В New York Times появился парфюмерный критик. До сих пор подобная должность была только в одной швейцарской газете, однако в англоязычной прессе специалист по запахам появляется впервые. Известный эксперт в области парфюмерии и автор книг по истории отрасли Чендлер Барр (Chandler Burr) теперь будет вести в газете колонку «Полоса ароматов» (Scent Strip). В этой рубрике можно будет узнать мнение критика не только о новейших духах, но и о тех ароматах, которые стали классикой жанра. При оценке запахов
журналист будет пользоваться пятибальной системой.
В середине августа открылся новый магазин модной [ЭФ]Клаб. В магазине представлены самые модные и известные марки, такие как: Dsquared2, Custo, Replay, Miss Sixty, Exte, Just Cavalli, Y-3, DKNY, Juicy Couture и другие.
В арсенале дизайнера имеется такое разнообразие красок, выразительных средств, шрифтов, вариантов насыщенности фактуры… Почему же профессионалы говорят, что современный полиграфический дизайн — календари, буклеты, готовые отчеты — прежде всего состоит в умении грамотно управлять пустым пространством? Вам кажется, что ленивые дизайнеры пытаются продать вам пустоту? Возможно, бывает и так. Но скорее вы просто отстали от жизни.
Если поговорить с дизайнерами футболок, становятся очевидными две вещи. Во-первых, неизбежно возникает образ легенды Голливуда 50-х Джеймса Дина, перевернувшего с ног на голову представления о модной одежде. Именно его герой впервые появился на экране в джинсах (прежде традиционной униформе заключенных и рабочих) и белой футболке (до того считавшейся исключительно предметом нижнего белья). И это была революция. Появление белого цвета, который прежде был скрыт под одеждой, стало новым вызовом запретам и
ограничениям, против которых бунтовала молодежь. С тех пор немногое изменилось, разве что люди всех возрастов стали носить футболки как знак молодости, активности и раскрепощенности. Во-вторых, дизайнеры говорят о футболках теми же словами, что и о джинсовой одежде: то и другое должно быть «мытым», «винтажным», «хорошо скроенным» и «сидеть по фигуре».