В последнее время я стал чувствовать себя совершенно беспомощным.
Одновременно приходится решать множество задач. Нервничаю, не знаю, за что
хвататься, поскольку все дела срочные. Руководство, между тем, стало
пенять на мою несобранность (я уже дважды умудрился перепутать даты
деловых встреч). Есть ли способ стать более сконцентрированным? Юрий И.,
менеджер по маркетингу
Комментирует Михаил КЛАРИН, консультант по менеджменту и
организационному развитию:
Сегодня известно немало подходов к решению этой распространенной
проблемы. Но главное здесь – не выбирать один из предложенных рецептов, а
выработать в соответствии с вашим личностным складом собственную схему
действия.
Чаще всего работа по самоорганизации начинается с классификации всех
дел по критериям «важно» и «срочно», которую использовал американский
президент Эйзенхауэр. Если бы нам на работе приходилось решать только
«важные и срочные» задачи (читай – действовать, как при пожаре), то
никаких сомнений, «за что хвататься», мы бы не испытывали. читать далее
Что делать, когда ни на что не хватает времени? Делайте то, что вам
нравится!
«В мои первые пять лет работы я
даже не думала о хобби или каком-то увлечении вне работы. Все что я делала
- это только трудилась»,- говорит Ирен Цзе (Irene Tse) из Goldman Sachs. В
один прекрасный день Ирен осознала, что не способна поддерживать даже
самый обычный разговор на житейские темы, если он не касается каким-то
образом проблем фондового рынка. «Я подумала: если ничего с этим не
сделаю, потом уже будет поздно»,- говорит Ирен.
Что будет, если дать человеку возможность почувствовать себя на работе
как дома?
В современную жизнь российского
«рабочего» класса входит все больше новинок с Запада. Корпоративными
выездами за рубеж или игрой в пейнтбол уже никого не удивишь. Одно из
ноу-хау американских коллег по работе с персоналом, которое в скором
времени может дойти и до России,- это оборудование специальных комнат для
отдыха сотрудников. Западные компании начали понимать: если не давать
людям отдыхать, то они не смогут и продуктивно работать.
Прошлый год стал рекордным по
числу стрессовых ситуаций для бизнесменов всего мира. Причем, по данным
"Международного исследования среди предпринимателей" (IBOS), проведенного
международной организацией Grant Thornton International, от потрясений
предприниматели не застрахованы даже в случае успешной карьеры.
Не все, что летит с головы и оседает на плечах, оказывается перхотью. Дети
цивилизации, мы доверчиво клюем на рекламу и стабильно приносим доход
производителям парфюмерии. А она, проклятая, летит и летит, приучая
хозяина: черное не надевать, головой не трясти…
http://www.rokf.ru/home/2005/05/04/220317.html
В Москве на праздники лучше не появляться
В канун 60-летия Победы в Великой Отечественной войне российская столица
будет окончательно сдана. И добро бы на милость победителям, ветеранам,
заслужившим право с размахом отметить юбилей разгрома фашизма. В
предстоящие праздники, на которые ожидается более 60 зарубежных делегаций,
Москва будет пригодна для жизни разве что высоких гостей и отечественных
чиновников, обладающих правом на мигалки, спецсигналы, кортежи и
спецпропуска для проезда по улицам города.
http://www.rokf.ru/sosial/2005/05/04/090012.html