Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: Alex Silver
Тема: ...boxes.
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 1:32 am (GMT 13)
Тема Ответов: 29

" В Окленде любое нормальное жилье сдается за неделю. Самое дешевое и самое дорогое сдается за часы. "-т.е.,переводя на нормальный русский язык,спрос на жильё многократно превышает предложение.Тогда всё ясно.
Но всё-равно домовладельцы ослы Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: Ger
Тема: Re: ...boxes
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 2:55 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Alex Silver писал(а):
А у вас,в НЗ,что-спрос на жильё превышает предложение?Если нет-то хозяева домов для сдачи внаём просто ослы,если им плевать на состояние сдаваемой недвижимости.


Как только Вы приедите, у Вас сразу появится возможность им всем о своем отношении сказать. Можно будет даже статью в газете напечатать, книгу исдать или марш протеста устроить с лозунгом "Домовладелец - ты осел!" Laughing

В Окленде любое нормальное жилье сдается за неделю. Самое дешевое и самое дорогое сдается за часы. Снимая дешевое жилье трудно даже надеяться. что там будут кондиционеры, особое утепление или какие-то особые условия. Дешевое оно потому и дешевое что там ничего нет. Грустно, но правда Sad (Кслову сказать - дорогое - это не гарантия качества тоже) Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: Alex Silver
Тема: ...boxes
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 8:04 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

А у вас,в НЗ,что-спрос на жильё превышает предложение?Если нет-то хозяева домов для сдачи внаём просто ослы,если им плевать на состояние сдаваемой недвижимости.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: vovane
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 5:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

RealTor писал(а):
Именно поэтому владельцам старых домов для съема становится совершенно невыгодно ухаживать за домами.

А нет ли какого-нить хитрого закона, обязывающего владельца дома для съема что-нибудь делать, чтобы по стенам вода не текла (конденсат) и плесень не заводилась, а то заколебался всю эту гадость вымывать/вытирать...

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 02:28
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 23

внесу своих 5 копеек в дискуссиюSmile

первого и последнего новозеландского чиновника я вижу на НЗ границе Smile
денег не предлагал Smile Smile

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 06:27
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 1:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Всем привет!

Короткий рапорт: вернулся на работу. Еще подкашливаю и наблюдается некоторая слабость, но - прочно встал на путь исправления. Laughing

Теперь по делу - в смысле про чиновников. Понимаешь, Ходок: я - чиновник. Так уж получилось. И жена у меня - чиновник. И друзья у меня - чиновники. Поэтому позволю себе несколько комментариев. Cool

Все дальнейшее относится к НЗ чиновникам. В России давно не был, поэтому гадать не буду.

Цитата:
Ни хрена они не за народ труженик. На... ть им на народ. Хотя и народу на них тоже


Помнишь Швейка: "для мужчин, для женщин, для господ офицеров". Чиновник, как бы это странно ни звучало - такой же народ как токарь или бизнесмен. Или учитель. Или врач. Ни больше, ни меньше.

Цитата:
Он исключительно на себя работает. И не ворует именно потому что жить хочет нормально. Украдет - потеряет свою шаровую работу. Небольшая зарплатка? Ну и хрен с ней! Зато она вообще есть! Зато надежно, зато не надо думать что завтра делать, зато ни за что не в ответе.


В основном - согласен. Работаю я исключительно на себя. Как любой другой работающий в этой (и не только этой) стране. Работать не на себя, на мой взгляд - некий вид извращения.

И, опять согласен, серьезное преимущество работы в госсекторе - стабильность. Не абсолютная, но значительно более высокая по сравнению с малым бизнесом.

Вот правда "зарплатка", я думаю, у меня повыше будет, чем у токаря, да и у большинства бизнесменов, но может я такой нетипичный чиновник. Laughing

Цитата:
Это тупому бизнесмену тяжело, тупому токарю хреново, даже яблоки собирать тупого сборщика не возьмут. А чиновнику это не помеха. Ему сказали сидеть за столом с восьми до пяти и листать бумаги с права на лево. Он и сидит и листает.


Это, прости меня, полная... ну, сам понимаешь.
Нет в НЗ чиновника, который бы ни за что не отвечал. Нет. Не бывает. Одни чиновники принимают решения (и в России именно поэтому им дают взятки - чтобы решение было такое, какое надо), другие - готовят информацию для тех, которые принимают решения. Уровень напряженности работы может быть разный и меняться во времени. У многих чиновников есть "пиковая" активность и периоды более или менее спокойные. Как и на любой другой работе.

Цитата:
Он в принципе воровать не будет, даже под дулом пистолета. И коллегу своего вложит автоматом если он ему хотя бы намекнет на такую возможность


Ну, я бы не обобщал так категорично. В семье не без урода. Но если существуют четкие прозрачные процедуры принятия решений, то воровать очень трудно.
Хотя... Скажи, почему в НЗ или АУ чиновники воруют гораздо меньше, чем, скажем, в Таиланде? Не говоря о, скажем, Южной Африке? Мне кажется, нужно учитывать и уровень жизни чиновника, и размер страны (в маленькой все на виду и контролировать легче), и... традиции.

Цитата:
Вот так западный бюрократ живет. Нет у него идей за народ, нет идей за справедливость. Он жмот и эгоист. И именно поэтому он честный


Насчет идей - это опять-таки от работы зависит. Если чиновник, скажем, credit controller, то у него точно идей за народ нет - а есть инструкции. И он им будет следовать, что бы ни случилось - иначе-то и начнется коррупция. А если чиновник, скажем, policy advisor, то у него нет другой задачи, кроме как за народ думать. Ему только за это деньги и платят.

А в заключение - очень меня порадовали ответы Ленки и Голди. Главный критерий работы чиновника - незаметность. Если машина отлажена до такой степени, что люди о чиновничьей работе даже и не подозревают (и поэтому кажется им, что работа эта в перекладывании бумажек состоит), значит чиновники свою работу делают хорошо. Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 06:27
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

внесу своих 5 копеек в дискуссиюSmile

первого и последнего новозеландского чиновника я вижу на НЗ границе Smile
денег не предлагал Smile Smile

Работа в Новой Зеландии :: Шансы и варинты работы для пожилых людей
2007-07-15 06:27
Автор: nadya.nz
Тема: Шансы и варинты работы для пожилых людей
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

по поводу поиска работы:
Мои мама и папа приехали в январе. Маме (инженеру-строителю) я быстренько нашла работу швеей. Правда, за минималку.
А вот с папой инженером - беда. По-английски он говорит страшно, учится плохо; думает что понимает английский, а на самом деле ни в зуб ногой. В общем - Конец Помпеи. Изредка, из-под палки, ходит по конторам, ищет работу. Безуспешно. Человеку тяжело.
А в России вышки для мобильников устанавливал, вполне прилично зарабатывал - крупный специалист.
Только вы на меня не ругайтесь. Я их сюда не заманивала.
Совсем даже наоборот. Я больше пугала и антирекламировала, глаза им открывала и приводила печальные примеры. Несмотря на все предупреждения, они решили ко мне присоединится (Правда без сжигания мостов и полной распродажи имущества).
Если у кого есть совет, чем занять спортивно-сложенного инженера-физика 61го года от роду – пожалуйста пишите. Только не советуйте мне его отправить назад или обеспечить ему тихую старость. Во-первых, он не старый; во-вторых, у меня таких средств нет.
А без работы он английский так никогда и не выучит, замкнется в кругу семьи и пополнит ряды депрессирующих русских дедушек и бабушек. Кто-нибудь слышал о подобной истории, но с жизнеутверждающей развязкой?
Выигрыш крупной суммы в Лото мной уже обдуман Very Happy
Пишите, советуйте, буду благодарна…
Р.С. Только не укоряйте моих родителей в необдуманности переезда. Что сделано – то сделано

Новозеландские объявления :: RE: Ищу русских друзей
2007-07-15 06:27
Автор: nadya.nz
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Да, квартиры продавать не стоит, а если и продавать то только одну.
Тылы - дело хорошее.
Кстати по поводу поиска работы:
Мои мама и папа приехали в январе. Маме, инженеру строителю, я быстренько нашла работу швеей (правда за минималку). А вот с папой инженером - беда. По-английски он говорит страшно, учится плохо, думает что понимает английский, а на самом деле ни в зуб нагой. В общем - Конец Помпеи. Изредка, из-под палки, ходит по конторам ищет работу. Безуспешно. Человеку тяжело.
А в России вышки для мобильников устанавливал, вполне прилично зарабатывал - крупный специалист.
Только вы на меня еще не ругайтесь. Я их сюда не заманивала.
Совсем даже наоборот. Я больше пугала и антирекламировала, глаза им открывала и приводила печальные примеры. Несмотря на все предупреждения, они решили ко мне присоединится (Правда без сжигания мостов и полной распродажи имущества).
Если у кого есть совет, чем занять спортивно-сложенного инженера-физика 61го года от роду – пожалуйста пишите. Только не советуйте мне его отправить назад или обеспечить ему тихую старость. Во-первых, он не старый; во-вторых, у меня таких средств нет. Да и без работы он английский никогда так никогда и не выучит, замкнется в кругу семьи и пополнит ряды депрессирующих русских дедушек и бабушек. Кто-нибудь слышал о подобной истории, но с жизнеутверждающей развязкой?
Пишите, советуйте, буду благодарна…
Р.С. Только не укоряйте моих родителей в необдуманности переезда. Что сделано – то сделано

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: International Film Festival
2007-07-15 06:27
Автор: nadya.nz
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 6:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Брошюрка о фильмах и у меня есть, просто хотелось спросить совета у людей выросших на Белом Солнце Пустыни и Жил Был Пес. Да и вообще поболтать о фильмах, название которых не кончается номером 3. Напишите о своих впечатлениях, чтобы другим было легче решать, на что идти и чем можно пожертвовать. На все 104 за две недели все равно не успеть

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 07:35
Автор: iridecent
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 4:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Питерский, с выздоровлением! Beeer

Цитата:
Ну, я бы не обобщал так категорично. В семье не без урода. Но если существуют четкие прозрачные процедуры принятия решений, то воровать очень трудно.

Трудно, но не невозможно. Wink И ещё нередко случаются фроды и скэмы (fraud and scam) среди чиновников. эххх....

Несколько примеров:
27 June 2007 John Hikuwai has been sentenced to twenty-one months' jail after being found guilty of three breaches of the immigration legislation. It had been alleged that he falsely declared that applicants represented by him understood the contents of their claims for refugee status before signing the documents. Department of Labour spokeswoman, Mary Anne Thompson, is reported as saying that Mr Hikuwai attempted to scam several hundred Thai nationals through unsuccessful refugee status appeals.
http://www.refugee.org.nz/News/news.htm#27_June_2007

Wayne Patterson pleaded guilty to using 123 different identities to defraud the Ministry of Social development of more than $3.4 million.
http://tvnz.co.nz/view/page/411319/1024237

How can taxpayers have any confidence in the Labour Government’s spending,
given that the Minister told the House on 27 November 2001, in response to another funding scam revealed by ACT, that he gave an absolute assurance that there were no other incidents of this scale?
http://72.14.235.104/search?q=cache:-d6AsYk-OZUJ:www.hansard.parliament.govt.nz/Documents/20040805.pdf+christchurch+polytecnic+technology+15+million+scam&hl=en&ct=clnk&cd=2&gl=nz&client=firefox-a

The Ministry of Social Development revealed today that a former staff member is being investigated in relation to a $1.9 million fraud.
http://www.msd.govt.nz/media-information/press-releases/2003/pr-2003-08-06.html

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 07:35
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 1:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Всем привет!

Короткий рапорт: вернулся на работу. Еще подкашливаю и наблюдается некоторая слабость, но - прочно встал на путь исправления. Laughing

Теперь по делу - в смысле про чиновников. Понимаешь, Ходок: я - чиновник. Так уж получилось. И жена у меня - чиновник. И друзья у меня - чиновники. Поэтому позволю себе несколько комментариев. Cool

Все дальнейшее относится к НЗ чиновникам. В России давно не был, поэтому гадать не буду.

Цитата:
Ни хрена они не за народ труженик. На... ть им на народ. Хотя и народу на них тоже


Помнишь Швейка: "для мужчин, для женщин, для господ офицеров". Чиновник, как бы это странно ни звучало - такой же народ как токарь или бизнесмен. Или учитель. Или врач. Ни больше, ни меньше.

Цитата:
Он исключительно на себя работает. И не ворует именно потому что жить хочет нормально. Украдет - потеряет свою шаровую работу. Небольшая зарплатка? Ну и хрен с ней! Зато она вообще есть! Зато надежно, зато не надо думать что завтра делать, зато ни за что не в ответе.


В основном - согласен. Работаю я исключительно на себя. Как любой другой работающий в этой (и не только этой) стране. Работать не на себя, на мой взгляд - некий вид извращения.

И, опять согласен, серьезное преимущество работы в госсекторе - стабильность. Не абсолютная, но значительно более высокая по сравнению с малым бизнесом.

Вот правда "зарплатка", я думаю, у меня повыше будет, чем у токаря, да и у большинства бизнесменов, но может я такой нетипичный чиновник. Laughing

Цитата:
Это тупому бизнесмену тяжело, тупому токарю хреново, даже яблоки собирать тупого сборщика не возьмут. А чиновнику это не помеха. Ему сказали сидеть за столом с восьми до пяти и листать бумаги с права на лево. Он и сидит и листает.


Это, прости меня, полная... ну, сам понимаешь.
Нет в НЗ чиновника, который бы ни за что не отвечал. Нет. Не бывает. Одни чиновники принимают решения (и в России именно поэтому им дают взятки - чтобы решение было такое, какое надо), другие - готовят информацию для тех, которые принимают решения. Уровень напряженности работы может быть разный и меняться во времени. У многих чиновников есть "пиковая" активность и периоды более или менее спокойные. Как и на любой другой работе.

Цитата:
Он в принципе воровать не будет, даже под дулом пистолета. И коллегу своего вложит автоматом если он ему хотя бы намекнет на такую возможность


Ну, я бы не обобщал так категорично. В семье не без урода. Но если существуют четкие прозрачные процедуры принятия решений, то воровать очень трудно.
Хотя... Скажи, почему в НЗ или АУ чиновники воруют гораздо меньше, чем, скажем, в Таиланде? Не говоря о, скажем, Южной Африке? Мне кажется, нужно учитывать и уровень жизни чиновника, и размер страны (в маленькой все на виду и контролировать легче), и... традиции.

Цитата:
Вот так западный бюрократ живет. Нет у него идей за народ, нет идей за справедливость. Он жмот и эгоист. И именно поэтому он честный


Насчет идей - это опять-таки от работы зависит. Если чиновник, скажем, credit controller, то у него точно идей за народ нет - а есть инструкции. И он им будет следовать, что бы ни случилось - иначе-то и начнется коррупция. А если чиновник, скажем, policy advisor, то у него нет другой задачи, кроме как за народ думать. Ему только за это деньги и платят.

А в заключение - очень меня порадовали ответы Ленки и Голди. Главный критерий работы чиновника - незаметность. Если машина отлажена до такой степени, что люди о чиновничьей работе даже и не подозревают (и поэтому кажется им, что работа эта в перекладывании бумажек состоит), значит чиновники свою работу делают хорошо. Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 07:35
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

внесу своих 5 копеек в дискуссиюSmile

первого и последнего новозеландского чиновника я вижу на НЗ границе Smile
денег не предлагал Smile Smile

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: Alex Silver
Тема: ...boxes.
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 1:32 am (GMT 13)
Тема Ответов: 29

" В Окленде любое нормальное жилье сдается за неделю. Самое дешевое и самое дорогое сдается за часы. "-т.е.,переводя на нормальный русский язык,спрос на жильё многократно превышает предложение.Тогда всё ясно.
Но всё-равно домовладельцы ослы Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: Ger
Тема: Re: ...boxes
Добавлено: Сб Июл 14, 2007 2:55 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

Alex Silver писал(а):
А у вас,в НЗ,что-спрос на жильё превышает предложение?Если нет-то хозяева домов для сдачи внаём просто ослы,если им плевать на состояние сдаваемой недвижимости.


Как только Вы приедите, у Вас сразу появится возможность им всем о своем отношении сказать. Можно будет даже статью в газете напечатать, книгу исдать или марш протеста устроить с лозунгом "Домовладелец - ты осел!" Laughing

В Окленде любое нормальное жилье сдается за неделю. Самое дешевое и самое дорогое сдается за часы. Снимая дешевое жилье трудно даже надеяться. что там будут кондиционеры, особое утепление или какие-то особые условия. Дешевое оно потому и дешевое что там ничего нет. Грустно, но правда Sad (Кслову сказать - дорогое - это не гарантия качества тоже) Wink

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: Alex Silver
Тема: ...boxes
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 8:04 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

А у вас,в НЗ,что-спрос на жильё превышает предложение?Если нет-то хозяева домов для сдачи внаём просто ослы,если им плевать на состояние сдаваемой недвижимости.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Leaky tiki taki boxes
2007-07-14 18:28
Автор: vovane
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 5:40 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 29

RealTor писал(а):
Именно поэтому владельцам старых домов для съема становится совершенно невыгодно ухаживать за домами.

А нет ли какого-нить хитрого закона, обязывающего владельца дома для съема что-нибудь делать, чтобы по стенам вода не текла (конденсат) и плесень не заводилась, а то заколебался всю эту гадость вымывать/вытирать...

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 02:28
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 23

внесу своих 5 копеек в дискуссиюSmile

первого и последнего новозеландского чиновника я вижу на НЗ границе Smile
денег не предлагал Smile Smile

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 06:27
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 1:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 24

Всем привет!

Короткий рапорт: вернулся на работу. Еще подкашливаю и наблюдается некоторая слабость, но - прочно встал на путь исправления. Laughing

Теперь по делу - в смысле про чиновников. Понимаешь, Ходок: я - чиновник. Так уж получилось. И жена у меня - чиновник. И друзья у меня - чиновники. Поэтому позволю себе несколько комментариев. Cool

Все дальнейшее относится к НЗ чиновникам. В России давно не был, поэтому гадать не буду.

Цитата:
Ни хрена они не за народ труженик. На... ть им на народ. Хотя и народу на них тоже


Помнишь Швейка: "для мужчин, для женщин, для господ офицеров". Чиновник, как бы это странно ни звучало - такой же народ как токарь или бизнесмен. Или учитель. Или врач. Ни больше, ни меньше.

Цитата:
Он исключительно на себя работает. И не ворует именно потому что жить хочет нормально. Украдет - потеряет свою шаровую работу. Небольшая зарплатка? Ну и хрен с ней! Зато она вообще есть! Зато надежно, зато не надо думать что завтра делать, зато ни за что не в ответе.


В основном - согласен. Работаю я исключительно на себя. Как любой другой работающий в этой (и не только этой) стране. Работать не на себя, на мой взгляд - некий вид извращения.

И, опять согласен, серьезное преимущество работы в госсекторе - стабильность. Не абсолютная, но значительно более высокая по сравнению с малым бизнесом.

Вот правда "зарплатка", я думаю, у меня повыше будет, чем у токаря, да и у большинства бизнесменов, но может я такой нетипичный чиновник. Laughing

Цитата:
Это тупому бизнесмену тяжело, тупому токарю хреново, даже яблоки собирать тупого сборщика не возьмут. А чиновнику это не помеха. Ему сказали сидеть за столом с восьми до пяти и листать бумаги с права на лево. Он и сидит и листает.


Это, прости меня, полная... ну, сам понимаешь.
Нет в НЗ чиновника, который бы ни за что не отвечал. Нет. Не бывает. Одни чиновники принимают решения (и в России именно поэтому им дают взятки - чтобы решение было такое, какое надо), другие - готовят информацию для тех, которые принимают решения. Уровень напряженности работы может быть разный и меняться во времени. У многих чиновников есть "пиковая" активность и периоды более или менее спокойные. Как и на любой другой работе.

Цитата:
Он в принципе воровать не будет, даже под дулом пистолета. И коллегу своего вложит автоматом если он ему хотя бы намекнет на такую возможность


Ну, я бы не обобщал так категорично. В семье не без урода. Но если существуют четкие прозрачные процедуры принятия решений, то воровать очень трудно.
Хотя... Скажи, почему в НЗ или АУ чиновники воруют гораздо меньше, чем, скажем, в Таиланде? Не говоря о, скажем, Южной Африке? Мне кажется, нужно учитывать и уровень жизни чиновника, и размер страны (в маленькой все на виду и контролировать легче), и... традиции.

Цитата:
Вот так западный бюрократ живет. Нет у него идей за народ, нет идей за справедливость. Он жмот и эгоист. И именно поэтому он честный


Насчет идей - это опять-таки от работы зависит. Если чиновник, скажем, credit controller, то у него точно идей за народ нет - а есть инструкции. И он им будет следовать, что бы ни случилось - иначе-то и начнется коррупция. А если чиновник, скажем, policy advisor, то у него нет другой задачи, кроме как за народ думать. Ему только за это деньги и платят.

А в заключение - очень меня порадовали ответы Ленки и Голди. Главный критерий работы чиновника - незаметность. Если машина отлажена до такой степени, что люди о чиновничьей работе даже и не подозревают (и поэтому кажется им, что работа эта в перекладывании бумажек состоит), значит чиновники свою работу делают хорошо. Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 06:27
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 24

внесу своих 5 копеек в дискуссиюSmile

первого и последнего новозеландского чиновника я вижу на НЗ границе Smile
денег не предлагал Smile Smile

Работа в Новой Зеландии :: Шансы и варинты работы для пожилых людей
2007-07-15 06:27
Автор: nadya.nz
Тема: Шансы и варинты работы для пожилых людей
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 0

по поводу поиска работы:
Мои мама и папа приехали в январе. Маме (инженеру-строителю) я быстренько нашла работу швеей. Правда, за минималку.
А вот с папой инженером - беда. По-английски он говорит страшно, учится плохо; думает что понимает английский, а на самом деле ни в зуб ногой. В общем - Конец Помпеи. Изредка, из-под палки, ходит по конторам, ищет работу. Безуспешно. Человеку тяжело.
А в России вышки для мобильников устанавливал, вполне прилично зарабатывал - крупный специалист.
Только вы на меня не ругайтесь. Я их сюда не заманивала.
Совсем даже наоборот. Я больше пугала и антирекламировала, глаза им открывала и приводила печальные примеры. Несмотря на все предупреждения, они решили ко мне присоединится (Правда без сжигания мостов и полной распродажи имущества).
Если у кого есть совет, чем занять спортивно-сложенного инженера-физика 61го года от роду – пожалуйста пишите. Только не советуйте мне его отправить назад или обеспечить ему тихую старость. Во-первых, он не старый; во-вторых, у меня таких средств нет.
А без работы он английский так никогда и не выучит, замкнется в кругу семьи и пополнит ряды депрессирующих русских дедушек и бабушек. Кто-нибудь слышал о подобной истории, но с жизнеутверждающей развязкой?
Выигрыш крупной суммы в Лото мной уже обдуман Very Happy
Пишите, советуйте, буду благодарна…
Р.С. Только не укоряйте моих родителей в необдуманности переезда. Что сделано – то сделано

Новозеландские объявления :: RE: Ищу русских друзей
2007-07-15 06:27
Автор: nadya.nz
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:41 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 14

Да, квартиры продавать не стоит, а если и продавать то только одну.
Тылы - дело хорошее.
Кстати по поводу поиска работы:
Мои мама и папа приехали в январе. Маме, инженеру строителю, я быстренько нашла работу швеей (правда за минималку). А вот с папой инженером - беда. По-английски он говорит страшно, учится плохо, думает что понимает английский, а на самом деле ни в зуб нагой. В общем - Конец Помпеи. Изредка, из-под палки, ходит по конторам ищет работу. Безуспешно. Человеку тяжело.
А в России вышки для мобильников устанавливал, вполне прилично зарабатывал - крупный специалист.
Только вы на меня еще не ругайтесь. Я их сюда не заманивала.
Совсем даже наоборот. Я больше пугала и антирекламировала, глаза им открывала и приводила печальные примеры. Несмотря на все предупреждения, они решили ко мне присоединится (Правда без сжигания мостов и полной распродажи имущества).
Если у кого есть совет, чем занять спортивно-сложенного инженера-физика 61го года от роду – пожалуйста пишите. Только не советуйте мне его отправить назад или обеспечить ему тихую старость. Во-первых, он не старый; во-вторых, у меня таких средств нет. Да и без работы он английский никогда так никогда и не выучит, замкнется в кругу семьи и пополнит ряды депрессирующих русских дедушек и бабушек. Кто-нибудь слышал о подобной истории, но с жизнеутверждающей развязкой?
Пишите, советуйте, буду благодарна…
Р.С. Только не укоряйте моих родителей в необдуманности переезда. Что сделано – то сделано

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: International Film Festival
2007-07-15 06:27
Автор: nadya.nz
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 6:36 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Брошюрка о фильмах и у меня есть, просто хотелось спросить совета у людей выросших на Белом Солнце Пустыни и Жил Был Пес. Да и вообще поболтать о фильмах, название которых не кончается номером 3. Напишите о своих впечатлениях, чтобы другим было легче решать, на что идти и чем можно пожертвовать. На все 104 за две недели все равно не успеть

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 07:35
Автор: iridecent
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 4:22 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Питерский, с выздоровлением! Beeer

Цитата:
Ну, я бы не обобщал так категорично. В семье не без урода. Но если существуют четкие прозрачные процедуры принятия решений, то воровать очень трудно.

Трудно, но не невозможно. Wink И ещё нередко случаются фроды и скэмы (fraud and scam) среди чиновников. эххх....

Несколько примеров:
27 June 2007 John Hikuwai has been sentenced to twenty-one months' jail after being found guilty of three breaches of the immigration legislation. It had been alleged that he falsely declared that applicants represented by him understood the contents of their claims for refugee status before signing the documents. Department of Labour spokeswoman, Mary Anne Thompson, is reported as saying that Mr Hikuwai attempted to scam several hundred Thai nationals through unsuccessful refugee status appeals.
http://www.refugee.org.nz/News/news.htm#27_June_2007

Wayne Patterson pleaded guilty to using 123 different identities to defraud the Ministry of Social development of more than $3.4 million.
http://tvnz.co.nz/view/page/411319/1024237

How can taxpayers have any confidence in the Labour Government’s spending,
given that the Minister told the House on 27 November 2001, in response to another funding scam revealed by ACT, that he gave an absolute assurance that there were no other incidents of this scale?
http://72.14.235.104/search?q=cache:-d6AsYk-OZUJ:www.hansard.parliament.govt.nz/Documents/20040805.pdf+christchurch+polytecnic+technology+15+million+scam&hl=en&ct=clnk&cd=2&gl=nz&client=firefox-a

The Ministry of Social Development revealed today that a former staff member is being investigated in relation to a $1.9 million fraud.
http://www.msd.govt.nz/media-information/press-releases/2003/pr-2003-08-06.html

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 07:35
Автор: Piterskiy
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 1:58 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 25

Всем привет!

Короткий рапорт: вернулся на работу. Еще подкашливаю и наблюдается некоторая слабость, но - прочно встал на путь исправления. Laughing

Теперь по делу - в смысле про чиновников. Понимаешь, Ходок: я - чиновник. Так уж получилось. И жена у меня - чиновник. И друзья у меня - чиновники. Поэтому позволю себе несколько комментариев. Cool

Все дальнейшее относится к НЗ чиновникам. В России давно не был, поэтому гадать не буду.

Цитата:
Ни хрена они не за народ труженик. На... ть им на народ. Хотя и народу на них тоже


Помнишь Швейка: "для мужчин, для женщин, для господ офицеров". Чиновник, как бы это странно ни звучало - такой же народ как токарь или бизнесмен. Или учитель. Или врач. Ни больше, ни меньше.

Цитата:
Он исключительно на себя работает. И не ворует именно потому что жить хочет нормально. Украдет - потеряет свою шаровую работу. Небольшая зарплатка? Ну и хрен с ней! Зато она вообще есть! Зато надежно, зато не надо думать что завтра делать, зато ни за что не в ответе.


В основном - согласен. Работаю я исключительно на себя. Как любой другой работающий в этой (и не только этой) стране. Работать не на себя, на мой взгляд - некий вид извращения.

И, опять согласен, серьезное преимущество работы в госсекторе - стабильность. Не абсолютная, но значительно более высокая по сравнению с малым бизнесом.

Вот правда "зарплатка", я думаю, у меня повыше будет, чем у токаря, да и у большинства бизнесменов, но может я такой нетипичный чиновник. Laughing

Цитата:
Это тупому бизнесмену тяжело, тупому токарю хреново, даже яблоки собирать тупого сборщика не возьмут. А чиновнику это не помеха. Ему сказали сидеть за столом с восьми до пяти и листать бумаги с права на лево. Он и сидит и листает.


Это, прости меня, полная... ну, сам понимаешь.
Нет в НЗ чиновника, который бы ни за что не отвечал. Нет. Не бывает. Одни чиновники принимают решения (и в России именно поэтому им дают взятки - чтобы решение было такое, какое надо), другие - готовят информацию для тех, которые принимают решения. Уровень напряженности работы может быть разный и меняться во времени. У многих чиновников есть "пиковая" активность и периоды более или менее спокойные. Как и на любой другой работе.

Цитата:
Он в принципе воровать не будет, даже под дулом пистолета. И коллегу своего вложит автоматом если он ему хотя бы намекнет на такую возможность


Ну, я бы не обобщал так категорично. В семье не без урода. Но если существуют четкие прозрачные процедуры принятия решений, то воровать очень трудно.
Хотя... Скажи, почему в НЗ или АУ чиновники воруют гораздо меньше, чем, скажем, в Таиланде? Не говоря о, скажем, Южной Африке? Мне кажется, нужно учитывать и уровень жизни чиновника, и размер страны (в маленькой все на виду и контролировать легче), и... традиции.

Цитата:
Вот так западный бюрократ живет. Нет у него идей за народ, нет идей за справедливость. Он жмот и эгоист. И именно поэтому он честный


Насчет идей - это опять-таки от работы зависит. Если чиновник, скажем, credit controller, то у него точно идей за народ нет - а есть инструкции. И он им будет следовать, что бы ни случилось - иначе-то и начнется коррупция. А если чиновник, скажем, policy advisor, то у него нет другой задачи, кроме как за народ думать. Ему только за это деньги и платят.

А в заключение - очень меня порадовали ответы Ленки и Голди. Главный критерий работы чиновника - незаметность. Если машина отлажена до такой степени, что люди о чиновничьей работе даже и не подозревают (и поэтому кажется им, что работа эта в перекладывании бумажек состоит), значит чиновники свою работу делают хорошо. Laughing

Иммиграция в Новую Зеландию :: RE: Вопрос Игорю Степанову
2007-07-15 07:35
Автор: goldy73
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 25

внесу своих 5 копеек в дискуссиюSmile

первого и последнего новозеландского чиновника я вижу на НЗ границе Smile
денег не предлагал Smile Smile


В избранное