Матвиенко заявила, что интересы Санкт-Петербурга должны найти достойное отражение в проекте бюджета-2004
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 сентября. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Дина Данилова/.
Валентина Матвиенко заявила, что интересы Санкт-Петербурга должны найти
достойное отражение в проекте бюджета-2004.
"Я работаю в тесном контакте с /спикером СФ/ Сергеем Мироновым и другими
депутатами Госдумы и считаю, что они также должны отстаивать интересы Петербурга
при рассмотрении федерального бюджета в Государственной Думе", - сказала полпред
президента в Северо-Западном федеральном округе, которая находится в отпуске в
связи с губернаторскими выборами.
В среду она встретилась со спикером верхней палаты парламента Сергеем
Мироновым и обсудила с ним вопросы финансирования Петербурга и СЗФО из бюджета
2004 года.
По словам Матвиенко, к настоящему моменту практически согласованы вопросы
финансирования строительства кольцевой автодороги в 2004-2005 годах.
Между тем, Матвиенко высказала критические замечания по поводу налоговой
политики, существующей сейчас применительно к регионам. По ее словам, в первую
очередь от этой политики страдают регионы-доноры, к которым относится и
Санкт-Петербург. "У нас в этом году 3,5 млрд выпадающих доходов за счет
изменения налоговой системы, и эта цифра может увеличиться до 5 млрд в будущем.
Обещания федерального центра компенсировать регионам выпадающие доходы
выполняются лишь на 20-30 проц, и это неправильно", - сказала Матвиенко.
Она считает, что федеральный центр обязан возместить городу потери доходной
части бюджета за счет изменения налоговой политики, в том числе за счет
увеличения субсидий на дорожное строительство.
Миронов сообщил, что в 2004 году для Петербурга эти субсидии будут увеличены
на 65 проц.
| 10.09.2003 14:14 |
В Санкт-Петербурге открывается 3-я Международная Евроазиатская конференция по транспорту
МОСКВА, 10 сентября. /Корр. РИА "Новости" /.
В среду, 10 сентября, в Санкт-Петербурге открывается 3-я Международная
Евроазиатская конференция по транспорту.
"Основной целью проведения конференции является продвижение идеи развития
евроазиатского транзита, повышение конкурентоспособности сухопутных транспортных
путей на материке Евразия, использование потенциала России как транзитной
территории с развитой транспортной инфраструктурой, позволяющей осуществлять
экономически оптимальный перевозочный процесс между Европой и Азией", -
отмечается в пресс-релизе секретариата конференции.
Ожидается, что в работе конференции примут участие около 600 участников из
государств Европы и Азии - министры транспорта, представители политических
кругов и крупнейших компаний, руководители организаций и союзов транспортного
комплекса, сообщили РИА "Новости" в секретариате Международных евроазиатских
конференций по транспорту - Евроазиатском транспортном союзе.
Как сообщили РИА "Новости" в МПС РФ, в работе конференции, организованной
МПС, Минтрансом, МИД России и администрацией Санкт-Петербурга, примут участие
министр путей сообщения Геннадий Фадеев, министр транспорта Сергей Франк и
заместитель председателя Европейской Комиссии Лойола де Паласио.
В секретариате конференции напомнили, что в ходе 2-й Евроазиатской
конференции по транспорту, которая состоялась в сентябре 2000 года в
Санкт-Петербурге, было подписано межправительственное соглашение о международном
транспортном коридоре /МТК/ "Север-Юг" между Республикой Индия, Исламской
Республикой Иран и Российской Федерацией.
В мае 2002 года в Санкт-Петербурге от имени правительств Индии, Ирана и
России было объявлено об официальном вступлении в силу данного соглашения.
В рамках 3-й Международной евроазиатской конференции по транспорту будет
работать 6-я Международная транспортная выставка "ТРАНСТЕК", на которой, в
частности, будут представлены проекты в области развития транспортных систем.
Кроме того, планируется проведение совещания министров транспорта
государств-членов Шанхайской организации сотрудничества /ШОС/.
Кроме того, планируется подписание двустороннего межправительственного
Соглашения по автомобильному транспорту между Российской Федерацией и Сирийской
Арабской Республикой.
Декларация конференции, как ожидается, будет принята на заключительном
пленарном заседании 12 сентября.
| 10.09.2003 07:12 |
На петербургском Балтийском заводе спущен на воду речной химический танкер, построенный для голландской компании
С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад/.
На петербургском Балтийском заводе во вторник спущен на
воду речной химический танкер, построенный для голландской компании Rensen B.V.
Об этом сообщили в пресс-службе АО "Балтийский завод".
Длина танкера "Ванкувер", предназначенного для перевозки химикатов и
продуктов нефтепереработки на европейских речных линиях, составляет 110 метров,
ширина - 13, 5 метров, осадка - 5,32 метра, водоизмещение 3,5 тыс тонн, вес
корпуса - около 1 тыс тонн. Судно построено по проекту, разработанному самим
заказчиком - Джорджем Ренсеном.
Главной конструкторской особенностью танкера этой серии является то, что
жилая надстройка судна крепится к корпусу при помощи специальных резиновых
амортизаторов. Подобная конструкция позволяет снизить вибрацию в жилых
помещениях судна во время движения до минимума. Это свойство весьма важно для
судов этого класса, так как они рассчитаны на ведение семейного бизнеса - в
большинстве случаев все члены семьи судовладельца живут на танкере круглый год.
По этой же причине к отделке кают судна предъявляются очень высокие требования,
отметили в пресс-службе Балтийского завода.
Закрытие иллюминаторов и технологических отверстий, установка якорного
крепления и другие работы по подготовке танкера "Ванкувер" к перегону займут
неделю, после чего будут подписаны передаточные документы и судно отбуксируют в
Голландию для завершения достройки.
Танкер "Ванкувер" - первый из трех предназначенных для доставки топлива на
крупные морские суда в порты Роттердама и Антверпена судов-бункеровщиков,
контракты на постройку корпусов для которых были заключены между заводом и
голландским судовладельцем в конце ноября 2002 года. Строительство второго и
третьего химических танкеров для компании Rensen B.V, получивших название
"Техас" и "Протеус", планируется завершить к концу ноября - началу декабря
нынешнего года, сообщили в пресс-службе Балтийского завода.
| 09.09.2003 19:53 |