Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

СТРАНА ИГР № 19 В РОЗНИЦЕ С 1 ОКТЯБРЯ


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

СТРАНА ИГР № 19
В РОЗНИЦЕ С 1 ОКТЯБРЯ

Mortal Kombat vs. DC Universe, Тема номера
Как рассказывает Эд Бун, еще со времен Mortal Kombat 3 он мечтал увидеть кроссовер в духе Street Fighter vs. Mortal Kombat. Но когда ему предложили добавить в ростер грядущей Mortal Kombat персонажей DC Comics, Бун согласился не сразу.


Banjo Kazooie: Nuts and Bolts, Хит?!
В третьей полновесной Banjo-Kazooie – пятой в общем перечне сериала, первой на консоли-не-от-Nintendo – ведущий дизайнер Грегг Мэйлз решил обратить внимание не на антураж, управление или еще что-то, а на средства, за счет которых игрок добивается поставленных целей. И вот тут-то как раз начинают лететь по закоулочкам вынесенные в подзаголовок винтики со шпунтиками.


СИ в Японии: King of Fighters XII, Репортаж
Побывав в SNK, мы узнали у разработчиков KoF XII, почему KoF снова стала двухмерной, как меняют дизайн популярных героев вроде Май Сирануй и думают ли японские художники о соотечественниках, рисуя эскизы персонажей.


СИ в Японии: Sega AM2, Репортаж
Подразделение АM2 – внутренняя и одна из наиболее известных студий, принадлежащих Sega. Здесь создавались выпуски Virtua Fighter, здесь трудились над Shenmue для DC. Наши корреспонденты навестили Макото Осаки, заведующего разработкой в AM2, и расспросили его о новейшем переиздании Virtua Fighter 5 для аркадных автоматов, о причинах интереса японских разработчиков к западным шутерам вроде Call of Duty 4, о состоянии дел в аркадной индустрии, а также о многом другом.


Dragon Age: Origins, в разработке
Человек, знакомый с классикой BioWare, не сможет отделаться от одной навязчивой мысли, возникающей при первом взгляде на скриншоты игрового процесса Dragon Age: Origins: "Да это же Baldur’s Gate в полигонах!". Сделаем небольшую поправку: это не просто комплимент, но, по крайней мере отчасти, правда.


Halo Wars, в разработке
Новая глава к постепенно превращающейся в "мыльную оперу" вселенной Halo. Начало войны людей и Ковенантов, ранее описанное только в книжках, теперь превратилось в сюжетную основу для самостоятельной и весьма амбициозной игры.


Red Faction: Guerrilla, в разработке
Новая часть Red Faction совершенно не похожа на предыдущие: и не FPS, а TPS, и не в коридорах, а на поверхности Марса, и не по уровням, а со свободным геймплеем. Одно осталось неизменным – шикарная система физически верных разрушений.


Stormrise, в разработке
RTS от корифеев жанра, заточенная специально под консоли. Здесь нельзя свободно управлять камерой: она автоматически подъезжает к выбранному юниту и отказывается от него отрываться. Это, по задумке авторов, должно дать игрокам простор для оригинальных тактических маневров.


Spore, рецензия
Если в детстве вы хотя бы раз писали на заборе слово из трех букв, то с наступлением "фазы существа" – это когда ваша причудливая форма жизни отращивает ноги и выбирается на сушу – вам, скорее всего, захочется создать цивилизацию мыслящих задниц (благо, лаборатория существ позволяет еще и не такое). Однако это пустая трата блестящих возможностей биоконструктора – зачем заново создавать то, что и так давно существует и процветает?


Yakuza 2, рецензия
Оригинальная Yakuza безусловным хитом хоть и не стала, но понравиться сумела многим. Вероятно, именно на эту аудиторию, прежде всего, и рассчитывает Sega, после утомительно долгих раздумий выпустившая таки Yakuza 2 за пределами Японии. Аригато!


Too Human, рецензия
Гениальность и лень нередко ходят рука об руку, порождая игры уникальные, иногда культовые, но почти всегда слишком противоречивые, чтобы снискать широкую популярность. Приглядитесь к Too Human повнимательнее – и вы поймете, о чем речь.


Mercenaries 2: World in Flames, рецензия
Героям Mercenaries 2 не так уж важно, что взрывать – главное, чтобы за это щедро платили. В прошлый раз нелегкая забросила наемников в Северную Корею, нынче они отправляются в Венесуэлу, маленькую латиноамериканскую страну с большими запасами нефти и серьезными разборками во власти.


История cериала Metal Gear, Спец
В этой статье мы расскажем о важнейших виртуальных вехах в истории Metal Gear, что растянулась на семь ключевых выпусков. Необходимо предупредить: заметка о каждой игре кишмя кишит спойлерами, так что не сетуйте потом, что мы вам всю жизнь испортили. Между нами говоря, было бы неплохой идеей собрать все семь и пройти их не так, как они выходили, - а так, как складывались жизни Биг Босса и Солида Снейка.


Итоги Games Convention 2008, спец
На этой встрече старых знакомых журналисты сполна ощутили себя "пятой ногой". Но и обычным посетителям в иные моменты было не лучше. Если разработчики припасли какую-то долю развлечений "для себя", то можно сказать, посетителям веселья "недодали". То, что объединяет самых разных посетителей Games Convention (а это, разумеется, игры), было, зачастую, куда недоступнее, чем мельтешение на сценах, и это не только несправедливо, но и снижает качество шоу.


Эволюционируй сегодня! Учебник виртуальной генетики, спец
В двадцать первом веке "честные" игры про гены и эволюцию превратились в исчезающий вид, породив скоростных мутантов, меняющихся по щелчку мышки. Возможно, проблема все-таки в самой генетике – как в науке, так и в устройстве живых существ.


Оглавление журнала 

Полное содержание диска



© Copyright Gameland

В избранное