Вышедшая на рынок около года назад сеть магазинов "Даром.ру" открыла около 80 магазинов в регионах. Новая сеть активно позиционируется как агрессивный дискаунтер: ее рекламные материалы очень напоминают основные слоганы крупнейших российских дискаунтеров - "Эльдорадо" и "Евросети".
7 августа с пошивочного потока Зарайской обувной фабрики сошла первая пара ботинок RALF RINGER. Как сообщили modanews.ru, несмотря на то, что с начала работ на фабрике прошло меньше месяца и фабрика еще не вышла на полную мощность, выпуск первой партии состоялся ранее намеченной даты.
Зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами - Гвен Стефани и Бейонс Ноулз. Компания уже приступила к оптовым продажам коллекций одежды под брэндами певиц, а с начала следующего года начнет открывать в России сеть мультибрэндовых магазинов "звездной" одежды CFB.
Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. По данным опросов москвичей, проведенных компанией "МаркетМастерс" в 2004 и в 2006 гг., не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар.
На сегодняшний день WalMart уже отслеживает с помощью RFID перемещение паллет и контейнеров в одном из региональных распределительных центров. До конца 2006 года компания планирует распространить эту технологию на всех поставщиков на всей территории США, рассчитывая за счет этого повысить эффективность управления запасами, снизить количество ошибок при вводе данных и затраты на персонал распределительных центров.