Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

СТРАНА ИГР № 24 В РОЗНИЦЕ С 17 ДЕКАБРЯ

StarСraft II: Wings of Liberty, на горизонте Главным героем в Wings of Liberty будет наш давний знакомый Джим Рейнор. Джимми уже не тот, что раньше – он постарел, ударился в пьянство (видимо, винит себя в потере Сары Керриган, переродившейся в королеву зергов) и даже объявлен в розыск! Что интересно, бар, где мы его увидим впервые, напоминает салун на Диком Западе, и даже объявление о награде за голову Джима не обошлось без классической фразы "Dead of Alive". Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, на горизонте Башни и стражники, как и положено в сказке, справляются со своей работой из рук вон плохо, а потому нам нужны ребята покрепче. Осознав это в полной мере, мы строим большое здание и уж затем нанимаем первых героев. Ребятки эти – народ довольно хлипкий и малосильный. Скажем, могучего огра им не одолеть, хотя с какими-нибудь вольными скелетами вполне совладают. Когда герой нарождается, он, как и положено, отправляется бесцельно бродить по карте, ища, об кого бы поточить новенький меч. Killzone 2, ...

2008-12-16 16:12:56 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 23 В РОЗНИЦЕ С 3 ДЕКАБРЯ

King’s Bounty: Принцесса в доспехах, на горизонте Те, кто надеется увидеть под логотипом "King’s Bounty" совершенно новую игру (например, "чистокровную" стратегию), жестоко разочаруются. И история, и геймплей, и многое другое в грядущем проекте Katauri неразрывно связаны с "Легендой о рыцаре" (а в чем-то и со старенькой King’s Bounty). Аллоды Онлайн, на горизонте Мир "Аллодов" ждал выхода в онлайн. Десять лет назад из первой части сериала разработчики хотели сделать именно MMO, а не обычную RPG, и только денег тогда не смогли на это выбить. Теперь бюджет имеется, и при первом же знакомстве с проектом видишь, откуда ветер дует: игра с ходу удивляет сходством с WoW. Нет, мы не обвиняем авторов в плагиате. Наоборот, радуемся тому, насколько отечественная разработка близка по качеству к эталону от всемогущей Blizzard. Но такое впечатление оставляет пока альфа-версия, в которой ни развитием персонажа толком не заняться, ни мир изучить. ИгроМир 2008: Все выше и выше, аналитика Нынче же... Да, Wii ...

2008-12-03 10:13:27 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 22 В РОЗНИЦЕ С 18 НОЯБРЯ Tokyo Game Show: RPG не выходят из моды, тема номера

В прошлом году на TGS любители ролевых игр разрывались между стендами Namco Bandai и Square Enix; нынешняя же выставка являла собой самый настоящий триумф жанра RPG. Новинки для PS3 и Xbox 360 оказались в меньшинстве: балом правила DS и, в меньшей степени, Wii с PSP. Что интересно, преобладали традиционные RPG: нашлось место даже классическим и, казалось бы, устаревшим "ползалкам по подземельям". LocoRoco 2, на горизонте Главное (одновременно отличие и достоинство) - простота и единство. Целая вселенная, построенная вокруг одного: возможности поворачивать мир. Выпадающие элементы, вроде "дома Локо-роко", казались следствием неопытности ведущего дизайнера. Возможно, оценка была до некоторой степени авансовой - в надежде на вторую часть, которая будет обязательно избавлена от реверансов в сторону "традиционных" игр. Однако превью-версия эти надежды разбивает. Стильное единообразие закончилось, а ненужные "плюшки" и "бантики" расцвели пышным цветом. Ceville, на горизонте В немногочисленных интервью разработчики ...

2008-11-18 11:09:30 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 21 В РОЗНИЦЕ С 6 НОЯБРЯ Bayonetta, тема номера

Хидеки Камия, автор первой Devil May Cry и Viewtiful Joe, снова взялся за экшны! Одного этого известия хватило, чтобы я немедленно начала рваться в гости к Platinum Games: взглянуть на Bayonetta и поподробнее расспросить Камию о его детище. Совместить поездку с июньскими визитами в Capcom и SNK не вышло: разработчики усиленно готовились к E3. Рассказ о любой другой игре хочется начать с уточнения насчет жанровой принадлежности, но в случае с Bayonetta сперва рассказываешь о героине, и уже потом спохватываешься – да, речь идет именно об экшне от третьего лица. Неправдоподобно длинноногая ведьма выглядит неестественно на всех рисунках, где она запечатлена. В рекламных видеороликах для нее выбирают не просто провокационные, а и вовсе граничащие с непристойными ракурсы....

2008-11-06 10:11:31 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 20 В РОЗНИЦЕ С 15 ОКТЯБРЯ

Diablo III, ХИТ?! В конце концов, сколько уже можно было томить поклонников ожиданием? С момента выхода второй игры прошло восемь лет, а дополнения к ней – семь. Срок, что и говорить, солидный, но фанаты не отчаивались, надеясь на лучшее. Благо, косвенные улики позволяли заподозрить, что создание третьей части одного из величайших сериалов в истории идет полным ходом. И это действительно оказалось так. И пусть пирог по имени "Diablo III" еще далек от выхода из духовки, пусть на вопрос о дате релиза нам отвечают лишь, что: "when it´s done", пусть впереди месяцы, даже годы. Все это не имеет ни малейшего значения – король, дамы и господа, не умер, монарх рано или поздно вернется во дворец и воссядет на престол, а всяческие подражатели и ниспровергатели (даже такие хорошие, как Titan Quest или Sacred) моментально усомнятся в собственной профпригодности....

2008-10-15 12:18:11 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 19 В РОЗНИЦЕ С 1 ОКТЯБРЯ

Mortal Kombat vs. DC Universe, Тема номера Как рассказывает Эд Бун, еще со времен Mortal Kombat 3 он мечтал увидеть кроссовер в духе Street Fighter vs. Mortal Kombat. Но когда ему предложили добавить в ростер грядущей Mortal Kombat персонажей DC Comics, Бун согласился не сразу....

2008-10-05 12:06:04 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 18 В РОЗНИЦЕ С 17 СЕНТЯБРЯ

Tomb Raider: Underworld, тема номера Два с половиной года назад имя Лары Крофт, подзабытое к началу "царствования" консолей прошлого поколения, снова оказалось у всех на устах. Умельцы из Crystal Dynamics чудом вдохнули новую жизнь в исчерпавший себя сериал Tomb Raider, так что теперь новых приключений отважной леди вновь ждут миллионы. Мы навестили Eidos в Лейпциге, чтобы лично проверить, насколько впечатляющей окажется следующая глава в истории мисс Крофт. 7 самых примечательных игр GC, репортаж Выставка Games Convention проходила в Лейпциге с 20 по 24 августа. Традиционно балом здесь правят европейские издатели и показывают в первую очередь те проекты, которые выйдут уже осенью – в октябре и ноябре. В этом году случилось так, что Games Convention и американскую Е3 разделил всего месяц. Многие компании привезли в Германию те же демоверсии, что показывали в июле, но нашим корреспондентам удалось и свежие сведения раздобыть, пообщавшись с разработчиками, и ранее не виданные уровни знаковых проектов посм...

2008-09-17 11:24:54 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 17 В РОЗНИЦЕ С 3 СЕНТЯБРЯ

Final Fantasy XIII, На июльской Е3 2008, в финале презентации Microsoft, Square Enix делает громкое заявление: FF XIII порадует как владельцев PS3, так и владельцев Xbox 360. Однако в привезенном на выставку видеоролике нет ни одного свежего кадра с интерфейсом. На последовавшей пресс-конференции топ-менеджер компании, Синдзи Хасимото, и продюсер FF XIII, Ёсинори Китасе, упорно уходят от любых разговоров о геймплее. К счастью, давая интервью на следующий день, оба более охотно отвечают на вопросы....

2008-09-03 10:11:13 + Комментировать

СТРАНА ИГР № 16 В РОЗНИЦЕ С 20 АВГУСТА

Resident Evil 5, Тема номера. Эта статья – cвоеобразный итог сразу трех встреч корреспондентов "СИ" с продюсерами Дзюном Такеути и Масатикой Каватой. Первое интервью было взято на Captivate, собственной выставке Capcom в Лос-Анджелесе, второе – во время тура "СИ" по японским студиям, а в третий раз мы пересеклись с главными умами Resident Evil 5 на прошедшей не так давно E3. И там же посмотрели (и собственноручно прошли трижды!) демоверсию грядущего экшна от третьего лица, испытав в бою ветерана Resident Evil, Криса Редфилда, и его новую боевую подругу, Шеву....

2008-08-29 20:15:20 + Комментировать

Mirror´s Edgem, тема номера

Речь в игре пойдет прежде всего о девушке по имени Фэйт. Нет, имя ее происходит не от слова "fate" (судьба), а от faith (вера). Фэйт – Бегун (Runner), чья задача – переправлять по заказу клиента информацию из разряда "не для посторонних глаз". Когда Фэйт рванула вперед, изображение на экране убедительно запрыгало и затряслось, подражая тому, что видит бегущий человек. По мере того, как героиня набирала скорость, визуальных "подсказок" становилось больше: и виды слегка смазывались, и в поле зрения камеры то и дело попадали руки курьерши. "Прежде всего мы старались, чтобы управление было простым, - заметил О´Брайен. – "Шифты" у нас отвечают за действия "Вверх" и "Нырнуть". С их помощью и проделываются все те трюки, которые вы сегодня увидите. Например, если я бегу и нажимаю на эту клавишу, то смогу цепляться за предметы и карабкаться по ним....

2008-08-18 14:49:25 + Комментировать