В России создана единая база мошенников и недобросовестных клиентов
сотовых компаний. «Вымпелком», МТС и «Мегафон» намерены взять
неплательщиков под жесткий финансовый контроль с помощью «Национального
кредитного бюро». И хотя эксперты сомневаются в юридической чистоте этих
мер и отмечают, что заметно сократить число мобильных должников все равно
не получится, недисциплинированность владельцев сотовых телефонов станет
частью их кредитной истории - значит, может навредить им при дальнейшем
общении, например с банками.
По словам директора по связям с общественностью компании МТС Павла
Нефедова, ущерб операторов «большой тройки» от неплательщиков и мошенников
ежегодно составляет около $20 млн. Впрочем, как заявила «Бизнесу» Оксана
Панкратова из iKS-Consulting, по ее оценкам, эта цифра в несколько раз
выше. «Вымпелком» говорит о 2–5 тыс. абонентов сети «Билайн», которые
ежемесячно задерживают платежи за сотовую связь. читать далее
Последний район массовой застройки в Москве станет образцовым
Будущий район Кожухово - крупный спальный район массовой застройки Москвы.
Подобных просторов, способных вместить более 1,2 миллиона квадратных
метров нового жилья, в ближайшие годы в столице не предвидится. «Лебединая
песня» московских строителей не будет стоить городскому бюджету ни копейки
— все, вплоть до дорог и инженерных систем, построят за счет инвесторов.
http://www.rokf.ru/realty/2005/05/19/133936.html
Зарплатные карты - новые возможности
Современные зарплатные проекты банков - это не только перечисление денег
на пластиковые карты, а целый комплекс услуг, оказываемых фирме и ее
работникам. На базе карточных технологий предприятия хотят наладить учет
рабочего времени, организовать сеть приема пластиковых карт внутри фирмы и
много чего еще.
http://www.rokf.ru/plastic/2005/05/19/112339.html