Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пивные новости

  Все выпуски  

Цыпленок в нагрузку и другие рекламные ходы пивоваров


Рубрики

Избранное

Иновации

История

Производители

Мероприятия

Цыпленок в нагрузку и другие рекламные ходы пивоваров
2013-08-27 19:34 tanky

В испанском городе Таррагона в одном из магазинов прошла необычная акция: каждый купивший банку пива получал в нагрузку цыпленка. Едва ли испанцы оперируют таким знакомым всем нам понятием как «нагрузка», поэтому цыпленок преподносился как подарок покупателю. Причем речь шла не о закуске к пиву, цыпленок был живым и отдавался в пластиковой таре и в довольно плачевном состоянии.

Не слишком бережное обращение с цыплятами вызвало волну возмущения и привело к тому, что местное общество защиты животных «Libera!» подало на продавцов справедливую жалобу за то, что животные содержались в неподобающих условиях, без еды и питья.

От такого довольно странного поступка продавцов пива перейдем к рекламе. Компания Amstel запустила рекламу, где ключевую роль играет автомат с пивом. Причем если в подобных рекламных акциях желающему попробовать напиток необходимо было что-нибудь сделать: предъявить паспорт или отдать в жертву свой галстук, то с этим автоматом не нужно делать ничего, в прямом смысле. Пиво получал любой желающий, который простоял бы напротив автомата полминуты. Смысл акции дать всем любителям пива возможность просто остановиться, а затем насладиться напитком.

А для любителей активного отдыха хоть и не свежая, но забавная реклама от австралийской компании Hahn:



В избранное