Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудника МИД России обвиняют во взяточничестве


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 24 августа 2006 г., 15:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
24.08.06 15:30, N 1535

Сотрудника МИД России обвиняют во взяточничестве

24.08.06 15:01

Екатеринбург, Август 24 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Заместитель прокурора Свердловской области утвердил обвинительное заключение по многоэпизодному уголовному делу о взяточничестве, фигурантом которого является 32-х летний сотрудник МИД России в Екатеринбурге. Как сообщает облпрокуратура, следствие велось оперативниками отдела по расследованию особо важных дел прокуратуры Свердловской области. Уголовное дело было возбуждено 12 мая 2006 года по ч.1 ст. 290 УК РФ (Получение взятки).

Являясь должностным лицом МИД России и обладая полномочиями по решению задач паспортно-визового обслуживания российских граждан, задержанный оформлял загранпаспорта и документы для юридических лиц в ускоренном режиме за деньги. За свои "услуги" по оформлению каждого паспорта обвиняемый получал от 500 рублей до 100 долларов США. Следствием выявлено и доказано 14 эпизодов в период с июля 2005 года по май 2006 года. По ходатайству следователя, суд избрал для обвиняемого меру пресечения в виде заключения под стражу, - сообщает пресс-служба облпрокуратуры. Уголовное дело будет рассматривать Кировский районный суд Екатеринбурга.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80399.html


Екатеринбуржцы "по старинке" покупают к 1 сентября цветы на улицах

24.08.06 14:50

Екатеринбург, Август 24 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Екатеринбуржцы "по старинке" покупают к 1 сентября цветы на улицах. Продавцы цветочных магазинов сетуют на то, что выручка в День знаний практически не отличается от повседневной.

"Осенью объемы поставок цветов в Екатеринбург у нас увеличиваются, однако не в сентябре, а в октябре-ноябре. С днем знаний это, естественно, не связано. Объемы поставок из-за границы увеличиваются из-за того, что местные продавцы перестают выращивать цветы. С улиц исчезают бабушки с букетиками, тепличные хозяйства тоже делают перерыв на зимний период", - рассказал "Новому Региону" коммерческий директор оптового поставщика цветов "Green Sphere" Владимир Новоселов. По его словам, в период празднования начала нового учебного года главными конкурентами магазинов цветов становятся уличные продавцы, которые торгуют гладиолусами и астрами с собственных дачных участков. Такие цветы стоят на порядок дешевле. Кроме того, некоторые специально ищут к 1 сентября именно гладиолусы и астры - у многих они ассоциируются с началом учебного года.

Наравне с астрами и гладиолусами спросом пользуются уральские розы. Как сообщили "Новому Региону" в хозяйстве "Тепличном", заказов от покупателей на эти цветы в нынешнем году даже больше, чем на хризантемы. Уральские розы намного дешевле своих заграничных аналогов и стоят от 15 до 35 рублей.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80395.html


"Гостям" выборных списков придется вступать в партии, которые их выдвинули, - ЦИК РФ

24.08.06 14:32

Екатеринбург, Август 24 (Новый Регион, Александр Шелл) - Руководителю свердловского регионального отделения партии "Союз правых сил", в случае успешной регистрации выборного списка партии "Яблоко", все-таки придется сменить партийность. Председатель облизбиркома Владимир Мостовщиков оказался прав в своих заявлениях по этому поводу.

Напомним, что глава свердловского избиркома неоднократно говорил о том, что после выборов мандаты депутатов облдумы смогут получить только те участники выборных списков, которые числятся в рядах партии, выдвинувшей эти списки. Например, тот же Карякин (лидер свердловского СПС), не меняя свою партийность, в случае победы "Яблока" на выборах не сможет стать депутатом. То же самое касается беспартийных кандидатов. После этих заявлений свердловский лидер Сюза правых сил, возмущенный упорством Мостовщикова, обратился за разъяснениями в Центральную избирательную комиссию.

Как сообщил сегодня "Новому Региону" господин Карякин, официального ответа из ЦИК он еще не получил, но устно ему уже все объяснили. "Мостовщиков действительно оказался прав. Я в своих заявлениях руководствовался законом о партиях. А оказалось, что еще была принята поправка к закону об организации госслужбы, о которой почему-то никто не говорит. Суть ее заключается в том, что все кандидаты в депутаты, победившие на выборах, должны иметь членский билет той партии, которая их выдвинула. То есть беспартийные кандидаты тоже не смогут стать депутатами. При этом вступить в партию нужно до дня голосования. Это касается всех, кто будет участвовать в выборах после 12 июля 2006 года", - отметил господин Карякин.

По его словам, пока о смене партийной принадлежности задумываться рано. Сегодня облизбирком будет решать вопрос о регистрации списка "Яблока". "Если откажут, поеду в отпуск, если зарегистрируют, будем думать. Кто-то из кандидатов от СПС, видимо, все-таки сменит партийность, кто это будет, пока вопрос", - говорит потенциальный кандидат.

Ссылки по теме:

Председателю свердловского отделения СПС Константину Карякину прочат смену партийности: с СПС на "Яблоко" >>>

Партийность придется сменить не только Константину Карякину, но и другим кандидатам в депутаты облдумы, - Владимир Мостовщиков >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80388.html


Автосалоны дискредитируют производителей, выставляя на продажу некачественные образцы, - председатель екатеринбургского комитета по защите прав потребителя Андрей Артемьев

24.08.06 13:58

Екатеринбург, Август 23 (Новый Регион, Ольга Орлова) - За 8 месяцев текущего года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратились 45 человек, которые жалуются на качество иномарок, приобретенных в автосалонах города. 8 из них находятся в судебных тяжбах с автоцентрами или готовятся подать иск. Как сообщили "Новому Региону" в комитете, большинство дилеров предпочитают не доводить дело до суда и мирно решить конфликт с покупателем, однако есть конфликты, которые юристы комитета по защите прав потребителя ведут длительное время. Анализ обращений показал, что чаще всего недовольство возникает у владельцев автомобилей "Хундай" - в комитет обратились 6 покупателей машин этой марки. На 2-м месте оказались автомобили Форд - на них поступили претензии от 5-ти клиентов. На качество покупки жаловался один обладатель автомобиля "Мерседес-бенц", который 8 раз в течение первого года эксплуатации вынужден был ремонтировать машину. Причем причину не поладок за все это время техники гарантийного автосервиса так и не обнаружили. Один из клиентов жаловался на проблемы с документами на приобретенный товар. Номер двигателя доставленной через салон на заказ "Хонды" не совпадал с номером на документах, сопровождающих автомобиль.

По словам председателя городского комитета по защите прав потребителей Андрея Артемьева, разрешение автомобильных споров между дилером и покупателем относятся к категории самых трудных дел. "Крупные компании обладают крупными ресурсами и юридическими рычагами, поэтому судиться с ними рядовому потребителю крайне сложно. По сути, потребительское законодательство изначально поставлено в неравные условия. Покупатель может предъявить претензию продавцу, но к сожалению нет гарантии, что она будет удовлетворена", - говорит Андрей Артемьев.

В комитете по защите прав потребителя оказываются жалобы и от покупателей самых дорогих автомобилей. "Одно из последних обращений - от владелицы "Ягуара", которая купила машину в салоне. Этот автомобиль начал самопроизвольно глохнуть на дороге и заводился только тогда, когда двигатель остывал. Я очень сильно сомневаюсь, что производитель этой модели - заводы "Форд" могли допустить такой брак на рынок, поэтому возникает вопрос - как эта машина вообще оказалась в продаже. Получается, что некоторые салоны дискредитируют производителя, выставляя на продажу откровенный брак".

По словам господина Артемьева, неофициальные исследования рынка говорят о том, что качестве новых машин для продажи в салоне могут выставляться модели далеко не новые.

"Новый Регион" писал о конфликте нескольких покупателей с ООО "Оками-моторос". Клиенты приобрели автомобили и теперь пытаются доказать, что поломки машин связаны с низким качеством образцов. Инициировав судебные процессы, покупатели требуют возвращения уплаченных денег и выплаты морального ущерба.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/80381.html


Все публикации за 24.08.06

Выпуск N 1535, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное