Сервис Mechanical Turk от компании Amazon позволяет каждому заработать пару копеек, выполняя простые задания работодателей, такие как распознавание картинок или составление отзывов на товары. Однако, не все работники Mechanical Turk довольны существующим положением дел.
Многие из сотрудников подписали онлайновую петицию, в которой требуют «уважения, справедливого обращения и открытых коммуникаций». Конкретно, сотрудникам Mechanical Turk не нравится, что с ними обращаются как с рабами, роботами. Это довольно странно, ведь сервис Mechanical Turk был задуман с расчётом именно на такое общение.
Сервис Mechanical Turk был запущен в 2005 году как способ решать простые задачи, не поддающиеся компьютерному решению, человеческими усилиями.
За последние девять лет сотрудники Mechanical Turk решили около 820 000 задач, заработав в среднем $0,20 за каждую из них.
Тем, кто при соединяется к протесту, призывают отправлять письма лично руководителю Amazon Джеффу Безосу на адрес jeff@amazon.com.
К сожалению, в новой версии так и не решена проблема с зависаниями, которую обнаружили недавно. Первым об этой проблеме сообщил Дейв Джонс (Dave Jones) в списке рассылки для разработчиков Linux. Он прислал лог зависания на версии 3.18rc4.
Kernel panic - not syncing: Watchdog detected hard LOCKUP on cpu 3
CPU: 3 PID: 17176 Comm: trinity-c95 Not tainted 3.17.0+ #87
0000000000000000 00000000f3a61725 ffff880244606bf0 ffffffff9583e9fa
ffffffff95c67918 ffff880244606c78 ffffffff9583bcc0 0000000000000010
ffff880244606c88 ffff880244606c20 00000000f3a61725 0000000000000000
Как выяснилось, проблема встречается также в версии 3.17. Но поскольку зависания возникают очень редко и на ограниченном количестве конфигураций, то Линус Торвальдс решил отложить этот вопрос и выпустить версию 3.18 в соответствии с графиком. Если бы выпуск задержали, то это осложнило бы подготовку релиза 3.19, которая приходится на новогодние праздники.
Если забыть об обидном баге, то в версии 3.18 реализовано большое количество нововведений, в том числе поддержка аппаратного ускорения на старых графических картах ATI R600 (функция Unified Video Decoder), изменение настроек тактовой частоты в свободных драйверах для карт Radeon, поддержка DisplayPort Audio в драйверах Nouveau к картам Nvidia.
Геймеров порадует поддержка геймпадов Razer Sabertooth, а владельцев серверов — ускоренная процедура ухода в спящий режим и выхода из него (разница особенно заметна на крупных серверах).
Кроме того, сделаны улучшения в файловых системах Btrfs и F2FS, реализована поддержка паравиртуализованного SCSI (PVSCSI) для Xen и файловой системы OverlayFS.
Казалось бы, все специалисты по безопасности сходятся во мнении о необходимости использовать защищённые коммуникации по протоколу SSL/TLS. Но есть и противоположная точка зрения. Группа исследователей из университета Карнеги-Меллона, Туринского политехнического института и компании Telefónica Research опубликовала результаты исследования (PDF) о так называемых «накладных расходах», связанных с использованием HTTPS.
По мнению авторов работы, за повышение безопасности приходится платить замедлением загрузки сайтов, ускоренным расходом заряда аккумулятора на мобильных устройствах и лишением некоторых внутрисетевых сервисов от оператора сотовой связи.
Нужно сказать, что среди авторов работы — сотрудник крупнейшего испанского оператора связи Telefónica. Вероятно, спонсируя такие исследования, оператор пытается оправдать отказ от использования HTTPS.
Особенно Telefónica переживает за невозможность применения на зашифрованном трафике внутрисетевых сервисов, таких как файрвол, антивирусное ПО и кэширующий сервис.
Кроме того, в некоторых условиях применение HTTPS увеличивает задержку (latency) при установке сетевых соединений: «HTTPS требует дополнительного раунда рукопожатия между клиентом и сервером, вдобавок к дополнительной вычислительной нагрузке для выполнения криптографических операций, — сказано в отчёте. — Тесты показали, что использование HTTPS значительно увеличивает время загрузки».
Дополнительную задержку, пусть и маленькую, нельзя игнорировать, считают эксперты, «особенно в мире, где одна секунда может стоить продаж на $1,6 млрд».
Использование HTTPS не слишком влияет на расход заряда аккумулятора, но это происходит из-за отказа от кэширования контента. Смартфоны и планшеты вынуждены скачивать повторно файлы из Сети, на что уходит дополнительная энергия.
По результатам исследования, примерно половина сетевого трафика сейчас передаётся по HTTPS, в том числе 50% видеороликов с YouTube. Это значительно больше, чем было ещё пару лет назад. На диаграмме показана доля защищённого трафика на YouTube и Facebook за последние 2,5 года.
Авторы работы, однако, замечают и тот факт, что стоимость внедрения HTTPS с годами снизилась, да и есть способы, как решить существующие проблемы (например, с помощью рукопожатий 0-RTT).
Шведская компания-производитель игровых аксессуаров Mionix вышла на Кикстартер с оригинальным продуктом: это геймерская мышь NAOS QG, оснащённая датчиком сердцебиения и сенсором биоэлектрического сопротивления кожи. Последний замеряет уровень стресса у игрока.
Программное обеспечение собирает статистику этих показателей. Её можно показывать в реальном времени прямо в окне игры. Или можно анализировать массив информации, собранный за прошедшие дни.
Производитель рассчитывает собрать предварительных заказов на сумму $100 тыс. Пока что собрано $34 тыс., но краундфандинговая кампания завершается 13 января 2015 года, так что времени ещё достаточно.
Мышь поступит в розничную продажу по цене $129, но по предварительному заказу она предлагается за $89 (были экземпляры по $79, но их уже все разобрали).
Например, на верхнем скриншоте показано, как на экране демонстрируется пульс всех членов команды.
Программа показывает историю сердцебиения игроков в указанном интервале.
Разработчики обещают опубликовать программные интерфейсы для считывания информации с сенсоров, чтобы игровым разработчикам удобнее было реализовать поддержку этого гаджета.