Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
15.11.2013
INTERJET ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЕКРАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СВОИХ SUKHOI SUPERJET 100
В рамках Форума лидеров отрасли авиаперевозок (ALTA 2013), проходящего в настоящее время в Канкуне (Мексика), компания SuperJet International (SJI) и PowerJet провели пресс-конференцию, посвященную программе Sukhoi Superjet 100. В данном мероприятии принял участие Хосе Луис Гарза — президент авиакомпании Interjet.
Исполнительный директор SJI, Назарио Каучелья, президент и исполнительный директор PowerJet Клод Пулен представили широкой общественности актуальную информацию как о самолете SSJ100, так и о двигателе SaM146.
Основной акцент был сделан на вводе в эксплуатацию SSJ100 мексиканской авиакомпанией Interjet, которая стала первым заказчиком данного самолета на американском континенте.
«Мы гордимся тем, что вошли на рынок Латинской Америки с авиакомпанией Interjet — отметил исполнительный директор SuperJet International, Назарио Каучелья — Данный рынок устойчиво растет высокими темпами. Sukhoi Superjet 100 быстро становится привлекательным продуктом на рынке Латинской Америки. SSJ100 — это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, наряду с непревзойденным
комфортом для пассажиров. В настоящее время у самолета SSJ100 самое большое поперечное сечение салона в компоновке из 5 кресел в ряд среди предложений на рынке региональных самолетов», — добавил Каучелья.
«В первые месяцы коммерческих полетов эксплуатационная надежность Sukhoi Superjet 100 в среднем достигала 99%, даже больше, чем мы ожидали. К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день, иногда достигая 11 часов, третий самолет должен быть введен в эксплуатацию в следующий понедельник, — сказал Хосе Луис Гарза, исполнительный директор Interjet. «Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма),
низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146».
«Полностью электродистанционная система управления является более совершенной, чем на А320. Багажные полки, если сравнить их с теми, что установлены на А320 нашего авиапарка, обеспечивают больше пространства для багажа пассажиров. Еще мы можем с удовольствием отметить послепродажное обслуживание на уровне международных стандартов, которое обеспечивает SuperJet International», — отметил Гарза.
Латинская Америка и Африка в настоящее время являются рынками с наиболее интересными краткосрочными перспективами для самолета Sukhoi Superjet 100.
ОАО "Компания "Сухой"
СЕМЕЙСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100 15.11.2013
МУЗЕЙ М.Т. КАЛАШНИКОВА ОТКРЫЛСЯ В С. КУРЬЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
15 ноября 2013 года в селе Курья Алтайского края состоялось открытие музея Михаила Тимофеевича Калашникова, приуроченное к его 94-летию.
На праздничных мероприятиях присутствовали члены семьи всемирно известного конструктора, а также его референт – зам. генерального директора концерна «Калашников» Сергей Носачев. На открытии музея он зачитал следующее послание от лица Михаила Калашникова:
«Дорогие мои земляки!
Приветствую всех вас в связи с открытием музейной экспозиции М.Т.Калашникова.
Ну что сказать - это самый дорогой подарок к моей 94-й годовщине! Потому что малая родина, как и мать родная, вызывает самые теплые воспоминания.
83 года тому назад не по своей воле покинул я отчий дом в Курье! Выселки в таёжной Томской области стали суровым испытанием не только для нашей семьи, но и для многих односельчан. В ссылке я потерял своего отца, да так, что и могилка его навечно скрылась под ветрами времени.
Господи, как же рвалась моя душа в те суровые годы из места вынужденной ссылки обратно на мою любимую родину, туда, где прошло мое босоногое детство! А вернувшись, вместо родительской избы, увидел я лишь черное пепелище!
Ну что поделать, коли весь народ наш безвинно пострадал в те годы от рук своих же, словно по чьей-то злой воле помутился рассудок правящей верхушки. Мы склонны всегда всему искать оправдания. Вот и мне легче живется с мыслями, что всё это было не зря, что только так можно было поднять страну нашу необъятную, засеять её хлебами, заставить плодоносить Землю-Матушку! Много горя вынес наш народ многострадальный в 20-30-х годах прошлого столетия. И жить бы ему, да добро наживать, только не тут- то было. Вероломное
фашистское нашествие прервало мирную жизнь советских граждан, ввергло нас на пять тяжелейших лет в пучину битвы не на жизнь, а на смерть. Под ружье встали и стар, и млад, чтобы защитить нашу Великую Родину.
Судьба предоставила мне, уроженцу Курьи, роковой шанс - создать надежное и мощное оружие для защиты Отечества. Казалось, что мог путного сделать полуграмотный красноармеец с простреленным плечом и контузией головы?! Но желание помочь своим было столь сильным, ненависть к врагам была столь безграничной, что по каким-то до сих пор мне неведомым духовным лекалам творил я свою конструкцию, пройдя по тернистым путям-дорогам до самого победного конца - создания автомата, которому уже 66 лет нет морального износа,
нет достойной замены и в России, и по всему миру.
Такое чудо возможно исключительно на благодатной Земле нашей Русской, впитавшей в себя за многие тысячелетия священную кровь и
трудовой пот наших славных предков, превыше всего на свете почитавших Русскую Правду и Русскую Веру в добро и справедливость!
Я благодарен судьбе за то, что именно мне, простому мужичонке из Курьи, выпала такая высокая честь защитить Отечество, защитить всех страждущих по всему миру от агрессии и насилия.
Моя Курья родная! Коли б я мог взмахнуть крыльями и очутиться дома - среди родных полей и перелесков, среди вас, мои дорогие земляки в столь важный и ответственный час! О, если б сил было побольше - с каким бы великим удовольствием я перешагнул порог родной школы... Но верю я - пройдет время и я обязательно с вами встречусь, дорогие мои, и мы поговорим по душам обо всем - о прошлом, настоящем и будущем моей Курьи, нашего Алтайского края!
Безмерно благодарен губернатору Алтайского края Карлину Александру Богдановичу и всем, кто причастен к открытию мемориального музея за то добро, что вы делаете, за правильное воспитание подрастающего поколения!
Пусть же мой трудовой пример вдохновляет молодежь на великие дела и свершения во имя и во благо Отечества, а старикам будет утешением, что жизнь моего поколения прошла не зря, ибо посвящена она была самому святому, что есть в жизни каждого человека — работе и борьбе за сохранение целостности и независимости Родины!
Мои самые добрые пожелания дирекции мемориального музея Михаила Тимофеевича Калашникова - филиала КГБУ «Алтайский краеведческий музей» в селе Курья.
От Курьи до Барнаула - не ближний свет. Исключительно для поддержания постоянной связи между ними, для жизнеобеспечения мемориального музея - филиала КГБУ «Алтайский краеведческий музей» в селе Курья позвольте преподнести в дар его дирекции внедорожник Волжского автомобильного завода BA3-21310 LADА 4x4. Этот автомобиль мне был вручен 6 мая 2006 года в Москве по инициативе Сергея Чемезова к дню Победы. Думаю, сейчас и в будущем место его именно в Курье, на моей Родине, среди моих земляков! Пусть послужит
нашему общему делу - сохранению преемственности и правдивой памяти о прошлом нашей страны.
Желаю вам, мои дорогие земляки, здоровья, благополучия, простого человеческого счастья!
Всегда с Вами, Михаил Калашников».
Концерн «Калашников»
КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД 15.11.2013
«КАЛАШНИКОВ» ИЗГОТОВИТ БИАТЛОННУЮ ВИНТОВКУ ДЛЯ УЛЬЯНЫ КАЙШЕВОЙ
Входящий в Госкорпорацию Ростех концерн «Калашников» изготовит биатлонную винтовку для абсолютной чемпионки мира по биатлону среди девушек Ульяны Кайшевой.
По предложению генерального директора «Калашникова» Константина Бусыгина для Ульяны Кайшевой будет спроектирована ложа с учетом пожеланий и анатомических параметров спортсменки, а также отобран ствол с лучшей кучностью стрельбы из числа тех, которые производятся для первой сборной страны по биатлону.
Подходящий ствол в Конструкторско-технологическом центре концерна уже выбрали. По результатам испытаний при температуре - 20С патроном «Олимп-Би» средний поперечник рассеивания пуль у ствола составляет 8,8 мм, а при использовании патрона «Lapua Polar» – 13 мм. Эти показатели лучше, чем у винтовки немецкого производства, с которой сейчас выступает спортсменка. В ближайшее время, когда Ульяна определится с пожеланиями к эргономике оружия, мастера-ложейники начнут подгонку ложи под
требования спортсменки.
По словам Ульяны Кайшевой, предложение «Калашникова» стало приятной неожиданностью для спортсменки. Вдохновленная результатами отстрела, Ульяна будет с нетерпением ждать «рождения» ее индивидуальной винтовки.
«Российские биатлонисты должны выступать с российским оружием, и мы можем изготавливать спортивные винтовки, по кучности и удобству не уступающие зарубежным производителям, – подчеркнул Константин Бусыгин. – Будем надеяться, что в следующем сезоне Ульяна будет побеждать уже с винтовкой ижевского производства».
Концерн «Калашников»
КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД