Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы журнала Страна Игр

  Все выпуски  

СТРАНА ИГР № 17 В РОЗНИЦЕ С 3 СЕНТЯБРЯ


Новости   Обзоры    В разработке   Видео   Спецы    Форум   Поиграть   Конкурсы   Контакты    Реклама   





 

СТРАНА ИГР № 17 В РОЗНИЦЕ С 3 СЕНТЯБРЯ

Final Fantasy XIII, тема номера
На июльской Е3 2008, в финале презентации Microsoft, Square Enix делает громкое заявление: FF XIII порадует как владельцев PS3, так и владельцев Xbox 360. Однако в привезенном на выставку видеоролике нет ни одного свежего кадра с интерфейсом. На последовавшей пресс-конференции топ-менеджер компании, Синдзи Хасимото, и продюсер FF XIII, Ёсинори Китасе, упорно уходят от любых разговоров о геймплее. К счастью, давая интервью на следующий день, оба более охотно отвечают на вопросы.


СИ в Японии: Street Fighter IV, репортаж
"Парни, это невероятно!" - кричит у меня над ухом незнакомый журналист. Только что, буквально секунд назад, он уселся за аркадный автомат, на котором запущена играбельная демоверсия Street Fighter 4, не успел еще выбрать бойца, но уже взахлеб рассказывает в микрофон о своих переживаниях: "Я прямо как к легенде прикоснулся! Тот файтинг, который мы знаем и помним, вернулся! Street Fighter стал еще краше прежнего, а выглядит – просто очуметь!"


СИ в Японии: DK Sigma 3713, репортаж
Корреспонденты "СИ" получили пропуск на августовскую мини-выставку Square Enix в Токио, которая устраивалась специально для самых верных поклонников игр компании. Читайте наши впечатления от играбельных демоверсий Sigma Harmonics, Final Fantasy Dissidia, Kingdom Hearts: Birth By Sleep и Kingdom Hearts: 358/2 Days, а также самых свежих видеороликов грядущих новинок, показанных на мероприятии!


Silent Hill: Homecoming, хит?!
Silent Hill – я говорю о линейке игр, а не о городе – привлекает людей особого склада. Поклонники создали целый культ: они организуют сообщества, самозабвенно обсуждают хитросплетения сюжета и сторонятся Resident Evil как чумы. Потрясающая стилистика обеспечила Silent Hill славу глубокого и даже философского произведения, постигнуть очарование которого способны лишь избранные. Да, творение Konami уникально, но многие принимают его слишком близко к сердцу. Анонс Homecoming такие люди сочли чуть ли не личным оскорблением.


World of Warcraft: Wrath of the Lich King, хит?
Разработчики особо акцентируют внимание на том, что все новые подземелья создаются для групповых рейдов на 10-25 человек, но предупреждают: даже команде умелых игроков придется солоно. Нам обещают не только свирепых "рядовых" врагов, но и действительно сложных боссов. Кроме того, что логично, появятся сотни квестов, многие из которых подарят нам новый игровой опыт. Например, разработчики с нескрываемым удовольствием продемонстрировали сцену воздушного сражения, когда игрок, оседлав орла, отбивался от летающих гарпий. Другой квест напомнил нам сцены погони из какой-нибудь Grand Theft Auto. Сперва нужно было вызволить раненого паладина, плененного нежитью, затем усадить беднягу на коня, а уже потом битых пять минут галопом мчаться сквозь лес, расстреливая врагов, выпрыгивающих из кустов.


The Last Remnant, хит?!
В начале прошлого года cтало известно, что Square Enix лицензировала Unreal Engine 3. Спустя несколько месяцев, в мае, подоспел анонс The Last Remnant. Испытать детище Epic Games в деле компания решила на RPG "без прошлого". По свидетельству руководителя проекта, Хироси Такаи, от команды не требовалось непременно использовать UE3. Cперва родилась концепция будущей игры и только потом создатели озаботились выбором "мотора", который наилучшим образом позволит воплотить все задумки в жизнь.


Уилл Райт, интервью
Этим летом нам удалось встретиться с Уиллом Райтом в Лос-Анджелесе, на мини-выставке EA. Создатель The Sims охотно отвечал на наши вопросы: и о новом проекте Spore, и о перспективах использования научных концепций в играх, и о секрете популярности новинок "от Уилла Райта". Интересно, что на Spore он возлагает иные надежды, чем на The Sims. Почему? Ответ вы найдете в этом интервью.


UFC 2009 Undisputed, в разработке
Первое, что бросается в глаза при взгляде на детище студии Yuke’s, это, безусловно, графика. Визуальная составляющая UFC 2009 вызывает стойкие ассоциации с последней на данный момент частью сериала Fight Night – та же высокая детализация, стремление к максимальной реалистичности и внимание к деталям.


Castlevania Judgment, в разработке
На сей раз отважным демоноборцам не придется выкашивать нечисть, облюбовавшую многочисленные комнаты замка, – они слишком заняты поединками как с представителями сил Тьмы, так и друг с другом. Да, речь о файтинге с участием персонажей именитого сериала Castlevania, включая самого графа Дракулу.


Saints Row 2, в разработке
Группировка, которой руководит главный герой, за несколько лет бездействия лишилась авторитета в глазах трех соперников, потеряла влияние, ослабла. Теперь с мнением "Святых" никто не считается, и задача игрока – вернуть банде былую славу и власть.


Top Spin 3, рецензия
В жанре симуляторов тенниса, наверное, самое малое количество представителей. Может быть, просто за них еще не взялась Electronic Arts, а может быть, сделать хорошую игру про теннис и в самом деле нелегко. Но сегодня на нашей улице праздник! Имя ему Top Spin 3.


Secret Agent Clank, рецензия
Тяжелые времена требуют непростых решений – и радикальных мер. Там, где Рэтчет оказался бессилен, ему на помощь приходит Клэнк. Маленький робот перестал быть вечным пропеллером на службе лохматого напарника и показывает свое истинное лицо.


Braid, LNC-обзор
"Самый обыденный платформер", – такое впечатление производит Braid в первую пару минут. И оно обманчиво! Braid не случайно поставили в один ряд с главными хитами этого лета, Bionic Commando Rearmed и Geometry Wars 2, как не случайно ему накрутили ценник в редкие для "аркадных" игр 1200 MP...


Metal Gear Solid 4: Завещание Старого Снейка (часть 1)
Оказывается, перед нами не только новое слово в интерактивном кинематографе, но и просто качественная, продуманная и глубокая игра. Новых механик ввели много, а объяснить, как обычно, удосужились не все. Кодзима недосмотрел, мы исправляем.


Игровая индустрия Швеции, спец
В июне 2007 года произошло важное событие: ассоциация разработчиков Spelplan-ASGD и представлявшая интересы издателей компания MDTS объединились, создав организацию с простым названием Swedish Games Industry. Этот шаг во многом был связан с усиливающейся конкуренцией игр с кино и телевидением, оспаривающими звание самого популярного развлечения. Как и во всем мире, в Швеции идет негласная борьба за кошельки покупателей – феноменальные продажи GTA IV, в первые дни после релиза превзошедшие сборы множества крупных голливудских блокбастеров, еще одно тому подтверждение. Для Бо Андерссона, одного из отцов-основателей Grin, как и для целого поколения молодых шведов, "игры – это и есть ТВ. Телевидение нового поколения".


Nikopol: Secrets of the Immortals, обзор
Энки Билал достаточно знаменит в Европе, в основном благодаря графическим новеллам. Бенуа Сокаль (сам тоже художник-новеллист), в очередной раз берясь за создание игры, почему-то не стал все придумывать сам. Нынче его студия White Birds превратила историю мсье Билала в игру.
Оступившись в болото Paradise, White Birds потихонечку выплывают оттуда: сперва Sinking Island, теперь вот приключения семейства Никопол... Если вы еще помните, году в 2004-м была такая весьма неуспешная игра Atlantis: Evolution, подававшая, тем не менее, определенные надежды. Красивую историю в духе Жюля Верна, разыгранную в приятных глазу декорациях, сгубили чудовищное управление, неочевидные задачи и уродливые мини-игры. Так вот, Nikopol здорово смахивает на исправленную "Атлантиду".


XIII век: Русич, обзор
Шедевром "XIII век: Русич" делает не игра родами войск, а множество тактических мелочей. Мечники, встав плотным строем и заняв круговую оборону, да еще и на холме, могут и устоять против рыцарской атаки. А копейщиков, пока они, пыхтя и обливаясь потом, забираются на холм, конница разнесет в пух и прах.
Именно "изменяемые модификаторы", учитывающие обстановку, в которой сражается отряд, и делают игру такой тактически разнообразной. Игрок должен принимать в расчет усталость отряда, его моральный дух, плотность строя и рельеф местности.


GTR Evolution, обзор
Cтоль пестрым набором авто как в Evolution могут похвастаться далеко не все симуляторы. Здесь "Мини-Куперы" соседствуют с болидами "Формулы-3000", в любой момент старую развалюху разрешено обменять на роскошный Aston Martin DBR9, а Caterham из одноименного add-on’а – на Koenigsegg CCGT.



Оглавление журнала
Список игр по платформам
Полное содержание диска


 Лучшее 
 на диске 








 




© Copyright Gameland

В избранное