Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сеть Fashion Galaxy рекламирует в столичной подземке акцию <<Недели брендов>>


outdoor






Сеть Fashion Galaxy рекламирует в столичной подземке акцию «Недели брендов»

Cеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Fashion Galaxy запускает в Московском метрополитене рекламную кампанию в поддержку акции «Недели брендов». Акция представляет новые коллекции женской, мужской обуви, а также аксессуаров Michael Michael Kors, DKNY, Armani Jeans. C 1 по 30 апреля 2014 года на коллекции всемирно известных брендов действует специальные скидки.

Fashion Galaxy вот уже несколько лет объединяет многих людей стремлением к красоте, искусно балансируя между лаконичной классикой и экстравагантностью в сочетании с непревзойденными стандартами качества и современными тенденции мира моды. В новом сезоне Fashion Galaxy, соответствуя духу современности и ритмам больших городов, потребностям взыскательных натур и пожеланиям скромных клиентов, обращает внимание покупателей на коллекции всемирно известных брендов.

Этой весной в Fashion Galaxy торжествуют разнообразие цветов, стилей и фактур, плавные и геометричные формы. Главные роли играют коллекции лодочек и босоножек, лоуферов и балеток Michel Michel Kors, Armani Jeans, DKNY, заслуживающих пристального женского внимания.

Отдельного упоминания достойна мужская линия, мода и функциональность объединяются в брутальной коллекции Fashion Galaxy.

1.jpg

2.jpg

3.jpg


 2014-03-31
ZenithOptimedia Russia открывает школу
Ее выпускники получать возможность постажироваться в сети
 2014-03-31
Рекламисты Red Pepper придумали креатив для кампании аквапарка «Лимпопо», когда они скатывались с горок
Слоган рекламной кампании простой – «Аквапаааааааааааааааааааарк!»
 2014-03-31
Сергей Светлаков опять сыграл роль смартфона в новой рекламной кампании мобильного Интернета от «Билайна»
В проекте задействованы ТВ, интернет и наружная реклама
 2014-03-31
Бельгийская National Lottery предложила благотворительным фондам счастливый билет
Компания реализовала социальный outdoor-проект
 2014-03-31
Indoor изнутри и снаружи
Изучили участники конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» (дополнено)
 2014-03-31
Indoor изнутри и снаружи
Изучили участники конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
 2014-03-31
Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» журфака МГИМО провела Весеннюю школу
В ней приняли участие специалисты АДВ
 2014-03-31
Рекламная кампания мультфильма «Рио-2» в Лос-Анджелесе прошла по-бразильски ярко
На одном из щитов состоялось танцевальное шоу
 2014-03-31
   



В избранное