Принадлежащая основателям «Эльдорадо» братьям Яковлевым сеть товаров для детей Banana-Mama меняет формат. Помимо традиционных гипермаркетов cash&carry ритейлер начнет открывать супермаркеты и «магазины у дома». Одновременно компания решила отказаться от своего второго проекта - сети Banana-Baby, рассчитанной на беременных женщин и детей до трех лет. Эксперты объясняют решение BananaMama нехваткой подходящих помещений и отмечают, что на меньших площадях компании удастся больше зарабатывать.
21 августа 2006 года впервые на телевизионные экраны выходит рекламный ролик известной российской марки мужской одежды FOSF. Это первый пример телевизионной рекламы товаров российских производителей мужской деловой одежды.
Как сообщили ModaNews.ru в компании «Глория Джинс», в материале «В Москве процветает небрежный шик» (International Herald Tribune, август 2006) корпорация отмечена как одна из самых быстро растущих российских компаний. Журналисты издания разбирались в особенностях casual-стиля в России. Непринужденность в сочетании с привлекательностью – вот главная тенденция российской моды. Компания «Глория Джинс» предлагает своим покупателям американский имидж, однако некоторые модели
коллекций разнообразно украшены. Это направление компания называет «бразильским стилем».
Казалось бы, нет одежды проще футболки. И, тем не менее, именно она может определять лицо ее хозяина, его увлечения, а нередко и отражать жизненную позицию. На этом успешно зарабатывают десятки небольших компаний и дизайнеров, ведь достаточно разработать дизайн и купить печатное оборудование. А порой можно обойтись и без машин, одной идеей.
В августе этого года в Учебном центре «Академия индустрии моды» начался прием заявок по курсу «Начинающий портной». Курс ведет Рой Юрий Иванович — доцент Московского государственного университета дизайна и технологии, специалист высокого класса, с опытом работы с VIP-клиентами в России и за рубежом, знаком с зарубежными технологиями.