Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Москва

  Все выпуски  

Причины масштабного ДТП в Подмосковье: водители проигнорировали предупреждение о тумане


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 21 августа 2007 г., 11:31 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Москва
21.08.07 11:31, N 1848

Причины масштабного ДТП в Подмосковье: водители проигнорировали предупреждение о тумане

21.08.07 11:24

Москва, Август 21 (Новый Регион, Мария Литвиненко) - Управление ГИБДД по Московской области сообщило новые подробности о масштабном ДТП на трассе Дон М4 в Подмосковье.

Как сообщил "Новому Региону" руководитель пресс-службы УГИБДД Юрий Безруков, на 113-115 км автодороги в Каширском районе произошло 6 ДТП, в которых пострадали не 45 автомобилей, как сообщалось ранее, а 41.

В авариях погибли 4 человека, в том числе 1 ребенок. Число пострадавших в ДТП - 5 человек (ранее сообщалось о 6-ти). Раненые доставлены в больницы города Каширы.

Как уже сообщалось, на участке трассы, где случилась эта масштабная авария, сегодня утром наблюдался сильный туман, положение осложняла дымка от горящих торфяников. "Причиной столкновений автомашин стало несоблюдение водителями скоростного режима на этом отрезке дороги, игнорирование дорожных указателей, информирующих об опасности выпадения тумана", - рассказал Юрий Безруков.

Туман на месте ДТП уже рассеялся, на месте продолжают работать сотрудники оперативных служб. ГИБДД по Московской области еще раз обратилось к водителям с просьбой соблюдать скоростной режим в условиях плохой видимости - из-за тумана или дыма торфяных пожаров.

Как передает корреспондент "Нового Региона", участок трассы Дон М4, где произошли массовые столкновения автомобилей, до сих пор перекрыт.

Ссылка по теме:

В Подмосковье столкнулись 45 машин: 4 погибших, 6 пострадавших >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135764.html


Коммунисты ночуют в штабе и угрожают "Единой России"

21.08.07 11:13

Москва, Август 21 (Новый Регион, Елизавета Громыко) - Лидер АКМ Сергей Удальцов, которого безрезультатно пытались выманить на улицу и арестовать милиционеры, просидел в штабе КПРФ практически всю ночь. Напомним, что вчера молодежное крыло КПРФ вышло на несанкционированный пикет к ограде своего офиса, чтобы дать отпор "Молодой гвардии Единой России". В результате взаимных оскорблений между активистами партийных "молодежек" завязалась небольшая потасовка. Удальцова обвинили в провокации и пытались задержать сотрудники милиции и прокуратуры. Как уже сообщал "Новый Регион", лидер молодых коммунистов отказался выходить к сотрудникам правоохранительных органов и заночевал в осажденном офисе.

Лидер АКМ просидел в офисе КПРФ до утра.

"Возможно, КПРФ провела какие-то переговоры с милицейским начальством, - говорит Удальцов. - Потому что в какой-то момент стражи порядка сами ушли и мне дали уйти".

Удальцов отметил, что максимальное обвинение, которое может быть ему предъявлено - признание административного правонарушения, хотя и это он отрицает: "Я же ничего не сделал, что могло бы повлечь судебное преследование".

Также в связи со вчерашними событиями на официальном сайте КПРФ было выложено официальное заявление лидера "левых" Геннадия Зюганова. Акция молодогвардейцев была направлена на то, чтобы оскорбить советскую символику его партии, сказал Геннадий Андреевич. Он напомнил, что недавно в Новосибирске была проведена совершенно противоположная по смыслу акция: тысячи молодых людей выступали за воссоединение народов и возрождение СССР.

"Видимо, это стремление нового поколения возродить Союз не понравилось "Единой России", - говорит Зюганов. - И возле штаб-квартиры ЦК КПРФ эта партия решила устроить провокацию, надругательство над символами эпохи СССР и великой историей нашей страны".

Зюганов также пригрозил руководству "ЕР", что "если оно в ходе предстоящих выборов решило пойти на силовые столкновения, на такого рода конфронтацию, то КПРФ - ответит. Но ответственность за политические последствия такой линии - всецело на партии власти".

Ссылка по теме:

Молодогвардейцы подрались с комсомольцами (ФОТО, ВИДЕО) >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135759.html


В Подмосковье столкнулись 45 машин: 4 погибших, 6 пострадавших

21.08.07 10:32

Москва, Август 21 (Новый регион, Мария Литвиненко) - Масштабное ДТП в Подмосковье: во вторник утром на трассе Дон М4 столкнулись 45 машин. Погибли 4 человека, в том числе один ребенок, 6 человек получили ранения.

Как сообщил "Новому Региону" руководитель пресс-службы УГИБДД ГУВД по Московской области Юрий Безруков, сообщение о происшествии поступило около 8 часов утра. На автотрассе Дон М4, на участке со 113 по 115 километр, произошло 6 ДТП. Причиной послужил утренний туман и дымка от горящих торфяников.

"По всей видимости. Аварии произошли по цепочке, из-за плохой видимости столкнулись сначала пара машин, а потом случились последующие столкновения", - говорит Юрий Безруков.

По его словам, август очень опасный в этом отношении месяц, утренние туманы и торфяные пожары очень осложняют обстановку на дорогах. "Именно в этот период происходят такие масштабные аварии, - сообщил руководитель пресс-центра. - Наиболее опасны часы с 6 до 9 утра". Он обратился к водителям с просьбой в условиях плохой видимости, тумана, соблюдать дистанцию и максимально снижать скорость, в наиболее сложной обстановке лучше остановиться.

На месте аварии на трасе Дон М4 продолжают работать спасатели. Пострадавших госпитализируют в ближайшие больницы. Объезд места ДТП осуществляется по Старокаширскому шоссе.

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135747.html


Путин откроет МАКС-2007. На авиасалон выстроились огромные очереди

21.08.07 10:23

Жуковский, Август 21 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Около 800 российских и зарубежных фирм-разработчиков и производителей авиационной и космической техники представят свою продукцию на 8-м международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007, который открывается во вторник в подмосковном Жуковском. Авиасалон откроет президент РФ Владимир Путин. Ожидается, что президент прибудет на МАКС в районе полудня.

Как сообщил глава Роспрома Бориса Алешина, "нынешний салон станет самым представительным за всю 15-летнюю историю его проведения". Свои действующие образцы и проекты здесь представят 540 российских и 250 зарубежных компаний, работающих в данной области. Это почти на треть больше, чем было на прошлом авиасалоне - МАКС-2005, сообщает ИТАР-ТАСС.

На авиасалоне будет представлена авиационная техника и вооружение, а также экспериментальные установки, опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за границей.

Кроме того, в рамках МАКС предполагается подписание различных контрактов, заключение соглашений, объявления о заключении альянсов. В частности, на 21 августа намечено подписание соглашения между АНТК им. О.К. Антонова и группой компаний "Волга-Днепр" о возобновлении серийного производства АН-124. На 22 августа запланировано подписание соглашения о программе модернизации Ан-38 и создании совместной структуры по управлению программой между АНТК им. О.К.Антонова и ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова" (НАПО им.В.П.Чкалова).

В этот же день ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) намерены объявить дату выкатки, то есть дату первой публичной демонстрации, пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

Кроме того, в рамках авиасалона ГСС и итальянская Aleni намерены объявить о создании совместного предприятия (СП) SuperJet International. Доля Alenia в СП составит 51%.

Ожидается, что в ходе "МАКС-2007" НПК "Иркут" и концерн ЕАDS объявят о регистрации в Германии СП, которое с 2010 года будет отвечать за конвертацию пассажирских самолетов Airbus-320 и 321 в грузовую версию. Компании также намерены назвать первого заказчика на конвертированные машины.

Кроме того, в рамках авиасалона планируется рассмотрение насущных вопросов украинско-российского партнерства в космической сфере.

Первые три дня авиасалон будет открыт только для специалистов. С пятницы МАКС-2007 откроет двери для всех желающих. Для посетителей подготовлена обширная программа показательных выступлений российских и иностранных пилотов-асов, выставка отечественных и зарубежных самолетов, концертная программа. Обычный "взрослый" билет будет стоить 350 рублей, билет для школьников - 100 рублей. Он будет давать право прохода на территорию ЛИИ, а также право проезда на бесплатных автобусах-экспрессах от железнодорожных платформ "Отдых" и "42 километр" до авиасалона.

Организаторы МАКС-2007 ожидают, что он станет самым прибыльным за всю свою историю - доходы от выставки могут превысить 30 миллионов евро, что на 60 процентов больше, чем в 2005 году.

В связи с проведением Международного авиационно-космического салона город Жуковский с сегодняшнего дня будет закрыт для транзита автотранспорта. Как рассказал официальный представитель городской администрации Андрей Громов, до 26 августа въезд в город на личном автотранспорте разрешен только местным жителям по предъявлению паспорта с пропиской или водительского удостоверения, а также грузовым машинам, обслуживающим предприятия и организации города. "Без перебоев станут курсировать рейсовые автобусы, как в черте Жуковского, так и в сторону Москвы", - сказал Громов.

Для тех же, кто решит приехать на МАКС-2007 на личном транспорте, организована бесплатная автостоянка на летном поле аэропорта "Быково". Здесь граждане смогут оставить свои машины и продолжить путь на автобусах-экспрессах, которые доставят их к экспозиции. Для тех, кто приедет на авиасалон на пригородных электропоездах, автобусы-экспрессы будут курсировать от платформ "Отдых" и "42-й километр". По словам Громова, на всех дорогах областного и районного значения, проходящих через Жуковский, для удобства водителей установлены стенды, информирующие о маршрутах объезда.

Между тем, как передает "Лента.ру", из-за усиленных мер безопасности у входа на МАКС образовались многочасовые очереди. В них стоят как посетители, пришедшие по бизнес-билетам, так и организаторы авиасалона, журналисты, большое количество иностранцев. За час очередь в один из десяти металлодетекторов на главном входе продвинулась примерно на 20 метров.

Ссылка по теме:

Летчики-асы готовят сюрпризы для зрителей МАКС-2007 >>>

(C) 2007, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135748.html


Однопартийный парламент в России - взрывоопасный путь

21.08.07 10:13

Москва, Август 20 (Новый Регион, Андрей Романов) - В КПРФ не верят, что в России возможно повторение казахского варианта, когда в парламент прошла только одна пропрезидентская партия. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новый Регион", заявил первый заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников.

"Про выборы в Казахстане можно сказать, что это типичные "азиатские выборы". Не берусь судить о том, насколько честной и чистой была избирательная кампания, так как для этого надо находиться внутри страны, либо внимательно следить за всеми событиями. Но результат, как бы он не был достигнут, негативно скажется на развитии страны. Без оппозиции власть утратит способность к критическому анализу ситуации", - заявил Мельников.

При этом, как считает первый зампред ЦК КПРФ, результаты выборов в Казахстане не станут "отмашкой для России", открывающей "особые перспективы" перед администрацией президента РФ. "Что позволено Казахстану - не позволительно России. Все же нужно учитывать специфику", - отмечает Иван Мельников.

"Сегодня, когда общество социально-экономически разделено, когда идет жуткое имущественное расслоение, - сложно представить монополию по казахскому сценарию. Тем более в условиях, когда нет единой идеологии, единого взгляда на развитие страны. Уже сформированы электоральные поля, они могут быть больше или меньше. Но широкие слои населения - не смиряться с отсутствием в российском парламенте весомого представительства своих интересов. Так что для России однопартийный парламент - это вредный ориентир и взрывоопасный путь. Думаю, в Кремле это понимают тоже", - считает Мельников.

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135740.html


Ночной пожар нанес большой ущерб московской фабрике "8 марта"

21.08.07 09:08

Москва, Август 21 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Московские пожарные справились с огнем на складе мебельной фабрики "8 марта". К настоящему времени возгорание полностью потушено, идет разбор завалов. Жертв и пострадавших нет, сообщили в управлении МЧС по Москве. В тушении пожара были задействованы около 30 пожарных расчетов и бригад спасателей.

Площадь возгорания составила около 800 квадратных метров. Огнем уничтожена значительная часть двухэтажного металлического склада, расположенного на Автомоторной улице, в котором хранились мебельные материалы. Пожарным удалось не допустить распространения огня на здание автобазы фабрики, отметили в МЧС

Материальный ущерб, по предварительным данным, значительный, и будет установлен в ходе расследования причин пожара.

(C) 2007, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135719.html


Причиной крушения Ан-12 в Подмосковье стали птицы

21.08.07 08:47

Москва, Август 21 (Новый Регион, Ольга Панфилова) - Причиной крушения грузового Ан-12, разбившегося 1 августа в Московской области в окрестностях аэропорта Домодедово, стало попадание в двигатели самолета сразу двух птиц. К таким выводам пришли члены госкомиссии по расследованию авиакатастрофы, опираясь на результаты экспертизы двигателей погибшего лайнера, которую проводили представители их производителя - Запорожского моторостроительного завода, пишет во вторник газета "Время новостей". Расположение же двигателей и сложные условия полета в такой ситуации, по мнению специалистов, не оставили экипажу шансов на спасение.

Грузовой самолет Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Атран", в ночь на 1 августа вылетел с грузом авиазапчастей из Домодедово в Комсомольск-на-Амуре с промежуточными посадками в Братске и Омске. Через четыре минуты после взлета самолет пропал с экранов радаров. Еще через несколько минут командиры экипажей нескольких заходивших на посадку лайнеров доложили руководителю полетов о взрыве недалеко от аэропорта. Горящие обломки Ан-12 были обнаружены в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы, в лесном массиве, примыкающем к Домодедовскому кладбищу, недалеко от деревни Семивраги. Все семь членов экипажа самолета погибли.

Версия о попадании в двигатели самолета птиц рассматривалась среди прочих следователями почти сразу. На основании данных "черных ящиков" эксперты быстро выяснили, что за минуту до падения у Ан-12 отказали два из четырех двигателей. Однако точных данных, почему это могло произойти, у специалистов не было - один из бортовых самописцев, фиксировавших работу всех агрегатов лайнера, после начавшегося при падении сильного пожара был полностью уничтожен. Соответственно единственной надеждой при выяснении причин трагедии стала экспертиза обломков самолета.

Разобрав силовые установки, инженеры, по данным издания, констатировали - причиной остановки двух двигателей Ан-12 стало "попадание органического объекта". Никаких других причин отказов техники эксперты не нашли.

Теперь картина происшедшего, с точки зрения техников, восстановлена практически полностью. На высоте около 100 метров в газовый трек сначала 4-й, а за тем и 3-й силовой установки (обе расположены на правом по ходу движения крыле самолета) попали птицы. В обоих случаях произошел помпаж - нарушение работы, когда двигатель начинает "захлебываться" топливом - и, как следствие, автоматическое флюгирование винтов (лопасти остановившихся винтов повернулись ребром к встречному потоку). Такая ситуация для четырехмоторного Ан-12, винты которого вращаются в одну сторону, является, по словам специалистов, просто катастрофической. Из-за однонаправленного вращения винтов на этой машине возникает вращающий момент, который как бы опрокидывает самолет на правое крыло. Компенсация этого усилия осуществляется как раз за счет работы четвертого (крайнего справа) двигателя. Его отказ, хоть и считается критическим, но спасти машину в таком случае еще можно. Отказ сразу же двух двигате лей справа для Ан-12, как полагают эксперты, ситуация почти нереальная. Самолет в этом плане построен настолько надежно, что данная ситуация даже не рассматривается в полетной документации.

Теоретически, как полагают эксперты, в такой ситуации экипаж мог попытаться спасти самолет только одним способом - повернуть штурвал до предела влево, компенсируя крутящий момент работой элеронов и закрылков, и пытаться сесть по курсу движения. Машина при этом может двигаться только со снижением и до тех пор, пока скорость не упадет ниже отметки "эффективного действия рулей". Об этом, правда, говорят лишь испытатели и теория. Что можно было сделать в данной конкретной ситуации - на взлете, в ночном небе и над лесом, можно лишь гадать.

Тем не менее экипаж, по данным специалистов, сделал все возможное, чтобы спасти лайнер. Один из инженеров, занимавшихся изучением двигателей, с нескрываемым уважением сказал, что "экипаж работал на удивление четко, соблюдая все правила". Сама же трагедия, по их мнению, стала возможна из-за редчайшего сочетания факторов. Во-первых, до Ан-12 в этом направлении из аэропорта не было взлетов около 1,5 часа, и соответственно другие самолеты не пугали птиц. Во-вторых, случаи ночного попадания птиц в двигатель сами по себе крайне редки - обычно в это время большая их часть просто спит. В-третьих, практически одновременное попадание птиц сразу в два двигателя, причем расположенных на одном крыле, также факт почти невероятный. Вряд ли кому могло прийти в голову, что такое возможно, но тем не менее, по основной версии следствия, это случилось.

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК), который руководит расследованием авиакатастрофы, официально ход расследования не комментируют. Но в частной беседе специалисты признались, что основная работа по установлению причин трагедии практически закончена - остались небольшие уточнения и "бумажная волокита".

Определять виновника трагедии будут скорее всего прокуратура и орнитологи. Именно последним по остаткам серых перьев придется устанавливать, кому именно из пернатых не спалось в ту ночь и кто угодил в воздухозаборник двигателей разбившегося "Ана". Данных, как признаются специалисты, немного - примерные размеры птицы и несколько серых перьев. Что касается прокуратуры, то и тут задача непростая. Аэропорт Домодедово имеет свою орнитологическую службу, созданную специально для обеспечения безопасности полетов. Лайнер, как уже говорилось, упал в 4 километрах от ВПП, за забором аэропорта, но было ли столкновение в зоне ответственности службы, пока неясно.

(C) 2007, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/moskow/135708.html


Все публикации за 21.08.07

Выпуск N 1848, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное