Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
18.11.2013 РОССИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171Е ПОСТАВЛЕНЫ В КИТАЙ Четыре вертолета Ми-171Е производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поставлены компании Poly Technologies в Китай в соответствии с контрактом, заключенным в 2012 году между китайской компанией и «Рособоронэкспортом». По условиям контракта, «Вертолеты России» поставят в КНР 52 транспортных вертолета Ми-171Е. На сегодняшний день с учетом этой поставки заказчик уже получил 32 из них. Планируется, что завершающая партия техники будет передана китайской стороне в 2014 году. «Вертолеты России» и Poly Technologies успешно сотрудничают с 2009 года, когда был заключен первый контракт на поставку в Китай 32 вертолетов Ми-171Е. Контракт был выполнен в 2011 году и стал хорошей основой для продолжения сотрудничества сторон. Новые вертолеты Ми-171Е, выпущенные на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России», оснащены оборудованием, повышающим эффективность работы в условиях высокогорья. На них установлены двигатели ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательная силовая установка Safir, модернизированная трансмиссия, поисковый прожектор, внутренние топливные баки и десантные сидения. Погрузочная рампа и дополнительная правая сдвижная дверь позволяют вертолетам Ми-171Е более эффективно выполнять задачи по транспортировке. Китайские экипажи успешно прошли обучение в авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода, где на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171 с помощью передовых методик обучения изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях. Операторы вертолетной техники из Китая отметили удобство и комфорт тренажера, его соответствие реальному вертолету, высокую компетентность персонала учебного центра. Вертолеты типа Ми-171 успешно эксплуатируются на всей территории КНР, в частности, в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Они используются для перевозки различных грузов. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы. Кроме того, вертолеты применяются при проведении спасательных операций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В частности, вертолеты Ми-171 выполняли операции по спасению и вывозу людей после сильного землетрясения в апреле 2013 года в провинции Сычуань. В условиях полного разрушения горных дорог вертолет был единственным средством передвижения и доставки грузов. За безотказную работу, надежность, выносливость и неприхотливость российские вертолеты заслужили самые высокие оценки со стороны китайских спасателей и операторов вертолетной техники. Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты Ми-8/17. Парк вертолетов типа Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. Используют в Китае и тяжелые транспортные вертолеты Ми-26ТС, и многоцелевые Ка-32A11BC. В стране существует полноценная материально-техническая база для эксплуатации вертолетов российского производства, в работах задействован квалифицированный летный и инженерно-технический персонал. В дальнейшем КНР планирует увеличивать парк вертолетов российского производства, и холдинг «Вертолеты России» готов предложить китайским партнерам самые современные модели, включая новые многоцелевые Ка-226Т и Ми-171А2. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» ОАО «Вертолеты России» МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171) УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 18.11.2013 В рамках мероприятий авиасалона Dubai Airshow 2013 (ОАЭ) Сбербанк России, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и инвестиционная компания Абу Даби ИнвестАД заключили трехстороннее Cоглашение о намерениях с целью продвижения на Ближнем Востоке продукции компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в первую очередь, российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 как в базовой модификации, так и самолеты увеличенной дальности. После церемонии подписания Соглашения начальник Управления финансовых институтов Сбербанка Александр Дементьев отметил: «В свете недавно утвержденной Стратегии развития Сбербанка на период 2014 — 2018 гг. мы стремимся стать для наших клиентов глобальным партнером. Компания „Гражданские самолеты Сухого“ — лидер российского рынка авиастроения и один из ключевых клиентов Сбербанка. Мы готовы отстаивать его интересы в любой точке мира. Вместе с Инвест АД, нашим стратегическим партнером на Ближнем Востоке и в Африке, мы будем содействовать ГСС и России в целом в продвижении продукции российского авиастроения в этом стратегически важном регионе». Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский сказал: «В настоящее время Ближний Восток является одним из приоритетных направлений продвижения воздушных судов SSJ100. В этой связи, подписанное сегодня Соглашение о намерениях будет способствовать оптимизации предложений по финансированию приобретения наших самолетов новыми заказчиками в данном, перспективном для проекта Sukhoi Superjet 100, регионе». Генеральный директор компании ИнвестАД Назем Аль Кудси так прокомментировал состоявшееся подписание документа: «Инвест АД гордится возможностью поддержать компанию Сухой как одного из стратегических клиентов Сбербанка в ее стремлении укрепить свое присутствие в Объединенных Арабских Эмиратах и в целом на Ближнем Востоке». DUBAI AIRSHOW 2013 – 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ СЕМЕЙСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100 Современную мультимедийную бизнес-игру «SimulTrain» провела для сотрудников Комсомольского филиала Компания «Сухой». Тренинг был организован департаментом Корпоративного университета совместно с бюро развития персонала Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина. К тренингу были привлечены руководители и специалисты различных заводских подразделений — участники программы «Кадровый резерв», кандидаты на должность начальника бюро или руководителя группы. ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ» Следующие пуски межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» с серийных стратегических атомных подводных лодок проекта 955 (шифр «Борей») «Александр Невский» и «Владимир Мономах» возобновятся летом 2014 г. Всего в рамках испытаний будет запущено шесть ракет. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в российском ОПК. «Стрельба «Булавой» с ПЛАРБ «Александр Невский» и «Владимир Мономах» возобновится в следующем году, как только позволят погодные условия в Белом море. Следует ожидать, что это произойдет в конце мая - начале июня. В общей сложности планируется стрельба шестью оставшимися ракетами готовой промышленной партии. Пуски «Булавы» будут как одиночные, так и залповые - двумя ракетами с интервалом в несколько секунд с подлодки в подводном положении, - сказал источник. - В случае успешных пусков ракеты с «Александра Невского» и «Владимира Мономаха» ПЛАРБ будут переданы Военно- морскому флоту». РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС "БУЛАВА Россия и Индия рассматривают возможность продолжения строительства фрегатов проекта 11356 на предприятии «Янтарь» (Калининград) для ВМС Индии, сообщил заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов. «Идут переговоры по продолжению проекта. Есть тема, требующая продолжения - строительство фрегатов для индийского флота. Предложения российской стороны сейчас рассматриваются, в том числе и сегодня», - сказал Севастьянов. По его словам, называть конкретные цифры по количеству единиц возможного заказа пока преждевременно. Представитель «Рособоронэкспорта» напомнил, что с 1965 года отечественные корабелы построили для ВМС Индии более 70 подводных и надводных кораблей. Военно-промышленный курьер СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ПРОЕКТА 11356 ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Вице-премьер России Дмитрий Рогозин объявил в пятницу о начале работы над новой программой вооружения на период с 2016 по 2025 года, которая будет кардинально отличаться от текущей программы. «Мы сейчас подошли к новой программе вооружения. Мы начинаем над ней работать за три года и три месяца. Это программа 2016-2025 года. И вот сейчас у нас сложилось впечатление, что она будет в корне отличаться от текущей программы. Потому что мы сталкиваемся с новыми вызовами, новыми угрозами нашей безопасности», - сказал Рогозин в пятницу в Новосибирске. Вице-премьер отметил, что Россия - огромная страна с маленьким небольшим количеством населения и немногочисленной для такой территории армией, в связи с чем для ее защиты необходимы новые технологии, передает РИА «Новости». ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ За аварию ракеты-носителя «Протон-М» Казахстан выставил счет России, при этом сумма возмещения не указывается, сообщают в пятницу казахские СМИ. О том, что России выставлен счет за аварию ракеты-носителя, сообщил в рамках Гражданского форума в Астане вице-министр окружающей среды и водных ресурсов Казахстана Бектас Мухамеджанов, передает Tengrinews.kz. ТЯЖЕЛАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ПРОТОН-К» Гособоронзаказ по поставкам вооружений стратегическим силам России и Войскам воздушно-космической обороны выполнен в этом году полностью, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин премьер-министру Дмитрию Медведеву. Кроме того, в 2013-м в Вооруженные силы было поставлено около 60 различных самолетов и вертолетов, 15 комплексов с беспилотными летательными аппаратами, комплект ракетной бригады «Искандер-М». Как отметил вице-премьер, выстроенная система, при которой со стороны правительства, Военно-промышленной комиссии и Федеральной службы по оборонному заказу осуществляется контроль за исполнением гособоронзаказа, начинает себя оправдывать. В целом исполнение гособоронзаказа в этом году идет лучше, чем в предыдущем, доложил вице-премьер, и его объем вырос в 1,6 раза. По ряду ведомств он выполнен на 100%, в том числе по госкорпорации «Росатом», СВР, ФСКН и ФСО. Однако по Минобороны гособоронзаказ выполнен пока чуть более 90%. Независимое военное обозрение. ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ Швейцарская компания Liebherr намерена расширить производство авиакомпонентов на своем заводе в Дзержинске. Грядущие инвестиции Liebherr в авиационное направление связаны с увеличением заказов на комплектующие для самолетов Sukhoi Superjet 100 от ОАК. Прежде чем вложиться в развитие авиакомпонентного блока, швейцарская компания намерена выкупить 25% уставного капитала ООО «Либхерр-Аэроспэйс Нижний Новгород» у совладельца завода Владимира Лузянина, сейчас имеющего 50,1% долей. Готовящаяся сделка уже одобрена правительственной комиссией, и стороны ждут согласования ФАС России. СЕМЕЙСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100 Рабочая группа под руководством главы ведомства Олега Остапенко, которая должна в течение нескольких недель найти решение и основу для будущего проектирования и создания в России ракеты-носителя сверхтяжелого класса, создана в Роскосмосе, сообщил в пятницу член рабочей группы Олег Бакланов. «Под руководством нового руководителя Роскосмоса позавчера было проведено совещание, которое собрало руководителей наших предприятий. Была создана рабочая группа, которую возглавил Олег Николаевич (Остапенко). Она должна в течение буквально нескольких недель найти пути, как выйти на ту планку, которую мы продемонстрировали всему миру (в 1988 году при запуске «Энергии-Буран») и которую мы определили, то есть (выведение) 100 тонн на опорную орбиту», - сказал Бакланов, министр общего машиностроения СССР в 1983-1988 годах, на торжественном собрании, посвященном 25-летию запуска системы «Энергия-Буран». В свою очередь Остапенко сообщил, что есть уверенность в возможности реализации поставленных задач, однако должна быть жесткая, конкретная связь поколений, передает РИА «Новости». КОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМЫ РОССИИ Как стало известно "Ъ", Россия может отказаться от практики размещения за рубежом заказов на изготовление космических аппаратов связи, вещания и ретрансляции гражданского назначения. Инициатор отказа — новый глава Роскосмоса Олег Остапенко считает ее скрытой формой дотации зарубежных производителей. В результате европейский концерн EADS может лишиться части российских контрактов, а единственным поставщиком гражданских спутников связи может стать ОАО "Информационные спутниковые системы". Заказчик аппаратов серии "Экспресс" — ФГУП "Космическая связь" считает подобную инициативу нарушением "не только принципов ВТО, но и закона о конкуренции". КОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМЫ РОССИИ «Рособоронэкспорт» предлагает египетской армии закупить боевые вертолеты, комплексы ПВО, а также ремонт и модернизацию ранее поставленной советской и российской военной техники. Об этом в интервью агентству «РИА Новости, сообщил советник генерального директора «Рособоронэкспорта» Михаил Завалий, который возглавляет делегацию российского спецэкспортера на выставке Dubai Airshow-2013. Россия и Египет ведут переговоры о поставке вооружений и военной техники на общую сумму более двух миллиардов долларов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в Министерстве обороны и госкорпорации «Ростехнологии». Переговоры об активизации военно-технического сотрудничества состоялись 14 ноября 2013 года в ходе визита министра обороны России Сергея Шойгу и министра иностранных дел Сергея Лаврова в Каир. По словам Шойгу, Россия «продолжила обсуждение проектов по военному и военно-техническому сотрудничеству, договорились, что в ближайшее время предпримем шаги по юридическому оформлению» достигнуты договоренностей. Как отметил источник газеты, в настоящее время речь идет о поставке Египту истребителей МиГ-29М/М2, систем противовоздушной обороны малой дальности и противотанковых ракет «Корнет». ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НОВЫЙ ПТРК «КОРНЕТ-ЭМ» ПЕРЕНОСНОЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «КОРНЕТ» (»КОРНЕТ-Э») Украина и Польша имеют невостребованный потенциал в сфере военно-технического сотрудничества, поэтому активизация двустороннего диалога в оборонной сфере должна стать основой его перевода в практическую плоскость. Об этом заявил врио директора департамента разработки и закупки ВиВТ Минобороны Украины Игорь Одноралов в ходе второй конференции «Украинско-польского форума по сотрудничеству в сфере ОПК», которая проходит в Киеве (13-15 ноября). Перспективными программами сотрудничества могли бы стать модернизация на украинских мощностях МиГ-29 польских ВВС, а также участие Украины в программе создания новых модификаций многоцелевых вертолетов семейства Sokol (W-3PL Gluszec и W-3PL/N-ИФ). МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ Совместное предприятие Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии и израильской компании «Израэль аэроспейс индастриз» (Israel Aerospace Industry) по разработке и производству ЗРК LR-SAM (морская версия) и MR-SAM (сухопутная версия) сорвало реализацию проектов в отведенные сроки. Как сообщает «Таймс оф Индиа», поставка корабельных комплексов ПВО дальнего радиуса действия по программе LR-SAM (Long Range Surface-to-Air Missile) для ВМС Индии должна была начаться в 2012 году, а ЗРК MR-SAM (Medium Range Surface-to-Air Missile) планировалось сдать в эксплуатацию ВВС Индии в 2017 году. Тем не менее, сроки реализации обоих проектов значительно отстали от графиков, и на текущий момент нет уверенности в том, что проблемы в ближайшей перспективе будут решены. МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ ВВС вводят в эксплуатацию автоматизированную систему управления «Крыло-А», комплекс установят на транспортные самолеты и самолеты Дальней авиации, сообщают «Известиям» со ссылкой на источник в ВВС. Как отмечает газета, «ранее на самолетах дальней и транспортной авиации были установлены только системы связи, теперь группировки смогут совершать вылеты, обмениваясь широким спектром информации». По словам источника «Известий», «в рамках программы модернизации авиационного оборудования на 2013-2020 годы новую АСУ «Крыло-А» в течение двух лет установят на стратегические бомбардировщики Ту-160, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50, транспортники Ил-76 и Ан-24, Ту-95МС и, возможно, ряд других». АСУ «Крыло-А» будут устанавливать на самолеты и в центры управления полетами в течение двух лет, на эти цели из федерального бюджета выделяется 744 млн руб., пишут «Известия». ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ (ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК) ТУ-95МС МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76 «ПРОМИНВЕСТ» и «Рособоронэкспорт», которые входят в Ростех, подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает организацию совместной работы над оффсетными и другими совместными проектами на международном рынке. Генеральное соглашение подписали генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин и гендиректор «ПРОМИНВЕСТА» Александр Рыбас. Согласно положениям документа, компании будут проводить согласованную маркетинговую политику, направленную на продвижение услуг и продукции «Проминвеста» на рынках зарубежных государств, ориентируясь на более выгодные коммерческие условия. По словам Александра Рыбаса, в случае появления лицензионных производств вооружений и продукции военного назначения в иностранных государствах данное соглашение поможет повысить экономическую эффективность контрактов. «Это возможно за счет использования ключевых компетенций в области промышленного строительства входящих в «ПРОМИНВЕСТ» компаний – «Технопромэкспорта» и «Тяжпромэкспорта», - отметил Александр Рыбас. Холдинг получит дополнительные возможности для расширения географии деятельности. Это станет возможным благодаря тем странам, надежным партнером которых является «Рособоронэкспорт» ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Представители Рособоронпоставки во главе с заместителем руководителя агентства Михаилом Алексеевичем Ивановым примут участие в первой Всероссийской конференции «Закупки в оборонно-промышленном комплексе», которая пройдет 21 ноября 2013 года в Москве, говорится в пресс-релизе НАИЗ. Организатор конференции – Национальная ассоциация институтов закупок. Среди других подтвержденных участников: представители Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, Министерства обороны, Минэкономразвития, ФСТ, ФАС, Счетной палаты, Росфиннадзора, крупнейших российских компаний ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», Концерна «Радиотехнические и информационные системы», ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод», ОАО «Объединенные машиностроительные заводы», ГК «Росатом», ОАО «Россети», ОАО «Калужский турбинный завод», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «Оборонстрой», ВСМПО-АВИСМА, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», а также ведущие эксперты в сфере регламентированных закупок. ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ На 23-й базе тактической авиации ВВС Польши (Минск-Мазовецки) 12 ноября 2013 года совершил посадку четвертый истребитель МиГ-29А, прошедший модернизацию на военном авиационном заводе №2 (Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 – WZL-2) в Быдгоще. Первый модернизированный истребитель МиГ-29А ВВС Польши получили в конце июля 2013 года. Министерство национальной обороны Польши подписало с заводом WZL-2 контракт на ремонт и модернизацию бортового оборудования 16 самолетов МиГ-29 ВВС страны (13 одноместных и трех учебно-боевых МиГ-29УБ) 12 августа 2011 года на сумму 126 млн злотых (40 млн долл.). Ремонт и модернизация должны продлить срок службы этих машин до 2028 года. Модернизация бортового оборудования включает установку шины данных MIL-STD-1553B, интерфейсов INSB-29, АVB-29 и HDB-29, цветного многофункционального индикатора размером 127 х 102 мм, компьютера планирования задач MDP, навигационной системы EGI (включающей инерциальную лазерную систему и аппаратуру GPS со встроенным модулем SAASM), цифрового видеорегистратора, камеры и компьютера сбора данных о полете. Устанавливается также вторая двухдиапазонная UHF/VHF радиостанция с системой кодирования HaveQuick I / II и SATURN и новая панель PS-COM-01 радиостанции Р-862. МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29 Первый в России станок для обработки 30-метровых деталей запущен на ульяновском авиазаводе. Новое оборудование позволит существенно ускорить процесс строительства самолетов: применять его планируют при изготовлении военных транспортников Ил-76МД-90А. Оборудование, подобное привезенному на "Авиастар-СП" пятиосевому фрезерному обрабатывающему центру американской фирмы МАG , применяется при строительстве самолетов Boeing и Airbus. ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476) |
В избранное | ||