ОАО «Пермский моторный завод», головного подрядчика по производству ПД-14.
«Заинтересованность в приобретении самолета с ПД-14 проявляют не только российские коммерческие эксплуатанты, но и зарубежные (Индия, Куба, Азербайджан), и государственные российские заказчики. В общей сложности портфель заказов на сегодняшний день составляет 300 двигателей», — сообщили в пресс-службе на авиасалоне МАКС-2015.
Сертификат на ПД-14 планируется получить в 2017 году. Для этого по программе создания двигателя должны, в том числе, пройти испытания 23,6 тысячи образцов металлов, включая 6,32 тысячи — в текущем году.
ТАСС

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


Венесуэла получила первую партию российских зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Бук-М2Э» на колесном шасси. Об этом ТАСС сообщил военно-дипломатический источник на авиасалоне МАКС-2015.
«В Венесуэлу уже поставлена первая партия ЗРК «Бук-М2Э» на колесном шасси», — рассказал собеседник агентства. Он добавил, что для этой страны «выполняется еще один заказ на данную технику». Источник не уточнил объемов поставленной партии, отметив, что было передано «несколько дивизионов».
«Дивизион имеет в своем составе 72 зенитных управляемых ракеты», — сказал он. Согласно экспортному паспорту изделия, в дивизион входит пять-шесть самоходных огневых установок, один командный пункт, одна станция обнаружения целей, до 12 пуско-заряжающих установок.
«ЗРК сохранил в вооруженных силах Венесуэлы российское обозначение», — добавил собеседник агентства.
ТАСС

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ 9К317 «БУК-М2″
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и МЧС России 28 августа на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставкам двух Ил-76 и одного самолета Ту-214.
Как передает корр. ТАСС, подписи под документом поставили директор департамента развития МЧС Беслан Гогохия и первый вице-президент ОАК Александр Туляков.
По словам Тулякова, подписание твердого контракта запланировано на 2016 год.
ТАСС

МЧС РОССИИ
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


В Йокогаме спущен на воду второй вертолетонесущий эсминец типа «Идзумо», получивший имя «Кага», которое раньше носил японский авианосец времен Второй мировой, участник атаки на Перл-Харбор. Об этом сообщает портал Военно-морского института США (USNI). Новый корабль полным водоизмещением до 27 тысяч тонн сможет нести 28 летательных аппаратов. Он должен войти в состав флота в 2017 году.
Как утверждают японские источники, главной задачей нового корабля, как и головного вертолетоносца «Идзумо», будет борьба с подлодками, а также участие в гуманитарных операциях и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Лента.ру

ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ ТИПА DDH-183 IZUMO 22DDH (ЯПОНИЯ)


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Институт проблем химической физики РАН и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском представили образцы беспилотных летательных аппаратов (БЛА), работающих на инновационных водородно-воздушных топливных элементах.
Летом 2015 года ученые Лаборатории ионики твердого тела Института проблем химической физики РАН провели серию испытательных полетов беспилотников, оснащенных энергоустановкой на водородно-воздушных топливных элементах. Полеты показали, что по ряду параметров отечественные топливные элементы уникальны или превосходят лучшие мировые образцы.
«Данные топливные элементы позволяют беспилотникам находиться в воздухе около сорока часов, они надежны и могут работать в суровых российских погодных условиях, а в ближайшем будущем станут пригодны для использования в условиях Крайнего Севера. Сфера применения водородных топливных элементов очень широка – от энергетики до автомобилестроения. Но именно на беспилотниках наглядно удалось продемонстрировать практическую ценность разработок наших ученых», — отметил вице-президент РАН, директор Института проблем химической физики РАН академик Сергей Алдошин.

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015


Как сообщает веб-ресурс www.ato.ru в материале Дениса Федутинова, российское ОАО «Концерн «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ) активно включилось в работы по тематике беспилотных авиационных систем. На авиасалон МАКС-2015 РТИ привез сразу несколько решений, относящихся к данной области работ. В частности, на статической экспозиции фирмы можно было впервые в России наблюдать южноафриканский беспилотный летательный аппарат (БЛА) Seeker 400.
Он создан компанией Denel Dynamics (подразделения группы Denel) из ЮАР на основе предыдущей модели этой компании – Seeker 200. Аппарат с взлетной массой порядка 450 кг выполнен по двухбалочной схеме с высоко расположенным крылом. Четырехтактный двигатель приводит в движение толкающий винт.
По имеющимся данным, БЛА Seeker 400 может выполнять полеты продолжительностью до 16 ч с целевой нагрузкой массой до 100 кг. Радиус действия БЛА в базовом варианте составляет 250 км, а при использовании спутникового канала связи — до 750 км. Максимальная высота полета достигает 6000 м.
Весной текущего года стало известно, что Denel уже реализует контракт на поставку этого БЛА неназванному заказчику. Есть основания полагать, что это может быть Россия.

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

28.08.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НАЧАЛ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АРКТИЧЕСКОГО МИ-8АМТШ-ВА

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступил к летным испытаниям нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, предназначенного для выполнения задач в районе Арктики. В ходе контрольных испытаний будут проведены мероприятия по проверке соответствия характеристик вертолета требованиям технического задания заказчика – Министерства обороны России.
«Развитие Арктики и укрепление позиций страны в этом регионе является одной из приоритетных задач, которые ставит руководство страны, – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Новый арктический вертолет предназначен для транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск сил, поддержки их действий с воздуха, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути».
Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 – Ми-8АМТШ-В. Эти вертолеты выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках ГОЗ. Разработка специализированной арктической машины началась на У-УАЗ в середине 2014 года, и уже в декабре холдинг «Вертолеты России» за счет собственных средств запустил производство опытного образца.
На основе военно-транспортной версии холдинг «Вертолеты России» планирует создать коммерческий вариант вертолета. Гражданская модификация арктического вертолета может использоваться для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций.
При создании арктической версии вертолета основной задачей стала адаптация машины для работы в условиях низких температур и ограниченной видимости, в том числе во время полярной ночи, при потере спутниковых сигналов и других особенностях работы в арктической зоне и на Крайнем Севере.
Ми-8АМТШ-В, на основе которого построен Ми-8АМТШ-ВА, создан с учетом курса на импортозамещение. Новинка оснащена отечественными газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой.
Мощные двигатели и усиленная трансмиссия обеспечивают улучшенную динамику и маневренность вертолета, а также безопасную посадку и продолженный взлет вертолета с максимальным взлетным весом при отказе одного из двигателей. Новая ВСУ обеспечивает автономную эксплуатацию вертолета в отрыве от базового аэродрома, которая включает в себя предполетную подготовку бортового оборудования, обогрев кабины вертолета, кондиционирование и вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа, подогрев бортпайков экипажа и воды.
Для работы в условиях низких температур в комплекте к вертолету Ми-8АМТШ-ВА предусмотрены специальные чехлы, предназначенные для защиты от снега и ветра, а также повышения эффективности подогрева агрегатов при подготовке к вылету. Улучшенная теплоизоляция грузовой кабины способствуют более эффективному сохранению тепла внутри вертолета. Также Ми-8АМТШ-ВА получил новое пилотажно-навигационное оборудование: цифровой автопилот ПКВ-8 для улучшения управления вертолетом, системы ССКМ-М для определения местоположения вертолета и РПА-500 для поиска терпящих бедствие людей и техники.
Вертолет сохранил все преимущества базовой модели: два комплекта бортовой многофункциональной системы (БМС-навигатор) для работы со спутниковыми сигналами GPS и ГЛОНАСС, цифровую навигационную систему ЦНС-02, комплекс радиосвязного оборудования, обеспечивающий поддержание радиосвязи в широком диапазоне от 2 до 400 МГц.
В связи со спецификой районов Крайнего Севера вертолет дополнительно оснащен инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1, позволяющей определять координаты вертолета при пропадании спутниковых сигналов, а также АЗН-В «Пульсар» для контроля в условиях низкой видимости за местоположением других воздушных судов.
Для контроля за погодой на вертолет установлен метеолокатор, обеспечивающий возможность сканирования и отображения горизонтального и вертикального профилей метеообразований. Наружное и внутреннее светосигнальное оборудование, а также авионика вертолета адаптированы для применения очков ночного видения компанией НПО «Геофизика». Дальность и продолжительность полета увеличены с помощью дополнительных топливных баков.
Контракт на поставку вертолетов для группировки российских войск в Заполярье был подписан с Министерством обороны в феврале этого года и исполняется наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В течение 2015 года будет проведена работа по производству и контрольно-летным испытаниям Ми-8АМТШ-ВА в соответствии с нормативной документацией. Поставки вертолетов Ми-8АМТШ-ВА Вооруженным силам России планируется начать уже в этом году.
АО «Вертолеты России»

АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

28.08.2015
RAE 2015: РАКЕТЫ К БОЮ ГОТОВЫ

Зенитную-управляемую ракету, пуско-заряжающую установку и габаритно-массовый макет представит Машиностроительный завод имени М.И. Калинина на X Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов RAE 2015.
Екатеринбургской машиностроительный завод имени М.И.Калинина на выставке вооружений в Нижнем Тагиле представит два вида зенитной-управляемой ракеты — макеты 9М83МЭ и 9М82МЭ. Их главное отличие заключается в том, что первая предназначена для поражения аэродинамических целей, в том числе низколетящих и маневрирующих с перегрузками до 12 единиц, а также аэробаллистических и тактических баллистических ракет в условиях радиопротиводействия. В то время, как вторая ракета настроена на поражения БРСД, оперативно-тактических, тактических и аэробаллистических ракет, всех видов аэродинамических целей, включая специальные самолеты (разведчики, воздушные командные пункты, постановщики активных помех), действующие на удалениях до 200км.
Вместе с тем, машиностроительный завод продемонстрирует пуско-заряжающую установку 9А316Э. Это экспортный вариант пуско-заряжающей установки 9А316Э из состава зенитно-ракетного комплекса «БУК-М2Э». Подобная установка является боевым средством ЗРК. Ее основным предназначением является предстартовая подготовка и поочередный пуск ЗУР по данным СОУ или РПН.
Также на выставке будет представлен габаритно-массовый макет 9М317 ГММ — зенитная управляемая ракета 9М317, предназначенная для поражения скоростных маневрирующих аэродинамических целей, тактических баллистических, крылатых, авиационных и противокорабельных ракет, вертолетов (в том числе зависающих) надводных и радиоконтрастных наземных целей.
В числе экспонатов можно будет увидеть электрический погрузчик ЭП1620, а также коммунальную машину МК-1500М2.
Электрический погрузчик предназначен для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях. А коммунальная машина, в свою очередь, необходима для механизированной уборки поверхностей с твердым покрытием мусора и пыли.
Юбилейная Х Международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015 в этом году пройдет с 9 по 12 сентября и обещает стать самой масштабной с точки зрения проведения демонстрационных показов новейших разработок российского ОПК.

RUSSIA ARMS EXPO 2015 X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И БОЕПРИПАСОВ

ОАК ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ КЛАСТЕРА В ЖУКОВСКОМ
28.08.2015

Объединенная авиастроительная корпорация, Правительство Московской области и Агентство стратегических инициатив подписали соглашение о создании авиационного кластера на территории округа Жуковский.
Жуковский становится одним из приоритетных регионов развития отечественного авиастроения. В этом году ОАК завершает строительство штаб-квартиры, также реконструирована взлетно-посадочная полоса, ангары по ремонту самолетов, инфраструктура.
«Инвестиции в модернизацию инфраструктуры предприятий ОАК в Жуковском превысили 10 млрд рублей, мы открываем штаб-квартиру, создаем более двух тысяч современных рабочих мест. Внедрение программ по обучению и профориентации молодежи, создание условий для развития идей и новых технологий создает хорошую платформу для развития региона в следующие годы», – отметил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. (далее…)

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА ОАК ЮРИЯ СЛЮСАРЯ НА АВИАСАЛОНЕ МАКС-2015

28.08.2015

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА ОАК ЮРИЯ СЛЮСАРЯ НА АВИАСАЛОНЕ МАКС-2015.
26 АВГУСТА 2015 Г.

Добрый день уважаемые коллеги!
Во-первых, хотел бы поприветствовать всех участников нашей конференции, всех участников нашего большого авиационного события МАКС-2015. (далее…)

ЗАВЕРШИВШЕЕСЯ КОМПЛЕКСНОЕ УЧЕНИЕ ПО ВСЕСТОРОННЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЙСК ПОЗВОЛИТ СЛАЖЕННО ПРОВЕСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КШУ «ЦЕНТР-2015»

28.08.2015

Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ — первый заместитель Министра обороны РФ генерал армии Валерий Герасимов, посетивший сегодня Тоцкий полигон (Оренбургская обл.), (далее…)

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НАЧНЕТ РАЗРАБОТКУ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ ЗАЩИТНЫХ И АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ АРКТИЧЕСКИХ И ШЕЛЬФОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
28.08.2015

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) подписал соглашение с ВНИИ Авиационных материалов. Соглашение предполагает разработку совершенно новых материалов и защитных покрытий особенно важных для арктических и шельфовых вертолетов.
Также в рамках подписанного соглашения холдинг «Вертолеты России» и ВНИИ Авиационных материалов планируют разрабатывать инновационные системы защиты от старения и биоповреждения вертолетной техники. Благодаря этому живучесть вертолетов может повыситься примерно в 2 раза.
«Сегодня мы подписали важное для нас соглашение. От качества материалов, используемых при создании вертолетной техники, зависит практически весь процесс ее производства и эксплуатации – заявил заместитель генерального директора Андрей Шибитов. Особенное значение, наряду с уникальностью будущих технологий, имеет разработка экологически чистых материалов и системы их утилизации».
Помимо этого в рамках взаимодействия холдинга «Вертолеты России» и ВНИИ Авиационных материалов будут разработаны перспективные материалы для аддитивных технологий, принципиально новые конструкции для новейших вертолетов, а также создание комплексной системы защиты вертолетов нового поколения.
АО «Вертолеты России»

РОССИЯ РАЗОРВАЛА СОГЛАШЕНИЕ С УКРАИНОЙ О ПРЯМОМ СООБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ КРЫМ
Порт «Кавказ»
Россия разрывает соглашение с Украиной о прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты «Кавказ» и «Крым». (далее…)

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» РАЗВИВАЕТ КАДРОВЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ И СОЗДАНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ БУДУЩЕГО
28.08.2015

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) подписал ряд соглашений
с ведущими российскими вузами и крупнейшими корпорациями авиационной отрасли для развития кадрового и научного потенциала в отечественном авиастроении,
а также для реализации госплана по подготовке кадров в соответствии с федеральной программой развития ОПК на 2016-2020 годы.
Холдинг «Вертолеты России» подписал на МАКС-2015 соглашения о взаимодействии
с МАТИ – РГТУ им. К.Э. Циолковского, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Московским авиационным институтом (МАИ), а также пятистороннее соглашение о сотрудничестве по вопросам кадрового обеспечения отрасли с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), Концерном Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) и холдингом «Технодинамика».
«На сегодняшний день перед нами стоит задача возродить былую мощь инженерного корпуса и создать крепкий костяк квалифицированных рабочих кадров на предприятиях авиастроительной отрасли, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Сейчас перед страной в целом и отраслью в частности стоят сложнейшие задачи: полностью перейти на отечественное промышленное производство и создавать совершенно новые, не имеющие аналогов в мире технологии – в нашем случае это вертолеты будущего». (далее…)

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2015 Г УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 26%И EBITDA НА 93%
28.08.2015

По результатам промежуточной отчетности по МСФО за первое полугодие 2015 г. холдинг «Вертолеты России»(входит в ГоскорпорациюРостех) увеличил выручку на 26% с 69,2 млрддо 87,2 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 92,8% до 26,4 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 30,3%.Прибыль за 1 полугодие достигла 13 млрд рублей.
Консолидированная выручка холдинга «Вертолеты России» в первом полугодии 2015 года составила 87,2 млрд рублей, увеличившись на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продажи вертолетов достигла 73,0 млрд рублей, от услуг сервиса и послепродажного обслуживания – 13,4 млрд рублей. На начало 2015 года портфель твердых заказов холдингасоставил более 500 вертолетов».
Высокие показатели роста вызваны успешнойконсолидацией отрасли вертолетостроения, которая позволила рационально перераспределить ресурсы, выстроить эффективную структуру управления, повысить технологический уровень продукции и качество сервисного обслуживания. (далее…)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ «РКС КОМПЛЕКС» НА ОСНОВЕ ГЛОНАСС ПРЕДСТАВЛЕННЫ НА МАКС-2015
28.08.2015

АО «Российские космические системы» (РКС, входит в ОРКК) впервые представило новейшие системы мониторинга и управления транспортом «РКС Комплекс» на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2015, который проходит с 25 по 30 августа в Жуковском, Московская область. Передовые программные решения, созданные на основе технологий ГЛОНАСС, предназначены для широкого применения в социально-экономической сфере России и мира.
Все системы «РКС Комплекс» повышают безопасность дорожного движения и эксплуатации пассажирского и специального транспорта, а также транспорта коммунальных служб. РКС предлагает новые возможности в информационном обеспечении общественной безопасности: продукты семейства позволяют определять местонахождение и сокращать время прибытия спецтранспорта на место происшествия или чрезвычайной ситуации, повышая эффективность взаимодействия между службами.
Руководитель центра «Российских космических систем» Вячеслав ЧИСТЯКОВ: «Разработка специалистов РКС дает возможность региональным властям, крупным промышленным компаниям, коммерческим предприятиям контролировать и управлять автотранспортным комплексом. «РКС Комплекс» разработан для эффективного развития транспорта в регионе, в том числе для создания региональных систем управления пассажирскими перевозками. Мы открыты для сотрудничества и готовы к локализации продуктов «РКС Комплекс» с учетом интересов регионов, предприятий и граждан». (далее…)

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И «СБЕРБАНК-ЛИЗИНГ» ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ВЕРТОЛЕТОВ
28.08.2015

В рамках авиасалона МАКС-2015 состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между холдингом «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) и подразделением Сбербанка России компанией «Сбербанк Лизинг».Соглашение нацелено на продвижение новейшей вертолетной техники, в числе которой вертолет «Ансат».
Помимо этого соглашением предусмотрено привлечение финансирования для проектов модернизации производства на предприятиях, входящих в холдинг «Вертолеты России», в том числе, с использованием механизма лизинга.
От имени холдинга «Вертолеты России» Соглашение подпишет генеральный директор Александр Михеев, от имени компании «Сбербанк Лизинг» – вице-президент «Сбербанка России» Светлана Сагайдак.
В документе также подчеркивается, что «Сбербанк Лизинг» рассматривает холдинг «Вертолеты России» в качестве стратегического клиента.
АО «Вертолеты России»

РАКЕТНЫЕ КАТЕРА БАЛТИЙСКОГО ФЛОТА УНИЧТОЖИЛИ ОТРЯД БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА

28.08.2015

В рамках планового учения корабельная ударная группа в составе ракетных катеров «Кузнецк» и «Димитровград» успешно выполнила совместные артиллерийские стрельбы из корабельных комплексов АК-176 по сложным мишеням, имитирующим отряд боевых кораблей условного противника. (далее…)

НАЧАЛЬНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ ПРИБЫЛ НА ТОЦКИЙ ПОЛИГОН

28.08.2015

Сегодня начальник Генерального штаб Вооруженных Сил РФ — первый заместитель Министра обороны РФ генерал армии Валерий Герасимов прибыл на полигон Тоцкий в Оренбургской области, где в ходе комплексного учения по всестороннему обеспечению группировки войск впервые развернут военный полевой аэродром. (далее…)

DAILY MAIL: ЗА ПОСЛЕДНИЕ 1,5 ГОДА НАТО И РОССИЯ БЫЛИ НА ГРАНИ ВОЙНЫ 66 РАЗ
Daily Mail: За последние 1,5 года НАТО и Россия были на грани войны 66 раз
28.08.2015

Группа бывших европейских министров призывает Москву и НАТО обсудить правила проведения военных учений, чтобы избежать возможного конфликта, сообщает Daily Mail. (далее…)

КОНТРАКТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ КОРВЕТОВ ПРОЕКТА 20380

28.08.2015

Как следует из размещенной на сайте закупок информации, 25 февраля этого года «Северная верфь» и «Средне-Невский судостроительный завод» заключил договора на изготовление, доставку и монтаж надстроек из полимерных композиционных материалов для строящихся корветов проекта 20380 с заводскими № 1007 и 1008 («Ретивый» и «Строгий», заложены 20 февраля). (далее…)

БУКСИР ПРОЕКТА 90600 «РБ-366», ПОСТРОЕННЫЙ НА СУДЗАВОДЕ «ПЕЛЛА», ДОСТАВЛЕН К МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ
28.08.2015

Подписан акт приема-передачи буксира проекта 90600 «РБ-366» (стр. № 943). Как сообщает пресс-служба судостроительного завода «Пелла» (Ленниградская область),Буксир доставлен к месту базирования – г. Ломоносов и передан госзаказчику. В ближайшее время судно будет введено в состав Балтийского флота ВМФ РФ. Буксир «РБ-366» спущен на воду 26 февраля 2015 года.Наибольшая длина – 25,4 м, наибольшая ширина – 8,8 м, осадка – 4,2 м, скорость – 11,8 узлов. Символ класса КМ Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс – ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность – 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

ПОДЛОДКА «НОВОРОССИЙСК» ЗАШЛА В СЕУТУ
28.08.2015

Подводная лодка «Новороссийск» Черноморского флота, совершающая межфлотский переход с Северного флота в Черное море, зашла в испанский порт Сеута.
«Цель захода лодки в испанский анклав на североафриканском побережье – отдых экипажа и пополнение запасов», – сообщил «Интерфаксу-АВН» представитель ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев.


В избранное