Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2006-11-28


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.

28.11.2006 16:49:22
Chanel официально презентовала свой первый бутик в столице
На коктейль по случаю самостоятельного выхода марки на рынок собралась почти тысяча гостей из Москвы и рублево-успенского Подмосковья, а с Рю Камбон прибыло высокое начальство гламурного мира. О перспективах бизнеса самой роскошной марки в городе, где больше всего миллионеров, Бруно Павловски, президент Моды Chanel LLC.
Подробнее ...

28.11.2006 11:56:22
H&M задумалась о дорогом
Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, такие как испанская Inditex.
Подробнее ...

28.11.2006 18:03:55
На фестивале «Золотое лекало» определились лучшие модельеры Владивостока и Хабаровска
Выпускницы ВГУЭС 2004 и 2005 годов молодые дизайнеры Людмила Чижова, Руслана Лях и Татьяна Ильиных в составе творческого объединения «Модный квартал» успешно выступили на Дальневосточном фестивале моды «Золотое лекало».
Подробнее ...

28.11.2006 17:18:55
Профессиональные журналы в области индустрии моды и партнеры и призы
Журналы «Ателье», «Индустрия моды» и «International textiles» выступили информационными партнерами ежегодного XIV Российского конкурса «Текстильный салон – 2006», состоявшегося в Иваново. Конкурс - важный источник актуальной информации об отечественных изготовителях ткани, одежды, фурнитуры, оборудования, новейших технологий и научных разработок в отрасли, направлениях мировой моды, а также площадка творческого общения и деловых контактов.
Подробнее ...

27.11.2006 16:15:22
«Дикая орхидея» распустится в Милане. Компания откроет в Италии свои магазины «IV легион»
Холдинг «Дикая орхидея» запускает собственную марку мужского белья «IV легион», созданную по эскизам миланского дизайнера Розанны Аскалони. Холдинг намерен начать продажи марки одновременно в России и в Италии осенью 2007 года, рассчитывая, что выручка от реализации первой же коллекции составит около $1,2 млн. Эксперты называют проект имиджевым и прогнозируют, что «Дикая орхидея» столкнется с сильной конкуренцией в Италии.
Подробнее ...

27.11.2006 18:15:33
Борьба за меховое господство
В России шуба всегда была не только атрибутом роскоши, но и предметом первой необходимости: зимы у нас длинные и холодные, а пункт «купить жене шубу» значится третьим в списке самых желаемых приобретений граждан после квартиры и автомобиля. Поэтому, по данным ведущих пушных аукционов, Россия до сих пор занимает первое место в мире по потреблению пушнины. Только в отличие от прежних времен, шьют эти шубы в основном из импортного меха.
Подробнее ...

27.11.2006 11:30:22
Корпоративная одежда как способ продвижения брэнда
Слово «спецодежда» у многих вызывает ассоциации с чем-то мешковатым и далеким от моды. В советское время не только костюм механика, но даже униформа продавщицы - белый нейлоновый халатик с невзрачной голубой отделкой- вызывала ощущение тоски. Поэтому красочная униформа продавцов McDonalds, Yves Rocher или «Рамстора», появившихся на нашем рынке в 1990-х годах, сама по себе уже создавала у посетителей ощущение праздника. Очень быстро подобную тактику взяли на вооружение и отечественные компании. Униформа сотрудников, общающихся с клиентами, стала неотъемлемой частью хорошего сервиса. Какой же она должна быть?
Подробнее ...

27.11.2006 20:08:55
Рост цен на акции Timberland спровоцирован слухами о возможной продаже компании
Как стало известно ModaNews.ru, на прошлой неделе акции Timberland, первый магазин которой был открыт в Москве не так давно, выросли в цене на 7,65 %. Компания, ботинки которой стали одним из символов поколения поклонников музыки хип-хоп и незаменимым атрибутом любителей походов, рассматривает возможность продажи бизнеса. Подготовкой к продаже занимается Goldman Sachs. Сделка должна получить одобрение семьи Суортц, создавшей Timberland. В рамках двухуровневой структуры акционерного капитала компании семья контролирует все акции категории B, дающие им примерно 70% голосов на собрании акционеров. Это гарантирует ей право принимать окончательное решение по поводу любой сделки по продаже, при этом оставаясь неуязвимой для недружественного поглощения. Также представители семьи занимают ведущие должности в компании. Возможно, привлекаемые средства планируется вложить в развитие марки.
Подробнее ...

24.11.2006 16:18:11
«Экзерсис» помогает молодым талантам
Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис», проходящий на ВВЦ весной и летом, помогает молодым дизайнерам получить возможность заявить о себе на самых известных московских и региональных площадках.
Подробнее ...

24.11.2006 20:30:22
В Санкт-Петербурге прошел конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»
В Санкт-Петербурге прошел XII международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Адмиралтейская игла». Конкурс имеет многолетнюю историю и стал крупнейшим мероприятием в области студенческой и молодежной моды.
Подробнее ...

24.11.2006 15:18:33
Казахская мода
В Алматы сегодня стартовала Неделя казахской моды. Коллекции весна-лето 2007 покажут 30 модных домов.
Подробнее ...

24.11.2006 11:12:55
Марийские модельеры доказали свое превосходство в Чебоксарах
Йошкар-олинцы стали лучшими на межрегиональном конкурсе молодых дизайнеров и конструкторов-модельеров «Парфе-2006», прошедшем на днях в Чебоксарах.
Подробнее ...



В избранное