Прибыль компании до налогов в первом полугодии выросла на 33% до 406,5 млн фунтов ($772 млн), цена акции достигла 7 фунтов. Это рекордное значение почти за десять лет. Роуз пообещал, что рост продолжится, и заявил, что компания собирается открыть новые магазины в Индии, Китае и России. Экспансию в России Marks & Spencer начала в декабре 2004 г., передав лицензию на работу турецкому партнеру — Fiba Group, владеющей 17 магазинами британской сети в Турции. В июне прошлого года стал известен адрес
первого магазина Marks & Spencer в Москве: Fiba Group арендовала 1400 кв. м в торговом центре Festival Mall (общая площадь — 64 000 кв. м).
Некоторые думают, что Ralf Ringer – это марка автомобиля. Многие знают, что автомобили тут ни при чем: Ralf Ringer- это красивое название мужской обуви средней ценовой категории. Но только единицы в курсе, что это не просто обувь, а российская обувь, которая производится в Москве, Владимире и Зарайске. Андрей Бережной уверен: это потому, что на самом деле обувь Ralf Ringer- вполне европейская и по качеству, и по модельному ряду.
В последнем номере «Ателье» уходящего 2006 года вы как всегда найдете самые свежие новости мира высокой моды, уникальную методику конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», вас также ждут рекомендации по выбору модных отделок к вечернему наряду, мастер-класс по изготовлению модной шляпки, секреты обработки изделий с утеплителем, уроки конструирования трикотажных изделий, творчество наших читателей и многое-многое другое.
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. «Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка.
Кампания под названием «Holiday in Your Hood» («Праздник в вашем капюшоне») стартует 16 ноября двумя 30-секундными телевизионными роликами. Кроме того, в кампанию входят реклама в прессе и наружная реклама в большинстве городов США.
Один из лидеров российского текстильного рынка - холдинг «Яковлевский» - принял решение о смене названия. Теперь он будет называться корпорацией «НордТекс» (NordTex Corp.). По мнению руководства компании, с таким названием проще действовать на зарубежных рынках, а «северные» ассоциации, заложенные в новое название, должны отличать российского производителя от китайских коллег.