Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Петербургский аквапарк <<Питерлэнд>> рекламирует себя с помощью общественного транспорта и АЗС


outdoor






Петербургский аквапарк «Питерлэнд» рекламирует себя с помощью общественного транспорта и АЗС
Акцию реализовала компанию ПТК
 2014-03-12
Агентство Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги
Оно займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования Евролиги в России
 2014-03-12
Поймай удачу благодаря препарату «Судафед»
Рекламная кампания препарата от простуды проходит в аэропорту Нью-Йорка
 2014-03-12
Олимпиада в Сочи принесла организаторам $1,3 млрд
Это больше, чем ожидалось
 2014-03-12
Рынок наружной рекламы в Ульяновске и Димитровграде оказался в подвешенном состоянии
УФАС считает, что местные администрации нарушают закон «О рекламе»
 2014-03-12
Сеть отелей Sheraton использовала 3D-проекцию для своего продвижения
Имиджевая кампания проходит на Гавайях
 2014-03-12
Энергия батареек Duracell Quantum согрела канадцев
В рекламной кампании бренда задействована необычная остановка
 2014-03-11
Progression и &#352;koda оценили эффективность медиаинвестиций
Для дилерской сети автомобильного концерна
 2014-03-11
АКАР при поддержке POPAI выпустит классификатор POSM

akar.jpgЭксперты комиссии по индустриальным стандартам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI разработали стандарты POS-материалов. Классификатора и глоссарий POSM планируется выпустить на русском и английском языках. В данный момент с этими документами можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты».

Кроме того, международная ассоциация маркетинга POPAI при поддержке АКАР планирует провести обширное исследование по объему рынка POSM. Основными целями экспертизы станет оценка объемов и структуры рынка POSM в России, анализ конкурентного предложения и основных клиентов, потребителей POS-материалов. По результатам исследования можно будет отследить сумму затрат на покупку POS-материалов, а также уровень узнаваемости и лояльности к компаниям-поставщикам со стороны клиентов.

Исследование будет проводиться по классической методологии путем анализа первичной и вторичной информации, анкетирования и интервьюирования представителей компаний, имеющих производственные мощности по изготовлению POSM из различных материалов, и клиентами – производителями товаров массового спроса в основных товарных группах.

Основными аспектами исследования являются несколько обширных блоков, каждый из которых будет включать вопросы, посвященные трансформации и развитию рынка POSM. А также факторам, влияющим на это развитие с прогнозом на ближайшие три года, а также анализ структуры и сегментации рынка POSM, стоимости услуг, сервиса, изготовления эксклюзивной продукции и взаимоотношений с клиентами.

Результаты исследования предполагается представить в апреле 2014 г., тогда же планируется и презентация отраслевых документов, классификатора и глоссария POSM. Материалы по результатам исследования будут опубликованы на официальных сайтах АКАР и POPAI, а нововведенные стандарты POSM будут представлены в новом ежегодном справочнике АКАР «Индустриальные стандарты».

 2014-03-11
Генеральный директор Transit Media Group Александр Эпин отметил День рождения

1.jpg9 марта День рождения отметил генеральный директор Transit Media Group (TMG) Александр Эпин.

Команда TMG желает любимому шефу здоровья, успехов, процветания и много новых гениальных идей!

Александр Эпин родился в Санкт-Петербурге. С красным дипломом окончил Политехнический институт по специальности «Экспериментальная ядерная физика». В 1987 г. создал компьютерный супермаркет Ascod. Несколько лет участвовал в политических организациях и получил благодарность Бориса Ельцина за большой вклад в становление российской демократии, творческое инициативное участие в подготовке и проведении кампании всенародных выборов РФ.

На протяжении 20 лет Александр Эпин возглавлял агентство «062-Реклама», компанию, которая вывела транзитную рекламу в России на новый уровень развития. «062-Реклама» первым внедрило на российский рынок раздельную продажу бортов транспорта и множество технологий. С ноября 2013 г. Александр Эпин стал генеральным директором компании TMG (альянс компаний «062-Реклама» (СПб) и «Два Мига» (Москва).

 2014-03-11
OMD – самая награждаемая медиасеть в 2013 году по версии Gunn Report
Она завоевывает этот титул восьмой год подряд
 2014-03-11
СК Intouch запустила проект «Ответственные километры»
В поддержку соблюдения правил дорожного движения
 2014-03-11
   



В избранное