Начальника одного элитного военного института, имевшего почти академический статус, генерал-полковника, по прозвищу "Дед", проклинаемого за строгость и солдафонство и одновременно боготворимого всеми учащимися, или, как их называли "слушателями", знали все в округе. Он и депутат, и Герой Советского Союза, и заслуженный пограничник. Очень крутой, хитрован и апологет военной жизни даже в мирное время, но, по большому счету, справедливый генерал был грозой всех офицеров института. Он уже страдал определенной степенью склероза и ловко пользовался этим, часто забывая разные вещи, но только те, которые хотел забывать, а помнил все то, что забывать нельзя: службу, войну, воинские традиции и старых боевых друзей.
Для простых слушателей он был чудаковатым "хозяином", любившим совершать обходы территории в поиске брошенных окурков, длинных "баков" у офицеров, и самым лучшим в службе под его началом было простое правило: не попадайся на…
30 января 2013 года. Беседа А.П. Девятова и небополитиков с Гейдаром Джемалем Джахидовичем, философом, политологом, поэтом, общественным деятелем России в Школе здравого смысла на тему: "Россия и Тихоокенаство. Поход на Юг".
О естественном, но “забытом” способе постижения человеком Правды Жизни (Уточнённая редакция 2013 г.)
Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины. Выражено иное понимание диалектичности Жизни и субъективной диалектики как метода объективного познания Правды Жизни.
Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток разрешения проблем жизни национальных обществ и человечества в целом на основе философии, получившей название «диалектический материализм». И пока этот опыт не будет переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий, поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём себя в ней,…
После падения Советской власти в 1991 году, главная причина все нарастающего национального, конфессионального и социального раздрая в государстве российском состоит в том, что власть Центра не справляется с управлением народами и пространством. А поскольку титульным народом России выступают русские, то нерусские народы России бессознательно отождествляют ИДЕАЛ центральной власти со сложившимся в поколениях образом русского типа правления. И именно вследствие несоответствия этого образа архетипическому идеалу, татары, буряты, евреи и другие коренные народы России свои обиды за неустройство жизни переносят на русских, а русские от безысходности «пьют горькую».
Что же можно сказать о временно утраченном русском типе власти и почему в России ныне правит «чужебесие»?
Отпраздновав 60-летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне над Германией и затем Японией, говорить о поражении Советского Союза в «холодной войне» со США вроде бы неуместно. Однако горькая правда состоит именно в…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2013-02-02 10:00.