Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Нью-Тон>> помогает банку <<Юнистрим>> развозить призы


outdoor






«Нью-Тон» помогает банку «Юнистрим» развозить призы
Агентство запустило масштабную рекламную кампании банка
 2014-03-18
AdIndex посчитал затраты крупнейших российских рекламодателей
Портал составил очередной рейтинг
 2014-03-18
Microsoft рекламирует новую платформу Windows 8.1 с помощью «жильцов Гидропроекта»
Компания реализовала нестандартный outdoor-проект
 2014-03-18
Депутаты Новосибирска обсудили доходы от наружной рекламы

Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы, по данным городского центра наружной рекламы, составили в 2013 г. 118,3 млн руб. Это на 6 млн руб. меньше, чем годом ранее. По словам чиновников, снижение денежных поступлений связано с принятой концепцией размещения рекламы, которая ограничивает размещение наружной рекламы, в частности в центре города.

Результаты деятельности местной outdoor-индустрии рассматривались на заседании комиссии по бюджету и налоговой политике горсовета, в ходе которой изучались итоги проверок контрольно-счетной палаты, в том числе в сфере наружной рекламы. 

Так, по данным КСП, контроль за возмещением стоимости работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций, произведенных за счет городского бюджета, не производился. При этом на демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций из бюджета города израсходовано в 2012 г. 4,7 млн руб., а за 11 месяцев 2013 г. – 2,3 млн. Из этой суммы возмещено только 467 тыс. руб.., то есть всего лишь 20,6%.

 2014-03-18
Disney предложил канадцам таргетированное ooh-решение
Предложив им рекламу под видом штрафа
 2014-03-18
Фотографии российских паралимпийцев украсили улицы Подмосковья
Постеры будут размещаться до конца марта
 2014-03-18
Томаш Лауко назначен CEO ZenithOptimedia Russia

lauko.jpgCEO ZenithOptimedia Russia назначен Томаш Лауко, ранее он являлся управляющим директор ZenithOptimedia Czech Republic. Руперт МакПетри, до последнего времени совмещавший полномочия CEO ZenithOptimedia Russia и CEO ZenithOptimedia в Центральной и Восточной Европе, переехал в штаб-квартиру восточноевропейского подразделения сети в Праге и полностью сосредоточился на региональном менеджменте.

Томаш Лауко работает в сети ZenithOptimedia более пяти лет, с 2011 г. – на позиции управляющего директора ZenithOptimedia Czech Republic. Под его руководством агентство вошло в восьмерку крупнейших на рынке и пополнило список своих клиентов такими компаниями, как Telefonica O2 и Nestle. При его участии в Чехии было запущено агентство Performics, специализирующееся на performance marketing.

«Российский рынок является ключевым для нашей коммуникационной группы. Я искренне рад возможности возглавить ZenithOptimedia Russia – агентство, которое на протяжении нескольких лет является одним из лидеров самого бурно растущего и непредсказуемого медийного рынка, – сказал Томаш Лауко. – Емкость рынка и динамика его роста в сочетании с высочайшим профессионализмом команд российских агентств Zenith и Optimedia, а также специализированных подразделений – Newcast (branded content) и Performics (performance marketing) – создают отличные предпосылки для роста бизнеса наших клиентов, а также дальнейшего развития ZenithOptimedia Group в целом».

«Я рад, что такой высококлассный специалист, как Томаш Лауко, возглавит агентство ZenithOptimedia Russia на новом этапе его развития, – прокомментировал назначение Руперт МакПетри. – Томаш имеет отличный послужной список и обладает хорошим стратегическим видением для обеспечения дальнейшего роста и диверсификации нашего бизнеса, а также для развития Live ROI-предложения».

 2014-03-17
Агентство «Максима» будет размещать наружную рекламу МТС
С 1 марта 2014 года по 31 марта 2015 года
 2014-03-17
Дева Мария призвала бразильцев задуматься о насилии над женщинами
Социальный проект реализован на улицах Пелотаса
 2014-03-17
Skoda Yeti въехала в нижегородский аэропорт с помощью агентства «Нью-Тон»
В аэропорту стартовала рекламная кампания автомобиля
 2014-03-17
Телекомпания Sony Entertainment «разлила» ТВ-сок в outdoor-упаковку
В Сингапуре проходит необычная рекламная кампания
 2014-03-17
Банк «Ренессанс Кредит» делится всем хорошим с жителями Санкт-Петербурга
В городе стартовала рекламная кампания банка
 2014-03-17
   



В избранное