Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Православные горожане намерены сегодня устроить флэшмоб в поддержку трансляции религиозных передач


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 9 марта 2006 г., 11:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
09.03.06 11:30, N 985

Православные горожане намерены сегодня устроить флэшмоб в поддержку трансляции религиозных передач

09.03.06 11:29

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Православные горожане намерены сегодня устроить флэшмоб в поддержку трансляции телекомпании "Союз". Верующие протестуют против отказов нескольких каналов кабельного телевидения транслировать программы православного "Союза". По их мнению, телеканалы просто обязаны начать трансляцию в Великий пост. "В эти значимые, для православных христиан, дни Великого Поста, вы очевидно не по злому умыслу продолжаете лишать всех нас просмотра духовно-просветительского канала "Союз", - обратились организаторы флэшмоба к учредителям городских телекоммуникационных телекомпаний.

"Должны прийти все православные, кто заинтересован в трансляции "Союза", все кто знает об этой проблеме. Человек десять точно соберется", - рассказал "Новому Региону" исполняющий обязанности руководителя миссионерского отдела Екатеринбургской епархии Илья Александров. По его словам, оснований для отказа коммерческого транслирования "Союза" по кабельному телевидению не существует. Тем не менее, руководство кабельных каналов не согласно размещать православные программы даже за деньги. По словам Александрова, только одна из четырех компаний кабельного телевидения согласилась показывать передачи "Союза". Также православный телеканал в Екатеринбурге можно поймать через антенну. Однако верующие считают, что этого не достаточно. Акция должна пройти сегодня по адресу расположения одного из отказавших кабельных каналов на ул. Гурзуфской, 28 в 13.00.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58802.html


Транспортников-нелегалов покрывают главы муниципалитетов

09.03.06 11:00

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Александр Шелл) - Почти во всех городах области существуют "серые" кассы по предварительной продаже билетов на нелегальный общественный транспорт. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил заместитель директора ГУП "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта" Вадим Максимкин.

"Эти нелегальные кассы для нелегальных транспортников открываются с согласия глав муниципальных образований. "Серые" перевозчики работают без расписания, графиков. Не соблюдают меры безопасности, не проходят медицинских и технических проверок перед выходом на линию. И при этом забирают часть пассажиропотока. В основном они работают на междугородних маршрутах, внутригородские не так выгодны. При этом почти все точки продажи билетов известны. Например, в Реже есть пять таких пунктов, две в Нижнем Тагиле (одна прямо на Привокзальной площади), в Красноуфимске, Камышлове и т.д.", - говорит господин Максимкин.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58797.html


На Среднем Урале количество ДТП с участием общественного транспорта возросло в два раза

09.03.06 10:46

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Александр Шелл) - Количество дорожно-транспортных происшествий в Свердловской области с участием общественного транспорта с прошлого года увеличилось в два раза. За два месяца 2006 года произошло 22 таких ДТП, в них погибли 62 человека. В прошлом году в этот же период времени было зафиксировано 11 ДТП с 37 погибшими. Более половины аварий произошло по вине водителей "ГАЗелей".

По мнению заместителя начальника автодорожного отдела Уральского управления Госавтодорнадзора Юрия Федосеева, такая ситуация сложилась потому, что на рынок общественных транспортировок допускались недобросовестные перевозчики. С этого года доступ ужесточен. Чтобы начать работать в этой сфере, за полгода нужно пройти три проверки. "В прошлом году наша служба проверила 2,5 тысячи перевозчиков. Всего было выдано 1019 лицензий, 14 было аннулировано, 58 - приостановлено. Четыре из них - в судебном порядке. По административным нарушениям было составлено более 200 протоколов", - говорит господин Федосеев.

По словам заместителя областного министра промышленности, энергетики и науки Виталия Угарова, внедряться на рынок недобросовестным перевозчикам позволяет законодатель. "Регион лишен права выдавать или отбирать лицензии. Эта прерогатива находится в руках федеральных служб. При переходе к рыночной экономике законодательство становится более свободным для частников и некоторые ошибки просто неизбежны. Безусловно, они будут исправлены", - заявил Угаров.

Одной из основных проблем на сегодняшний день являются недоработки административного законодательства. Как федерального, так и регионального. "Кодексы предусматривают ответственность пассажиров, но практически не предусматривают ответственность перевозчиков. В связи с этим мы вышли с законодательной инициативой в облдуму с предложением внести изменения в областной закон об административных правонарушениях. И предусмотреть там наказания за некоторые виды нарушений. Например, если транспортное средство выехало на линию без техосмотра или водитель не прошел медосмотр", - говорит заместитель директора ГУП "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта" Вадим Максимкин.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58793.html


На территории бывшего химзавода найдено большое количество боевых патронов

09.03.06 10:42

Реж, Свердловская область, Март 09 (Новый Регион, Елена Васильева) - Большую партию боевых патронов изъяли в Реже (Свердловская область). Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе МВД РФ, патроны были обнаружены на территории бывшего химического завода. Кому принадлежали боеприпасы - не известно. Хозяева устанавливаются. Всего сотрудникам отряда милиции особого назначения ГУВД Свердловской области было передано 256 патронов калибра 23 мм.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58792.html


Эпидемия бешенства в Свердловской области идет на спад

09.03.06 10:38

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Эпидемия бешенства в Свердловской области идет на спад. Областные ветеринары считают, что в этом году случаев заболевания в Свердловской области будет зафиксировано на порядок меньше. Как рассказал сегодня "Новому Региону" заместитель начальника управления ветеринарии по Свердловской области Михаил Хаматов, этом году было зафиксировано всего два случая бешенства животных и оба произошли в январе в Ачитском районе. По словам собеседника агентства, сейчас там введен карантинный режим. Ачитский район остается одним из самых неблагополучных по бешенству в Свердловской области. Однако в целом по области ситуация с бешенством стабилизируется: "В прошлом году карантин пришлось вводить в 103 населенных пунктах, а в этом году пока только в двух".

Тем не менее, по мнению областных санитарных врачей, проблема бешенства до конца не исчезла. Заболевание может получить распространение весной. Кроме того, бешенство может распространиться через самых частых переносчиков - лис и енотовидных собак. Из-за угрозы заболевания сезон в Свердловской области продлен сезон охоты на лис и енотов - они являются самыми частыми переносчиками бешенства.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58789.html


Птичий грипп корректирует планы на летний отпускной сезон

09.03.06 10:27

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Таисья Исупова) - К новому летнему сезону туристические фирмы Среднего Урала начали готовиться в первый же месяц весны. Как сообщают участники рынка, уже сейчас формируются основные направления путешествий, заключаются договоры с отелями и авиаперевозчиками. Отличительная черта нынешнего сезона: турфирмам придется учитывать в составлении летних маршрутов распространение птичьего гриппа.

Увеличение числа рейсов на популярных туристических маршрутах началось уже сейчас - многие уральцы, судя по обращениям в турфирмы, намерены открыть сезон отдыха уже в мае. В Екатеринбурге увеличивается число рейсов в Германию, до 3 бортов неделю увеличится периодичность полетов в Чехию, большой спрос ожидается на Австрию, по крайней мере на майские праздники все места уже практически распроданы. Самым массовым направлением, как и в прошлом году, станет Турция. Как рассказала "Новому Региону" гендиректор турфрмы "Инна-тур" Инна Аверьянова, по предварительной информации, летом каждую неделю из Екатеринбурга на турецкие курорты будет вылетать 10 самолетов. Уральский регион, помимо местных турфирм и столичных, захвативших большую часть рынка, начали осваивать и сами турки, открывающие здесь свои турфирмы. "Большая конкуренция всегда на руку клиенту, это заставит фирмы сдерживать цены и искать многообразие вариантов поездок", - говорит госпожа Аверьянова.

Впрочем, расширять спектр предлагаемых маршрутов турфирмам придется и по независящим от них причинам - а именно из-за птичьего гриппа. Вспышки опасного заболевания фиксируются уже во многих странах, после весенней миграции птиц ареал пандемии существенно расширится. Вводимые в связи с птичьим гриппом меры безопасности могут повлиять и на туристический поток. "Сотрудники турфирм внимательно следят за информацией о распространении этого заболевания, возможно, птичий грипп этим летом заставит менять планы отдыха в экстренном порядке. Многие турфирмы уже сейчас прорабатывают разнообразные варианты быстрой замены маршрутов, если в какой-либо из популярных у туристов стран будет объявлено чрезвычайное положение в связи с вспышкой птичьего гриппа", - сообщила Инна Аверьянова. На ценах, по ее словам, эта ситуация не скажется. В нынешнем сезоне отдых, по предварительным данным, не станет намного дороже - для этого нет оснований. "Если повышение и случится, то примерно на 10% в связи с подорожанием авиаперевозок, - говорит собеседница агентства. Стоимость перелета обычно составляет около 70% стоимости турпутевки. Цены на отели, вряд ли, существенно возрастут - практика показала, что увеличение цен на проживание даже в очень популярных курортах оборачивается резким падением спроса у путешественников. "Примерно так произошло с отдыхом на Кипре, выводы из этого владельцами отелей были сделаны правильные", - отметила Инна Аверьянова. Пока цены на летний сезон не установлены, это произойдет после большой московской выставки туристического бизнеса в конце марта, где обсуждаются и определяются основные тенденции будущего сезона.

Туристы начали интересоваться отпускным отдыхом уже сейчас. По мнению сотрудников турфирм, уральцы с каждым годом все более продуманно подходят к своим поездкам, выбирают направление и бронируют путевки заблаговременно, тщательно расспрашивают обо всех подробностях путешествия: о комфортности перелета, наличии и разнообразии экскурсий, дополнительных услугах и так далее. Кстати, как отмечают туроператоры, уральские туристы все больше склоняются к совмещению в ходе поездки простого "ленивого" отдыха и познавательного, поэтому этим летом ожидается дальнейший рост спроса на европейские страны, в частности, на Испанию и Италию. Среди новинок будущего лета эксперты называют Черногорию.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58783.html


"Родина" предлагает обменять Приднестровье на Косово

09.03.06 10:06

Киев-Москва, Март 09 (Новый Регион - Киев, Елена Маргвелашвили) - В пятницу Госдума России намерена рассмотреть ситуацию, сложившуюся в Приднестровской Молдавской республике, после введения Украиной и Молдовой нового таможенного режима перемещения товаров через приднестровский участок украинско-молдавской границы. В непризнанной республике этот шаг расценили как экономическую блокаду.

Уже известен текст заявления, который предложен на утверждение российскому парламенту Константином Затулиным. В нем, в частности, указывается, что украинско-молдавское соглашение противоречит так называемому московскому Меморандуму 1997 года, дававшему Приднестровью право вести самостоятельную внешнеэкономическую деятельность. Ожидается, что депутаты Государственной Думы призовут отменить блокаду и провести соответствующие консультации.

Лидер фракции "Родина" Дмитрий Рогозин выступает за более радикальное решение приднестровской проблемы. Об этом он рассказал в интервью "Новому Региону".

Дмитрий Рогозин: Я думаю, что пришло время для принятия более серьезных решений. Дело в том, что в 2006 году международное сообщество должно согласиться с идеей приобретения независимости Косово. Все к этому идет, и реальная политика возобладает над всевозможными дипломатическими играми, птичьим языком ОБСЕ и других организаций. У России сейчас нет никаких аргументов для того, чтобы защищать Приднестровскую Молдавскую республику. Если раньше она это могла делать достаточно легко через союзнический режим Кучмы и через добрые отношения с господином Ворониным, то сегодня эти отношения обострились. И Киев, и Кишинев развернулись в рамках евро-атлантической ориентации. И теперь полумерами проблему не решить. А приднестровская проблема - это проблема репутации России. Хочу напомнить, что народ этой республики проголосовал за Россию, приняв в основном российское гражданство. Во-вторых, Верховный совет ПМР неоднократно высказывался за вхождение всей Приднестровск ой республики в состав Российской Федерации. Только такой шаг может разрешить, назревший конфликт, потому что только как часть России Приднестровье может получить необходимую поддержку и защиту. Если же по-прежнему Россия будет играть в чужие игры, предавая свои собственные интересы в зоне Восточной Европы, если Россия будет закрывать глаза на то, что уже в течение 14 лет существует де-факто и де-юре республика, которая стремится войти в состав России, то это значит, что Россия перестанет существовать в качестве страны, которая способна кого бы то ни было защищать. Пусть даже небольшое Приднестровье, небольшую Абхазию и небольшую Южную Осетию. Поэтому в пятницу в рамках рассмотрения приднестровского вопроса мы сделаем заявление о том, что Россия в сложившейся ситуации обязана принять решение по существу вопроса и заявить о вхождении ПМР на основе волеизъявления приднестровского народа в состав РФ.

"Новый Регион": Такое решение будет однозначно негативно воспринято на Западе. Официальный Вашингтон уже заявил о своей поддержке Украины и Молдовы.

Д.Р.: Безусловно, реакция будет истерическая. Но если мы хотим защищать свои собственные интересы, мы должны быть к этому готовы. Рано или поздно нам все равно придется принять такого рода решение. Сейчас - в самый час. Я не зря упомянул ситуацию с Косово, где требуется определенное согласие России. Россия вполне бы могла разменять практически разрешенное дело Косово, откуда уже практически выдавили всех сербов, кого не успели перерезать албанцы, на Приднестровье. Россия могла бы признать, что она окончательно ушла с Балкан. Но при этом Россия получает в качестве компенсации абсолютное право на воссоединение с теми территориями, которые волей своих собственных граждан, давно уже просят об этом.

"Н.Р.": Вы имеет в виду Южную Осетию и Абхазию?

Д.Р.: Да, я настаиваю на том, что вопрос должен быть рассмотрен в комплексе. Но в отличие от Приднестровья Абхазия и Южная Осетия имеют общую границу с Россией. А ПМР находится в статусе Калининградской области, то есть анклава. Поэтому защитить ее экономические, а значит и жизненные интересы можно только путем включения в состав России и распространения на ее территории суверенитета Российской Федерации.

"Н.Р.": Фракция "Родина" достаточно малочисленна. Как вы считаете, единороссы вас поддержат?

Д.Р.: Я никогда не верил единороссам и считал, что они есть худшее проявление российской бюрократии, но ситуация такая, что мы не будем принимать всерьез какие-либо доводы парламентского большинства до тех пор, пока они не поставят на голосование и нашу точку зрения. Более того, только такая жесткая позиция фракции "Родина" может подтолкнуть "Единую Россию" к принятию адекватного в отношении данной ситуации решения.

"Н.Р.": То есть вы считаете, что способны повлиять на позицию парламентского большинства?

Д.Р.: Мы способны подтолкнуть парламентское большинство к более взвешенному решению.

"Н.Р.": С трудом разделяю ваш оптимизм потому что план Ющенко, который предусматривал в частности и таможенные санкции, был в прошлом году поддержан российским МИДом.

Д.Р.: Я неоднократно говорил с представителями высшего политического руководства России на эту тему. В душе, как говорится, они все со мной. Но как только дело доходит до принятия решения, начинают находить доводы или поводы, чтобы этого не делать. Я просто хочу через "Новый Регион" и напрямую объяснить российскому политическому руководству, что либо сейчас, либо никогда. Сейчас все на Россию смотрят и оценивают, как она себя может повести. В неформальных разговорах с представителями высшей политической элиты США я слышал одно и то же. Они говорят так: если вы включите непризнанные республики в состав Российской Федерации, мы конечно поднимем крик, но в душе мы согласимся с вами. И в конечном счете согласимся с вами и формально. Но нынешнюю Россию мы считаем слабой и неуверенной в себе. Поэтому Россия, ведя мышиные игры с более опытными партнерами, искушенными в политике, такими как ОБСЕ или американцы, в любом случае проиграет игру. На ее стороне есть то лько один аргумент - исторический. Приднестровье всегда ориентировалось на Россию, там проживает большое количество граждан Российской Федерации, что уже требует достаточного жесткого вмешательства в приднестровские дела.

"Н.Р.": Сейчас некоторые эксперты рассматривают версию о том, что, создав экономический кризис в Приднестровье, Киев и Кишинев спровоцируют там очередную цветную революцию, которая приведет к установлению прозападного режима.

Д.Р.: Такой вариант возможен. Но на месте киевских руководителей я поступил бы другим образом. Создать проблемы руководству ПМР, а потом предложить Приднестровью войти в состав украинского государства. Тем более, что есть общая граница и есть значительное число украинских граждан. Именно поэтому я, будучи гражданином России и депутатом Государственной думы, буду настаивать на том, чтобы Россия поступила адекватно и приняла то решение, которое напрашивается.

"Н.Р.": Вы говорите о сделке Приднестровье-Косово. Но многие считают, что уже заключена другая сделка. В обмен на определенную экономическую свободу для "Газпрома", Россия согласилась сдать все непризнанные республики.

Д.Р.: Я считаю, что это предательство. Если оно имело место, то оно будет расследовано, и его участники будут самым жестоким образом наказаны.

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58773.html


Россель создает новую региональную авиакомпанию

09.03.06 10:06

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Елена Васильева) - Власти Свердловской области, недовольные работой менеджмента "Уральских авиалиний", создают в регионе нового перевозчика.

Как сообщает RBC daily, региональные власти устали бороться с менеджментом базовой авиакомпании региона. Несмотря на все требования губернатора Эдуарда Росселя, "Уральские авиалинии" отказываются обновлять авиапарк за счет современной западной техники, ссылаясь на тяжелое финансовое положение. Теперь администрация области будет решать этот вопрос по-другому - создавая нового регионального перевозчика, подконтрольного местным властям. Инвестором нового проекта может стать компания "Ренова", уже владеющая аэропортом Екатеринбурга. Об этом RBC daily рассказал источник, близкий к "Уральским авиалиниям", также вчера это косвенно подтвердил глава Росавиации Александр Юрчик.

Конфликт между "Уральскими авиалиниями" и руководством области разгорелся год назад. Тогда руководство Росавиации заявило, что может лишить "Уральские авиалинии" возможности выполнять международные авиарейсы. Это заявление вызвало недовольство свердловских властей. В частности, губернатор Эдуард Россель заявил, что региону не нужна авиакомпания, самолеты которой не могут летать в Европу. В результате осенью прошлого года региональные власти ультимативно предложили авиакомпании обновить парк воздушных судов. Менеджменту для этого был выставлен контрольный срок 20 февраля 2006 года. "Уральские авиалинии" заявили, что приобретают 10 самолетов A-320. "Однако за заявлениями о приобретении в лизинг этих самолетов реальных действий со стороны руководства авиакомпании не последовало", - заявил источник, близкий к "Уральским авиалиниям".

Впрочем, сделка пока не заключена. "На самом деле со стороны менеджмента проявляется сопротивление покупке новых бортов", - говорит источник в компании, пожелавший остаться неназванным. По его словам, после подписания письма о намерениях менеджмент остановил все действия в этом направлении. Сейчас в "Уральских авиалиниях" нет отдела по управлению воздушным парком, не принимаются на работу специалисты из других авиакомпаний, которые могли бы обеспечить эксплуатацию зарубежных самолетов. "Все эти шаги приведут к тому, что в авиакомпании останется только четыре Ил-86 и четыре Ту-154, а компания погрязнет в долгах", - говорит источник в компании. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не смогли прокомментировать эти заявления, а генеральный директор Сергей Скуратов был недоступен для комментариев.

Поскольку реализация программы обновления авиапарка так и не началась, правительство с помощью авиакомпании "Вим-Авиа" разработало бизнес-план и начало переговоры о создании нового регионального перевозчика. В конце февраля губернатор Россель провел встречу с рядом потенциальных инвесторов, в том числе с "Вим-Авиа" и группой компаний "Ренова", владеющей контрольным пакетом акций екатеринбургского аэропорта "Кольцово", который является базовым для "Уральских авиалиний". Как рассказал RBC daily информированный источник в краевой администрации, создание новой авиакомпании связано с желанием основать в Екатеринбурге крупный региональный транспортно-логистический центр. Финансирование строительства такого хаба должен был обеспечить федеральный бюджет.

Однако создание хаба невозможно без формирования крупного базового авиаперевозчика. Поскольку уровень "Уральских авиалиний" не соответствует запросам областной администрации, Россель принял решение о создании нового перевозчика. Открыто обсуждать данный вопрос в администрации отказываются. Первый заместитель председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов, курирующий данную отрасль, говорить на эту тему отказался. "Наблюдая за ситуацией в "Уральских авиалиниях", губернатор Россель недоволен тем, что авиакомпания остановилась в своем развитии и не хочет развиваться. Господин Скуратов рискует оставить уральский регион без перевозчика", - сказал Александр Юрчик. В результате одна из крупнейших региональных компаний может остаться без поддержки областных властей, а проект создания хаба на базе аэропорта "Кольцово" может быть заморожен до начала работы новой авиакомпании.

Справка "Нового Региона":

Авиакомпания "Уральские авиалинии" по итогам 2005 г. заняла восьмое место в России по объемам перевезенных пассажиров, что соответствует рыночной доле 2,7%. Парк ее воздушных судов сейчас насчитывает 23 отечественных самолета, включая Ил-86 и модернизированный Ту-154. Чистая прибыль "Уральских авиалиний" по РСБУ за 2004 г. составила 56,5 млн руб. против 155,5 млн руб. в 2003 г. По неофициальным данным, компания контролируется топ-менеджментом.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58772.html


Коммунальщики готовятся к паводку и весенним грозам

09.03.06 09:46

Екатеринбург, Март 09 (Новый Регион, Елена Васильева) - ЗАО "Комэнерго" (входит в "КЭС-Холдинг") начало подготовку к работе в весенний паводковый и грозовой период. В компании издан приказ о мероприятиях для обеспечения надежной и безаварийной работы электрических сетей, на энергообъектах, обслуживаемых подразделениями компании. По плану, специалисты ЗАО "Комэнерго" должны будут провести осмотр переходов воздушных линий через судоходные протоки, проверить наличие и провести где необходимо ремонт навигационных знаков на пересечениях с судоходными реками. Будет проведен внеочередной осмотр трансформаторных подстанций на поймах рек, а крыши подстанций, распределительных устройств и высоковольтных подстанций должны быть очищены от снега. Также должен быть проведен внеочередной осмотр воздушных линий в затопляемых местах и осуществлена очистка дренажных траншей для отвода талых вод.

С персоналом ЗАО "Комэнерго" будет проведен инструктаж по преодолению водных преград и использования спасательных средств.

По словам, генерального директора ЗАО "Комэнерго" Олега Мамонова, на основании подготовленного приказа, все руководители филиалов и участков составят список "слабых мест" и представят свои мероприятия по защите оборудования от возможного затопления. Прошлый паводковый сезон прошел для компании нормально, отказов оборудования по причинам, связанным с весенним половодьем, не было.

Всего ЗАО "Комэнерго" обслуживает четыре подстанции 110 кВ, 9 подстанций 35 кВ, 2 415 подстанций 6-10 кВ, воздушные линии общей протяженностью 6 575, 022 км, кабельных линий 2 878,892 км. На сегодняшний день ЗАО "Комэнерго" является одним из самых крупных предприятий коммунальной энергетики Свердловской области.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/58768.html


Все публикации за 09.03.06

Выпуск N 985, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное