Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury «Боско ди Чильеджи» добавил в свой портфель еще одну марку. «Боско» получила франшизу на монобрэндовые магазины известного британского дизайнера Пола Смита.
Культовая американская марка Timberland, прославившаяся на весь свет своими легендарными желтыми ботинками-«внедорожниками», начинает свою экспансию на российском рынке. Партнером Timberland объявлена компания «ЛВБ» (эксклюзивный дистрибьютор марок Levi`s, Guess, Chevignon и Naf-Naf), входящая в группу «ДжамильКо».
Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект — сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически.
Палитра нового сезона – скорее сдержанная, чем экстремальная – включает цвета, создающие гармоничные сочетания. На сезон осень-зима 2007/08 предлагаются 4 тенденции: «живописный мир», «волшебный корабль», «безупречный лоск», «современное ретро».
Немецкие предприниматели интересуются швейной отраслью Волыни. С однодневным визитом в Луцке побывал сегодня представитель немецкой фирмы WABO Textil GmbH&Co (дизайн и пошив женской одежды) Игорь ЛИМОНТ.