Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Появление нового аэробуса в "Уральских авиалиниях" снова отложено


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 30 августа 2006 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
30.08.06 17:30, N 1554

Появление нового аэробуса в "Уральских авиалиниях" снова отложено

30.08.06 16:50

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Первый самолет А-320 поступит в пользование базового перевозчика "Уральских авиалиний" 4 октября, а не в сентябре, как сообщалось ранее. Задержка связана с техническими проблемами лизингодателя, сообщил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов. По его словам, очередная задержка не растянется на длительный срок, и перевозчик приступит к эксплуатации аэробуса нынешней осенью.

Напомним, сроки приобретения новых самолетов для "Уральских авиалиний" менялись несколько раз. В начале 2006 года авиакомпанией был заключен договор на операционный лизинг двух самолетов А-320. По первоначальному плану, аэробусы должны были поступить в эксплуатацию "УА" к летней отпускной компании, но его "УА" выполнить не удалось. На сегодняшний день, как сообщил Скуратов, только отработаны вопросы финансирования сделки, перекомпоновки самолетов и перекраски их в цвета авиакомпании. С 14 марта 2006 года ведется подготовка пилотов для освоения новых для них судов А-320. В апреле на курсы повышения квалификации пошли и бортпроводники.

В данный момент "Уральские авиалинии" оформляют договор на операционный лизинг еще трех самолетов А-320, которые предполагается приобрести в марте-апреле 2007 года. Всего до 2010 года авиакомпания должна пополнить свой авиапарк 10-ю аэробусами.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80997.html


"Уральские авиалинии" хотят вступить в российский альянс воздушных перевозчиков

30.08.06 16:36

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Российские авиакомпании создадут альянс воздушных перевозчиков. Об этом заявил сегодня генеральный директор авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов. "УА" намерены войти в это объединение. По словам Сергея Скуратова, проект обсуждается сейчас топ-менеджерами нескольких российских авиакомпаний, в том числе дальневосточной, хабаровской. Одним из инициаторов объединения станет "Аэрофлот - Российские авиалинии". ""Уральским авиалиниям" при грамотном подходе это позволит повысить экономию работы. В Sky Team (международный альянс авиаперевозчиков) мы вступить не сможем - это рассчитано только на перевозчиков, обладающих западной и только западной техникой с европейскими стандартами качества", - говорит господин Скуратов. По его словам, альянс может заработать уже в 2007 году. Глава ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов подтвердил участие федерального бренда в проекте. По его мнению, это по может противостоять западным конкурентам - Lufthansa, British Airways. "Альянс - требование времени. В выигрыше окажется тот, кто выстроит кооперационные отношения с коллегами. Авиационный бизнес, по сути, является глобальным, поэтому игрокам рынка пора консолидировать усилия. Наше же коммерческое взаимодействие с "Уральскими авиалиниями" пока ограничено тем, что мы летаем в разные порты", - заявил господин Окулов. Правда, чуть позже журналистам стало известно, что "Уральским авиалиниям", которые сейчас летают в Домодедово, уже предложено работать в новом терминале аэропорта Шереметьево (порт является базовой площадкой Аэрофлота). Новый терминал будет запущен осенью 2007 года.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80993.html


Крупнейшего российского перевозчика не устраивает цена на авиакеросин в Кольцово

30.08.06 16:14

Новый Регион, Август 30 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Сегодня на открытии представительства ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов озвучил планы перевозчика относительно усиления своего присутствия в Свердловской области. Наблюдатели сошлись на том, что Екатеринбург пока не входит в сферу стратегических интересов авиакомпании в силу целого ряда экономических причин.

Первой стала ситуация с топливом: цены на авиакеросин категорически не устраивают перевозчика, который, прилетая в Екатеринбург, зачастую пользуется собственным топливом (техническая характеристика самолетов зарубежного производства позволяет им совершать перелеты без дозаправки, отечественные самолеты этого себе позволить не могут).

По словам господина Окулова, в Екатеринбурге стоимость тонны керосина является практически самой высокой и по своим показателям выше, чем даже в странах, где нет собственной нефти. Так, согласно данным г-на Окулова, тонна топлива Париже стоит $747, Дюссельдорфе - $ 745, Норильске - $1005 и, наконец, в Екатеринбурге - $ 1012. "Цены абсурдно завышены. Нам объясняют такую ситуацию здесь тем, что на расчетах за топливо окупается строительство, которое ведется в аэропорту, что само себе абсурдно. Если ситуация не изменится, перевозчики будут облетать Екатеринбург стороной, и не получиться здесь никакого транзитного порта", - говорит господин Окулов. По его словам, 50% себестоимости перевозки составляет цена на керосин. В такой ситуации снижается возможность потребителя пользоваться авиаперевозками.

Областные власти, между тем, возлагают на усиление "Аэрофлота" в регионе серьезные надежды. Как заявил сегодня губернатор Эдуард Россель, область нуждается в создании прямого рейса "Екатеринбург - Токио", чтобы наладить экономические контакты с Японией и привести сюда новых инвесторов. Источник из окружения губернатора утверждает, что вопрос открытия рейса настолько актуален, что уже превратился в "больной". Но пока ни один перевозчик не заявил о своей заинтересованности в разработке этого направления. Глава базовой авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов объяснил, что региональная авикомпания не сможет осуществлять дальномагистральные рейсы в силу технических причин и отсутствия техники, способной выдержать такие беспосадочные перелеты. Топ-менеджмент "Аэрофлота", как оказалось, тоже отказался понимать прозрачные намеки свердловского губернатора. После отъезда Эдуарда Росселя с торжественного мероприятия, организованного по случаю открытия в Екатерин бурге офиса "Аэрофлота", господин Окулов сообщил журналистам, что авиакомпания не намерена в ближайшее время создавать специальные маршруты из Екатеринбурга. "В силу беспросветного жуткого дефицита самолетов, прежде всего дальнемагистральных, говорить о развитии перевозок из Екатеринбурга было бы преждевременным", - тщательно подбирая слова, сообщил гендиректор "Аэрофлота". Сотрудники авиакомпании впоследствии объяснили, что второй причиной малого интереса к уральскому региону стала низкая рентабельность рейса "Екатеринбург - Токио". Из-за этого федеральный перевозчик считает невозможным вливать сюда значительные денежные и технические ресурсы.

Финансовые ожидания "Аэрофлота" в Уральском регионе связаны с вступлением авиакомпании в международный альянс перевозчиков Sky Team (что делает доступными для авиакомпании порядка 730 направлений по всему миру). В конечном итоге это будет востребовано пассажирами, считают эксперты, но отмечают, что "Аэрофлоту" все-таки придется решить спорные вопросы с Кольцово.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80988.html


За дачу взяток милиционерам по 200 и 500 рублей двум екатеринбуржцам судами назначен штраф в размере 100 тысяч рублей

30.08.06 15:50

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Александр Шелл) - В Железнодорожном районе Екатеринбурга за покушение на дачу взятки (ч.3 ст. 30 ст. 291 УК РФ) должностным лицам органов милиции осуждены двое граждан. Суд назначил каждому штраф в размере 100 тысяч рублей.

В первом случае 39-летний уроженец республики Таджикистан Махмадали Шехов в конце июня 2006 года был остановлен для проверки документов участковым уполномоченным милиции. Выяснилось, что у него отсутствует временная регистрация на территории РФ, что является административным правонарушением (ст. 18.8 КоАП РФ). Сотрудник милиции препроводил таджика в опорный пункт милиции для составления протокола. В ОПМ Шехов, считая, что пришел к соглашению с участковым, передал ему 500 рублей за непривлечение к ответственности. После чего взяткодатель был задержан сотрудниками ОБЭП районного УВД.

Во втором случае на попытке подкупить правоохранителя попался 30-летний Волнадин Набиев. Этот гражданин России, управлявший автомашиной ГАЗ-2707, в июне текущего года был остановлен сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. При проверке документов выяснилось, что у водителя отсутствуют товарно-транспортные накладные на перевозимый груз, что является правонарушением, предусмотренным ч.2 ст. 12.3 КоАП РФ. Набиев был приглашен сотрудником милиции в патрульную машину для составления административного протокола. Там Набиев, также будучи уверенным в том, что с гаишником он договорился, положил на нижнюю полку передней панели автомобиля 200 рублей. После чего был задержан.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80980.html


Через час группа уральских туристок, несколько дней не имевших возможности выехать из Крыма, отправится домой

30.08.06 15:44

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Елена Васильева) - В 17:00 по московскому времени группа уральских туристов, ставших невольными заложниками в Крыму, должна сесть на поезд "Симферополь - Свердловск". Об этом "Новому Региону" рассказали в администрации базы отдыха "Прибрежная". Четыре девочки-подростка и их воспитательница уже находятся на железнодорожном вокзале в Симферополе. Им также вручен сухой паек - чтобы не ехать трое суток голодом.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", билетов у уральцев пока нет, но есть договоренность с начальником поезда, что их всех возьмут в рейс и найдут места.

Напомним, 1 августа в Евпаторию на базу отдыха "Прибрежная" были отправлены четыре девочки-подростка (возраст до 16 лет) и воспитательница Наталья Алексеева (сотрудница академии госслужбы). Родители детей купили им путевки в екатеринбургской туристической фирме "Коллаж". Договор с турфирмой предполагал размещение детей и воспитательницы в "Прибрежном" до 21 августа 2006 года. Однако, как сообщают родители, несмотря на купленные билеты в Екатеринбург, турфирма предложила изменить условия договора и продлить отдых детей в Крыму еще на несколько дней. 25 августа группа должна была выехать в столицу Урала. С родителей была собрана дополнительная сумма. Однако, как выяснилось позже, деньги эти в "Прибрежный" отправлены не были. 25 августа администрация "Прибрежного" девочек и воспитательницу из занимаемых ими ранее номеров выселила, однако поскольку денег у них не было, поселили их в кабинете директора базы отдыха.

После того, как вокруг истории с уральскими детьми поднялся скандал, представители турфирмы заявили, что на 30 августа для группы куплены билеты на поезд "Симферополь - Свердловск". Однако родители сообщают, что никаких билетов их дети, которые уже несколько часов находятся на вокзале в Симферополе, до сих пор не получили.

Между тем, в дело уже включилась украинская и российская милиция. Как сообщает корреспондент "Нового Региона", на базе отдыха "Прибрежный" началась проверка. Проследить за отправкой уральских детей на родину прибыл и некий офицер ГРУ РФ, находившийся в Крыму в отпуске.

Сотрудники российских и украинских правоохранительных органов заверили журналистов, что даже если уральцы так и не получат билеты на поезд, купленные для них турфирмой "Коллаж", он все равно сегодня уедут домой.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80979.html


В Свердловской области на 100 школьников приходится 3 компьютера

30.08.06 15:31

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - В Свердловской области практически не осталось школ, где бы не было компьютеров. Как рассказала "Новому Региону" начальник информационно-статистического отдела Министерства образования Свердловской области Елена Перевозкина, к некомпьютеризированным учебным заведениям относятся только начальные школы, где информатика не преподается, а также несколько малокомплектных школ в отдаленных районах области. По статистике, сейчас на 100 школьников в области приходится 2,8 компьютера, что, по словам сотрудников министерства образования, является неплохим показателем. В будущем учебном году количество компьютеров в школах области увеличится. Согласно плану, в 2006 году в общеобразовательные учреждения области должно поступить около 5 тысяч компьютеров. Большая часть их уже доставлена в школы.

Кроме того, по словам специалистов образования, в этом году ожидается очередное сокращение количества учащихся: их число в области уменьшится на 415 тысяч. Поэтому число компьютеров, приходящихся на количество учащихся, будет значительно больше.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80966.html


Дело о махинациях с землей: все дороги ведут в Госдуму

30.08.06 15:11

Екатеринбург, Август 30 (Новый Регион, Мартын Самусенко) - Стали известны новые обстоятельства дела о земельных махинациях в Подмосковье. Как передает корреспондент "Нового Региона", в материалах расследования фигурирует имя депутата Госдумы Антона Бакова. Судя по имеющимся данным, его причастность к земельным аферам становится все более очевидной. Официально следствие пока отказывается от комментариев, однако "Новому Региону" все же удалось выяснить некоторые подробности.

Как уже сообщал "Новый Регион", правоохранительными органами разоблачена крупная группировка, занимавшаяся махинациями на земельном рынке. В сферу интересов аферистов входили Истринский, Раменский, Солнечногорский, Домодедовский районы Подмосковья, Тверская область и Краснодарский край. Мошенники обманным путем получали у колхозников доверенности на отчуждение земельных паев, после чего участки переоформлялись на подставных лиц и перепродавались. Ущерб от таких операций только в Истринском районе превысил 300 млн. руб.

В ходе следствия по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере были арестованы двое членов группы, среди которых помощник депутата Госдумы Антона Бакова Константин Комиссовский. В апреле 2005 года он получил статус гендиректора ЗАО "Щелковская птицефабрика".

По информации ресурса Подмосковье настоящее, Константин Комиссовский стал общественным помощником депутата Бакова в мае 2004 года, и до последнего времени входил в число его наиболее доверенных приближенных.

Константин Комиссовский сблизился с Баковым в 2000 году, когда депутат Госдумы был генеральным директором Серовского металлургического завода и являлся организатором движения трудящихся за социальные гарантии "Май".

Комиссовский активно работал в этой организации и участвовал вместе с Баковым в событиях с захватом "Уралмаша", а также конфликте на Качканарском ГОКе.

В октябре 2001 года, будучи уполномоченным ЦК "Общеросскийского профессионального союза военнослужащих" по Дальневосточному округу, при поддержке движения "Май" Комиссовский был выдвинут кандидатом в депутаты Законодательного собрания Еврейской автономной области. Правда, по результатам проверки представленных Комиссовским документов его регистрация была отменена решением суда, так как соискатель депутатского мандата не смог предъявить избирательной комиссии оригинал паспорта, а в копии имелись исправления. Тем не менее, в соответствии с ней паспорт был выдан Комиссовскому в 1991 году в Казахстане, а его владелец прописан в давно сгоревшем доме. Кроме того, по имеющимся данным, Комиссовский не смог документально подтвердить российское гражданство.

В феврале 2002 года, являясь председателем Свердловской областной организации "Профессионального союза военнослужащих России", Комиссовский был выдвинут кандидатом в депутаты Областной Думы Заксобрания от движения "Май". Примечательно, что в декларации о доходах Комиссовский указал на отсутствие у него движимого и недвижимого имущества, а также легального источника получения доходов.

В августе этого же года Комиссовский становится советником лидера общероссийского движения "Россия" и председателя Госдумы Геннадия Селезнева на Урале. В конце 2002 года Комиссовский возглавляет в Москве ЗАО "Сельскохозяйственный концерн", ЗАО "Аграрный союз" и ЗАО "Агропромышленная компания". В 2003 году он становится генеральным директором ЗАО "Инвестиционная промышленная компания", а также учредителем ОАО "НПО "Урал".

Такой резкий карьерный взлет Комиссовского может быть связан именно с его давним знакомством с Антоном Баковым, который мог оказать ему поддержку при продвижении на высокие должности. Судя по имеющимся данным, вместе они прошли достаточно большой путь для того, чтобы сблизиться и стать компаньонами в делах.

Так или иначе, земельные сделки начали проводиться в 2003-2004 гг, когда Комиссовский, судя по всему, уже отказался от попыток стать депутатом. В это время он разворачивает активную деятельность по скупке земельных паев колхоза им. М.Горького (Молоковский сельский округ Раменского района Московской области), а с июня 2004 года в поселке Константиново в том же районе.

Схема, по которой действует Комиссовский, осуществлялась через ЗАО "Агропромышленная компания", которое решало проблемы собственности на землю в тесном взаимодействии с "Союзом землепользователей России" и ЗАО "Первая финансовая компания". При этом в поселке Константиново Комиссовский появлялся как помощник депутата Бакова под предлогом проверки "жалоб работников, связанных с ущемлением их прав на получение земельных "паев", По имеющимся данным, именно в этот период сотрудники "Первой финансовой компании" были уличены в подмене текстов договорных документов: продавец подписывал один текст договора, а покупатель заверял у нотариуса уже видоизмененный вариант. В документ без согласия продавца включались два пункта, один из которых запрещал расторгать договор в одностороннем порядке. В итоге, схема, в результате которой земля уходила в собственность третьих лиц, практически бесплатно.

"Новый Регион" продолжит следить за развитием событий вокруг непарламентской деятельности депутата Госдумы Антона Бакова и его помощников.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80960.html


Все публикации за 30.08.06

Выпуск N 1554, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное