Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему падают российские самолеты? Опрос


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 23 августа 2006 г., 16:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
23.08.06 16:30, N 1532

Почему падают российские самолеты? Опрос

23.08.06 16:12

Москва, Август 23 (Новый Регион, Арина Морокова, Владимир Инютин, Ольга Шибанова) - Российские самолеты падают потому, что уже не могут летать. Так считает большинство экспертов "Нового Региона". Изношенность парка самолетов, как отечественного так и иностранного производства, стремится к 100%. Поэтому все авиапассажиры - потенциальные камикадзе. Об этом говорили участники опроса, проведенного "Новым Регионом".

Они также отмечали, что наряду с бизнесменами услугами отечественных авиаперевозчиков активно пользуются чиновники и депутаты. В силу специфики своей деятельности они вынуждены регулярно посещать отдаленные регионы отечества и тем самым подвергать свою жизнь опасности. Когда представители исполнительной и законодательной власти озаботятся вопросами, прежде всего, своей безопасности? Что можно сделать сегодня для отечественной авиапромышленности? Об этом очередной опрос "НР":

Коммунист Василий Шандыбин:

Российские самолеты падают, потому что многие авиакомпании стали частными. А еще Карл Маркс писал: для капиталистов главное прибыль. Должна быть одна госкомпания "Аэрофлот".

Лидер СПС Никита Белых:

Очень часто летаю на самолетах. Наверное, не боюсь это делать, иначе не пользовался бы эти видом транспорта. Почему падают самолеты? Здесь целый комплекс причин, начиная от терактов и заканчивая изношенностью техники. Иногда сказывается и неподготовленность пилотов. Хотя основная причина - все-таки износ техники. Можно, конечно, заявить о том, что нужно создавать отечественному авиапрому условия для нормального развития, однако этот вопрос настолько запущен, что потребуется не один год, чтобы в стране возродилось производство самолетов. В текущий момент нужно бы обратить внимание на тарифно-таможенную политику, чтобы у авиакомпаний была возможность закупать новые самолеты за рубежом.

Вице-мэр Челябинска Вадим Евдокимов:

Самолеты в России падают по 3 причинам: во-первых, из-за ин интенсивной эксплуатации, во-вторых из-за ошибок в техническом обслуживании и, наконец, всегда надо учитывать человеческий фактор. Зачастую, исход зависит только от профессионализма экипажа.

Начальник ГУ МЧС РФ по Нижегородской области Игорь Паньшин:

Думаю, в падении самолетов повинен комплекс проблем - и человеческий фактор, и техника, и обстоятельства. В ситуации с ТУ-154, наверное, ошибкой была неправильная оценка ситуации. Если ухудшались погодные условия, надо было сменить маршрут. Самолет был полностью исправен, аварийная ситуация могла возникнуть только при взлете и посадке. Хотя это всего лишь мое мнение, надо ждать результатов расшифровки "черных ящиков".

Депутат Госдумы от ЛДПР Николай Курьянович:

Российские самолеты падают из-за своей изношенности, резкого ослабления контрольных служб, общего политического развала в государстве. Мы уже предлагали ввести мораторий на использование старых авиасудов. Он не прошел. Теперь я буду предлагать заложить в бюджет-2006 средства на поддержку отечественного авиапрома. Это проблема архиважная. Покупка билета на самолет превратилась в русскую рулетку. Летать очень страшно. Мы, депутаты, постоянно подвергаем свою жизнь опасности.

Генеральный директор РИА "Новый Регион" Александр Щетинин:

Я не удивляюсь, что российские самолеты падают, я удивляюсь, что они летают. Конструкции, произведенные 20-30 лет назад в принципе должны находиться в музее авиации или на свалке. Я не верю в "человеческий фактор" катастроф, я летаю часто (2 раза в неделю) и вижу: летчики всегда на высоте. Я уверен - во всем виновата ветхость самолетов. Я бы провел параллель с Жигулями-"шестерками", выпущенными 30 лет назад. они постоянно создают угрозу на улицах Москвы. И вот такие же по сути "шестерки" взлетают в небо. Страшно.

Экономист Михаил Делягин:

Когда вы эксплуатируете старье, неважно - российское или иностранное - катастрофы неизбежны. Авиакомпании хитрят и списывают все на "человеческий фактор", вроде как летчик погиб и спрашивать не с кого.. Но я считаю, что человеческий фактор не играет такой роли, как технический. Самолет очень сложная конструкция, ее нужно хорошо обслуживать и во время обновлять детали.

Я недавно летал в Китай и там активно перемещался на внутренних авиалиниях. У меня не было страха. Я не боялся, что у самолета отвалится крыло. А вы посмотрите, на каких сооружениях приходится совершать перелеты по России. Думаешь, бог ты мой, какая страшная конструкция. Неужели она взлетит?

Сейчас как раз рассматривается бюджет страны на будущий год. В него необходимо заложить средства на развитие авиапромышленности. Посмотрите, заводы уже 10 лет стоят, инженеры и рабочие разошлись. Отрасль еле дышит. Ее необходимо спасать, нам нужны новые отечественные самолеты.

Заместитель Председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин

Я не боюсь летать. Но в моей семье очень часто летает сын, и у него последнее время появилась боязнь самолетов. Это как раз связано с авиакатастрофами и гибелью людей. Лично я сейчас стараюсь выбрать для себя и семьи более безопасные авиакомпании, прежде всего государственные. Я считаю, что этот беспредел, который творится сейчас в небе, происходит из-за частных фирм. Они иногда не соблюдают элементарные правила безопасности, у них в низкое обслуживание, самолеты старые, зарплата летчиков оставляет желать лучшего. Впрочем, как и возрастной состав экипажа. Иногда самолетом управляют люди, которые уже не годны по здоровью для этой профессии.

Депутат Государственной Думы от "Единой России" Валерий Панов:

Отечественные самолеты падают из-за изношенности, выработки своего ресурса. Новые не строят в течение уже 15 лет, так как у авиакомпаний не хватает средств. Государство сейчас предпринимает шаги, направленные на то, чтобы в России строились не только военные, но и гражданские самолеты. Прямое субсидирование пока не применяется, но проводится комплекс мер, нацеленных на создание инвестиционной привлекательности отрасли.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80273.html


Время депутата Госдумы Антона Бакова прошло: его новая пиар-акция не нужна ни партиям, ни избирателям

23.08.06 16:03

Екатеринбург, Август 23 (Новый Регион, Александр Шелл) - Людей, собирающих подписи за новую инициативу Антона Бакова, выгоняют из квартир. Уральцы приходят в бешенство от одного только упоминания имени депутата и даже грозят физической расправой его представителям.

Агитаторы уже на протяжении долгого времени обходят квартиры екатеринбуржцев и жителей области, предлагают подписаться под письмом на имя Бориса Грызлова с просьбой помочь добиться повышения размера пенсионных выплат. О сути акции пенсионерам баковские активисты сообщают немного, утверждая лишь, что Антон Баков - эффективный депутат, который борется за права избирателей, и он гарантирует решение проблемы с повышением размера пенсии в самое ближайшее время. Тем более основная аудитория - это пенсионеры, которые часто не понимают таких выражений как ВВП.

Идея Антона Алексеевича заключается в том, чтобы организовать большую общественно-политическую кампанию федерального уровня, чтобы зафиксировать долю пенсий в валовом внутреннем продукте. Задача кампании - убедить руководство страны, что доля пенсии должна быть зафиксирована в размере 12% от ВВП. Сейчас готовится целый комплекс мероприятий по претворению этой идеи в жизнь.

Как показало время, особого успеха акция Бакова пока не имеет. "Мне нужны были деньги, я обратилась по объявлению о работе. Казалось, все просто - иди да собирай подписи. За один лист подписей - 200 рублей. Но как только я произношу фамилию "Баков", меня чуть ли не взашей выгоняют из квартиры. Люди кричат, что он обманщик и подлец. Насобирала вот по знакомым один лист подписей - и сдам его. Больше не пойду, здоровье дороже", - рассказывает одна из агитаторш.

Известно, что новый проект Бакова уже выставлен на продажу: предложение купить "пенсионный проект" и использовать его для политического пиара поступило нескольким лидерам свердловских отделений политических партий, участвующих в выборах в свердловскую облдуму, однако никто на такую покупку не согласился.

По мнению экспертов, в современный период подобные пиар-предложения делать просто некому. Покупателей найти сложно, учитывая тенденцию к построению в России трехпартийной системы. Партия власти в таких услугах не нуждается, а другие партии еще не настолько сформировались или у них есть свои пиарщики. Также смущает потенциальных покупателей и устойчивый шлейф "успехов", который тянется за Баковым. "Масштабность его проектов быстро снизилась. Если раньше он замахивался на федеральный уровень, то теперь все ограничивается пикетированием аптечных киосков в масштабе города. Также смущает и краткосрочность проектов. Раньше их хватало на 2-3 года, теперь максимум на один сезон. Просто вкладывать деньги в такие проекты - бессмысленно, поскольку трудно понять результат. Я бы назвал это политической инволюцией Антона Алексеевича. Кроме того, ряд этих проектов имели неблагополучное развитие. Например, экс-кандидат в губернаторы Андрей Вихарев. Его, благодаря Бакову, отодви нули с выборов, а где он теперь, вообще никто не знает. Или вспомнить "помощь", оказанную бизнесмену Игорю Ковпаку на выборах и т.д. Поэтому, я думаю, что покупатели у Бакова вряд ли найдутся. Крупные предприятия или финансово-промышленные группы перестали заниматься политикой или работают с проектами "Единой России", других крупных партий. А остальные проекты малоперспективны. Проект Бакова об увеличении пенсий вообще малопонятен. Политически подкованное большинство понимает, что от Бакова-то в этом вопросе уж точно ничего не зависит, за ним теперь не стоит ни одна партия, ни один бренд, он один в поле. А этот проект просто "разводка". Время Антона Алексеевича ушло. У него своя методика ведения таких проектов, сейчас она уже не работает. Эпоха партизанских наскоков закончилась. Сейчас настало время дисциплинированной работы в рамках одной партии. А он до сих пор не перестроился", - считает политолог Анатолий Гагарин.

Акция по сбору подписей проходит и в округе, от которого Баков избирался в Госдуму, в Североуральске. Наблюдатели сообщают, что большинство сельского населения все-таки оставляют автографы, поскольку агитаторам удается заморочить им голову. Но в самом Североуральске жители жалуются, что им опять врут. Говорят, что их депутат просто в очередной раз пытается активизироваться перед выборами. Сборщиков, так же как и в уральской столице, не пускают в квартиры и особо не жалуют. Жители несколько удивлены тем, что люди Бакова вообще, появились в округе, их не было здесь больше двух лет. По этой же причине, никто не удивляется тому, что сбор подписей начался в Екатеринбурге. "Это уже привычно, что Баков рвется в центр, этому никто не удивляется. Непонятно только, что это за новая акция и к чему она приурочена. В избирательной кампании в облдуму он вроде бы не участвует, разве что действительно он хочет потом это все продать. А если у него ничего не получится, и действит ельно его время ушло, как говорят, ну, и слава богу", - с облегчением вздыхают в независимом профсоюзе горняков Североуральска.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80271.html


Латышев и Россель обсудили уральские дороги

23.08.06 15:38

Екатеринбург, Август 23 (Новый Регион, Елена Васильева) - Губернатор Свердловской области Эдуард Россель встретился с полпредом по УрФО Петром Латышевым, чтобы обсудить вопросы социально-экономического развития региона и реализацию нацпроектов. Оба чиновника таким образом готовятся к визиту в УрФО первого вице-премьера правительства России Дмитрия Медведева. Его ждут в регионе, ориентировочно, в октябре текущего года.

Губернатор проинформировал полпреда о реализации решений Совета федерального округа от 12 мая 2006 года, где рассматривался комплекс проблем, связанных с дорожным строительством. Эдуард Россель отметил положительные сдвиги в этой сфере. На условиях софинансирования Свердловской области в этом году из федерального бюджета выделяется 1 млрд. руб. на строительство метро и 1 млрд. руб. на строительство автомобильных дорог в Екатеринбурге.

Как сообщает пресс-служба уральского полпредства, полпред и губернатор Свердловской области обсудили вопросы участия Свердловской области в реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный", том числе, с учетом предстоящего в декабре съезда партии "Единая Россия". Съезд пройдет в Екатеринбурге и первым вопросом повестки дня рассмотрит задачи в сфере промышленного развития Урала и Западной Сибири в контексте проекта "Урал промышленный - Урал полярный".

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80265.html


Завтра во всех уральских храмах будут молиться за погибших в авиакатастрофе самолета Ту-154

23.08.06 15:08

Екатеринбург, Август 23 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Завтра во всех храмах Свердловской области будут молиться за погибших в авиакатастрофе самолета Ту-154. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе Екатеринбургской епархии, упоминания об усопших будут прочитаны во время литургии. "Именные заупокойные молитвы, о конкретных людях будут читаться только в случае, если кто-то из прихожан закажет их отдельно", - сообщил "Новому Региону" пресс-секретарь епархии Борис Косинский.

Напомним, самолет Пулковских авиалиний ТУ-154, выполнявший рейс "Анапа - Санкт-Петербург" разбился вчера в 45 километрах от Донецка. На борту Ту-154 находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа, все они погибли. 24 августа в России объявлен днем траура.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80255.html


Губернатор Россель встретился с новым начальником Уральского таможенного управления

23.08.06 15:03

Екатеринбург, Август 23 (Новый Регион, Семен Гордеев) - Сегодня в своей резиденции губернатор Свердловской области Эдуард Россель провел рабочую встречу с новым начальником Уральского таможенного управления, генерал-майором таможенной службы Владимиром Сорокиным. Нового главу УТУ представил губернатору заместитель председателя правительства Свердловской области по взаимодействию с правоохранительными органами - секретарь Совета общественной безопасности Анатолий Тарасов.

Напомним, Владимир Сорокин был официально представлен сотрудникам таможни 1 августа 2006 года. В таможенных органах Сорокин работает 16 лет. До назначения на нынешнюю должность он был заместителем руководителя Представительства Государственного таможенного комитета РФ в Украине. На посту руководителя УТУ генерал Сорокин заменил Геннадия Дроздецкого, который был отправлен в отставку по выслуге лет.

В ходе состоявшейся беседы Эдуард Россель и Владимир Сорокин обсудили основные проблемы и аспекты работы Уральского таможенного управления, его задачи на ближайшую перспективу, сообщает департамент информации губернатора Свердловской области.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80253.html


В Екатеринбурге в сентябре состоится Бал прессы

23.08.06 14:50

Екатеринбург, Август 23 (Новый Регион, Елена Васильева) - 15 сентября 2006 года в Екатеринбурге состоится ежегодный Бал прессы. В нем будут принимать участие представители СМИ, работающих в Уральском федеральном округе.

Напомним, Бал прессы - это конкурс профессионального мастерства журналистов. В этом году в нем участвовали корреспонденты пяти регионов: Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской и Пермской областей. Претенденты на победу выдвигаются коллегами-журналистами, способными не только в полной мере оценить профессиональный уровень лауреатов, но и составить им конкуренцию.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", в прошлом году подведение итогов журналистской деятельности проводилось в октябре. В этом году Бал решено провести на месяц раньше - так решили устроители - Уральское отделение РАСО и пиар-агенство "Ньютон", чтобы не проводить практически одновременно две акции - Бал прессы и "Белое крыло" (конкурс профмастерства для уральских пиарщиков).

Анкеты Бала прессы принимаются до 28 августа. Потом специальное жюри начнет подводить итоги, которые будут озвучены 15 сентября. Свои награды получат лучшие пишущие, телевизионные и радиожурналисты, газеты, журналы, телеканалы, передачи, радио, ведущие и проч.

Информационным спонсором Бала прессы является РИА "Новый Регион". Освещать подготовку к Балу, а также участвовать в конкурсе будут отделения агентства в Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

Агентство "Новый Регион" три года подряд становилось призером бала прессы. В прошлом году в категории "Лучшее информационное агентство" были признаны победителями отделения "Нового Региона" в Екатеринбурге и Перми. Пермский "Новый Регион" также стал лучшим в категории "Лучшее Интернет-издание"

Ссылка по теме:

Третий Бал прессы показал: лучший по-прежнему "Новый Регион" >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80250.html


Все публикации за 23.08.06

Выпуск N 1532, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное