8 июня 1896 года парижской полицией был зарегистрирован первый в мире угон
автомобиля. С этой даты начался доходный бизнес по автоугонам, со временем
ставший транснациональным.
Точно известно, что первым угнанным автомобилем был Peugeot. Что
касается других деталей этой авантюрной истории, то они забавно
противоречивы. По одной версии, состоятельный владелец Peugeot Жюльен
Берон был обокраден собственным механиком, но машину быстро нашли. Иначе и
быть не могло, поскольку весь парижский автопарк в то время насчитывал от
силы десять машин. По другой - машина некоего барона Жюльена была украдена
неизвестными, и, несмотря на обширные связи барона, найти ее не
удалось.
Как бы то ни было, начало угонному бизнесу было положено. читать далее
По итогам 2004 года абсолютным
лидером по угоняемости стала иномарка российского производства Chevrolet
Niva. Среди иномарок автомобили - лидеры по популярности у угонщиков
разнятся в зависимости от региона. Так, в среднем по России "небезопасна"
Audi A6, в Москве - Honda Accord, а в Приморье, где вообще пропадают одни
праворульные иномарки, чаще всего угоняют внедорожники Lexus.
Перенести налоговую нагрузку с предприятий на граждан и изменить
психологию налоговиков. Такие стратегические цели были заявлены 1 июня на
конференции Российского союза промышленников и предпринимателей «Налоговая
реформа: анализ и перспективы».
http://www.rokf.ru/taxes/2005/06/08/134432.html
Подмосковье ожидает бум развития
Через десять лет пробок на подъездах к Москве станет меньше, а Подмосковье
ожидает инвестиционный бум ритейла. К таким многообещающим последствиям
должно привести появление вокруг столицы еще одного скоростного
транспортного кольца (СЦКАД) протяженностью почти в пять раз длиннее МКАД.
http://www.rokf.ru/realty/2005/06/08/080536.html