Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

re:Store предлагает подарки на любой праздник и просто так


outdoor






re:Store предлагает подарки на любой праздник и просто так
Торговая сеть с помощью агентства «Нью-Тон» проводит в Москве праздничную рекламную кампанию
 2014-03-06
Бренд L&P подарил новозеландцам лето на память

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Amatil с помощью наружной рекламы продлил лето для новозеландских ценителей бренда Lemon & Paeroa (L&P) .

Как известно, в южном полушарии «летний сезон» наступает тогда, когда у нас, на севере, царствует холодное время года. В крупнейших городах Новой Зеландии – Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче – благодаря агентству Saatchi & Saatchi New Zealand появились рекламные конструкции с макетами L&P с прикрепленными к ним шлепанцами или большими полотенцами, которые любой желающий может взять на память.

р2.jpg

 2014-03-06
«Игроник Медиа» займется наружной рекламой Банка Москвы
Агентство выиграло контракт стоимостью более 122 млн рублей
 2014-03-06
Журнал Outdoor Media: что может помешать небольшим компаниям продолжать размещаться в наружной рекламе?
Анонс очередного номера издания
 2014-03-06
Агентство McCann Moscow займется креативным обслуживанием компании Castorama в 2014 году
Агентство выиграло тендер
 2014-03-06
В Чите украли рекламную конструкцию
Под покровом ночи
 2014-03-06
Ford рекламируется с помощью погоды
В рекламной кампании автопроизводителя задействованы метеодатчики
 2014-03-06
Рекламисты решили играть в открытую
И утвердили специальную декларацию
 2014-03-06
Бренд модной одежды Aquascutum рекламируется в Лондоне на модном носителе
Рекламная кампания торговой марки проходит во время ежегодной Недели моды
 2014-03-06
Рекламно-информационные споры в Казани будет решать специальный рабочий совет
Власти планируют его создать в ближайшее время
 2014-03-06
Власти Петрозаводска разработали схему размещения наружной рекламы
В городе планируется установить 53 конструкции большого формата и ситиформата
 2014-03-05
В российских городах появились «вязаные» автобусы Лето банка
В проекте задействовано 222 транспортных средств в 51 городе
 2014-03-05
   



В избранное