Трудности, которые испытывает фирма Enitex, вызваны высокой стоимостью производства текстиля и конкуренцией со стороны азиатских производителей, наводнивших Западную Африку дешевыми тканями. Сообщает 1 августа сайт Business Report.
Каждый день с рекламных плакатов, обложек журналов и экранов телевизоров на нас смотрят шикарно звезды. Частая смена имиджа - часть «звездной» работы, и зачастую некоторые вещи они успевают одеть всего раз или два. Со временем встает вопрос: куда все эти вещи девать? Самый верный подход – продать эти вещи и убить двух зайцев сразу: осчастливить поклонников и вернуть часть потраченных денег.
Любой маркетолог многое отдал бы за умение предсказывать будущее: узнать, что будет актуально через некоторое время, о чем начнет думать потребитель. Специалисты международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide начиная с 2003 года искали ответ на эти вопросы и в результате открыли новый тип потребителя -просьюмера.
Эдуард Кадыргулов, основатель сети «Вещь!», работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?
Весной 2007 года в магазинах сети появится первая коллекция белья под маркой Camel Active. Как стало известно ModaNews.ru, обладатель лицензии на марку Camel Active компания CMLC (Camel Master License Corporation) GmbH (Германия) продала лицензию на изготовление белья немецкой компании Premium Bodywear AG. Планируется, что Camel Active будет распространяться через сеть магазинов, мультибрендовые магазины, а также продаваться по каталогам.
За первые шесть месяцев 2006 г. отгрузка предприятий легкой промышленности Свердловской области составила 519 млн. руб., что на 7% выше, чем в 2005 г. Самыми прибыльными остаются текстильное и швейное производства. Низкий процент отгрузки показывают меховое производство и производство игрушек.
Российская одежная ритейл индустрия в настоящий момент переживает бум. В связи со стабильной экономической ситуацией, доходы россиян растут и, соответственно, появилась потребность и возможность приобретать и одеваться в более качественную и модную одежду. Всё это создает предпосылки и способствует появлению новых одежных брендов на российском рынке.