Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

Mirror´s Edgem, тема номера


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

УЖЕ В ПРОДАЖЕ: СТРАНА ИГР № 15
В РОЗНИЦЕ С 6 АВГУСТА

Cамые примечательные игры E3: часть первая, репортаж
Cрочно в номер: свежие впечатления и новости об играх, что были показаны на выставке E3! Только-только вернувшись из Лос-Анджелеса, мы представляем вашему вниманию отчет о десяти наиболее запомнившихся нам проектах. И это еще не все – в следующем номере мы продолжим рассказ, вспомнив о других, не менее примечательных разработках.


Mirror´s Edgem, тема номера
Речь в игре пойдет прежде всего о девушке по имени Фэйт. Нет, имя ее происходит не от слова "fate" (судьба), а от faith (вера). Фэйт – Бегун (Runner), чья задача – переправлять по заказу клиента информацию из разряда "не для посторонних глаз".
Когда Фэйт рванула вперед, изображение на экране убедительно запрыгало и затряслось, подражая тому, что видит бегущий человек. По мере того, как героиня набирала скорость, визуальных "подсказок" становилось больше: и виды слегка смазывались, и в поле зрения камеры то и дело попадали руки курьерши.
"Прежде всего мы старались, чтобы управление было простым, - заметил О´Брайен. – "Шифты" у нас отвечают за действия "Вверх" и "Нырнуть". С их помощью и проделываются все те трюки, которые вы сегодня увидите. Например, если я бегу и нажимаю на эту клавишу, то смогу цепляться за предметы и карабкаться по ним.


Star Wars: The Force Unleashed, ХИТ?
Многообещающая The Force Unleashed должна, наконец-то, пролить свет на некоторые тайные дела Дарта Вейдера – и, в частности, на его попытки (надо сказать, весьма успешные) избавиться от тех немногих джедаев, что сумели пережить последние дни Войны Клонов. Увы, бремя заботы о государстве не позволяет Вейдеру целиком посвятить себя "охоте", и он перепоручает ответственную миссию загадочному молодому человеку по прозвищу Starkiller. Юноша мечтает стать настоящим ситхом? Так пусть сначала докажет свою профпригодность в дуэлях с рыцарями давно погибшего ордена.


Анабиоз: сон разума, ХИТ?
Опытный метеоролог Александр Нестеров не служил в спецназе, никогда не стрелял из автомата и уж точно не был готов к тому, что окажется на атомном ледоколе "Северный Ветер", который вот уже много лет погружен в смертельно холодный сон. Там он встретится с такими тварями, что и в кошмаре не привидятся, а чтобы вырваться из ледяного плена и спасти свою жизнь, главному герою придется сверху донизу обойти погибший корабль, вернуть на него тепло и, главное, проникая в прошлое, исправить трагические ошибки экипажа, приведшие к катастрофе некогда гордого покорителя льдов.
Подробности истории, написанной сценаристами Action Forms, до поры до времени хранятся в тайне. По обрывочным кадрам и сценам очевидно одно – разработчикам, похоже, удалось создать очень цельную, неглупую историю и, главное, рассказать ее так, чтобы игрок все время оставался в напряжении, а геймплей был постоянно связан с сюжетом.


Battlefield: Bad Company, ХИТ
В принципе, то, чем вам предстоит заниматься в Bad Company, – не ново: бегать с автоматом наперевес, отстреливая не шибко умных противников, ездить на танках, бронемашинах, иногда летать на вертолетах. Казалось бы, все это мы видели и пережили в сотне других военных игр. Но именно благодаря пресловутой "разрушаемости" здесь война не только идет совсем по другим правилам – она выглядит, воспринимается иначе.


Haze, обзор
Оказавшись по другую сторону линии фронта, Карпентер начинает осваивать новые таланты, о которых в рядах корпорации Mantel слыхом не слыхивали. Получили тяжелое ранение и вынуждены дать измотанному организму передышку? Прикиньтесь трупом на пару минут, пока недруги не потеряют к вам интерес. Проблема нехватки патронов к винтовке решается на удивление просто: подбираем любой попавшийся магазин и при помощи нехитрых манипуляций превращаем его в обойму нужного типа. Найденные на поле боя капсулы с Нектаром тоже пригодятся в борьбе за равноправие – из них получаются неплохие гранаты, которые в буквальном смысле сводят с ума солдат корпорации.


Alone in the Dark, обзор
Главный козырь Alone in the Dark – разнообразие, позабытое куда более успешными конкурентами, вроде сериалов Resident Evil и Silent Hill. Вспомните, когда в последний раз вам доводилось тратить свободное от отстрела монстров время на что-нибудь другое, кроме как на поиск всевозможных ключей и магнитных карточек, отпирающих многочисленные запертые двери? В Alone in the Dark о таком "развлечении" можно смело забыть. Здесь совсем другая механика, а игровой мир изо всех сил старается быть похожим на реальный.


Kung Fu Panda, обзор
События интерактивного варианта "Кунг-фу панда" более-менее повторяют оригинал. Восхождение к славе добряка По начинается со сновидений, потом будет нелегкий подъем в гору и попытка проникнуть на торжественную церемонию в храме, затем последуют утомительные тренировки под присмотром мастера Шифу и, конечно, схватки со свирепыми боссами.


Глобальные стратегии: жизнь и судьба, спец
Управлять государством – интереснейшее и притом довольно веселое занятие. Мы, геймеры, называем игры, предлагающие подобное времяпрепровождение, стратегиями. Иногда еще "глобальными стратегиями", чтобы намекнуть тем, кто понимает, мол, игра-то сделана Paradox. Сегодня жанр весьма бурно развивается, а ведь появился он далеко не вчера и со времен первой "Цивилизации" прошел долгий интересный путь, полный взлетов и падений, надежд и разочарований. Мы попробуем разобраться и проследить, откуда и куда движется этот самый жанр наполеонов и чингизханов.


Купание белого слона: история и перспективы индийской игровой индустрии, спец
Помните, как в сказке о Левше, когда "пистоля неизвестного, неподражаемого мастерства" оказалась, если ковырнуть отверткой, сделанной "Иваном Москвиным во граде Туле"? Так же и тут – профессионалов (художников и программистов) в Индии хватает, но обычно они выступают в роли подрядчиков, работая над проектами, в том числе весьма громкими, которые потом выходят под каким-нибудь более известным флагом. Еще в начале XXI века местные журналисты называли игровую индустрию Индии "многообещающей". Проблема в том, что вот уже несколько лет она такой и остается.


Warfare, демотест
Сюжет Warfare при всем желании оригинальным не назовешь. В недалеком будущем, как и полагается, вспыхнула Третья мировая война. И повод к ней банальнейший – нефть. Мировые запасы черного золота стремительно сокращаются, потому Америка, не долго думая, решила прибрать к рукам месторождения ценного сырья на Ближнем Востоке. Однако Warfare вовсе не веселая западная стратегия а-ля Company of Heroes, где мы больше наслаждаемся красивой картинкой, чем серьезно воюем. В нашем случае ближайший ориентир – серия "Противостояние" или "Блицкриг".


Agni, обзор
В 2000 году, вскоре после выхода System Shock 2, компания Irrational Games объявила, что собирается разрабатывать игру для консолей под названием The Lost по мотивам, ни много ни мало, "Божественной комедии" Данте (Алигьери, дорогие фанаты Devil May Cry) – точнее, той ее части, что повествует про круги ада. Главная героиня, официантка Аманда, отправлялась за своей дочерью в преисподнюю, только чтобы обнаружить, что пристанище грешников за сотни лет несколько урбанизировалось. По пути в теле Аманды находили пристанище и другие заблудшие души: воительница Инстинкт, вор Тень, целительница Свет и колдун по прозвищу Разложение, в которых она могла превращаться.
Изначально проект разрабатывался на движке LithTech, потом авторы радостно объявили, что перешли на более современный Unreal, а примерно в 2002 году The Lost, в полном соответствии со своим названием, внезапно исчезла со всех радаров.


Europa Universalis III: In Nomine, обзор
Как обычно делаются add-on’ы к популярным стратегиям? Добавляется несколько незначительных "фишек", новая кампания, по мелочи правится баланс – и дополнение отправляется на прилавки. Реже авторы утруждают себя подарками в виде свежих рас/наций. И уж совсем нечасто решаются на эксперименты, внося изменения в механику. В самом деле, зачем трогать то, что и так работает? А вдруг "не покатит", и придется идти по миру?
К счастью, студия Paradox никогда не чуралась экспериментов, постоянно выдумывая что-то новенькое. Но в add-on’е In Nomine к глобальной стратегии Europa Universalis III шведы превзошли сами себя. И теперь мы с полным правом можем сказать: "Это – совсем другая игра!"


Crusaders: Thy Kingdom Come, обзор
К счастью, на сей раз, двигаясь к Иерусалиму, нам не придется попутно строить конюшни и выдумывать мечи – как-никак конец XI века, все нужное давно изобретено, а эпоху "пороха и пики" ждать еще лет триста. Авторы порадовали: вот она, кампания в первоначальном значении этого слова – у нас есть небольшая армия, получающая опыт в ходе войны, растущая в размерах и приобретающая особые навыки.


Granado Espada, обзор
Granado Espada в плане оригинальности перещеголяла честные MMOG. Она не такая, как остальные, и важнейшие ее отличия заметны сразу. Игрок здесь путешествует не по типичному фэнтезийному мирку, но по Новому Свету, своеобразной версии Америки времен колонизации. Под стать сеттингу подобраны классы персонажей, их одежда, оружие, написаны разговоры с немногочисленными NPC… Но самое главное – то, что вместо одного героя игроку предлагается создать сразу трех, и вся троица будет бегать по городам, громить страшных чудовищ, торговать собранным лутом. Сообща. Втроем.


Оглавление журнала 
Список игр по платформам
Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 
Видеообзоры Видеопревью Демо-версии



Видео с Е3
- Fallout 3 (презентация и трейлер)
- Resident Evil 5 (презентация и трейлер)
- Gears of War 2 (презентация и трейлер)
- Star Wars: The Force Unleashed (презентация и трейлер)
- Mirror’s Edge (два трейлера)
- Prince of Persia (трейлер)
- Tomb Raider Underworld (трейлер)
Видео
- Battlefield: Bad Company (видеообзор)
- Alone in the Dark (видеообзор)
- Haze (видеообзор)
- Pure (видеопревью)
- Tales of Vesperia (видеопревью)
- Red Faction: Guerilla (презентация)
- Без Винта



© Copyright Gameland

В избранное