24 ноября в Чувашском государственном художественном музее открывается юбилейная выставка произведений народного мастера России и Чувашии, заслуженного работника культуры Чувашии ткачихи Марии Сыровой.
15 ноября, завершена программа слияния ОАО «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат» и ЗАО «Чебоксарский трикотаж» (Чувашская республика) с последующим образованием ОАО «Волжская Текстильная Компания» (ОАО «ВТК», г. Москва). Основными акционерами ОАО «ВТК» являются ООО «Инвотек» (28 %), ООО «Даско Лимитед» и Минимущество Чувашской Республики (20%). Генеральным директором Волжской текстильной компании назначен Романцов Дмитрий Борисович.
Как стало известно ModaNews.ru, в середине ноября в Москву прибыл известный английский модельер Пол Смит. Визит дизайнера был связан с тем, что компания BOSCOFAMILY открыла в ГУМе на первой линии первый в Восточной Европе монобрендовый бутик марки Paul Smith площадью 200 кв.м., в котором представлены женская и мужская линии одежды и линия аксессуаров. До сих пор одна из культовых британских марок мужской и женской одежды была представлена в России фрагментарно в мультибрендовых магазинах разных дистрибуторов.
На заседании Экспертного клуба Минпромэнерго России при участии директора Департамента экономического анализа и перспективного планирования Станислава Наумова и начальника отдела Департамента промышленности Сергея Шумилина были обсуждены вопросы промышленного маркетинга в легпроме
В Курске прошел первый фестиваль детской моды. Все коллекции — от эскизов до готовых изделий — были созданы школьниками. Фантазии будущих дизайнеров по достоинству оценили взрослые и пообещали часть коллекций запустить в массовое производство.
Запасы готовой продукции республики в легкой промышленности на 1 ноября составили 240,5 млрд. рублей, или 124,5% к среднемесячному объему производства — это самый высокий показатель среди всех промышленных отраслей, сообщило Министерство статистики и анализа РБ.
Москва скоро может стать законодательницей мужской моды. Так считают итальянские дизайнеры. Они приехали в российскую столицу на открытие бутика «Канали».
Премьер-министр РФ М. Фрадков 23 октября 2006 г. подписал план по развитию легкой промышленности на 2006-08 годы. Ранее 15 июня данный план был отправлен на доработку и в октябре снова отправлен на рассмотрение правительства.
С 31 октября по 5 ноября прошла пятая сессия Недели моды в Риге. Свои коллекции на сезон весна/лето-2007 представили известные дизайнеры стран Балтии. Также для модников и модниц были открыты новые имена.
Вице-президент и совладелец корпорации Sela пришел в бизнес 15 лет назад и сегодня вместе с двоюродным братом Борисом Остробродом руководит самым крупным одежным ритейлером. Более 500 магазинов под маркой Sela работают в России, СНГ и дальнем зарубежье. За 15 лет не только расширилась география бизнеса – успели измениться и управленческие принципы его владельца.
Как сообщили ModaNews.ru в Минпромэнерго РФ, рост выпуска в легкой промышленности за январь-октябрь 2006 года в текстильном и швейном производстве составил 107,8%, производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви – 113,2% по сравнению с соответствующим периодом в 2005 году.
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды (Russian Fashion Week, RFW) провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей. Оказалось, что для большинства покупателей важнее всего, «чтобы костюмчик сидел»: 75% опрошенных заявили, что бренд одежды для них не имеет значения.
Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.
11 ноября в петербургских магазинах мужской одежды «Direktor. Мужские коллекции» стартовала рекламная кампания известной английской марки мужской деловой одежды Austin Reed.
В фильме "Господин оформитель" талантливый художник по заказу владельца ювелирного магазина изготовил манекен, который настолько походил на человека, что убил девушку-модель и занял ее место в жизни. Манекены, украшающие витрины отечественных магазинов, вряд ли могут кого-то убить (разве что своим внешним видом), да и с производителями их в России пока не густо. Но те, кто есть, живут припеваючи.
«Intertextil Balticum» ежегодно собирает не только ведущих художников-модельеров Латвии и Балтии, но и их российских коллег – в выставке участвовали Алена Ахмадуллина, Татьяна Парфенова, Владимир Бухинник. Кроме того, молодые художники моды из России и Украины уже традиционно участвуют в проводимом во время выставки конкурсе молодых художников и дизайнеров моды «Habitus Baltija».
Лидер турецкого рынка fashionритейла Boyner Holding вышел на российский рынок в декабре 2004 года, открыв в ТЦ «Мега Химки» первый универмаг своей сети, занявший беспрецедентную для этого сегмента площадь 6 тыс. кв. м. Руководство Boyner Holding анонсировало амбициозные планы развития сети в России в масштабах, сопоставимых с турецкими. В Турции сеть насчитывает 30 крупноформатных универмагов, восемь из которых — дисконтные. Суммарный оборот Boyner за первое полугодие 2006 года составил
более $119 млн. Российский магазин в «Меге» стал первым опытом зарубежной экспансии Boyner, работавшей только на внутреннем рынке.
Голос исходит из самого сердца нашего общества, убедительно указывает на тенденции формирования дизайна интерьера предстоящего сезона. Удвоенное желание повысить творческие и функциональные возможности продолжает вести нас вперед. А поиск ясности, разумности и красоты приводит к открытой чистоте окружающей домашней обстановки, которая определяет цвета и экспансию определенных факторов, влияющих на развитие домашнего декора. Сопоставление движения художественного модернизма начала 20-го века с традиционными
импульсами ренессанса создаёт атмосферу напряженности, заставляющую нас «показывать настоящие цвета». На сезон 2007/08 специалисты Haimtextile предлагают следующие 4 тенденции: Сила конструктивизма, Монохромный кубизм, Солнечный сюрреализм и Рассвет футуризма.
ОАО «Ковры Бреста» направило в торговую сеть Беларуси и России первую партию ковровых изделий нового поколения, сообщил начальник отдела маркетинга предприятия Александр Ставенко.
Производство потребительских товаров в Беларуси в январе-октябре текущего года увеличилось по сравнению с уровнем такого же периода прошлого года на 10,7% и составило 13,6 трлн. белорусских рублей, сообщили БЕЛТА в Министерстве статистики и анализа Республики Беларусь. Прогнозом на 2006 год предусмотрен рост этого показателя на 8-9%.