Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Авиапрад" открывает регулярные рейсы в Москву


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 31 августа 2006 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
31.08.06 17:30, N 1560

"Авиапрад" открывает регулярные рейсы в Москву

31.08.06 16:07

Екатеринбург, Август 31 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Авиакомпания "Авиапрад" намерена составить конкуренцию "Уральским авиалиниям" и объявляет о начале полетов в Москву. Регулярные рейсы "Екатеринбург - Москва (аэропорт Домодедово) - Екатеринбург" будут осуществляться с 4 сентября. Как говорится в официальном сообщении авиакомпании, рейс будет выполняться ежедневно два раза в сутки. Время вылета в столицу в 7.50 и 18.10 (местное время). Время вылета обратно в 10.50 и 20.00 (московское время). Билеты на рейс авиакомпании "Авиапрад" можно приобрести во всех авиакассах города. Обслуживание на борту воздушного судна осуществляется в салонах бизнес- и эконом-класса.

Начало работы "Авиапрада" некоторые наблюдатели называли попыткой создания в регионе альтернативного базовой компании уральского перевозчика. Однако не в пользу этой версии говорит отсутствие у авиакомпании подходящей технической базы. Ранее руководитель Уральского управления Государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Телегин заявлял, что "Авиапраду" будет сложно конкурировать с "Аэрофлотом", "Уральскими авиалиниями" или каким-либо другим крупным перевозчиком. Создать на пустом месте сильного конкурента невозможно. Думаю, авиакомпания выгодна ее создателям как политический проект", - сообщил г-н Телегин.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/81193.html


Заброшенный советский завод, автомобиль в обмен на грибы и асфальтовое украшение, - байки от Эдуарда Росселя

31.08.06 16:02

Екатеринбург, Август 31 (Новый Регион, Александр Шелл) - Сегодня губернатор Свердловской области Эдуард Россель поделился с журналистами некоторыми впечатлениями от своих поездок по территориям региона. Больше всего областному главе запомнились три истории, касающиеся вовлечения сельского населения в региональную экономику.

В селе Байкалово некий предприниматель Богданов купил себе брошенный завод по производству мясных изделий. Предприятие, рассчитанное на содержание 18 тысяч свиней, строилось еще в советские годы, но его так и не достроили. Теперь он заказал в Австрии оборудование и через два года завод должен заработать. А пока Богданов времени даром не теряет - скупает у сельских жителей скот на убой. Он по телефону работает с шестью районами. Ему звонят сельчане, к ним выезжает машина, на месте скотину взвешивают, определяют стоимость, сразу отдают им деньги.

Но больше всего в этом отношении Росселя поразил Тавдинский городской округ. За лето одна из местных семей, занимавшаяся сбором дикоросов (грибы, ягоды), купила на заработанные от сбора деньги автомобиль. "Мы когда ехали в Тавду, там вдоль дорог пункты приема грибов и ягод почти на каждом шагу. Выходишь из леса, идешь с корзиной в пункт приема, там собранную добычу взвешивают, считают, сколько это стоит, и тут же платят деньги. Надо сделать так, чтобы на селе не было ни одной семьи, не вовлеченной в экономику Свердловской области", - подвел итог губернатор.

Еще одну удивительную историю из села Эдуард Эргартович привез из деревни Усть-Качка. Недавно там заасфальтировали улицы. "Я всегда говорил, что уральцы - народ бережливый. Им асфальт положили, а они ходят мимо дороги - смотрят, любуются".

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/81192.html


Борьба за рынок связи: "Уралсвязьинформ" пополняет клиентскую базу "Ростелекома" за счет клиентов чужих компаний

31.08.06 15:51

Екатеринбург, Август 31 (Новый Регион, ­Ольга Орлова) - Клиенты телефонной компании ООО "Эквант" (бывший "Глобал 1") получили письма из ОАО "Уралсвязьинформ", в которых им "настоятельно рекомендуется заключить договор на услуги внутризоновой телефонной связи и договор на услуги междугородной и международной связи с выбранным Вами оператором дальней связи".

В письме абонентам указывается, что "Эквант", являясь оператором местной связи, не имеет права оказывать услуги связи междугородной и международной. В соответствии с постановлением федерального правительства в целях демонополизации рынка с 1 января 2006 года операторы связи были поделены на тех, кто оказывает услуги местной связи, внутризоновой (региональной - ОАО "Уралсвязьинформ") и дальней, международной.

В связи с этим УСИ - как агент ОАО "Ростелеком" (одного из 2-х федеральных лицензированных операторов дальней связи. Второй оператор - ОАО "МТТ") - предлагает клиентам "Экванта" заключить новый договор абонентского обслуживания. По нему местная связь должна по-прежнему остаться прерогативой "Экванта", а междугородняя и международная связь будет предоставляться клиенту "Уралсвязьинформом". То есть абонент становится на обслуживание сразу у телефонных двух компаний.

В своем письме абоненту УСИ, между тем, "забыл" уточнить, что "Эквант" вовсе не лишился возможности предоставлять междугородную и международную связь.

Подобно УСИ с "Ростелекомом", "Эквант" работает как агент по дальней связи с оператором МТТ.

По закону "О связи" абоненты вправе самостоятельно выбирать себе оператора с кем будут заключать договор - поэтому возникшая борьба за клиентов стала логичным результатом антимонопольной политики. "У клиентов не возникнет никаких проблем с дальней связью: со всеми заключены оферты, поэтому необходимости и подписывать договор с другим оператором нет", - говорит директор ООО "Эквант" Дмитрий Мишутин. Он утверждает, что компания имеет лицензию на предоставление междугородной связи, но для того, чтобы предоставлять эту услугу необходимо провести сеть, которая у "Экванта" еще не создана.

Как у специалистов УСИ оказалась база клиентов "Экванта" - выяснилось просто: операторы работают на условиях межоператорского взаимодействия и обладают базами друг друга, говорит господин Мишутин. Комментировать предприимчивость "Уралсвязьинформа" он не стал, заметив лишь, что "УСИ пытается нарастить свою клиентскую базу. И только они могут объяснить, почему за рынок решили бороться именно таким образом".

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/81189.html


Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов не прав, стоимость топлива в Екатеринбурге скоро начнет падать, - губернатор Эдуард Россель

31.08.06 15:31

Екатеринбург, Август 31 (Новый Регион, Александр Шелл) - Губернатор Свердловской области Эдуард Россель прокомментировал вчерашнее заявление генерального директора авиакомпании "Аэрофлот" Валерия Окулова о том, что в Екатеринбурге высокие цены на топливо и поэтому он пока не входит в сферу стратегических интересов компании.

"Если принципиально говорить, то Окулов неправ. Он исходит из ситуации сегодняшнего дня. Да, сегодня действительно очень дорогой керосин, но это связано с расширенным обновлением аэропорта. Мы построили первую очередь, начали вторую. Должны взяться за третью, построить гостиницу, логистический центр. В короткое время мы должны успеть вписаться в мир. Или сейчас, или будет поздно. С открытием второй очереди строительства финансовая нагрузка на топливо упадет. Пассажирооборот увеличится на 20 процентов. Начнет летать "Аэрофлот". Я думаю, будет решен вопрос по открытию рейса "Екатеринбург - Токио". Вчера я дал Окулову, как истинному уральцу, задание позаниматься этим вопросом, три раза в неделю начнут летать самолеты "Финэйр". Стоимость керосина будет падать", - говорит губернатор.

Ссылки по теме:

Крупнейшего российского перевозчика не устраивает цена на авиакеросин в Кольцово >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/81183.html


Все публикации за 31.08.06

Выпуск N 1560, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное