Закупщики розничных сетей обеспокоены: на волне
кризиса на алкогольном рынке поставщики спиртного начали повышать цены на
свою продукцию - как импортную, так и российскую. Поставщики считают
повышение цен логичным: таким образом они намерены покрыть ранее
понесенные из-за неурядиц с марками убытки.
"Мы стараемся оставить цены на прежнем уровне, однако поставщики уверены,
что при нынешней ситуации будут вынуждены повысить их",- говорит
PR-менеджер "Рамстора" Елена Скальская. По ее словам, поставщики уверяют,
что подобные требования предъявляются не только "Рамстору", но и другим
сетям. Эту информацию подтверждают и остальные ритейлеры. "Нас уже
уведомили о повышении цен, причем все до одного - наши поставщики",-
сказал замгендиректора сети "12 месяцев" Октам Аликулов.