Наглость - второе счастье, особенно при трудоустройстве
Вам хотелось бы получать за свой ежедневный труд внушительную
компенсацию? Можно годами рассуждать о прибавке к зарплате, но лучше смело
попросить ее. Причем не только у нынешнего руководства, но и у
потенциального работодателя. Что я и решила сделать, отправившись
устраиваться на новую работу…
Не каждый решится запросить за свою кандидатуру больше денег, чем
обещано в объявлении о вакансии. Уверенности в себе явно недостаточно:
необходимо трезво оценивать себя, знать свою точную стоимость как
специалиста на текущий момент, владеть информацией о ситуации на рынке.
Понадобится определенная психологическая подготовка и некоторые познания в
области «строения человеческих душ», чтобы нанести «точечный удар» по
карману работодателя в наиболее подходящий для этого момент. Поэтому,
прежде чем отправиться на собеседование, я обратилась за консультацией к
психологу Григорию Крамскому.
Теория
Торговаться с
потенциальным работодателем стоит лишь в том случае, если он наверняка в
вас заинтересован. Но даже если вы уверены в этом, есть несколько условий,
которые не стоит сбрасывать со счетов. читать
далее
Андрей, молодой, но подающий
надежды маркетолог, не раз сталкивался с одной и той же ситуацией: стоило
ему оказаться на собеседовании, как профессионализм и здравый смысл
уступали место всевозможным страхам и комплексам. Каждая из таких встреч
«проваливалась», оставляя неприятный осадок и испорченную нервную систему.
Было очевидно, что нужно что-то менять – отношение к собеседованию или… к
самому себе…
По данным фонда «Общественное
мнение» (исследование проведено аналитической группой «РАДА») в прошлом
году 85% из полутора тысяч опрошенных россиян не были удовлетворены своими
заработками.
Пить, как Портос («а я пью, потому что пью»), всегда казалось нам
неприличным. Мы хотели осмысленного пьянства, хотя бы для того, чтобы
отличить себя от всех прочих. Мы его получили.
http://www.rokf.ru/sosial/2005/01/25/003923.html
Как банки морочат голову получателям кредитов
Международная Конфедерация обществ потребителей (КонфОП) провела
исследование, посвященное проблемам потребительского кредитования.
Выяснилось, что большинство банков, в том числе и государственных,
скрывают истинный размер дополнительных платежей, из-за чего конечная
сумма выплат по кредиту намного больше той, что обещает реклама.
http://www.rokf.ru/credits/2005/01/24/120426.html