09.08.2015
08.08.2015 на аэродроме Дягилево (Рязанская обл.) под руководством главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-полковника Виктора Бондарева состоялась церемония подведения итогов конкурса «Авиадартс», который проходил в рамках Армейских международных игр–2015.
В десяти номинациях, по которым оценивался летный и инженерно-технический составы, победу одержали представители российской сборной. Лучшими экипажами штурмовиков и истребителей признаны липецкие летчики, среди бомбардировщиков победу одержали пилоты Западного военного округа из Воронежа, в армейской авиации отличились летчики Южного военного округа.
Стоит отметить, что экипажи истребителей МиГ-29 и транспортно-боевых вертолетов Ми-8 из Казахстана заняли вторые места в своих номинациях, а бомбардировщики из Китая завершили соревнования на третьем месте.
Победители в своих номинациях получили автомобили Форд Фокус 3, занявшие второе место – Форд Фиеста, третье место — квадроциклы.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
АВИАДАРТС-2015 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Россия готова пригласить страны НАТО на Армейские международные игры, заявил в субботу начальник Главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил РФ, генерал-лейтенант Иван Бувальцев.
«Мы были готовы пригласить страны НАТО на наши соревнования еще в 2013 году, готовы и сейчас и ждем их с распростертыми объятиями, не боимся состязаний», — сказал Бувальцев.
Он добавил, что в будущем Армейские международные игры могут пройти за пределами России, например, в Казахстане.
«Мы будем рады, если государства-участники нас пригласят к себе. Я знаю, есть замечательная трасса для автомобилистов и полигон в Казахстане, которые вполне могут принять мероприятия такого масштаба», — отметил Бувальцев.
ТАСС
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2015
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) в 2015 году потеряло около шести месяцев в процессе производства в рамках гособоронзаказа самолётов Ан-148 из-за срывов поставок агрегатов шасси украинским производителем, — сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в которую входит воронежское предприятие.
«ВАСО выполнены договорные обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов Ан-148 в 2013 и 2014 годах. Недопоставка в 2015 году двух из четырех запланированных по контракту самолетов Ан-148 связана со срывом сроков поставки шасси от украинского поставщика (Южный машиностроительный завод, Днепропетровск), находящегося на грани банкротства», — говорится в сообщении пресс-службы ОАК.
Согласно этому сообщению, компанией принято решение о передаче конструкторской документации по шасси на российский завод «Гидромаш» в Нижнем Новгороде. При этом «Гидромаш» обязуется выполнить поставку первого самолетокомплекта шасси в начале 2016 года, а всего в 2016 году передать 5 самолетокомплектов шасси.
«Воронежский авиазавод обязуется нагнать отставание по графику и передать заказчику в 2016 году 5 самолетов, включая 2 борта 2015 года», — отметил представитель ОАК.
ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае 2013 года.
Срок поставки самолетов — с 2013 по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре — в 2014-м и 2015-м годах, и по три — в 2016-м и 2017-м.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148
В рамках этапа макета по интегрированной вычислительной системе (ИВС), разрабатываемой для самолета МС-21 и в соответствии с Авиационными правилами часть 21 (АП-21), 29 и 30 июля 2015 года на территории ООО «ОАК-Центр комплексирования» прошло заседание макетной комиссии. В работе комиссии приняли участие эксперты и представители Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), Филиала «НИИ Аэронавигация» ФГУП ГосНИИ ГА, СЦБО НИИ АН, ФГУП «ГосНИИ АС»,
ООО «ОАК-Центр комплексирования», ПАО «Корпорация «Иркут», ОАО «МИЭА» и 353 ВП МО РФ (НИ).
Целями проведения макетной комиссии были ознакомление с конструкцией ИВС для определения объема и методов проведения квалификационных испытаний, определение полноты и достаточности квалификационного базиса ИВС, рассмотрение и обсуждение представленных на макетную комиссию материалов и документов, а также оценка выполнения задач этапа макета ИВС.
По результатам макетной комиссии были выданы замечания и рекомендации, направленные на совершенствование типовой конструкции ИВС и оптимизацию сертификационных работ по ИВС в соответствии с действующими, недавно введенными в действие и перспективными нормативными документами авиационных властей.
В 2014 году АР МАК принял к производству Заявку от ООО «ОАК-Центр комплексирования» на получение Одобрительного письма на ИВС, которая войдет в комплекс бортового оборудования самолета МС-21.
ООО «ОАК – Центр комплексирования»
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
5 августа компания Lockheed Martin поставила ВВС США последний C-5M Super Galaxy, говорится в пресс-релизе компании от 6 августа.
Экипажем Агентства управления оборонными контрактами (Defense Contract Management Agency — DCMA) cамолет доставлен на авиабазу Трэвис в Фэйрфилде (шт. Калифорния), которая будет местом его постоянного базирования. На авиабазе Трэвис этот самолет стал 12-м «Супер Гэлекси» (всего по программе RERP модернизированы 52 самолета, прошедших обновление по программе AMP — ВП).
Самолет (серийный номер ВВС США 86-0026) первоначально был передан военно-воздушным силам в июне 1988 года и за весь период эксплуатации имеет налет в 20230 часов. Этот С-5М поставлен на шесть недель раньше от запланированного по контракту срока.
Военный Паритет
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ LOCKHEED C-5 GALAXY (США)
ВВС США выкатили первый модернизированный по программе Pacer Classic III («Классический иноходец» — прим. ВП) учебно-тренировочный самолет Northrop T-38 Talon, сообщает janes.com 6 августа.
Планируется модернизировать 150 из 453 самолетов этого типа (версия Т-38С, принята на вооружение в 2002 году как модернизация Т-38А – прим. ВП), состоящих на вооружении ВВС США с целью продления эксплуатации до 2029 года. Программа работ должна быть завершена к 2021 году.
По мнению ВВС, это самая крупная конструктивная модернизация, когда-либо проводившаяся на самолетах Т-38. На реконструкцию самолета было потрачено около 8900 человеко-часов, бригадный генерал, командующий Авиационным логистическим комплексом в Огдене (база Сан-Антонио, Техас) Карл Бюлер (Carl Buhler) описал эти усилия как «тонну работы» (a ton of work – прим. ВП).
Первый Т-38 был принят на вооружение в 1961 году, серийное производство планеров завершилось в 1972 году (в том году в ВВС США насчитывалось более 1100 самолетов этого типа – прим. ВП). Программа модернизации включала в себя замену катапультных сидений, усиление и проверку лонжеронов, тормозов, стоек шасси и системы управления полетом, усовершенствовано бортовое радиоэлектронное оборудование.
Самолеты Т-38 используются для обучения военных пилотов после прохождения ими базовой летной практики на самолетах Beechcraft T-6A Texan II.
Военный Паритет
Испания решила приобрести четыре беспилотных летательных аппарата General Atomics MQ-9 Reaper, заявили в министерстве обороны страны в четверг, 6 августа. Об этом пишет Defence News. Покупка сделает Испанию пятой европейской страной, заказавшей БЛА этого типа.
В бюджете минобороны Испании на 2016 год, который был представлен в парламенте во вторник, будут выделены 26 млн евро (27 млн долларов) на закупку четырех разведывательных БЛА и двух наземных станций управления.
Бюджет всей 5-летней программы по БЛА составляет 171 млн евро. Министерство обороны выбрало предложение частной американской компании General Atomics, которая имеет соглашение с испанской инжиниринговой фирмой Sener на поставку четырех БЛА «Рипер», сказал пресс-секретарь министерства.
«Этот тип аппаратов необходим в сегодняшних операциях», добавил он.
«Рипер», который имеет размах крыльев в 20 метров (66 футов), уже используется Великобританией, Францией и Италией и заказан Нидерландами (4 БЛА и 4 станции управления — ВП). США применяют вооруженные «Риперы» в боевых зонах, но Испания желает приобрести невооруженную версию БЛА.
Европейская оборонная промышленность не производит разведывательные БЛА, как «Рипер», который способен летать без посадки 24 часа и может достигать максимальной высоты полета в 13700 м (45000 футов).
Германия, Франция и Италия в мае решили выделить 60 млн евро на техническое исследование проекта европейского дрона, предложенными Airbus, французской Dassault и итальянской Alenia Aermacchi группы Finmeccanica.
«Министерство обороны Испании заинтересовано в разработке европейского проекта», добавил пресс-секретарь.
Военный Паритет
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ MQ-9 REAPER (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
НА АЭРОДРОМЕ ДЯГИЛЕВО В РЯЗАНИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА «АВИАДАРТС-2015»
08.08.2015
Сегодня на аэродроме Дягилево (Рязанская обл.) под руководством главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-полковника Виктора Бондарева состоялась церемония подведения итогов конкурса «Авиадартс», который проходил в рамках Армейских международных игр–2015. (далее…)